-
записей
156 -
комментария
343 -
просмотров
28 725
Записи этого блога
159
Изменение Системы(СА) Улучшения
Доступ на Тестовый сервер открыт
.addgexp - дать опыт спец. Гриндер (указать значение)
.addlexp - дать опыт спец. Легионер (указать значение)
.addaexp - дать опыт спец. Мститель (указать значение)
.irp количество (указать значение, можно использовать если вы в клане)
.krp количество (указать значение, можно использовать если вы в клане)
.level (указать уровень) (если вы не взяли первую профессию, то получить можно командой 20 уровень, после возьмите профессию и пропишите нужный уровень)
.allskill - получить умения профессии (возможно некоторые умения придется учить у вашего мастера)(если много раз использовать эту команду, то можно проучить все умения которые увеличивают защиту и атаку стихиями, которые доступны с 78 уровня мастерства профессии)
.slvl - (указать уровень )
.blvl - (указать уровень)
.heal - лечение
.cd - сброс отката умения(использовать можно не чаще, 1 раз в минуту)
.tp - лететь в колизей
.money (получаете много таллеров и золото и квестовый предмет для получения профессии) .att - открывает окно магазина покупок камней зачарования(Атрибут). (Система вставки немного изменилась и улучшена, теперь если у вас есть ПА то вы можете указать значение(количество) которые будет Разом вставлено в предмет. Что бы вставить камень зачарования нужно нажать на иконку соответствующего предмета.
.sa - открывает окно магазина покупок с Заготовками кристаллов улучшения(СА), Жетонами Отваги. - Сменить профессию можно через репроф менеджера (откат раз в сутки снят) З.Ы Команды разрешено использовать не в боевом режиме. Если будут требоваться еще какие то команды для получения каких либо вещей для более тщательного тестирования, будет вводить по мере необходимости. На данный момент отключен магазин у Ариэля ( включу завтра, когда полностью удали из продажи легендарный эквип) пока можете протестировать лоу контент - как себя показывают профессии в фарме и пвп. Следить за информацией о изменениях и обновлениях можно будет в этой теме
Олимпиада и Геройство
Тех Работы
Патчноут Пентавар 3.5 Turbo!
Информация к последнему этапу ОБТ. Старт 16 Апреля в 18:00 по МСК
Список дополнительных команд, используйте их, ввводя в чат.
.money - Выдает персонажу 10 млрд золота а так же 1 млн талеров.
.tp - Перемещает персонажа в Колизей. Доступно при получении 20 уровня и профессии.
.sp - Выдает персонажу 1 млрд SP.
.irp число - Выдает персонажу указанное число жетонов клана.
.krp число - Выдает Вашему клану указанное число репутации клана.
.clansetlevel число - Устанавливает Вашему клану указанный уровень клана от 0 до 9.
.level число - Устанавливает Вашему персонажу указанный уровень от 20 до 74.
.allskill - Персонаж изучает все доступные умения.
.heal - Лечит персонажа. Недоступно в бою. Что бы получить следующее, необходимо подойти к НПЦ "Ариел" в Эребос и нажать кнопку ОПЫТ.
На текущем этапе ОБТ Вы можете получить следующее:
- Очки талантов: 300
- Уровень Гриндера: 40
- Уровень Легионера: 40
- Уровень Мстителя: 40
- Боевой Уровень: 50
- Социальный Уровень: 50
- Очки опыта подпрофессий: 500000
- Дополнительные рабы: 50 ед. каждого грейда
- Уровень Мастерства: 74
- SP (один раз): 50 000 000 000 В магазине доступны следующие товары.
- Вся экипировка т2,
- Камни зачарования,
- Усиливающие кристаллы,
- Различные свитки и зелья,
- Предметы для крафта и эволюции,
- Различные валюты для обмена, предметы для модификации, создание абсолютно любого талисмана с какими угодно характеристиками, драгоценные камни и брошки к ним до 10 уровня. - Восстановление старый базы производится не будет, по этому создавайте новых персонажей и входите в игру. - По окончанию ОБТ, все персонажи и предметы будут удалены. Полезная информация для новичков и не только Указаны самые важные Изменения, фиксы итд. - Введена альтернативная возможность пополнения маны талисману у кузнице.
- Добавлены новые достижения: 1) Победы на олимпе. 2) За Геройство. 3) За убийство караванов. 4) за защиту караванов.
- Призванный питомец после воскрешения хозяина следует за хозяином, а не стоит на месте.
- Добавлено расширенное описание для некоторых игровых систем, при разговоре с НПЦ.
- Исправлена анимация "Духа льда"
- Активные умения питомца можно переносить в макросы.
- После эффекта контроля саммон продолжит свое действие, а не останется стоять на месте.
- Уменьшен лаг при продаже большего количества товаров НПЦ.
- Увеличено количество монстров в подземелье в 2 раза.
- Увеличено количество монстров на Беличьем Холме в 2 раза.
- Увеличено количество монстров на Чешуйчатом Берегу в 2 раза.
- Добавлены дополнительные точки появления монстров вдоль всего побережья.
- Хищный цветок на Озере Баска можно встретить практически на всей территории озера
- Увеличено количество монстров в Выжженной пустоши в 2 раза.
- Увеличено количество монстров Дикий волк в 3 раза, Летучая мышь в 2 раза на территории Охотничьи Угодья
- Всем персонажам добавлено умение "Возвращение", которое телпортирует в Эребос. Время произношения 50 сек.
- При смене владельца замка во время осады двери не восстанавливаются, а так же вражеские расы не телепортируются в Эребос.
- Установлена новая цена для экипировки за жетоны отваги.
- Удалены задания Гриндера на убийство монстров с запасом здоровья х12 х13 х14.
- Добавлено действие прерывание каста умения "Печати" у остальных кастующих, при захвате замка.
- Значительно Увеличено здоровье Лагеря, устанавливаемого на осадах.
- Кристаллы защиты влияют на время телепортации защитников в замок, каждый разрушенный кристалл + 60 сек.
- Добавлен визуальный эффект умению "Запрет лечения"
- Эффект от Умение "Блокировка" - теперь можно склинсить.
- Умение "Защитное поле" или "Энергетический Барьер", во время действия этих эффектов отраженный урон не может превысить блокируемый урон.
- Добавлены новые параметры .whoami
- Добавлены дополнительные точки телепорта в "Древних подземельях"
- При телепорте в "Древние подземелья" на вас накладывается эффект неуязвимости и невидимости на 20 сек.
- Добавлена возможность получения Заготовок для крафта предметов, при выполнении заданий в "Древних подземельях"
- Снижено время появления монстров в "Древних подземельях"
- Исправлен крит клиента при обмене предметов купленных на Премиум Острове, если предметов к обмену в инвентаре больше 10.
