Контент Capsman - PentaWar Перейти к контенту

Capsman

Пользователи
  • Число публикаций

    17
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы Capsman


  1. 1 час назад, Kaprissa сказал:

    Введение.

    Не смотря на то, что этот рвр проект, большой взнос в силу расы имеют пачки, играющие в этих расах, а также наличие саппортов в расах. Как пример, мы можем задавить зергом пост, но если у нас будет танк и хил, мы сможем сделать это на сигаретке. Как пример, мы можем соло игроками с шашками на перевес ворваться в осаду города или замка, но если у нас есть хороший рл, который нас координирует и пачки сыгранных игроков с войсом, которые прикрывают нам жопу и идут на передовую - наш захват будет более эффективный и безболезненный.

    В общем пачки хоть и "козлы отпущения", на которых всегда ныли все и каждый, они также могут сыграть хорошую роль в повседневных войнах, а также в составе пачек в основном играют такие необходимые для нас классы как танк и саппорты (никто не хочет в соло сосать на саппорте, когда он может пойти на дд и жить припеваючи) 

    Данной темой пытаюсь объяснить, смысл пати контента и как его улучшить.

    Что мы имеем сейчас?

    Уже многие  пенты подряд мы имем то, что пачкам нечего делать вместе друг с другом...Саппортов в расу, набирают из-под палки и чуть ли не под ЗП. А любой соло-игрок фармит и развивается больше и быстрее, чем пачка, в который тащат ддшники, которые на своих горбах тащат баласт (якорей) в виде саппортов и танков и каждый в данном случае понимает, что по отдельности все было бы эффективней и в один момент групповой игры пачка разбивается на соло фармеров, отправляют танка и саппортов на копку ресов или згн и все якобы счастливы. Была попытка улучшения пати контента как мутация мобов, но никак не могли ее забалансить (были попытки на лайв сервере в п3,когда буквально в течении получаса на коленке пересматривались размеры фарма мутаций),но все это недоработано и все равно имеет меньший выхлоп и профит.

    Что следует сделать?

    Система Мутаций мобов, можно доработать. Сделать нужно следующее:

    - От мутаций на +3 появляется возможность выбивание серых вещей (лоу,мид или топ будет зависить от мобов, которых мы мутируем по лвлу локаций фарма, к примеру мы не можем в муравейники выбить ничего кроме лоу I, а в тоже время в лоа мы можем выбить топ I шмотки). 

    - От мутаций на +5 появляется возможность выбить уже белые вещи 

    - От мутаций на фул пати, мы можем уже выбить желтые вещи

    - Также, так как мы убиваем мутированных мобов, помимо множителя на останки (множитель вычесть в зависимости от того сколько соло игрок фармит в среднем за час и сколько патька будет фармить за час мутированных, т.е. грубо говоря, нельзя множитель подставить так, чтоб патька выносила миллиарды, когда соло игрок выносит миллионы в час), добавить множитель на ресы и куски статуэток( в последних пентах, мы сталкиваемся с тем, что с мутированных падает одинаковое кол-во ресов и статуэток,как и за убийство не иксованных мобов и да опять же это не значит что если моб мутаций х7, то и с него упадет х7 кусков статуэток, это лишь значит что к примеру с него упадет от 2 до 7 кусков статуэток(рандом) и то не с каждого)

    Итог.

    По сути этим мы дорабатываем то, что падают сейчас сундуки исключительно с желтыми вещами, дорабатываем это до системы мутаций и пати контента и в тоже время это не будет фишка лишь пати-контента, потому что в мир чате также могут собраться 3-5-7 рандомов и пойти в ассист или на аое убивать мутированных мобов. И опять же я не говорю - вот патьки должны собирать все сливки, а простым смертным буй. Нет, шансы дропа шмоток будут минимальны, но они будут.

    Данным введением, мы также убираем возможность аое-классам(привет пикам), в соло стоять на спотах, заливать парики из сотни мобов и получать топ шмотки лучшего грейда и оверфармить относительно любых других классов, собранных патек и т.д. Да, соло игроки также будут фармить, как и все другие пенты - хорошо, но в тоже время у нас появляется такая возможность в игре, как социализация, что позволяет более интересно проводить игровой процесс, более успешней фармить, более успешно отбиваться на спотах (стычки на мутированных спотах - разнообразние пвп контента опять же). 

