Обновление 09.12.2018 - Блог Разработчика - PentaWar Перейти к контенту

Блог Разработчика

  • записей
    156
  • комментария
    343
  • просмотров
    28 649

Обновление 09.12.2018

StratoS

1 669 просмотров

На сервер установлено обновление.

 

- Глухая оборона, теперь снижает Физ. и Маг. Атаку только в ПвП на 75%.


- Профессиям "Защитник" добавлен параметр который увеличивает наносимый урон по монстрам на 30%, силу крит. атак по монстрам на 9%.


- Профессиям из Архетипа "Копье" Добавлен параметр в пассивное умение "Владение броней", который замедляет износ экипировки в Тяжелой Броне на 50%, в Легкой на 15%.


- Добавлена возможность обменивать Экипировку внутри тира. Что бы посмотреть на что вы можете поменять вашу экипировку, она должна находиться у вас в рюкзаке. Обмен производится у Кузнеца.


- Снижена требуемая стоимость SP в 5 раз для изучения умений "Стихия Защиты" которые доступны с 78 уровня персонажа.


- Добавлены достижения за повешения уровня мастерства профессии. За каждый полученный уровень вы получите  1 очко таланта. ВАЖНО: при повышения уровня командой .level(команда доступна только в тестовом режиме сервера) окно достижений или полученный прогресс данной ачивки может забагаться.


- Добавлено умение "Анатомия Монстра", Всем профессиям использующие Заряды, а так же всем профессиям Архетипа "Кинжальщик". Увеличивает наносимый урон при охоте на монстров. При использовании атакующих Физ. Умений, можно получить усиливающий эффект, который увеличивает наносимый урон Умениями по монстрам.


- Голос Небес, теперь При использовании атакующей магии, с шансом 5%, вы мгновенно восстанавливаете здоровье членов группы, в объеме 3% от их Максимального запаса НР, на которых наложен эффект "Исцеляющего дождя".


- Световой барьер (Каббалист), добавлен внутренний откат эффекту 7сек.


- Зеркальный прыжок, убран эффект поглощения 20% урона.


- Порча, теперь Атака стихией Тьмы, поглощает здоровье в размере 15%(было 30%) от нанесенного урона. Понижает Скорость чтения заклинаний, Маг. Защиту, сопротивление Тьме и Силу Физ. Маг. критических атак цели.


- Молот Тьмы, теперь Мощная атака стихией Тьмы, поглощает здоровье в размере 20%(было 40%) от нанесенного урона. Можно использовать если цель под действием эффекта Порча. Продлевает время действия проклятия Порча.


- Прокол маны, теперь Сжигает по 1% маны в секунду, от максимального запаса маны противника.


- Умение "Удавка" временно удалено улучшения на восстановление ХП. Возможно данное улучшение не будет введено.


- Теперь умения у которых есть возможность улучшения на Отихл, нельзя использовать на нпц, с которых добываются ресурсы.


- Удален дроп целых вещей из Древних монстров, и добавлен дроп сундуков с Древней экипировкой.


- Исправлена проблема когда при неудачном улучшении предмета (свитков), зависало окно.


- Теперь разбить предмет на ресурсы можно только, если он "Древнего" типа.


- Теперь с обычных монстров можно будет выбить Заготовки Кристаллов Улучшения экипировки, и с небольшим шансом выбить сундук с Древней экипировкой.


- Теперь при покупке бижутерии у НПЦ, дополнительные характеристики от СА, не будут добавлены на предмет.


- Снижена стоимость при удалении СА из экипировки в 2 раза.


- Квест "Антиквара" теперь получение Старинных монет увеличено, чем выше уровень убитого монстра тем выше Шанс и Количество.


- Мистический щит, теперь так же защищает и от эффекта потеря цели.


- "Эссенция Триумфа", теперь при захвате Аванпоста, или Города вы будите восстанавливать меньше энергии.


- "Эссенция Триумфа", теперь персонажи которые находится в оффлайне будут восстанавливать определенное количество энергии. Полное восстановление с 0 до 20200+ энергии составляет 72 часа в оффлайне режиме.


- Исправлено задание "Обучение: Ювелирное дело" когда при создании Заготовки, задание не выполнялось.

 

В грядущих обновлениях:

- Скорее всего будет добавлена возможность приобретения лоу Т2 экипировки(кроме оружия) за Жетоны Отваги.


- Возможно будет введена реализация ограничения на захват Аванпостов и Городов более высокого уровня, от среднего уровня игроков на сервере.


- В реализации каждодневный Ивент, о нем более подробная информация будет на релизе проекта.

 

Игру необходимо обновить апдейтером.

 

Напоминаем, что доступ на ОБТ будет закрыт в пн 10.12.2018 днем или вечером по мск.

Стресс тест будет проведен в среду или в четверг, следите за информацией.

  • Нравится 8

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×