- Теперь при получении "Профессии", вы будите восстанавливать 50% запаса "Эссенции Триумфа"
- Усиливающие эффекты саммонов теперь сохраняются при смерти - повторном призыве.
- Фикс, На трон в Замке, может сесть только один человек одновременно.
- Доработан и отлажен обменник экипировки с Т1 на Т2.
- Небольшие изменение в Маг Сетах, поддержки и защиты, некоторые параметры были удалены и заменены другими.
- В клан холле удалены старые свитки, заменены на новые.
- Удалены из дропа Заготовки кристалла "Красного и Желтого цвета"
- Немного снижены шансы выпадения предметов с монстров чей запас Здоровья больше х7.
- Увеличено количество требуемого золота для создания оружия Т2 Т3 Т4
- Благословенное Зелье теперь увеличивает на 50% весь ваш рейт EXP\SP(был 100%)
- Настойка опыта - теперь дает +100% к EXP\SP, вместо 200%.
- Добавлены карты: Подземелье эребоса, Храм древних, Адский грот, Запечатанная усыпальница, Башня големов, Храм мертвых. - Брошь теперь можно изготовить у НПЦ "Помощник Кузнеца"
- Заготовки СА на Силу Физ. Маг. Крит Удара, теперь базовые значения ниже, параметры увеличиваются от уровня Заготовки СА.
- Появление Пит Боссов в мире теперь происходит в одно время с 20 00 до 00 00 по мск. Если их не убить в отведенный промежуток времени, то они исчезнут, и появятся вновь на следующий день в 20 00.
- Пит Босс Медуза теперь 40 уровня.
- Пит Босс Вейхо теперь 50 уровня.
- Доработан дроп с Питт Боссов.
- При убийстве Рейд Боссов 70 уровня и выше, теперь можно получить Книгу Знаний - Используется при улучшении умений. Увеличивает базовый шанс улучшения на 50%.
- При убийстве Питт Боссов 60 уровня и выше, теперь можно получить Книгу Знаний - Используется при улучшении умений. Увеличивает базовый шанс улучшения на 50%.
- Теперь при убийстве Пит Боссов 60 уровня и выше, можно получить Уникальную Бижутерию Зодиак.
- Множество мелких фиксов и улучшений по серверу, интерфейсу. - Отключен радар Изменения в профессиях и умениях.
- Улучшена работа умений, перезарядка умений, изменены эффекты. профессии "Повелитель Льда"
- Немного переработана профессия "Мастер Меча"
- Были проведены небольшие изменения в архетипе "Маг", профессиях: "Геомант, Каббалист, Некромант, Ремесленик, Заклинатель, Аэромант, Властелин огня, в целом некоторые пассивные умения с триггерами были вынесены в активные умения, изменена сила эффектов и перезарядка умений.
- Была проведена большая работа по Архетипу "Танк". Изменены профессии "Паладин, Ревнитель, Мастер Щита, Астральный страж, Рыцарь Смерти, Бугай, Механик, Рыцарь, Кошмар. Теперь данный архетип перешел в разряд ХДД, но оставлена возможность перейти в режим "Консервы"
Изменены эффекты многих умений, часть умений удалены и заменены на другие.
- Незначительно были затронуты профессии архетипа "Лучник".(добавление новых умений, небольшие изменения в существующих). Больше всего изменений было проведено с профессий "Рейнджер" - Умение "Разрушающий Сгусток" теперь наносит урон цели и окружающим.
- В список доступных для изучения умений всем жрецам было добавлено 5 умений "Дыхание жизни, Глыба льда, Отрицание Смерти, Сияние, Отложенная кара" Умения имеют общую перезарядку при использовании.
- В список доступных для изучения умений всем жрецам было добавлено 5 умений "Кара Целителя, Кара Жреца, Кара Владыки, Кара Медика, Пиршество Души" Умения имеют общую перезарядку при использовании.
- Кара Медика, один из негативных эффектов, Оглушение - был заменен на замедление.
- Всем "Жрецам" и "Маналейкам" было добавлено умение "Массовая ненависть" - Магическая атака по группе монстров.
- Умение Мультикаст, теперь если удар был критическим то он наносит на 30% меньше урона в ПвП.
- Умение телепортация имеет 2 уровня изучения на 20 и 45. Дальность телепортации 600 и 900.
- Умения "Защита от Стихий", теперь можно изучать с 55 уровня, требуется только СП.
- Умение Поглощающий барьер маны, теперь изучается с 20 уровня профессии.
- Умение Щит маны, теперь изучается с 35 уровня.
- Умения Стихийная Симфония, теперь изучается на 78 уровне.
- Умение Жерло Вулкана, Снежная Буря, Циклон, Каменная Глыба, Грозовая Поступь, Жало Тьмы, теперь изучаются на 85 уровне.
- Большая часть атакующих умений которые изучались на 25 и 30 уровне, теперь изучаются на 20 уровне персонажа.
- Огненный луч - Снижает Силу Лечения на 40% и высасывает жизни противника восстанавливая свои. По окончанию действия эффекта накладывает на противника "Огненные Узы", которые сжигают 6% Здоровья и обездвиживают, а на вас накладывается усиливающий эффект "Огненная Ярость" который Восстанавливает каждую секунду 1% Здоровья и Увеличивает Скр. Маг. Атаки на 20%, Силу Маг. Крит. Удара на 10%
- Отчаянный удар - Сокрушающий удар двуручным мечом, наносит урон противнику и повышает ваше сопротивление ослабляющим эффектам +30% и Шанс Крит. Удара Умением +7%. Наносит на 20% больше урона в PvP. Используется когда HP меньше 45%. Имеет увеличенный Шанс Крит. Удара
- Умение телепортация имеет 2 уровня изучения на 20 и 45. Дальность телепортации 600 и 900.
- Умения "Защита от Стихий", теперь можно изучать с 55 уровня, требуется только СП.
- Умение Жерло Вулкана, Снежная Буря, Циклон, Каменная Глыба, Грозовая Поступь, Жало Тьмы, теперь изучаются на 85 уровне.
- Умения Стихийная Симфония, теперь изучается на 78 уровне.
- Переработано умение "Гвардейская выдержка" При получении урона от Физ. и Маг. Умений есть 22% шанс получения усиливающего эффекта "Гвардейская выдержка", который увеличивает вашу Физ. Маг. Защиту на 5%, Сопротивление ослабляющим эффектам на 5% и регенерацию здоровья в процентах 0.7%. Эффект складывается до трех раз
- Умение Критическая стойкость - При получении урона с 20% шансом, на вас накладывается эффект, который снижает Шанс и Силу получаемых Крит. Ударов, и ударов от Физ. и Маг. Умений на 7%. Эффект складывается до трех раз Так же достаточно значительно был изменен архетип "Кинжальщик", но не настолько, как архетип "Танк", по этому ниже предоставлена информация, изменения у каких умений произошли.
