Контент Yami - PentaWar Перейти к контенту

Yami

Пользователи
  • Число публикаций

    125
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

Сообщения опубликованы Yami


  1. В 25.06.2021 в 11:01, RileyReid сказал:

    Все пишут что п2 была лучшая из лучших , когда нас уже услышат :ubeitemenya:

    Она была лучшая относительно того, что выходило после. Сама по себе проблем она имела не меньше, просто из-за отсутствия руинящих весь геймплей новомодных концептов оказалось самой играбельной. Но если делать пенту мечты, то безусловно за основу надо брать П2. Хотя и изменять конечно нужно сильно. 


  2. В 23.06.2021 в 21:35, PewPewTratata сказал:

    так у нас хил выкопал больше всех ресурсов, пару лямов, кайфанул , доиграл до конца!

    Только вот от игры хочется драйва, экшена, конкуренции и битв за что-то ценное. В этом плане П2 была ближе всего к играбельной версии, хоть там и тоже было много проблем. Но хотя бы не приходилось скучать. Битвы за боссов, битвы за споты, осады, опять босы или споты. Играли по 18 часов в сутки. А сейчас что? Иди бей мобов в соло, потому что так выгодней. И не забывай копать и делать худшее из того что можно было придумать - ЗГН и гриндера. А без них никак - будешь отставать, альтернатив то нету. Драться толком не за что. Осады стали просто унылейшем из унылейших аспектов. Даже расу нормально разогнать не успеваешь как посты уже закончились. Ну это ни в какие ворота.
    Да и вообще, ММОРПГ в которой надо копать руду в таких количествах без альтернативного способа добыть ресурсы - мертвая ММОРПГ. Это и показывают последние перезапуски, умирающие за пару недель(доедаторов в расчет не берем).


  3. 5 часов назад, Zlwachman сказал:

    Не совсем понимаю, вы наверное мазохисты - с каждым открытием закидывать 5к рублей + чтобы играть на гимпе месяцок и слицо. Ну не умеют  на этом проекте в баланс, смысл платить сюда если продукт мягко говоря не отвечает интересному время припровождению. 

    Попробовал, и меня даже на месяц не хватило, ножи были полное убожество. Не думаю что снова сюда принесу деньги, за 3 старта вы показали свою полную неспособность родить долгоиграющии проект. 

    Малик наверное скажит что пента не для меня, на что я скажу - советовать балансы и открывать пенты не для вас.

    Ох, если бы проблема была только в классах. Последний запуск был вообще неиграбельный. Тупо нет пати контента. Взял хила и иди дрочи соло мобов для того чтобы дрочить соло мобов. Ну ресы и копай, конечно же. Интересно - пиздец. А ну и божественные капы, как я мог про эту гениальность забыть. Час качаешься - неделю ждешь. Веселый контент в общем.


  4. Сам по себе гриндер как аспект геймплея в 20201 - ебаная дикость, не меньшая чем крафт вещей с помощью копки камней. Имхо это и отбивает у многих желание играть, т.к заставляет заниматься тем, что неинтересно и откровенно уныло. Люди заходят в игру за драйвом, контентом, адреналином, а им говорят - иди неделю копай камушки или будешь болтом по лбу получать. И тут любой, кто вырос не на л2, просто забивает на игру. Для него это разрыв шаблона. Все современные игры сделаны так, что для того, что бы развивать своего персонажа надо заниматься чем-то интересным, драйвовым, от чего можно получить удовольствие. Пента же говорит: "иди хуярь как раб, бей мобов одной кнопкой, потом еще бей мобов, потом копай". Это нихера не интересно. Это вообще не контент. Это работа какая-то. Тут некоторые справедливо заметят, что пента пытается в канон и быть чем-то вроде наследника л2, давая нотку ностальгии тем бородатым дядькам, которые на ней выросли. Возможно это имеет место быть, но, во-первых, разве мало серверов по л2, которые открываются-закрываются с циклом жизни месяц+, как впрочем уже и пента, а во-вторых, рентабелен ли подобных подход в перспективе? Какой смысл завлекать новых игроков, которые незнакомы с принципами игры л2 и для них геймплей в котором нужно копать сутками ресурсы это дикость. Для этого вроде есть майнкрафт и подобные песочницы.
    Подобное можно сказать про многие аспекты геймплея, которые ныне предлагает пента. 


