Контент IamSexy - PentaWar Перейти к контенту

IamSexy

Пользователи
  • Число публикаций

    168
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы IamSexy


  1. Безумный плащ и пояс дадут вам максимальную силу крита, что с АА что со скилов. Блаф у снайпа работает очень хорошо, главное не дать его в мистичиский щит (есть профы которые дают на короткое время резист к притягиванию и отталкиванию). Крит с АА при правильном бусте больше чем простой выстрел со скила. 


  2. В 21.12.2019 в 23:55, AirMed сказал:

    Архетип Убийца(и лучник:monkaEZStare:)

    1. Невидимость расы. Аналог умения "Засада". При использовании делает невидимыми всех членов расы в радиусе 300 на 20 секунд. Ограничения на уровень отсутствуют.
    2. Расовый рывок. Увеличивает скорость передвижения представителей расы в радиусе 900  на 50 в течение 15 секунд.

     

    к увеличению бега добавить еще уворот как физ так и маг. А то как-то слабо выглядит по сравнению с другими архетипами. 

     

    16 часов назад, Kurdz-1 сказал:

    Жертва - убивает своего, дропает мораль до 100, запрещает регенерацию морали выше 100, но вешает "импульс воина" и "импульс мага" на всех в радиусе 600. Если во время действия Имульсов мораль падает до 0 - персонаж теряет 50% от макс ХП и МП. Вплоть до 1 ХП и МП. на 50% снижает эффективность лечения.

    Прикольно, еще один повод водить за собой твинка которого не жалко. 

     

    16 часов назад, Kurdz-1 сказал:

    Орки:

    Бешенство - усиливает физ и маг атаку на 25% на 30 сек, точность и точность умений +15%, но снижает физ и маг защиту на 25%.

    Хумы:

    Имперская дисциплина - повышает сопротивляемость негативным эффектам +50%, физ и маг атаку на 15% снижает скорость бега на 15, физ и маг защиту на 15%. Время действия 30 сек.

    ДЕ:

    Тёмная дорога - повышает скорость бега на 30, шанс накложения негативных эффектов +30%, физ и маг защита -30%. Время действия 30 сек.

    СЕ:

    Чарующая мелодия - повышает скорость бега на 30, шанс уклонения от физ и маг умений +30%, физ и маг атака - 30%. Время действия 30 сек.

    Гномы:

    Тайный рунир - усиливает физ и маг защиту на 30%, повышает точность на 50 и точность умений +20%, снижает макс ХП и МП на 20%.

    не играйте со статами п.атаки, м.атаки, п.дефа, м.дефа. Ет может превратиться к космическим критам. 


  3. добавить легионера в награду вместо ЗГН, отличная идея, я за месяц пропуская только осад 5-10 имел около половины Легионера. В награду можно было бы добавить немного жетонов клана, так как их тоже не хватает. 


  4. 13 минут назад, Bodonos сказал:

    Инфляция - это краеугольный камень любой ММО-игры. И чтобы с ней бороться, адена должна выводиться из игры любыми возможными путями. (иначе получится пентавар- 2.5-от-Глюкстера, где сракониты убили экономику в течение первой недели).

    Чтобы не дать ей погубить игру на самой ранней стадии, адена ОБЯЗАНА выводиться через необходимые на крафт расходники, которые надо покупать у НПС; покупку талантов (их надо удорожить и увеличить кол-во доступных) и заточку скиллов. Есть высокий риск, что львиная доля игроков так и не доживёт до 70-го уровня, а значит та адена, которую они могут/захотят потратить так останется или в игре, или окажется на фанпее. Что, конечно же, скверно отразится на экономике.

    Потому точить скиллы именно за адену, - не дай Бог за жетоны отваги - стоит позволить после получения профессии. Или по достижении знакового уровня. (35, 52 или какие там сейчас будут с новыми умениями)

    до 70 лвла не так много адены уходит на заточку скилов, до 70 лвла сильно в заточку упаривались только ведра, что давало некую разницу в бусте между работягой и ведром, сейчас этот буст уменьшится, по крайней мере до 70 лвла что работяга что ведро будут в одинаковых рамках. Единственая проблема этого изминения, это то что некоторые професии могут отставать от других, без заточки определенных скилов (но изминения в професиях могут это изменить).


  5. 29 минут назад, Xeroboy сказал:

    ну вы и намудрили с сбором ресов , теперь ведра с донатом могут совсем не отвлекаться на сбор ресов

    о боже, чувак, ведра всегда были на шаг впереди всех, это больше сделано для работяг, сейчас ему не придется выбирать качаться или фармить ресы (он легко может это совмещать). 