Теперь Класс воров в который входят "Грабитель, Вор, Разбойник, Мародер, Акробат" имеет свой набор умений, а другой в который входят "Маньяк, Инквизитор, Убийца, Головорез", у одних больше выживаемость за счет скорости и способности уклонятся, другие же имеет более выраженный контроль и могут наносят больше урона.
- Улучшено умение "Лечение" у архетипа кинжальщик
- Умение "Блеф" теперь - оглушение действует 3 сек, базовый шанс 80%.
- Умение Второй шанс - Можно использовать при наличии усиливающего эффекта "Блеск лезвия". Оглушает вашего противника и накладывает на вас усиливающий эффект, дарующий полную Невидимость, сопротивлении Провокации +100 и увеличивает Скорость бега +50, на короткий промежуток времени
- Умение Ослепляющий бросок кинжала - Бросает кинжал, наносит урон, сбрасывает цель и ослепляет противника понижая его Точность Маг. Удара на 50%
- Умение Ослепляющий укол - На короткий промежуток времени Ослепляет противника, понижая его Точность на 50%, Точность Физ. Умений на 30%, Маг. Умения на 15%
- Умение Критическая рана - Накладывает на противника проклятие, увеличивающее получаемый Крит. Урон на 10%, и весь получаемый урон на 20% если противник экипирован Тяжелой Броней. Требует кинжал или парные кинжалы (Увеличен шанс прохождения)
- Умение Удар по почкам, время перезарядки снижено.
- Умение Шаг из тени, время перезарядки уменьшено.
- Умение Надрез маны - Наносит урон и накладывает ослабляющий эффект, который Снижает регенерацию маны и силу восполнения маны на 80%, постепенно выжигает МР цели и повышает Расход МР при использовании активных умений. Эффект повышенного Расхода МР в два раза сильнее для Магических умений
- Умение Приговор: Сжечь еретика - Может быть использовано только при наличии 2 стаков "Дознания", при использовании поглощает стаки "Дознания". Накладывает на противника мощный эффект сжигающий ХП и понижающий Силу Лечения и Силу восполнения здоровья на 30%
- Умение Выпад наемного убийцы - Используется только при уровне ХП<45%. Наносит высокий урон и мгновенно перезарежает умение "Удар в спину" и накладывает на вас усиливающий эффект, который увеличивает Шанс Крит. Удара Умением +7%, Урон наносимый в спину на 10%. Есть шанс отнять половину текущего здоровья противника. Имеет увеличенный Шанс Крит. Удара.
- Умение Выход на сцену - При использовании, сбрасывает цель всем противникам и устремляется к указанной цели, при этом теряет над собой контроль, становитесь менее заметным увеличивая Бег на 35%, Рассеивая 50% входящего урона и Отражая 30% полученого урона от Физ. и Маг. Умений, Сопротивление Отрицательным эффектам на 40%, Провоцирующим эффектам +100. Умение прекращает свое действие когда вы приблизитесь к противнику на дистанцию 0-100 или по пришествию самого эффекта. Невозможно использовать на союзную цель
- Умение Демоническое покровительство - Увеличивает Физ. и Маг. Защиту на 30%, Сопротивление Параличу и Страху +30% и снижает Шанс Получить Физ. и Маг. Крит Удар Умением на 20%
- Умение Плащ теней - Снимает все отрицательные эффекты и увеличивает Шанс Уклонения от Маг. Умений +30%, Силу Паралича +30%, Сопротивление Отрицательным эффектам на 60%, Снижает получаемый Маг. Крит. Урон на 20%. При получении урона выжигаете противнику 1.5% МП
- Умение Наездник Ветра - Повышает Скорость бега на 40, Скорость атаки на 35%, шанс Уклонения от Физ. Умений +40% и сопротивление Удержанию на 40%, Силу Входящего Лечения на 40%, и снижает Шанс получить Крит. Удар. от Физ. и Маг. Умений на 30%
- Умение Походка призрака - Делает персонажа менее заметным и Увеличивает Скорость бега +40, Шанс критического удара Умениями +15%, Уклонение от Физ. Умений на 40%, Сопротивление Параличу +40%, Шанс летального попадания в три раза, Урон от Умений "Выпад в спину", "Удар в спину", "Выпад наемного убийцы" на 20%
- Умение Стремительность пламени - Регенерирует 2.5% Здоровья в секунду и Увеличивает Скорость бега на 40, Сопротивление Оглушению на 40%, Сопротивление Параличу на 40%, Физ. Маг. Защиту на 30%. Дополнительно при получении урона отнимающего более 7% Здоровья, с шансом накладываете ослабляющий эффект на противника, который понижает Физ. защиту на 10% и сопротивление Критическим ударам на 10%
- Умение Вампирский яд - Смазывает ваш кинжал Вампирским ядом. При нанесении урона Физ. Умением в ближнем бою есть 15% шанс Отравления противника. Отравление мгновенно наносит разовый урон, который рассчитывается как удар по Маг. Защите цели. Нанесенный данным эффектом урон восстанавливает ваше НР в полном объеме от нанесенных повреждений
- Умение Добавлено пассивное умение "Проникающий кинжал" - Увеличивает наносимый урон по монстрам и Силу Крит. Атаки по монстрам До встречи на ОБТ! З.Ы База данных будет обновлена в ближайшие дни.
PentaWar 3.0 Информация по серверу
- Первая стадия игры ограничивает получение опыта, если ваш персонаж достиг 51 уровня, 99%. Ограничение на получаемый опыт и поднятие уровня персонажем, будет снято 29 Апреля, после утреннего рестарта сервера (Осадное время начинается с 13:00 по МСК).
- Первая стадия, так же ограничивает выпадение предметов с монстров и боссов, если их уровень выше 53, то есть при охоте на них и монстров выше уровнем, вы сможете выбить только ошметки. На появление сундуков при охоте на монстров, ограничения не распространяются.
- На первой стадии можно захватывать Аванпосты, если их уровень 20 - 53, остальные аванпосты будут недоступны для захвата. Новые территории для захвата будут открываться по мере развития сервер и повышения среднего уровня игроков на сервере.
Система Динамических Рейтов: - Когда ограничения на получаемый уровень будут сняты, в игре заработает данная система. Она снижает получаемый опыта при охоте на монстров, если текущий уровень персонажа, выше среднего уровня игроков на сервере, на 5 и выше.
Пример: Средний уровень игроков сервера 50, а ваш текущий уровень 60. Тогда у вас будет штраф на получение опыта при охоте на монстров, и чем выше разница тем сильнее штраф. Штраф может достигать до 70% на получаемый опыт. Перед каждым рестартом сервера запускается алгоритм сбора информации, на основе которой и формируются данные о среднем уровне игроков и штрафах.
- Территория "Остров Ада" не будет доступна для охоты, до 8 Мая (если войти на данную территорию, персонаж получит большое количество урона). 8 Мая, после рестарта сервера, доступ на континент будет открыт.
