Jump to content
У кого проблема с запуском игры из-за Interception Read more... ×

Ogrim

Members
  • Content count

    1,644
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

Ogrim last won the day on October 26

Ogrim had the most liked content!

Community Reputation

83 Mercenary

About Ogrim

  • Rank
    persistence prevails when all else fails.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ogrim

    идеи хорошие, мне нравится подход к социальной адаптации игрока через измененную академию. вопросы вызывают разве что замки, сейчас идея автоматически делает их только клановым контентом, расе нет интереса их захватывать, ну а поскольку это рвр нужно додумать что получает раса в целом от замка, союзный клан и игрок, которые будут учавствовать в захвате. про зерги ты правильно подметил, легкая социализация будет способствовать сохранению рас от вымирания
  2. я бы вообще убрал шмот с босов, пускай фармят адену и платят крафтерам
  3. понедельник четным будет или нечетным?
  4. до конца года надеюсь обкатаете. быстрее запуск, быстрее будет фидбек разочароваться после года с лишним разработки, если двигался не в том направлении...
  5. первые новости, где догоняет осознание того, как много будет поновому. смешанные чувства. определенно нравится новое положение на карте. форты, генералы, звучит интересно. недоверие к питам, рб - сг пробовали, у них не вышло. лайк за луков, дизлайк за коней. спасибо за труд! и ждем подробностей.
  6. ну да, также как нет телепорта на пост, которого нет, это то ведь спорные территории если уберут свитки из магазина, так или иначе случится необходимость брать пост или бежать от крепы это же и есть одна из новых, не особо желанная поэтому чем скромнее будет тем лучше
  7. ну так, поиздеваться для скоростного коня, мне нравиться вариант с конюхом, два главные плюса: 1) не ебет мозги, нет постоянного "чека" а не вызвать ли мне коня, чтобы проехать 100 метров, а то мб опаздаю и так по 100500 раз в день 2) нет возможности к абузу будет похоже на вовку, где садишься на виверну и летишь что назвается "онлайн" вместо телепорта только там есть определенный пункт назначения, а у нас его не будет, высадишься там где хочешь, но стартануть только с поста/крепы/города
  8. хз, рестарты в любом случае перемешают время, да и за вечер больше игровых суток пройдет, у всех архетипов будет час "+" и час "-" я себе представляю, например есть большая раса и там милион лукарей, и ты понимаешь что можешь драца сейчас и там скорее всего фейл или подождать вечера и пробуешь брать их пост, а если они совсем заноза в жопе, просишь расу пикать магов
  9. тут только об осадах речь, принцип кнб на уровне времени суток в осадной зоне
  10. upd. фазы +/- на весь мир налагается эффект в зависимости от времени игровых суток "Утренняя тренировка" (6-12am) - увеличивает осадный урон на 50%, пвп урон в осадной зоне +25% для воинов, -50% и -25% для разбойников, нейтрально маги, луки. лор: на улицах поселений появляется регулярная армия, начинаются тренировки мечников, сменяются караулы стражи "Солнечный день" (12-6pm) - +50/25% для лучников, -50/25% войны, нейтрально разбойники, маги. лор: солнце в зените и цели превосходно видны, жара изнуряет войнов в доспехах "Сумерки"(6-12pm) - +50/25% для магов, -50/25% лучники, нейтрально войны, разбойники. лор: мистическое время, образы размываются мешая стрельбе "Время вора"(12-6am) - +50/25% для разбойников, -50/25% маги, нейтрально лучники войны. лор: ночь, время теней, магазины с магическим барахлом закрыты. по сабжу: несбалансированные с точки зрения состава, зазергованые расы имеют уязвимость и время когда их можно поджать. Раса аконитов, раса кабалистов, раса налетчиков, раса призраков и т.д в свое время.
  11. upd. мысля для ножей по теме «Ложная цель» - создает неподвижную невредимую копию на 10 секунд, отбрасывает дагера назад на 300, накладывает на него хайд на 5 секунд, снижает скорость бега на 50% на 5 секунд или до первой собственной атаки. Умение 20 лвла. Неуяза нет, копия пропадает если дагер умирает. Твинками сделать ничего не выйдет. Копия при получении урона накладывает на атакующего эффект «Одурачен» увеличивает голову на 5 секунд, по истечении которых, цель получит случайный контроль на 2 секунды (стан, слип, рут, паралич). Для расы это деф умение, все вокруг могут быть одурачены если заденут копию. Т.к. умение раздаст столько контроля сколько получит атак, т.е против больших толп и невнимательных (можно отойти увидев не подвижного ножа, переключить цель или переключиться на атаки по целям) Для ножей это буст полезности в рвр, при столновении масс игроков создаете копию, отскакиваете, уходите в инвиз, видите кто одурачен, подходите бъете, зная что цель получит контроль. В пвп не так актуально, есть откид себя назад и замедление - дает возможности отыгрывать противнику, например отойти если визально он видит, что нож встал и ударить пару массух, что нанесет ножу урон если он поблизости.
  12. ну о том и речь, что тема не опросная Хотелось бы видеть обоснованый выбор скорости с пониманием что ее нехватает, или хватает и тогда берется минималочка Сами подумайте насколько это важно и сколько людей учитывает мобильность когда пикает чара, ку они кидают бусты и сколько эти бусты значат на фоне коня, что могут быть абузы пве, пвп, осад, как это отразится на скорости игры в целом и т.д. Я за боевого коня, если он вводится, за отсутствие боя на нем, но за перемещение под обстрелом, поэтому для меня это небольшой буст по скорости. За неиспользование в осадной зоне и за невозможность призыва в бою. Либо за антуражный вариант, когда есть конюх в крепе, на постах и в городах, который может дать тебе +100 но только до первого тычка или пока ты слезешь. Но без конюха использовать нельзя.
  13. ну если никто не против, я хочу там 30 ))
  14. еще ничего не известно относительно профессий, кроме того что серьезных изменений не планируется, ввиду занятости Есть идеи?
×