Jump to content
У кого проблема с запуском игры из-за Interception Read more... ×

Ogrim

Members
  • Content count

    1,534
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

Ogrim last won the day on May 16

Ogrim had the most liked content!

Community Reputation

79 Mercenary

About Ogrim

  • Rank
    persistence prevails when all else fails.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. к сожалению, клиент ГОД сегодня это просто маст хэв, и конкурировать им не с кем - он у всех.
  2. с длинными периодами разработок одна проблема, можно забыть про проект в принципе, большие потери аудитории, означают большие вложения в привлечение новой, которые будут не оправданы в случае редких запусков, это замкнутый круг. весна весной, но более поздние сроки уже нонсенс для действующего проекта, это значит более года непрерывной разработки, что уже можно назвать закрытием и попыткой перезапуска проекта решением могли бы быть промежуточные пвп старты, раз в пол года, для поддержания интереса, но в случае пенты, будущий старт мне кажется решает ее судьбу в принципе. тестировщикам же успехов, большая ответственность
  3. что думаете насчет старта конкурентов в октября-ноябре, для пенты это значит весна?
  4. тема ориентирована больше на комьюнити пенты, для тех кто следит за ходом разработки, формированием команды тестировщиков, раскрывает чем они там заняты и что увидели на текущий момент, т.к. это впервые происходит с проектом. Возможно поделятся большим, когда увидят больше, с дозволения администрации.
  5. здорово, в целом чувствуется позитивный настрой и командная работа. Если удасться в таком духе все подвести к старту, то действительно над ждать прорыва.
  6. Круть, спасибо! Прочел с интересом, подогревает интерес к проекту, новостей тут всегда не хватало, особенно в периоды разработок.
  7. Ogrim

    нет плюшек в этой идее, прямых ограничений тоже, есть немного организации и для больших и для маленьких, но маленьким будет проще
  8. Ogrim

    Есть одна идея относительно перелива "пустых" постов и в то же время сдерживания зерга. Представьте, что у расы есть суточная потребность в продовольствии, зависящая от ее численности в % от сервера. Есть посты его производящие, те самые стоухенжи и крысолюди и пр. Чем больше раса, тем больше таких постов ей нужно захватывать и удерживать на регулярной основе. Т.е. не только ходить по деревням, городам и крутым постам, забирая лучшее, но и удерживать обязательную базу из простых продовольственных постиков. Если этого не делать, то на расу вешается голодный дебаф. Который, например, с шансом 50% убъет персонажа с 20% хп в осадной зоне. Может и другой, задача быть заметным на осадах и незаметный в остальном. Таким образом у большой расы появляется слабость, а у малых рас, появляется возможность перед чем то важным, ударить по продовольствию. Поскольку переливные посты в большинстве простые. Их захват будет всем по силам. Но, суть - никто не получает никаких бонусов даром. Ни любители зерга, ни любители столба. Большие показывают свою состоятельность захватывать много. Маленькие показывают тактику.
  9. Ogrim

    Осадный рес это когда респавн всей команды просходит в близлежащей точке, осадном лагере, откуда развертывается новая совместная атака. В ином случае эффекта мало, для осад. Все, что могу припомнить, это разрес толпы после удачного дефа или разрес гвардов, на которых бывает не хватает рук. Но для этих целей, можно использовать авторес по всей территории поста, который вышел из режима осады.
  10. Ogrim

    разбились вроде на команды, приступили к тесту, обсуждение идет в закрытых разделах форума/дискорда старт разработчик планирует на зиму-весну, поэтому пока релаксируем в вов, тут интереснее станет в период ОБТ, когда все +/- готово и все смогут составить впечатление и открыто обсуждать механики и классы, в это время форум и оживет
  11. Ogrim

    да, помню, выкладываешь видео сравнивая фарм по разным дд, а тебе пишут, что у тебя просто ротации не правильные
  12. Ogrim

    мне танк импонирует, но играть за них пока не буду если появится что-то более менее похожее на дестра со щитом, такой же простой хдд, который имеет 20% блок, рут, агр, о которых написал - можно рассмотреть ибо пве это боль
  13. Ogrim

    не знаю, это то что предпочел Стратос, к этому моменту. Про просто сильный класс не понятно, по каким критериям это оценивать. В пве танки слабые, в пвп были сильные, в мпвп сугубо партийны. Про камень ножницы понятно, хотя сам бы предпочел не акцентировать внимание на этом при выборе класса, скорее на особенностях геймплея, просто разные способы достижения победы с равными шансами на исход боя в пределах арены. В поле этого не достигнуть в любом случае.
  14. Ogrim

    ну да, если время жизни дольше, можно дотами покрошить, но это в первую очередь растягивает экспинг, нужно придумывать костыли вроде пве тоглов и пве урон в пассивках прикручивать, ограничивать силу контроля через танко ауру, как собственно и сделано. Опять же, сугубо мое мнение, танки сейчас перегруженый скилами архетип с лишними механиками. Агр это просто пример того как можно разделить урон и контроль во времени, чтобы подтолкнуть игрока дествовать по ситуации. Если позволять дать контроль, и во время его кд дамажить, то справедливо надо резать урон, прикручивать ауры и т.д. Думаю это тупиковый путь, больше механик, сложнее потом отслеживать изменения.
  15. Ogrim

    взгляни на это с другой стороны, танк не может быть ультимативным архетипом, сочетающим урон, контроль и защиту - даешь одно, нужно отнимать другое. На мой взгляд урон и возможность быть полноценным дпс персонажем должна возобладать над ролью танка, которую те исполняют время от времени (в рейдах или масс пвп). Поэтому такие проценты могут отлично вписаться в эдакий концепт война со щитом, который может разменять свой дпс на контроль в определенной ситуации. С безоткатным агром, но имеющим каст, допустим 1 секунда, персонаж будет способен действовать только в одном ключе, либо контроль, либо дпс. 20% шанс агрессии в этом случае значит, мат ожидание в 5 секунд, которые ему придется принимать урон, не нанося ничего обратно, в обмен на контроль, который он сможет как-то использовать после. Короче говоря, такой подход может решить ситуации, когда нельзя иметь все и сразу. Кроме танков у нас много классов заложников собственной универсальности, которым Стратос просто не сможет дать дпс, потому что дал слишком много всего остального, а как только пытается, получается имба.
×