- Захват Аванпоста на "Острове Ада", "Лагерь Каравана" будет доступен с 11 Мая, после утреннего рестарта.
- С 8 Мая Система Динамических Рейтов, начнет работать и для игроков, если их уровень меньше, среднего уровня игроков на сервере, то есть базовый рейт на EXP/SP для них будет увеличиваться.
- Система улучшения умений персонажа доступна с 36 уровня.
- ПитБоссы будут доступны с 25 Апреля.
- Ивент "Муравейник" будет доступен с 26 Апреля.
- Ивент "Бойня" будет доступен с 15 Мая.
- Олимпиада будет доступна с 24 Мая.
Доступна система "Мутация монстров". - При охоте в группе, на монстров, с запасом здоровья х7 и выше ( Зачарованный Лабиринт, монстры с запасом здоровья х6, то же будут подвержены мутации), при возрождении монстр будет под эффектом "Мутации" и его основные характеристики, а так же награда будет увеличена. Силу мутации так же, можно понизить в настройках .cfg - Чат доступен с 15 уровня профессии.
- Возможность использовать мировой чат через & (внутри своей расы), с 40 уровня персонажа. Сообщение можно отправлять раз в 15 минут.
- Время удаление персонажа 5 дней.
- Функция рераса недоступна, она может быть включена только для уравновешивания сил в других расах. Рерас из сильной в слабую.
- Разбор предметов, или слом их через свитки улучшения экипировки, возможен только с предметами экипировки, которые можно создать через производство (крафт). З.Ы Возможно появление дополнительной информации, в течении всего времени, до даты Старта проекта.
Тех Работы 14.03.2019
Обновление 28.12.2018
- Тяжелый удар (Ландскнехт, Мастер Меча)
- Ужасающий натиск (Оборотень)
- Оглушающий удар (Рудиарий)
- Оглушающий топот (Гоплит,Каратель)
- Дезориентирующий удар (Дуэлянт)
- Оглушающий импульс (Берсерк)
- Круговой удар, Оглушающий удар (Разрушитель)
- Перехват (Спектрал,Оракул,Пророк,Штурмовик)
- Удар плашмя (Воин Хаоса)
- Оглушающий взмах (Мастер копья,Лансер,Гвардеец)
- Теперь шанс сбить эффект Оглушения, на цели при обычной Физ. Атаке(3%) было 10%, при Физ. Крит. Атаке(10%) было 50%. Другие дополнения и изменения.
- Штурмовой натиск (Рудиарий, Дуэлянт, Берсерк, Отшельник, Виртуоз, Бард), добавлен эффект оглушения при использовании.
- Безумный натиск (Разрушитель, Артиллерист, Воин Хаоса), добавлен эффект оглушения при использовании
- Разряд (Инженер) увеличено время оглушения до 2х сек.
- Добавлено новое умение (Инженер) "Парализующий удар" Удар заряженный энергией парализует противника. Требует 5 заряда конденсатора. Используется с парными топорами.
- Рывок (Мастер Меча), добавлен эффект оглушения при использовании
- Притяжение (Воин Хаоса) Теперь для использования умения требуется 4 заряда ярости. Откат установленного обновления по данным умениям: - Умение "Дух наемника" (Ландскнехт), теперь Увеличивает сопротивление Отрицательным Эффектам на 20%, Уклонение от Физ. и Маг. Умений +7%, восполняет здоровье, в объеме 10% от нанесенных повреждений.
- Умение "Аура ярости" (Ландскнехт), теперь дополнительно при Крит. Авто-Атаки можно получить эффект "Накапливающегося гнева"
- Умение "Критическая стойкость" (Ландскнехт) Теперь, При получении урона с 20% шансом, на вас накладывается эффект, который снижает Шанс и Силу получаемых Крит. Ударов, и ударов от Физ. и Маг. Умений, Дополнительно при получении удара отнимающего более 5% Здоровья, вы получаете эффект "Накапливающегося гнева", который Увеличивает Силу Крит. Атак на 10%, Силу Умений на 5%, а по монстрам на 15%. Эффект складывается до 2х раз. - Умение "Карманная пушка" (Артиллерист) Пока действует эффект, дополнительно увеличивает Физ. Атаку по Монстрам на 20%
- Добавлено новое умение (Ландскнехт) "Финт" При получении урона в ближнем бою, производите обманный контрудар, с шансом оглушая противника. - Добавлено новое умение (Артиллерист, Ландскнехт) "Землетрясение" Сильный удар по земле, наносит урон всем противникам вокруг и замедляет их. Игнорирует щит. - Добавлено новое умение (Артиллерист, Ландскнехт) "Взрывная регенерация" Восстанавливает 3% от максимального запаса здоровья в секунду.
- Добавлено новое умение (Артиллерист) "Мужество" Увеличивает Физ. Защиту на 50%, Маг. Защиту на 20%, дает максимальное сопротивление к Страху, Оглушению, Сну и Провокации. Можно использовать только при НР выше 90%. Откат умения фиксированный. Невозможно использовать одновременно с умением "Безумие".
- Добавлено новое умение (Артиллерист, Мастер Меча, Ландскнехт) "Безумие" Увеличивает силу Авто-атак на 50%, Силу Крит. Атак на 30% и Скорость бега на 10, но снижает Физ. Защиту на 30% и Маг. Защиту на 15%. Можно использовать только при НР ниже 30%. Откат умения фиксированный. Невозможно использовать одновременно с умением "Мужество". - Добавлено новое умение (Артиллерист, Мастер Меча, Воин Хаоса) "Железная воля" Когда запас жизней падает ниже 20%, то при получении урона накладывает эффект, увеличивающий вашу Физ. Маг. Защиту на 100% и Силу Входящего Исцеления +30%. Время перезарядки умения 90 сек.
- Добавлено новое умение (Артиллерист) "Круговой удар" Сбрасывает цель, и оглушает противников вокруг себя. Общий откат с умением "Оглушающий удар".
- Добавлено новое умение (Артиллерист, Воин Хаоса) "Перевязка" Снимает с персонажа кровотечение.
- Добавлено новое умение (Ментат, Эстеллар, Малус, Колдун, Старейшина) "Телепортация" Телепортирует персонажа назад. - Оглушающий взмах (Мастер копья, Лансер,Гвардеец), теперь Оглушает противников вокруг вас и сбрасывает им цель, время перезарядки умения 10сек.
- Оглушающий топот (Гоплит,Каратель), теперь время перезарядки умения 10сек.
- Умение "Последний вздох"(Гоплит, Каратель) Базовое время перезарядки умения теперь 3 минуты.
- Умение "Молитва Богине" (Мастер копья) Базовое время перезарядки умения теперь 7 минут
- Умение "Вторая жизнь"(Лансер,Гвардеец) Базовое время перезарядки умения теперь 3 минуты.