     

    • Нравится 2

  6. 6 часов назад, ariella сказал:

    а причем тут имба? я о том что вы щас намутите "контента" что кроме вас это играть никто не сможет, и дело не в том что вы все знаете а в том что он будет слишком сложный

    сложный контент? тогда мб в тетрис поиграть? а ну да, там тоже надо немного думать. Сидеть и обсырать новый контент, не попробовав, это глупо. Есть соло и пати контент и разницу между ними надо понимать, если ты в соло поперся на пати контет, то извени ты получиш Х*Й, потому что там в соло ты не должен быть. Сидите тут на форуме и только расказываете  что, то не то, а то не так.  


  7. Полностью соглашаюсь с СЛОНОМ, на П2,5 даже в соло игроков при снятие ограничения были Фиол пушки с СА, я молчу про пачки. При достижение капа ты бустиш шмот чтоб легче фармить Т2. Много чем можно будет заняться помимо гангов нубов. 


  8. Только что, SkadTM сказал:

    Ниче ниче :coolstory:

    Говорят там дестру тоглов не хватает, а у снайпера есть отбрасывание...

    на одном отбрасывание далеко не уедиш, там есть тогл который снайпу по сути бесполезный для кайта.

     


  9. Чуваки вы уже достали, ТОП ПАЧКА на 30 пите сольется, я не говорю про остальных, питов как раньше фармили в нубо бусте и афк НЕБУДЕТ. Также как и АФК осад. По поводу баланса проф, в рядах тестеров есть люди которые играли за луков, танков, хилов, леек, магов, ХДД и ЛДД. Все общаются нон стоп по поводу проф, как сделать чтоб та или иная профа стала играбельной и не стала имбой. 


  10. 3 часа назад, SkadTM сказал:

    Пусть будет разнообразие, главное, чтобы за все активности в игре было вознаграждение.

    Да но когда их 100500 штук, ты даже не знаешь за что браться.

     

    3 часа назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

    Я ваще хз ,когда качаться, хоть казармы ставь для работяг :ebaloPride::yyy:

    Видел где-то на твиче что челики какието костры поджигали и качались) треш.

     

    3 часа назад, Suhar сказал:

    Удалить осады и рльство, чтобы у всех было время на осады и кач :yyy:. Каммон, в топике только 1 механика, которая требует сколько-то времени для игрока и то она не обязательна для большинства. Сколько времени идет на пита? 10-20 минут?

    хорошо, смотри, человек приходит с работы в лучшем случае в 7 вечера. Сел он в пенту, хуяк тут осады, так как постов мало БО , посты и всякая остальная ерунда ему нужна, ушол на осаду, осады до 10 вечора. Хорошо челик может посидеть подольше, пошол сделал 2-3 квеста на гриндера чтоб баночки для кача были. Хуяк вспомнил что какойто дейлик не пройден, попиздувал туда, смотрит на время час ночи. Ушол спать. 

     

    З.Ы. я никого не хочу обидеть по поводу идей, просто на данный момент столько всего придется людям делать, что я хз когда они должны качатся. 

    • Грусть 1

  11. 2 минуты назад, Ogrim сказал:

    upd. 

    мысля для ножей по теме

     

    «Ложная цель» - создает неподвижную невредимую копию на 10 секунд, отбрасывает дагера назад на 300, накладывает на него хайд на 5 секунд, снижает скорость бега на 50% на 5 секунд или до первой собственной атаки. Умение 20 лвла. Неуяза нет, копия пропадает если дагер умирает. Твинками сделать ничего не выйдет.

    Копия при получении урона накладывает на атакующего эффект «Одурачен» увеличивает голову на 5 секунд, по истечении которых, цель получит случайный контроль на 2 секунды (стан, слип, рут, паралич).

    Для расы это деф умение, все вокруг могут быть одурачены если заденут копию. Т.к. умение раздаст столько контроля сколько получит атак, т.е против больших толп и невнимательных (можно отойти увидев не подвижного ножа, переключить цель или переключиться на атаки по целям)

    Для ножей это буст полезности в рвр, при столновении масс игроков создаете копию, отскакиваете, уходите в инвиз, видите кто одурачен, подходите бъете, зная что цель получит контроль.

