Изменения и обновления к ОБТ-2, PentaWar 4.0 - Блог Разработчика - PentaWar Jump to content
  • entries
    156
  • comments
    343
  • views
    26,089

Изменения и обновления к ОБТ-2, PentaWar 4.0

Sign in to follow this  
StratoS

1,483 views

- Умение Метеоритный Дождь, время перезарядки теперь 45сек.


- Дот урон эффектов по монстрам у большинства магов был изменен


- Умение Массовое ледяное пламя - добавлена дистанция каста 600, накладывает на цель и рядом стоящих противников.


- Эффекту Властное пламя добавлено сжигание 20% входящего урона


- Умение "Проклятие огня" усилено снижение огню и добавлен ДОТ эффект сжигающих Здоровье противников


- Умение "Разгорание" добавлен эффект Увеличивающий Маг. Атаку от текущего запаса здоровья.


- Умение Феникса "Стремительный полет", теперь - Феникс устремляется к указанной цели и опрокидывает всех противников на пути следования.


- Умение Феникса "Кольцо огня", теперь - Атакует цель и рядом стоящих противников кольцом огня.


- Умение "Пламенный бросок", теперь - Оглушает и наносит высокий магический урон противнику (не требует щит и не сближается с целью)


- Умение Прижигание, увеличено время действия, добавлено улучшение на силу лечения - теперь Наносит вам низкий урон и сжигает два отрицательных эффект. Дополнительно накладывает кратковременный заживляющий эффект, который увеличивает сопротивление проклятиям +20% и при получении повреждений будет сжигать один отрицательный эффект.


- Усилено умение "Слуга Волшебник" у профессии Феникс


- Умение Круг огня у профессии Феникс, теперь - Мощная атака цели и окружающих противников стихией огня, дополнительно накладывает сжигающий здоровья эффект. Наносит чудовищные повреждения монстрам и понижает их сопротивление стихии Огня на 70ед.


- Умению Сила света, добавлено снижение получаемых Физ. Крит. Ударов


- Положительный эффект от умения Свет небес, теперь дополнительно увеличивает Маг. Атаку и рассеивает 15% входящего урона.


- Умение Призвать Ангела, теперь время каста 5сек, перезарядка 3мин, время жизни 60сек.


- Умению Шары Света, добавлен Дот эффект, сжигающий хп противников.


- Умение Фанатичная преданность, увеличена дистанция применения.


- Умение Сожрать скелета, теперь как и при смерти скелета накладывает проклятие на врагов.


- У профессии Малефик удалены старые пассивные умения на ношение Легкой Брони.


- Добавлено умение "Воскрешение защитника" в список доступных для изучения, профессиям Демонолог, Ремесленник


- Умение "Эгида" теперь положительный бафф Сдерживание можно получить, при получении урона отнимающего 1%(было 3%), каждый эффект теперь дополнительно увеличивает Физ. Маг. Защиту от монстров.


- Умение Глухая оборона, теперь увеличивает защиту от монстров на 100%.


- Умение "Дух Ифрита" - исправлена ошибка когда рассеивая эффект( если рассеивающий эффект накладывал следом сопротивление отрицательным эффектам) отрицательный эффекта страха не накладывался.


- Умение "Дух Ифрита" - добавлен эффект безумия, на несколько секунд цель впадает в ступор или захочет атаковать случайную цель по близости.


- Умение Выжигающий огонь и Огненный луч, удалена общая перезарядка.


- Умение Живительный Огонь, увеличен сжигающий урон эффект до 25%


- Добавлено умение "Перевязка" - профессиям Оракул, Пророк, Штурмовик


- Изменена работа умения "Обреченность", теперь - Парализует противников вокруг вас, понижая Физ. Маг. Защиту и силу входящего лечения. Дополнительно вызывает сильную потерю здоровья


- Умение Ритуал поглощения сущности - добавлена дополнительный эффект после ритуала - По окончанию ритуала на вас накладывается эффект "Мощь поглощения", который Увеличивает Физ. Атаку на 10%, Скорость Атаки на 10%, Физ. Маг. Защиту на 20%, Силу Крит. Удара +10%, Бег +15.


- Умение Наслаждение болью - исправлена проблема когда вампиризм в пвп давал значение многократно меньше.


- Умение "Леденящий вой" Теперь дополнительно понижает маг.атаку противника.


- Умение Сила Игни - усилено сопротивление оглушению


- Умение Ордынская выносливость, теперь - На средний промежуток времени, Рассеиваете 45%% полученного урона, Снижает полученный Физ. Маг. Крит. Урон на 10%%, Увеличивает Сопротивление Оглушению, Сну, Параличу +10%%, Регенерацию жизней. Дополнительно пока действует эффект, рассеянный урон будет преобразован в Физ. Атаку и Физ. Маг. Защиту.


