TemnuyEvery - PentaWar Перейти к контенту

TemnuyEvery

Пользователи
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Нейтральный

О TemnuyEvery

  • Звание
    Скиталец

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. TemnuyEvery

    Пришел такой, сел, под пивко читаю форум. все спорят такие аш жуть и тут родилось -маленький очерк) на горе стоит орда видит в поле чехорда эльфы с гномами связались кто из всех из них сильней выяснить хотят же поскорей. Гном кричит каков он молодец и вынимает из портков свой удалец. "вот гляди ушастый эльф,что я думаю узнай скорей." эльф ни в раз переполошился и за клинок он свой схватился. "я тебе короткий хмырь щас обрежу твой короткий штырь" И с криком махая кулаком эльф набирает нихуевый такой разгон. Тут же орки подключились , кубарем с горы спустились дальше был крутой замес. Эпизод конечно страшен гном остался без х.я, без ушей остался эльф,только орк с подбитым глазом заявил же поскорей: "нахуя такой разгон если бустом обделен" Орки в схватке победили, а хумы в это время с кнехтом три города захватили. вот такой вот тут проект и про буст и про минет. я не стихоплет но чет форумные споры навеяли
  2. TemnuyEvery

    Всем здрасте Итак о чем хотелось бы "потеоризировать" и "пофилософствовать": 1. Для работяжек -Чего же мы все ищем? -Чего мы ожидаем от проекта? -Сколько времени это будет на себя тянуть? -Затратность и оправдание надежд? -Поддержание интереса как такового и на какой срок? каждый ищет себя 2.Для проекта -прибыльность -стабильность прибыльности -качество сырья("клиент", квалифицированный персонал по обслуживанию, своевременная модернизация и тд и тп) -затраты(мех. обеспечение, доступность реализации, реклама, оплата персоналу, тот же "клиент" и тд и тп) -удовлетворенность сообществ(работяг которые несут бабло и которые не несут) как не крути эти пунктики они будут выплывать как последствие друг друга. где то этих вопросов больше но время затрачивать много не буду. Итак едем далее по п1. -вычленяем из нашей жизни "хотелки" и их рассматриваем. Это сфера развлечений(игры) вычленяем рпг жанр=> схожесть с л2. выбор по быстрому сделали вуаля(это мы подводим к этому проекту) -удовлетворение нашей "больной" психики(интереса). и тут каждый индивидуум сообщества начинает сталкиваться с неудовлетворением или во времени выделяемого на игру,или затратности, или долговечности проекта, или тд и тп., или всем доволен шлет всех нах. ЗАФИКСИРОВАЛИ. по п2. Вычленяем проблемы (на мой взгляд соответственно): -сырье("клиент" и обслуживающий персонал): мы "металлоломщики" которые выбрали переработанное сырье и его пытаемся "полирнуть" и привести в порядок для определенного сообщества. персонал как я замечаю не многочисленный здесь пожалуй вопрос инвестиций ну сюда нелезу. Из оценки понимаем что грэмми и признания миллионов не будет. -инвестиции -Удовлетворенность сообществ: система охвата всех "хотелок", и их реализации в балансе на всех уровнях игры,а как следствие непокидание проекта. это та еще задачка над которой все пыхтят! ЗАФИКСИРОВАЛИ! Мои скользкие по поверхности заметки, которые возможно дополнят хоть на 1% систему и то уже хорошо(что то возможно уже проходилось, что то нет,каждый увидит свое): я поиграл на pent2,5 мне понравилось как для нового игрока: мир(переработка карты), разнообразие и новые мобы, система rvr, населяемое сообщество- это все в целом вид сверху играл за: орк всех убивать! Не понравилось как для нового игрока: дисбаланс профессий(в фарме, в бусте), трудная излучаемость понимания развития буста, дисбаланс в преобладании рас(количество) и реализация баланса между мелкими уровнями против высоких при необходимости присутствия в точках их соприкосновения, плохая мотивация новоприбывшим через некоторое время, поиск реализации замесов или следование за ведущим, возврат в замес после смерти. Предложение: 1.