  5. 48 минут назад, PewPewTratata сказал:

    Согласен , было очень интересно (нет) , очко совсем не подгорало с диких апов и фиксов на лайве (подгорало), ща бы репрофаться и подстраиваться под каждый фикс на релизе , ощущение от этой пенты было максимально не приятное, такое чувство что играл на обт с ежедневными фиксами. 80% проф можно просто удалить, потому что они гимпы на фоне остальных, саппортов тоже пора удалить, дайте арте агр, она и так танковала лучше чем танк. Стяжка хаосита, где теряется мс на осаде, против зерга ДЕ это я вообще промолчу... Вампиры , которые в асист врезаются в хилов, а ты чтоб спасти своего саппорта, даешь 1 масс скил в них и сразу убегаешь в фире, дерешься 1 на 1 с призраком и убегаешь в фире с фулл резистом, призрак который никак не кайтя убивал арту в равном бусте, танкуя ебалом весь урон, тоже кайф профа. Ну про ап пик я вообще ничего говорить не буду. Короче спасибо за пенту, было очень интересно, теперь хз есть ли смысл стартовать на п4, потому что каждая пента живет все меньше, а стартовый донат для комфортной игры все больше.

    Вот кстати да, тема доната тоже смущает. Разница между тем, кто купил коняку и ебаку-собираку, и тем, кто нихуя не купил - небо и земля. А раньше достаточно было према и агата. Чет все впизду скатилось.

    • Нравится 1

  6. 24 минуты назад, Barbash сказал:

    Вот это красивая мысль, так и должно быть, хилы должны быть на площадь, что бы помогать на осадах. Это рвр, и как же вы заебали со своим пати контентом... Должно быть взаимодействие классов на осадах. Лично мне не интерсно ходить на осады кроме как лутать жетоны( бо со). Заходить в фронтлейн врага агрить коров, давать масс агры, стяжки, и меня не кто не похилит, не кинет щиток не подсейвит. Интересно тут на осадах только пачкам. В каких рассах есть сбалансированные паки, те и тащят. Хочеться интересных осад, а не этой вашей пачковой залупы которую вы все так любите... 

    Придется полностью переделать все саппорт классы с нуля, т.к добавлением пары скилов всех проблем не решишь. Сейчас, например, игра хилом в соло это страдание. Ни догнать, ни убежать. Даже нормально передвигаться для выполнения гриндера/згн/копания ресов он не в состоянии (особенно орки, это пиздец. Я вообще хуй знает нахуя расы по скорости бега разделяют, это же дикий дисбаланс, но кого это ебет, правильно?). Про фарм валюты на спотах или соло пвп я вообще молчу. Вот и выходит, что нужен полный реворк кучи классов. А кто это будет делать, кто будет тестить? Вспомним что кроме осад есть еще ПвП пак на пак, которое тоже надо балансить, и приходим к выводу, что вряд ли это кто-то будет делать в ближайшем обозримом будущем. Есть куда более насущные проблемы.


  7. 5 минут назад, Zapadlo сказал:

    Ты читать не умеешь? Сам же процитировал мой пост, в котором указан мой эквип. Я УЖЕ В ТОП Т2, и описывал происходящее на текущий момент и текущий МОЙ эквип. 

    Бегаете как укушенные - ты вообще с головой дружишь? Когда я создал налетчика у него было 160!! скорость бега, мне наизнанку пришлось вывернуться чтобы разогнать мув спид до 200 с небольшим, и ускорение на несколько секунд с приличным кд- нихрена не делает этот класс мобильным. К примеру тут же призрак в квест шмоте на каче имеет 233 скорость бега! 