- Умение "Энергетический щит" (Маналейки) базовое время перезарядки теперь 17сек.
- Умение "Силовой барьер" (Маналейки) Теперь накладывает эффект на всех членов в группе, в радиусе 1000.
- Умение "Огненный дух, Святой дух, Дух земли, Дух воды, Дух ветра, Дух тьмы", теперь Накладывает на членов группы эффект, позволяющий при использовании магических или физических умений на противника, с шансом нанести магический урон стихией, если умение Физическое, то используется ваша Физ. Атака, по Маг. Защите противника. Имеет общий откат с другими Духами. Так же перезарядка умения снижена до 90 сек.
- Умение "Сжигание маны" (Архетип Поддержки), теперь Сжигает ману противника, дополнительно накладывает эффект медленно сжигающий ману. Добавлено 3 ветку улучшения умения.
- Атакующие Умения в "Духе Заклинателя", такие как "Огненный шар, Сфера льда, Порыв ветра, Валун, Луч света, Сияние тьмы" Теперь всегда наносят дополнительный урон, от текущего запаса маны цели. Чем меньше маны у противника, тем выше будет дополнительный урон. 29.12.2018 Будет удален расовый бонус у Империи за Малочисленность расы. В игру добавлен каждодневный ивент "Пустошь" 1) Ивент стартует в 22:30 по МСК. Время проведения 90 минут. 2) Необходимо набрать как можно больше очков повреждения, атакую Босса и Миньона. 3) На локации расположены 3 Миньона и 1 Босс. 4) Босс и Миньоны имеют подстраивающиеся параметры. 5) Раса которая нанесет больше всех повреждения, когда будет убит Босс, победит в Ивенте и получит пассивное умение: - Победитель ивента Пустошь, Увеличивает Защиту и Атаку при охоте на Монстров на 10%. При использовании атакующих Физ. и Маг. Умений, с шансом можно получить эффект, который регенерирует здоровье и ману 6) Игрок который примет участие в Ивенте (нанесет в сумме более 50 000 ед. урона), по окончанию Ивента, получит пассивное умение: - Участник ивента Пустошь, При использовании атакующих Физ. и Маг. Умений, с шансом можно получить эффект, который регенерирует здоровье и ману. 7) Ивент будет провален, если Босс не будет убит за отведенный промежуток времени. Игру необходимо обновить Апдейтером
Тех. Работы 3 Февраля
ОБТ 2 - 3 Этап. Обновление\Дополнение
- Настроены защитные характеристики всех Осадных Объектов, включая защитников\Боссов города, аванпоста.
- Исправлена проблема поднятия уровня Клана.
- Решена проблема с отображением анимации умений, и звука при улучшении умений.
- Исправлена заточка умений, когда не отображался откат умений после улучшения самого умения.
- Добавлено описание\время отката недостающим Умениям в ПвП Ветки (руны).
- Поправлена Руна Силы, теперь не заменяется с другими Рунами.
- Механическая бомба, увеличена сила взрыва умением.
- Броня тьмы, эффект страха теперь действует 2 сек.
- Саммон "Летучая Мышь" Теперь всегда корректно использует бафф.
- Исправлен Манаберн монстров.
- Внесены некоторые правки в работу защиты клиента (на сколько мы видим дисконектов в игре сведено к минимуму)
- Решена проблема некорректного завершения игры, после выхода\закрытия окна клиента, как следствие устранение этой проблемы должно исключить проблему с не сохранением биндов (Если проблема осталась рассказать о ней в Тех. Разделе, у казать что осталось без изменений после нового патча)
- Увеличен радиус агрессии Защитников на 200-300ед.
- Заточка умения теперь будет требовать Жетоны Отваги, вместо золото, визуально клиент еще не настроен, адаптация и настройка будет произведена к релизу.
- Исправлен просмотр боев на олимпиаде, когда не было видно каста умений. - Проведены мелкие фиксы улучшения по работе сервера. Добавлена команда: .scroll - Добавляет в инвентарь по 50 свитков телепортации хаоса и кристаллов перемещения ( для перемещение группой в зону хаоса) - Необходимо обновить игру апдейтером
В 21:00 Стартует Ивента "Разлом Хаоса" необходимо что бы на Ивент пришло как можно больше народу, для тестирования и нагрузки системы. Суть ивента:
На локации которая подвержена "Хаосу" будут появляться НПЦ "Хаотической энергии". С данных нпц необходимо собирать энергию хоаса. На время проведения Ивента всем игрокам вошедшим в зону будет добавлено умение "Собрать энергию" - это умение позволяет собирать энергию с нпц.
- Хаотическая энергия света, несет в себе 1 Эссенцию Хаоса.
- Хаотическая энергия ветра, несет в себе 3 Эссенции Хаоса.
- Хаотическая энергия тьмы, несет в себе 5 Эссенций Хаоса.
- Хаотическая энергия огня, несет в себе 10 Эссенций Хаоса.
Одно полноценное - успешное использование умения на НПЦ, собирает 1ед. Эссенции.
На локации которая подвержена "Хаосу", на всех монстров накладывается усиление "Покровительство Хаоса". Все монстры становятся сильнее (увеличиваются все защитные, атакующие характеристики, количество и шанс выпадения предметов, получаемый EXP\SP, монстры становятся более устойчивы к контролю).
Все монстры по силе становятся примерно равны, монстрам с запасам здоровья х14.
Так же при убийстве монстров можно будет получить Т2 ресурсы (Зачарованная кора, Чистый адамантит, Кровь камня, Твердокаменная кожа и Эссенцию хаоса)
Как попасть на Ивент ?
Попасть в зону Хаоса быстро, можно двумя способами:
1.) Использовать свитки телепорта в данную зону. (используя данный свиток вы телепортируетесь в зону на одну из рандомных точек, при этом на вас накладывается кратковременный бафф невидимости)
2.) Использовать Хранителя портала, при помощи кристалла перемещения. (Групповое перемещение, у каждого члена группы должен находиться кристалл перемещения, который будет расходоваться. При перемещении группа не получает каких то кратковременных усилений, невидимость или неуязвимость)
Данный кристалл можно получить при захвате Аванпостов.
- Особенности Ивента "Разлом Хаоса"
- Все игроки попавшие в эту зону "слепнут" (Ваш радиус видимости обзора снижается до 1000 - 1200). Это означает что вы не сможете видеть игроков которые находят на дистанции от вас дальше чем 1000 - 1200)
- Игроки находящиеся в данной зоне могут атаковать всех игроков других рас, а так же игроков своей расы.
- Если вы в группе с игроками своей расы, и используете массовый урон, то данный урон не будет иметь никакого эффекта на членов вашей группы, но все кто не в вашей группе будут получать урон.