- Умение "Роковой выстрел" - теперь Дальность 1200, дает 4 выстрела, дополнительно увеличивает Дальность Авто-Атака +250, Точность +10, а так же с шансом замедляет противника при Авто-Атаке.


- Умению "Стойкость" добавлен дополнительный эффект "Придельная концентрация" - который увеличивает сопротивление всем видам оружия на 15% и Бега +20. Внутренняя перезарядка 30сек


- Умение Шипастая броня - теперь не снижает скорость бега.


- Умение Призвать летучую мышь, Снежный волк - теперь изучается на 25 35 и 52+ уровнях (раньше изучение было с 50ур)


- Умение Лик смерти, теперь эффект страха 2сек, восстановление хп от урона 15%.


- Умение Выпить Жизнь, теперь время перезарядки 20сек, усилен вампириз умения и добавлен эффект паралича.


- Умение призвать древо-защиник (Демонолог), теперь время вызова 5сек, время жизни 1мин, перезарядка 3мин, параметры аналогичны другим подобным существам.


- Умение Транс (саппорты) - увеличено время действия с 3сек до 4сек, базовый шанс увеличен на 5%.


- Умение Эманация боли - Теперь минимальное отражение урона 50%


- Умение "Круговая оборона" у архетипа Поддержки, улучшена работа, а так же добавлен эффект который увеличивает угол отражения щитом до 360 градусов и усиливает защиту щитом, Шанс блока щитом, при получении удара отнимающего 4% Здоровья, перезарядка 30сек.


- Умения Экстренное лечение, Исцеляющий дождь, Великое лечение, Великое групповое  лечение - сила умений изменена (увеличена)


- Умение Самообладание - дополнительно увеличивает +20% Силу Исцеления.


- Пассивное умение у архетипа поддержки, восстановление маны при получении повреждений, теперь восстанавливает 3%%, и при получении удара отнимающего более 10%% здоровья, перезарядка 40сек.


- Умение Энергия Маны (Таланты) - Теперь увеличивает силу исцеляющих умений на 1%( было 0.25%) от текущего запаса маны.


- Умение Дух Заступника(Таланты) - Улучшена работа (эффект на 1 ордер выше, то есть вычисление этого параметра будут в самом конце расчета) так же изменено значение с 10% до 13%


- Умение Голос Небес (Таланты), теперь умение работает так - При использовании лечащих умений профессиями поддержки, с шансом 30%, будите восстанавливать здоровье Группы, в объеме 5% от их Максимального запаса НР. Внутренняя перезарядка 25сек.


- Умение Кража жизней, эффект уменьшен, теперь 10%% вампиризма, увеличен откат до 1мин (фиксированное время)


- Удалено умение "Чистые руки" У профессий Инженер, Дуэлянт, Рудиарий, Спектрал, Бард, Оракул, Пророк, Штурмовик


- У Инженера заменено пассивное умение Тяжелая Защита от Монстров на Легкую Защиту от Монстров.


- У Дуэлянта, Рудиария удалено умение Легкая защита от монстров.


- Дуэлянту, Рудиарию добавлено новое умение Исключительный навык - Снижает потребление маны Физ. Умений, Получаемые повреждения от монстров, Увеличивает Физ. Атаку, Шанс Крит. Удара, Силу Крит. Удара по монстрам и увеличивает регенерацию маны и Уклонение.


- Умение Звуковая фокусировка теперь увеличивает и урон в ПвЕ, дополнительно добавлен урон в ПвЕ с Авто-Атак, при накопленных зарядах.


- Увеличено количество атакуемых целей +2 (теперь по 3 целям идет атака), у всех профессий Архетипа Копейщик


- Усилен эффект урона по монстрам у Умения Глаз Охотника


- У всего Архетипа Копейщик заменено пассивное умение Легкая Защита от Монстров, на Тяжелую Защиту от Монстров.

 

 

- В продажу ОБТ магазина добавлена склянка с Душой.


- Умение Лидера Рас и Архонта, "Врата Архонта" - удалена общая перезарядка, для тех у кого это умение доступно для использования.


- Лидера Расы добавлено новое умение "Призвать расу" - Призывает персонажей вашей расы к вам.


- Умение "Призвать Архонта" удалена проверка на состояние персонажа в бою (то есть приглашение придет если вы, в бою)


- Снижен маг. урон по целям, от количества на них проклятий ( было 5%, теперь 2.5%)


- Добавлено снижение урона Авто-атакой, по следующим целям, при использование оружие типа "копье" (первая цель 100%, урона остальные по которым будет идти урон будет снижение)


- Исправлена проблема с визуальным отображением у всех умений, у которых были проблемы. (когда визуально не отображалось умение в перезарядке, после использования)


- Исправлена работа умения Свет небес. Добавлен эффект который сильно увеличивает регенерацию здоровья во время чтения умения.