    Данная тема, посвящена лишь идеи по фарму соло-групп игроков, возможно эта идея не нова, но попыталась сконструировать идею так, чтоб затронуть общность моментов(как положительных так и нет), которые есть сейчас и которые нужно доработать/исправить. И не надо тут писать ваши идеи - а еще надо пофиксить следующие классы, убрать гриндера и т.д. Будут следующие темы, будут следующие идеи, жду ваших обсуждений и доработок мысли.

     

     

    Зачем что-то менять, если запуск Пенты 3.5 был мега успешен и даже через месяц онлайн держится.


  2. 1 час назад, ariella сказал:

    забей я просил еще перед стартом стратосу похуй что на сумов не работает пвп деф\урон что они играются до 50+ лвл пока у челов нет резистов к слову собаки у РС 70лвл бьют по 100-200 ловят по 10-15к(под уд танка который частичо дает дефа собакам) это так и задуманно наверн, вообще зря турбо запускал только больше разочарование от лейт гейма тесты это одно а вот на лайфе смотриш что ты дерьмо чтобы не делал как то грусно стает, куча мертвых проф, куча буста для ведеропаков которые райт кликом их покупают делают игру просто незабываемой обычным челикам я впервые разочаровался в проекте так как не вижу преспектив чтобы ты не делал как бы не бустился если у тебя обычная профа не метовая  а то которой ты хочеш поиграть тебя вынуждают играть на метовых профах, как на примеру на хаосите-арта-луках до 55 а потом смотреть кого бафнут и прыгать на них как шлюха на кол. Я всгда играл зарядниками или танками на этом старте начал играть РС по итогу я даже собак не призываю потому что от них нет смысла(призывать дольше чем их убивают), зарядников вообще как клас не воспринимают от слова совсем дефа меньше чем у лайта атаки меньше чем у танка закрывашек 0, зато есть 20 скилов по 1-2к урона и пасивки и скилы на автоатаку карл при 20 скилах пасивки на автоатаку карл рли????? кароче просто забейте  тут есть смысл погореть на т1 этапе на понравившейся профе а потом играть нет смысла потому что там идет  чистый треш в виде т4 бафа, зодиак бижи, 10 самоцветов,  сеты по 500кк(которые обычны игроки просто не могут нафармить) и я слова не сказал что хаоситы арты пики фармят по 50кк пока ты 1-2кк радуешся

    @StratoSУважь пацанов уже а


  3. 1 час назад, Qwainos сказал:

    Сколько стратосу заплатила эта черножопая мудозвонина, которая носится по 70+ локах со своей пикой и раздает по 5-7к в УД,  прыгая на толпы людей с похуем и воплями шахида?

    и влетая на осадах в толпу в жало гася по 10 тел по кд?

     

    что это за пиздец. нахер такие патчи?

    Ты про "поклонника класса", который увидев имбу через 15 минут на нее прыгнул?


  4. 15 минут назад, murder сказал:

    но когда всем професиями "защитник" дали раш со станом. (Вампир, Артиллерист, Охотник, РС, Пика)

    Откуда у РСа раш со станом? за других не знаю. 

    15 минут назад, murder сказал:

    Он не может разорвать дистанцию т.к. пока начинаешь убегать под дашем к тебе снова делают раш.

    Ты хочешь всегда иметь возможность разорвать дистанцию и следовательно абузить ренж и убивать противника. Не многовато ли хотите, сударь?

    • Нравится 1

  5. 5 минут назад, Barbash сказал:

    А да, и еще. Гриндер, легионер, БО. Не работают на собак. А вот в обратную сторону походу работают. от суда мы и видим такие цифры в собачек по 10к... @StratoS

    Привязать гриндера и легионера к собакам было бы неплохо. Атрибут не в курсе работает на собак или нет.


  6. 26 минут назад, NiceEyes сказал:

    Говно РС говорите :popcorn_whine:

    РС играбелен, есть нюансы, но играбелен. Но дамаг от лучников в хеви по 4-6к это рофл. Они даже не кайтят, стоит и ебало тебе в упор ломает.

×