система пвп и система мотивации через наставничество. пвп регулировка между уровнями на осадах, а точнее пропасть между лвлом+бустом по отстающим. на мой взгляд она колоссальная и в 600+% измеряется. Пример: я отстаю на 20 лвлов но мне необходимо (из за плюшек, развитая и собственно фана) участвовать в рас замесах, я бегу куй знает куда получаю 30к урона, бегу снова и снова получаю это умножается х раз => ищу фан в другом месте а там такое же => следствие потеря интереса => потеря кадра для проекта(который если бы ему было бы комфортнее остался бы и возможно влаживался $ в проект, или просто создавал массовку).таких много игроков. это например можно отрегулировать делевелом, с уровнем повышения лвла персонажа,бафа который дает % прибавку в зоне осад чтобы сократить пропасть 600%+ теория направления логики думаю понятна. например 80лвл забущенный бьет по 60лвл взоне осад не 30к а 8к урона в итоге он его не шотнет, а убьет за 2-3 таких плюхи,что даст маневренность для него и других единиц которые будут дальше прорываться в бой а не выйдут из боя. Это затянет бои в зависимости порезки %бафа на 20-35%, появиться больше тактик ит тд и тп сократит жесткое доминирование 1 пачки,и следователь потерю людей. А те кто скажут зачем я вкидываю много средств и времени так вы будете доминировать но не так остро. Едем далее о пвп аренах и ивентах: на мой взгляд нет целостной системы арен вообще. что нужно сделать что бы арены были востребованы и на них было комфортно например ввести валюту за участие на арене, за которую будет спектр контента Т4 сетов,бижи и оружия,и их можно получить только за эту валюту. Разбить по уровням минимальный вход 70лвл один поиск игроков с 70-85-награда ввиде БО СОЦ очков талл и тд тп. След подбор 85+ - награда ввиде Т4 сетов,бижи и оружия,и их можно получить только за эту валюту. Валюту растянуть на долгое получение с набратием капа в неделю.это рубанет абуз рас так как первые выкачавшиеся не смогут без других рас получить т4, выкачивать твинов 85+ такое себе занятие думаю они притормозятся на заточке скилов вещей т3 и тд и тп Это всего лишь пример. тянуть покрывало можно в любую сторону. Далее хотелось проехаться по системе мобов иксовости и придание им тактики фарма: начну сверху х14 -недолжны убиваться в соло ни одним классом и с макс бустом вообще никак. мин 2 бущеных перса и то чтобы бы было реально потненько, а комнату мог держать пак бущеных рандомов причем не попивая при этом чаек. x9-12 можно соло с сильным бустом или по 2е с средним бустом x4-6 соло буст средний или 2е в тряпках магазина х3 соло в тряпках с магазина и звольте прожимать скилы х1-2 мобы для людей с зацикленными макросами и мозгами тактикой я называю то что бы не нажать на F1 и смотреть как моб или босс упал(частые рандомные переагры что бы танки неспали, удары магии по местности и тд и тп) ну это очень вкратце ибо время. мне это как то видится именно так как видно на картинке отстающий слой сообщества = потенциальная потеря кадров и онлайна как следствие приговор серверу в недолговечности. мне кажется его можно сохранить хоть и для массовки с помощью реально ощутимого наставничества. Заинтересованность наставника прибавление в пвп статах пассивное например, или другое но не сильно искажаемое в бусте и ограниченное количеством наставляемых что бы было выгодно подарить даже желтый Т1 к примеру. для наставляемого реально ощутимый буст в EXP прокачки, обогащении $ для эквипа и погоне к костяку населения что бы полноценно присоединиться к массам. Далее пока расписывать не буду ибо время. это всего лишь пример
×