- Если игрок будет выше уровнем 10 и более самой зоны (если к примеру разлом появился на локации 30+, а вы уровнем 50+), то войдя в зону вы получите дебафф, который будет сильно снижать, ваши атакующие и защитные характеристики. З.Ы Усиливающий Эффект монстров, а так же шанс выпадения Т2 ресурсов и кол. спавна НПЦ может изменится после тестирования системы.
Информация об Акции и Третьем Этапе Тестирования
Если же произойдет объединение в один этап, то запуск последнего этапа будет в 20 числах апреля. Следите за новостями, что-бы не пропустить информацию. Акция +30% к сумме пополнения.
В начале апреля будет запущена акция, Бонус +30% к сумме пополнения ЛК. То есть, при пополнении на 1000, получите 1300. Акция продлится максимум до конца Апреля(возможно закончится раньше), более подробная информация о сроках проведения будет в соответствующей теме, когда акция будет запущена. Так же у нас будет запущен конкурс для кланов с розыгрышем в 100 000 рублей, информация будет доступна к концу Апреля. Обновление от 20.03.2020 - 23.03.2020 - Теперь персонаж, вооруженный луком, не подбегает на близкую дистанцию к мертвой цели.
- При использовании умения с Эффектом снятие цели, теперь останавливает цель всегда, если цель преследует кого-то.
- Исправлен параметр СА Защита от провокации.
- Поправлено отображение negate power и resist
- Помощник сборщик теперь не берется в цель действием "Следующая вражеская цель"
- Арбузные похитители теперь исправно атакуют персонажа после появления(задание "Ветер Кроманканда")
- Улучшены диалоговые окна у НПЦ в Эребосе
- Фикс, умения "Семь звуковых атак" когда умение наносило урон цели, которая уже была за препятствием.
- Улучшена информация вступительного окна, при выборе "Путь развития" персонажа.
- Добавлена возможность просмотра умений профессии у репроф-менеджера, при смени профессии.
- Добавлено достижение за Вступление в клан
- Добавлено достижение Посетить крепость
- Добавлено достижение Поставить портал
- Добавлено достижение Поставить точку воскрешения
- Добавлено достижение за выполнение каждой части Зала Славы
- Добавлено достижение за выполнение Ветра кроманканда
- Добавлено достижение за Захват каждого замка
- Добавлено достижение за Уничтожение тотема
- Добавлено достижение за найм работников в подпрофессиях (За каждый новый уровень работника)
- Добавлено достижение за За синтез
- Добавлено достижение за открытие сундуков с сокровищами.
- Добавлено достижение за контракты Аванпоста,
- Добавлено достижение за задания гриндера
- Добавлено достижение скрафтить предметы экипировки
- Добавлено достижение эволюционировать предметы
- Добавлено достижение вставить первый са в предмет
- Добавлено достижение Зачаровать предмет - Почти закончен ребаланс Архетипа "Танк" А так же гибридных профессий Ревнитель, Астральный Страж, Рыцарь Смерти.
- Сейчас как и запланировано идет изменение и улучшения отстающих профессий и небольшие изменений в уже существующих( если они требуются)
Обновление 23.01.2019
Информация по Второму Этапу ОБТ
Список дополнительных команд, используйте их, ввводя в чат.
.money - Выдает персонажу 10 млрд золота а так же 1 млн талеров.
.tp - Перемещает персонажа в Колизей. Доступно при получении 20 уровня и профессии.
.sp - Выдает персонажу 1 млрд SP.
.irp число - Выдает персонажу указанное число жетонов клана.
.krp число - Выдает Вашему клану указанное число репутации клана.
.clansetlevel число - Устанавливает Вашему клану указанный уровень клана от 0 до 9.
.level число - Устанавливает Вашему персонажу указанный уровень от 20 до 74.
.allskill - Персонаж изучает все доступные умения.
.heal - Лечит персонажа. Недоступно в бою. Что бы получить следующее, необходимо подойти к НПЦ "Ариел" в Эребос и нажать кнопку ОПЫТ.
На текущем этапе ОБТ Вы можете получить следующее:
- Очки талантов: 300
- Уровень Гриндера: 40
- Уровень Легионера: 40
- Уровень Мстителя: 40
- Боевой Уровень: 50
- Социальный Уровень: 50
- Очки опыта подпрофессий: 500000
- Дополнительные рабы: 50 ед. каждого грейда
- Уровень Мастерства: 74
- SP (один раз): 50 000 000 000 В магазине доступны следующие товары.
- Вся экипировка т2,
- Камни зачарования,
- Усиливающие кристаллы,
- Различные свитки и зелья,
- Предметы для крафта и эволюции,
- Различные валюты для обмена, предметы для модификации, создание абсолютно любого талисмана с какими угодно характеристиками, драгоценные камни и брошки к ним до 10 уровня. Вторая часть дополнений - Лунный страж, "Умение Ослепляющий выстрел" - увеличен урон умения
- Лунный страж, "Часовой добавлено" Умение Лечение
- Лунный страж, Умение "Угнетающий выстрел", увеличен урон, умение больше не наносит урон по маг защите.
- Призрак, Умение "Призрачный зов" Снижена сила атаки у копий.
- Призрак Умение "Превосходство Призрака" Сила крит атаки снижена с 8% до 5%
- Призрак Умение "Роковой выстрел" прибавка к Шансу Крит. Удара теперь 70% вместо 100%. - Умение Пронзающий выстрел и Разрушающая стрела, увеличен шанс прохождения.
- Охотник, Умение Стрела Леса теперь наносит Физ. Урон.
- Рейнджер, Умение Стрела Ветра теперь наносит Физ. Урон.
- Призрак, Умение "Призрачный выстрел", умение теперь наносит Физ. Урон. - Стихийный Стрелок, Улучшена скорость каста Маг. Умений(стрел), так же увеличена Скр. Маг. Атаки при ношении Легких Доспехов.
- Архетип "Защитник" Умение "Продвинутое владение щитом" теперь Увеличивает вашу Физ. Атаку, от показателя защиты щитом. Дополнительно при получении урона с Шансом 7%%, на вас накладывается усиление, которое Увеличивает Физ. Маг. Защиту и Защиту Щитом. Заряжается до 13 уровня.
- Архетип "Защитник" Умение "Глухая оборона" время перезарядки снижено до 120 сек.
- Архетип "Защитник" Умение "Прочность" теперь существенно замедляет износ экипировки.
- Архетип "Защитник" в Умение "Владение Оружием" добавлен эффект который существенно повышает агрессию у монстров при атаке и использовании физ. умений.
- Архетип "Защитник" Умение "Натиск" Добавлено всем у кого данного умения не было. - Оборотень, Умение "Укус оборотня", удален из списка изучения.
- Оборотень, добавлено новое Умение "Критическая мощь", Увеличивает силу крит. атак.
- Оборотень, Умение "Мощь зверя", снижен расход МП.