- Исправлен эффект у умения Разрушающий импульс, когда тот не понижал Маг.Атаку.


- Исправлено описание у эффекта Умения Сфокусированный прыжок


- Исправлена работа умения "Фазовый сдвиг", когда невозможно было использовать находясь под эффектом контроля.


- Исправлена работа умений Апперкот, Карающий выпад, Взмах Ковенанта, когда часть эффектов не срабатывала.


- Исправлено умение Землетрясение у всего Архетипа "Копейщик" теперь корректно отбрасывает и оглушает.


- Улучшена работа умения Посмертное проклятие Ярость, увеличено время действия и радиус срабатывания.


- Исправлено умение Поглощающая Ледяная Броня - когда снижала защиту от воды.


- Подпрофессия Охотник (Grinder). Изменена шкала опыта, получаемый опыт за выполнение квестов, а так же награда в виде Жетонов Охотника.


Теперь опыт данной специализации можно получать и при охоте на монстров, как одному, так и в группе.


- Изменено время аукциона аванпостов, теперь время на аукцион после захвата 15 мин, разрешенная последняя ставка до окончания аукциона 3мин.


- Боевой опыт, теперь если вы находитесь в группе, то получаемый Боевой опыт при убийстве персонажей будет равномерно распределен между членами группы.

- UPD В группе не может быть больше двух профессий Архетипа поддержки и двух профессий Архетипа Защитник.

Более расширенная версия ( с указанием профессий) сделанная одним из пользователей, можно ознакомиться тут

Спойлер

image.thumb.png.2552bd8af02d79978801dc94500b27a5.png

 

- У всех монстров изменено время появления (респавн).

- На всей территории изменена плотность заселения монстрами.

- Изменились атакующие защитные параметры, а так же опыт и очки сноровки при охоте на монстров.

- Теперь начиная с монстров у которых запас здоровье более х9, будут существенно увеличены параметры запаса здоровья и получаемая награда.

- Удалены древние монстры а так же боссы населяющие подземелья и первобытный остров.

 

- Руины нежити, обитают монстры с множителем здоровья х5


- Озеро баска, обитают монстры с множителем здоровья х5


- Беличий холм, обитают монстры с множителем здоровья х5


- Чешуйчатый берег, обитают монстры с множителем здоровья х5


- Выжженная пустошь, обитают монстры с множителем здоровья х5


- Руины демонов, обитают монстры с множителем здоровья х5


- Деревня Мандрагор, обитают монстры с множителем здоровья х5


- Цветущая равнина, обитают монстры с множителем здоровья х5


- Охотничьи Угодья, обитают монстры с множителем здоровья х5


- Руины Висельников, обитают монстры с множителем здоровья х5


- Золотое Плато, обитают монстры с множителем здоровья х5


- Ущелье Хаоса, обитают монстры с множителем здоровья х5


- Долина смерти, обитают монстры с множителем здоровья х9


- Пещера Древнего Зла, обитают монстры с множителем здоровья х7, x12, х14


- Равнины Буйства, обитают монстры с множителем здоровья х5


- Заброшенный Тренировочный Лагерь, обитают монстры с множителем здоровья х5


- Лес Зла (возле Магической Академии), обитают монстры с множителем здоровья х5


- Зачарованный лабиринт, обитают монстры с множителем здоровья х5, х8


- Лес Волшебных Грибов, обитают монстры с множителем здоровья х11, х14


- Башня Вечности, обитают монстры с множителем здоровья х5, x7, х8, x11, х12, x13, x14 (изменение силы монстров произошло на этажах 2,3,4,6,10)


- Кладбище героев, обитают монстры с множителем здоровья х5, х8


- Небесные врата, обитают монстры с множителем здоровья х11, х14


- Великий овраг, обитают монстры с множителем здоровья х7


- Храм Древних, обитают монстры с множителем здоровья х5, х7, х11, х14


- Горное убежище, обитают монстры с множителем здоровья х5


- Лагерь беженцев, обитают монстры с множителем здоровья х12


- Древний лабиринт, обитают монстры с множителем здоровья х5


- Адский Грот, обитают монстры с множителем здоровья х5, х9, х14


- Проклятый лес, обитают монстры с множителем здоровья х5


- Поселок исследователей, обитают монстры с множителем здоровья х7


- Подземный храм, обитают монстры с множителем здоровья х5, х8, х11


- Туманное болото, обитают монстры с множителем здоровья х5


- Болотная пещера, обитают монстры с множителем здоровья х9, х13


- Песчаное Ущелье, теперь территория монстров 95 уровня, обитают монстры с множителем здоровья х9, х12

 

 

 

  • Like 4
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×