Jump to content
У кого проблема с запуском игры из-за Interception Read more... ×

StratoS

Administrators
  • Content count

    1,476
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    65

StratoS last won the day on January 11

StratoS had the most liked content!

Community Reputation

478 Sergeant

About StratoS

  • Rank
    Форумный дух

Recent Profile Visitors

22,093 profile views
  1. StratoS

    Середина - конец Февраля.
  2. Вполне возможно. Изменения если и будут, то уже во время ОБТ.
  3. Такое ощущение что вы просто пишет и пишите, не читая новостей с ЗБТ.... не только аванпосты, но и города..
  4. Вы не видите, не знаете значений, а делаете выводы на пустом месте. Даже мне трудно сказать как в итоге эта система себя покажет. Но, то что новенькие игроки смогут легко купить 10-20 банок(условно залить 10 уровней в какой-то из систем, БО или спец), и получить уже хоть что-то при использовании, это факт, а значить хоть немного минимизировать туже разницу и разрыв отставания, это все же куда лучше чем ничего.. Этой систему лучше быть, чем не быть, а время покажет, будут ли ей пользоваться или нет.
  5. не станните вы заливать со своих твинков БО, в основу которая уже имеет штрафы при использовании банок, возможно только на стадии 20 -40 уровня БО. Но вы должны КУПИТЬ банки, а значит потратить талеры, если вы готовы выкупить за золото талеры у игроков, ок. Но я сомневаюсь что в первые 3 недели кто-то так будет делать. Эта система позволяет избавится от излишка БО, если его таким можно назвать, и не как не является системой для быстрого залива себе уровня БО. И в обще, цена в талерах она фиксирована, а вот цена за ед БО, будут определять игроки, если спросом не будут пользоваться банки, то в целом никто в обще не будет этой системой пользоваться. А если будет пользоваться спросом, то игроки сами будут устанавливать цены на банки. А по поводу перейти в другую расу и залить в нее, хорошо, но зальете вы часть, скажем ваш уровень на одном персонаже 45 уровень БО, слить вы сможете 25 уровней, допустим это 150 банок * это на талеры, и это будет совсем недешево + вы потеряете уровней так 7, а возможно и более. По этому система хороша новичкам, игрокам которые пришли недавно и хотят быстрее понабрать уровень БО и другие спец.(так как на разных этапах требуемое количество опыта на уровень растет, скажем с 1 - 20 нужно условно 100к опыта, когда на 21 - 42 нужно 300к.) А в лейте, если вы такое сможете позволить это только +, значит в доступности будет много сводного опыта, который вновь прибывшие смогут выкупить у игроков.
  6. Это в обще ни как не скажется на экономике. Если это рассматривать чисто в примере вывода золота через заточку умений, то игрок может 1.)Копить золото до момента пока не появится возможность улучшать умения, а после накопленное потратить. 2.) Пускать излишки на свои нужные расходники. 3.) Ввод заточки умений с определенного уровня(средней стадии игры) позволит игроку распланировать свои доходы и время на всю дистанцию игры, а не метаться из-стороны в сторону, тратя то туда, то сюда. Повторюсь еще раз на экономике это нововведение ни как не скажется. А если вы боитесь что золото будет в избытке, вы ошибаетесь, его будет требоваться больше, но в разумных количествах. Да и в целом не помню что бы у народу были большие запасы, кроме определенных паков(ведер)
  7. Всех с Наступившим Новым Годом !!!
  8. да, как вариант можем и так изменить.
  9. антологию можно проводить где и как угодно, но статистика покажет, нужен ли такой предмет в том виде какой он будет или же нет. В обще ввод нового, того, чего не было на предыдущих запусках, будет будет подвержен анализу на предмет востребованности. Да и вы сильно все таки акцентируете внимание на данном предмете, не зная его как таковую эффективность(это не кирка, хотя если все получится то и кирка будет переработана в другой вид-тип сбора ресурсов), вы же не знаете как будет переработан дроп и шансы предметов из сундуков. Уже упоминал что данные предмет больше подойдет для экономии золота и комфорта открывания.
  10. До ввода сундуков его в обще не было.
  11. А с чего вы решили что умение которое было Добавлено когда был ввод сундуков, является в обще профильным умением для кинжальщиков ? Универсальный ключ давно был разработан, еще когда был ввод этой системы сундуков(тогда и решил что будут обычные ключи которые продаются за золото - добавлено умение одному Архетипу и ввод универсального ключа), но так и не был реализован до сегодняшнего момента.
  12. Весь игровой донат так же будет покупаться на Премиум острове.
  13. Дроп и шансы в сундуках изменяться, это первое. Увеличение шанса дропа при открытие ключом будет меньше, чем он есть сейчас. То есть открывать вы будите со 100% шансом сундук, но шанс выпадения из сундука будет не х2, как сейчас, а чуть больше чем если открыть умением профессии.
  14. по подробнее, у нас тут много что реализовано с оглядкой на другие игры.
×