- Оборотень, Умение "Звериная прыть", увеличена прибавка к бегу.
- Вампир, Умение "Ярость Вампира", снижен расход МП.
- Вампир, Умение "Поцелуй вампира", перезарядка уменьшена до 12 сек, увеличен шанс прохождения, теперь Вампир восстанавливает собственное здоровья в объеме 80%% от изначального удара и в объеме 100%% от урона нанесенного Кровотечением.
- Вампир, Умение "Устрашающий и Усыпляющий взор", увеличена прибавка к Физ. Маг. Защите. Теперь эффект активируется при получении урона отнимающего более 7%% Здоровья.
- Вампир "Ночной Охотник", увеличена прибавка к бегу. - Профессия Оборотень, Вампир Умение "Звериное неистовство и Неистовство Вампира", Умение доступно для изучения на 30 уровне. Изменена вторая часть эффекта, при критическом попадании Авто-атакой по противнику, вы получаете усиливающий эффект, который увеличивает Сопротивление отрицательным эффектам на 25%%, Страху на 20%% Шанс Крит. Удара на 70%%, Силу Крит. Удара на 15%%, Скр. Атаки на 100%, Точность +20. Эффект исчезнет после нанесения 7 ударов по противнику.
- Профессия Оборотень, Вампир Умение "Первородный Инстинкт", перезарядка уменьшена с 5 мин до 3 мин, теперь дополнительно увеличивает Физ. Маг. Защиту на 15%%.
- Профессия Оборотень, Вампир Умение "Бросок Хищника", увеличена перезарядка до 10 сек, дальность применения 700, не требует наличие на цели кровотечения.
- Профессия Оборотень, Вампир Умение "Запах добычи и Запах жертвы", Дополнительно рассеивает 15% входящего урона, пока действует эффект.
- Профессия Оборотень, Вампир Умение "Кровожадность и Кровожадность вампира", Увеличена прибавка к Шансу Крит. Удара, Дополнительно при Авто-Атаке или нанесении урона умением, вызываете у противника длительное кровотечение, внутренняя перезарядка 7сек. - Властелин Огня "Живительная сила", Увеличен шанс с 5% до 15%.
- Изменена последовательность выдачи наград за Логин. - Архетип использующий Сдвоенные Клинки, Топоры, Кастеты. Умения "Быстрый удар, Блеск стали, Звуковое рассечение, Тройной звуковой разрез(удар), Неистовый кулак, ", увеличена прибавка к Урону.
- Урон от Дотов по монстрам увеличен на 25%. - Клиент Игры необходимо обновить апдейтером - Во избежания каких либо проблем, по возможности создавайте нового персонажа и им получайте все бонусы ОБТ. - По окончанию ОБТ, все персонажи и предметы будут удалены. - ОБТ продлится до 15 Декабря 17:00 по мск. - База данных проекта будет обновлена ближе к релизу проекта.
ОБТ - Стресс Тест
- Отредактировано\изменено потребление МП умениями, у всех профессий.
- Увеличен Максимальный запас маны, всем Физ. профессиям.
- Исправлена ошибка неверного расчета начисления точности.
- Исправлена ошибка когда при взятие в прицел цель, была пустая полоса здоровья.
- Время штрафа при отмене задания системы Гриндера, теперь составляет 20 минут.
- Теперь почти все умения подвержены усилению параметром "Сила Лечения" (раньше некоторые умения с эффектом лечения не использовали данный параметр усиления)
- Исправлен абуз когда при репрофе вам не выдавались профильный пассивные умения профессий ( пассивное умение на ношение Тяжелой и Легкой брони, которые можно было не учить)
- Добавлено отображение требуемого МП для каста умения. (Базовое МП + процент на которые идет увеличение от вашего уровня мастерства профессии) для более понятного расхода МП умениями.
- Улучшена геодата в местах проведения Олимпиады.
- Улучшена работа ивента "Разлом Хаоса"
- Изменены\настроены параметры монстров во время Ивента "Разлом Хаоса"
- Изменена стоимость некоторых предметов, добавлен\расширен перечь некоторых предметов, которые можно купить у НПЦ в Премиум Городе.
- Снижен налог на все торговые лавки за талеры, до 2%. С соц. умением на снижение налога в торговом городе 5 уровня, составит 0.7%
- Нашли и устранили проблему клиент - сервера, когда не сохранялись настройки клавиш (Бинды)
- Изменили\адаптировали работу клиента для системы заточки умений (теперь вместо золото, будут требоваться Жетоны Отваги, СП. Если благое улучшение, то и книга знаний.)
- Исправлена работа умения Сопротивление оглушению, "Отшельник"
- Исправлена работа умения "Электромагнитное поле", теперь дает защиту от лука.
- Исправлена работа умений "Посмертное проклятие: Чума, Ярость."
- Поправлено часть умений с неверным описанием.
- Исправлена цена и параметры для бижутерии Тьмы, исправлены параметры для Лука "Льда'
- Исправлено название некоторых профессий при их выборе у Тренера воинов\магов. - Роковой выстрел ( Будет немного реворкнуть, будет использоваться без требования по хп, но если ваш запас хп меньше 70% и вы использовали умение, то наложенный бафф будет спадать после 2х выстрелов, а не одного) - Ивент "Бойня" В тестовом режим изменили систему начисления очков когда вы в группе. Необходимо поучаствовать в Ивенте и посмотреть нормально ли очки работают по выставленным условиям группы.
- Разрушающий Сгусток, так же должен атаковать объекты в Ивенте. Обсуждение продолжаем вести в этой Теме - Необходимо всем обновить игру Апдейтером
Обновление 3 Марта
Обновление для 05.01.2019
- Тройной звуковой разрез, сила умения увеличена.
- Звуковое рассечение, сила умения увеличена.
- Умение "Неистовый кулак", сила умения увеличена.
- Умение "Силовой шторм", снижена сила умения.
- Умение "Звуковой шторм", снижена сила умения и увеличен базовый откат умения до 3 сек.
- Умение "Осколочная граната", Снижен эффект понижения Физ. Защиты противника.
- Умение "Дух Бизона", теперь Увеличивает общую Силу критической атаки на 15% и дополнительно при понижении уровня здоровья. Максимальное увеличение Силы критического удара, при понижении здоровья составляет на 46% при уровне НР ниже 30%.
- Озарение, теперь Увеличивает урон наносимый умениями в ПвП на 20%. При использовании атакующих умений в ПвП, с шансом можно получить усиливающий эффект "Звуковое ускорение", который увеличивает Скорость Атаки на 45%. Базовое время действия эффекта увеличено до 20 сек, при улучшении умения на +10 на время действия эффект, будет 40 сек.
- Фокусировка звука, теперь Увеличивает Физ. Атаку на 20%, а Авто-атаки способны накапливать заряды Фокусировки звука, каждый заряд повышает силу Авто-атак, Скр. Атаки и Шанс Крит. Атаки Умением.
