Jump to content
У кого проблема с запуском игры из-за Interception Read more... ×

Ogrim

Members
  • Content count

    1,478
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

Ogrim last won the day on May 16

Ogrim had the most liked content!

Community Reputation

78 Mercenary

About Ogrim

  • Rank
    persistence prevails when all else fails.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ogrim

    я бы сказал интересен челенж пока он есть, да на хай рейте, все быстрее определяется и люди пронимают, что уже ничего не изменить, тогда пропадает интерес. можно было бы добавить больше игровых механик, основанных на этом. Например, вопреки обще принятой концепции выбора игрового класса игроком, оставлять его закрытым. По мере прокачки выбивать умения с мобов, ориентируясь только на то, что применяет сам моб, значит с него это бъется. Это вызовет волну азарта мне кажется и изучения мира и поиск нужного. В ранней л2 было что то похожее с книгами, и даже в том варианте, пока не было изучено, добавляло того самого челенжа, когда у тебя может нет хорошей пушки, но уже есть ключевой скилл.
  2. Ogrim

    врятли это рейты во всем виноваты, ведь п2 был лоу рейт, 2.5 релоад хай рейт, а игрались одинакого долго. скорей всего составляющих несколько.
  3. Ogrim

    надеюсь у Стратоса целая куча идей и планов, как обновить пенту
  4. Ogrim

    да эт сарказм) но общность прошлого старта пенты и этого на ев чувствуется, баланс говно игроки ливают, значит надо хайрейт для отладки запускать
  5. Ogrim

    идите ев тестить, там баланса нет, старт будет чтобы баланс сделать, а то проект сдохнет)
  6. Ogrim

    это идея Стратоса, выпилить крафт, поставил всех перед фактом, что-то там про гринд 90% времени писал
  7. Ogrim

    у меня сложилось другое мнение, я думаю это их единственная защита в ответ на критику, в позиции технически слабого или ленивого разработчика, они ведь не создали проект с нуля, насколько я понимаю это какая-то ранняя версия бфуг, которую они теперь пытаются настраивать в своем направлении, но не в силах изменить кардинально, либо нет уверенности в своих силах это делать, либо желания, ведь продукт и так приносит деньги поэтому я не связываю их присутствие в качестве "злой собаки" на форуме с опытом, это страх за деньги, видимо не малые, вложенные в проект, которые сегодняшнее капризное комьюнити может похоронить несбывшимися ожиданиями за неделю, конечно когда ты не в силах эти ожидания реализовать, ты баниш, трешь, делаешь умный вид, пытаясь остановить панику
  8. Ogrim

    не, ну мб кому-то заходит, я просто своего лица у игры не увидел + агрессивная администрация)
  9. Ogrim

    меня хватило ровно на 1 час, шлак редкостный)
  10. помню где-то предлагал доп возможности РЛам мелчающей расы, чтобы появлялись новые тактические возможности, чтобы был смысл оставаться в ней, нормально водить и драться. В таком ключе мне некоторые предложения нравятся.
  11. Ogrim

    а ты уходил, чтобы вернуться? надо наверно было подумать, а не дергаться инстинктивно как рыбка в косяке при виде хищника)
  12. ну это понятно, что не экономика, "это" просто было сделано чтобы народ надропал говнеца вволю, собрался получше и чето там напвпшил в последний раз на этом клиенте. Все же видели, что это делалось буквально за несколько дней перед стартом, разумеется это не продуманная схема, а наскоро упрощенная. О многом нас спросили "как выхотите" "пилите голосование" и т.д., как бы можно было активно поучавствовать, очень много правок по классам по заявкам игроков, где-то перегнул даже, когда на старте стал обращать винимание на нытье без всякого пруфа. Думаю нужен был баланс по классам и тест новых расчетов по урону, которые пойдут в п3, для того и был этот перезапуск. Что было можно тут, я думаю было сделано, я лично поиграл в удовольствие, хоть и не долго в целом все жило, но мне понравилось больше чем, прошлые старты, да там больше массовки было, кому то только это и надо, ну а я смотрел на баланс классов в первую очередь. Понравилась еще работа с комьюнити в период ОБТ, где активные игроки, могли в принципе обоснованно повлиять на разработку классов и работу разных систем. Ну а то что игра быстро закончилась, я считаю это недостаток привлечения внимания и тот факт что продукт в целом старый, многое приелось, то что уже по сути было 3 старта и хочется кардинального пересмотра многих систем - квесты, осадки, владение городами, копка и т.п. Если в п3 перекачует текущий баланс, с той поправкой что бурст магов будет снижен или отправлен к стихиям на 78 лвл, я имею ввиду симфонии + будут пересмотрены бусты в сторону снижения общего влияния на урон, в первую очередь талики/свитки - то по крайней мере в этом п3 будет неплохой. В остальном конечно, новый клиент и контент = новые проблемы.
  13. ты как сэнсэй, который постиг и теперь в каждой теме исповедует) если для игры нужны условия, то это не игра, имхо
  14. думаю функционалу игры ничего не нужно, просто потому что невозможно или труднореализуемо для пары разработчиков, старого клиента, ограниченного бюджета и других проблем. т.ч. вопрос хотелок в этой области закрывается очень быстро, если подумать. если говорить о причинах по которым игроки покидают проект так скоро, то я считаю основной скудность игровой фановой составляющей - это массовые осады. за их исключением игре нечего предложить, нет интересного крафта, квестов, другого занятия, которое бы задержало. пвп, ганги это область для избранных, у кого есть необходимые опыт, знания, время, деньги или все вместе чтобы реализоваться. гринд не интересен, как и сами мобы - в которых дроп лист везде одинаков. поэтому для большинства игра становится разочарованием как исправить - смотреть на успешные проекты которые долгое время удерживают аудиторию, смотреть чем.
  15. согласен, полезности конфа никакой не несла, одно и тоже от игроков, нервы, эмоции, ругань, слезы, с другой стороны сомнения по всем вопросам разработчика вобщем, а нужны ли они в таком формате вообще?
×