    В пвп не так актуально, есть откид себя назад и замедление - дает возможности отыгрывать противнику, например отойти если визально он видит, что нож встал и ударить пару массух, что нанесет ножу урон если он поблизости.

     

    чет слабо, давай сразу дадим кнопку убить с 1 удара, после убития цели нож получает 0 атаки и 100500% к дефу, КД скила 5 сек. :justdoit:


  12. 36 минут назад, ESSCAP сказал:

    как я понял тут не главное ускорить перемещение (зачем тогда резали бег и вроде не раз)

    а именно некоторым товарищам охота увидеть себя на белом коне) вот хочется им коня и всё 

    так же костюмчики им нужны (шапочки-крылышки-масочки и тд)= как по мне хрень полная, но вот кому то очень надо 

    и этот человек Стратос :roflanEbal0: маунты будут у всех рас свои, и их не надо будет покупать. Шапочки и остальная хрень чисто для выебона, ну и для поддержки сервера, в реале есть люди которые отдают хренову тучу денег за не нужные аксессуары. 


  13. 2 минуты назад, SkadTM сказал:

    У милика обычно проблема это только сближение с целью, а не контроли. Говорю как милик, тебя либо откидывают, либо телепортируются как ударенные.

    скажу тебе как лучник, если милик подбежал это не так страшно как ты стал в котроль и нету варианта откайтить

     


  14. 1. Против. Потому что в каждой расе есть дауны которые хотят подосрать ей. Я уже вижу как после 1-2 не результативных постов, в РЛа/АРХа во время ПВП залетает столб хила и он получает дебаф. 

    2.Ситуация двоякая, мне как лучнику она нравится. Но если б я играл за милика то это жопа. 

    3.Нейтрально отношусь к этому вопросу. 

    4. На 3 пентах играл за лучника и на одной за мага. Верно говорят что мага бустить проще, потому что там чем больше м.атаки тем больше урон. Но играя за лучника ситуация раздваивается, перед тобой стоит выбор или ити в АА или в Скиловика. Все 3 старта за лука играл через АА, я видел как люди делали скиловиков, не плохо получалось. Оба варианта имеют право на жизнь, и если уж хотите обьеденять ,то и это придется балансить как по мне. 

    5.Лично меня устраивает что атрибут качается с 76, немного бы снизить цену СП. И да соглашусь чтоб обьеденить защиту хотя бы в 2 ветки к примеру: Свет, вода и ветер одна ветка, а в второй ветке Тьма, огонь и земля.

     

    Лично мне нравился крафт с П1, сидишь в катах выбиваешь куски и не знаеш что тебе упадет, кайф и хардкор ) 


  15. 18 минут назад, Ogrim сказал:

    но что это покроет кроме инфы о составе пати, саппорту рейда с цц какая польза, через цц можно взять в таргет или видеть хп сопартийца, местоположение или другую инфу?

    если на основе цц можно придумать что-то подобное по функционалу, почему нет, ок

    да по ЦЦ можно брать Таргет. Местоположение ты и так видишь на осаде потому что у вас с варами разного цвета ники. :monkaThink:


  16. 31 минуту назад, Ogrim сказал:

    ты прав, что все будут равны в бустах, но основное это все же удобство управления стадом, начиная от того что знаешь сколько людей собрал, качество своей расы, сколько хилов, танков и прочего, если реализован механизм мерджа между паков, можешь настраивать паки сам, как архонт/рл, хилы могут между паками видеть если свои живи, кото там хильнуть/реснуть, видеть других хилов/танков, видно кто где находится, все ли прилетели, ко всему прочему это хороший задел для расовых ивентов, кроме осад

    буст это второе и защита расы от сильных эгоистичных паков, и такой буст может работать только с рейдом, если просто дать расе буста при нахождении рла в осадной зоне, то это может быть использовано отдельными паками, а так это синергия лидера и людей

    Дать РЛу и АРхам возможность собирать ЦЦ и всё, все видят состав пати по цц . 


  17. Не могу понять применение этой идеи, на осаду без синьки ходят первые дни пока еще не выбрали РЛа, дальше ходят только если это важный пост и то там присутствуют АРХи или РЛ. Соответственно этот буст будет у всех и смысл его теряется.  


  18. Только что, Ogrim сказал:

    условия над накладывать на осадную зону, рейд, который не должен быть одним паком, я не думаю что продумать это будет проблемой если по силам окажется написать сам новый код

    Ты так и не понял, что будет если пачка окажется на осаде, рейде или другом мероприятие? Горящие пердаки были, есть и будут всегда. 

×