- Звуковой импульс, теперь Направленный выстрел звуковой энергией. Расценивается как удар по Маг. Защите цели, снижает скорость бега на 15% и Физ. Защиту на 10%. Требует 1 заряд.
- Лечение (Рудиарий, Дуэлянт, Виртуоз, Бард, Мастер Меча), Увеличена сила эффекта, потребление маны, и базовое время каста умения, теперь составляет 1.5 сек.
- Оглушающий выпад (Рудиарий), улучшена и изменена работа эффекта. Теперь При получении удара отнимающего более 8% Здоровья, оглушаете нападающего противника. Внутренний откат умения 5сек.
- Умение "Удар опутывающих лиан, Стихийный раскол, Калечащий удар инквизитора (Виртуоз), добавлены ветки улучшения умений.
- Умение "Звуковое движение" теперь Увеличивает Скорость бега на 30%, Во время передвижения Физ. и Маг Защита Увеличивается на 35%. Умение поглощает до 4 зарядов, каждый использованный заряд добавляет 3 секунды к длительности эффекта. Визуально прибавка к Физ. и Маг защите отображаться не будет.
- Умение Божественная ярость, Божественное ослабление (Оракул), теперь наносят урон, добавлены ветки улучшения умений.
- Умение Леденящий вой, Обреченность (Пророк), теперь наносят урон, добавлены ветки улучшения умений.
- Умение Отравленные клинки, Зазубренные клинки (Спектрал), теперь наносят урон, добавлены ветки улучшения умений.
- Добавлено новое умение (Спектрал) Ритм клинков, Озарение, Гнев Звука.
- Умение "Окаменение" (Спектрал) переработано, теперь Наносит урон и парализует противников вокруг персонажа, снижает максимальный запас НР, и нейтрализует регенерацию НР и МР. Добавлены ветки улучшения умений.
- Умение "Обезоруживание" (Отшельник) Удалено, и добавлено новое умение "Оглушающий удар".
- Добавлено умение "Выслеживание" (Инженер), Увеличивает Физ. Атаку.
- Добавлено умение "Энергетическая звуковая волна" (Инженер) Наносит урон противникам по пути к цели. Расходует 6 зарядов конденсатора. Используется с парными топорами.
- Энергетический разрез, Энергетический силовой разрез (Инженер), сила умения увеличена. Снижено потребление зарядов конденсатора.
- Энергетический взрыв, (Инженер) теперь наносит урон.
- Энергетический бустер, (Инженер) теперь На небольшой промежуток времени повышает Скорость атаки на 35% и Скорость бега +100. Во время действия эффекта, при повторном использовании умений "Энергетический разрез, Энергетический силовой разрез, Энергетическая звуковая волна", время перезарядки умений будет снижено на 30%. Требует 5 зарядов конденсатора. Используется с парными топорами. В последующих обновлениях, будут затронуты Маги (будет введен общий кап на такие показатели как Сила и Шанс Маг Крит. Удара.) Снижени\Увеличение некоторых характеристик - умений, в разных Маг. классах.
Добавление дополнительного параметры для снижение получаемого Маг. Крит. Урона.
Апгрейд в Архетипе "Лучник", В основном буст классов и добавление необходимых умений, для более полного раскрытия их потенциала. Важно после утреннего рестарта сервер, 5 Января всем Обновить игру АПДЕЙТЕРОМ.
Обновление 29.06.2018
Обновление 23.12.2018
- Возврат происходит на того персонажа, которым вы используете данную команду.
- Сумма возврата равна, сумме ваших пожертвований совершенных за все время на Мастер-аккаунт - 10% (90% составит возврат).
- Если вы совершали пожертвования на разные Мастер-аккаунты, то необходимо выбрать игровой аккаунт привязанный к данному Мастер-Аккаунту, выбрать персонажа и использовать команду .cashback
- Возврат средств будет осуществлен в виде Устаревшего талера.
- Устаревший Талер, невозможно передать, продать или выбросить. Им можно рассчитаться с торговцами в Премиум Городе, или Обменять на обычные Талеры данного сервера.
- Устаревший Талер обменивается на Талер 2к1 (в Премиум Городе), в течении 1 недели, до 30.12.2018. По окончанию этой даты, вы сможете обменять Устаревший Талер на Талер 1к1.
- Функционал "Покраска Титула" и "Передача донат предметов", не принимает Устаревшие Талеры.
- ВАЖНО: Используйте данную команду для возврата средств персонажем, которому больше всего нужны талеры, в противном случае, что бы передать полученные Устаревшие Талеры, вам придется произвести обмен 2к1 на обычный Талер, и только потом можно передать или рассчитаться им с другими игроками. - Все, кто совершал пожертвования через Пейпал или другие платежные системы, на прямую, а не через сервис Юнитпей, просьба ответить мне личным сообщением, для возврата пожертвований. - Из дропа, с обычных монстров удалены Древние сундуки Т3-Т4 тира. Теперь Т3-Т4 сундуки можно будет выбить только с Древних монстров 81+ уровня.
- В понедельник будет изменение, в цене или количестве требуемых наковален для создания экипировки. - В понедельник или во вторник будет доступен Рерас в малочисленную расу Империя. Империи требуются бойцы, сильные и смелые бойцы. - Количество переход из вашей расы в расу Империя будет равна 10. - Важно понимать что, обратного рераса не будет, рерас возможен только в малочисленную расу. Если у кого-то возникли проблемы с возвратом, но вы точно знаете что делали пожертвования на сервере Пентавар 2.5, напишите мне в личку.
Обновление для 03.01.2019
- Исправили проблему, когда невозможно было выставить некоторые предметы на скупку, из-за базовой-минимальной стоимости для этих предметов.
- Значительно снижено время переработки ресурсов в подпрофессиях "Добыча Металла, Добыча Дерева, Добыча Камня, Добыча Кристаллов, Фермерство"
- Увеличен получаемый опыт при переработки ресурсов в подпрофессиях "Добыча Металла, Добыча Дерева, Добыча Камня, Добыча Кристаллов, Фермерство"
- Увеличено количество добываемых ресурсов при помощи "Инструментов добычи", с месторождений II III и IV Рангов.
- Умение "Сжигание маны" теперь сила сжигающего негативного эффекта снижена в 2 раза.
- Теперь бонус получаемого EXP и SP с 1 - 70 уровень игрока, увеличен в 2.5 раза, а с 70 - 77, в 2 раза. Доступна новая территория для захвата.
- Аванпост "Пастбище монстров"
- Аванпост "Вечные руины"
- Аванпост "Горное убежище"
- Аванпост "Лагерь беженцев"
- Аванпост "Древний лабиринт"
- Аванпост "Зараженные родники"
- Аванпост "Город Либран" UPD: - Аванпост "Храм Древних"