    Забей, он невменяемый. На этом форуме вообще кому либо что-то доказывать - тратить нервы впустую.


  8. Этот старт был настолько плох, что я даже хз что нужно сделать чтобы на следующий перезапуск люди хотя бы задумались играть или нет. Наверное придется реально что-то делать и менять, а не запускать одно и тоже забив хуй на фидбек. Да не, бред какой-то.


  9. 10 минут назад, deNoor сказал:

    Потому что большая часть игроков хочет соло контент, а не ходить на вторую работу. Сможет разработчик сделать и групповичкам, и соловичкам — хорошо, не сможет — сосредоточиться на целевой аудитории. Не факт, что ты попадёшь в целевую.

    А нужны люди, которые хотят играть мало (в реалиях песочницы — не мешать другим), а платить много.

    Зачем этой игре задроты? Это тебе надо самому найти желающих и заинтересовать их поиграть контентом для твоего фана.

    Да что вы говорите. Играли мало, платили много. Доброе утро - это Л2. Л2 живет на задротах и ностальгирующих задротах. И тут можно долго рассуждать о том, кто больше будет платить, хомячок играющий 2 часа в неделю, или пак ведер играющий по 18 часов в сутки. Можно также рассуждать о том, какого хуя, простите за выражение, в соло игре присутствуют партийные классы и саппорты, которыми, внезапно, в соло хер поиграешь. Но это все дело десятое. А вот что реально заставляет задуматься , так это параллель между падающим три года подряд онлайном и курсом развития проекта . Как только начали вводить все эти капы - пента начала с каждым перезапуском умирать быстрее, а приток на новый запуск становиться только меньше. Вот и думайте.


  10. 8 минут назад, Ogrim сказал:

    ну т.е. гриндить лвл это хороший контент, а остальное нет, так получается. Напишите тогда что хотели бы видеть, может к вам прислушаются.

    Лвл открывает контент. Крафт шмота, скилы, новые локации, боссы, споты, за которые уже надо драться, а значит это пати контент. В данном случае это еще и больше городов и постов, а не как сейчас, пара городов и десяток постов, которые захватываются за 30 минут и уходят в кд на пол дня. Тот же ивент бойня, который я вообще хер знает почему на хай лвле онли, когда можно было хоть с 40 лвла запускать. Да и я не говорю что свет клином сошелся на лвле. Я говорю что на данный момент нету пати контента. Я могу в игру сутками не заходить и моя пати этого не заметит потому что я им нафиг не уперся, они все соло стоят или соло копают. Вот в чем проблема. В игре нечего делать попросту. А когда станет - уже сервер умрет. Ему и так дней 5 осталось.
    На той же 2.0 была точно такая проблема, только она проявилась на 70лвл, спустя 10-14 дней игры. А тут на второй-третий день.


  11. 5 минут назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

    Росказать вам историю, какой бы лвл уже был без капов и какой шмот у ведер? 
    :CoolStoryBob:
    Там бы плюхи залетали по 30к 

    Ну да, зачем это балансить. Проще убрать почти весь контент из игры. Вот объясни, что мне, как хилу, которого я брал под пачку, делать на данном сервере? Мы кап сегодня за час взяли. А на этом партиный геймплей заканчивается. Все остальное делается в соло. Фармить голду,  згн, гриндера  копать кучки - вот и все разнообразие. Прекрасный и захватывающий геймплей(неа). Особенно на хиле. Даже осады испоганили так, что они теперь длятся минут 30, а потом всё - все посты в резисте. Где пати контент? Да что уж там пати: где вообще контент? Остался только безумный, бессмысленный и до боли неинтересный гринд, которым все суппорт классы не могут заниматься. Ну могут конечно, но нахуй оно надо, счастье такое. Лучше в майнкрафт поиграть.


  12. 1 час назад, Donte сказал:

    Ох уж эти задроты живушие в игре. Совсем в реале заняться нечем?

    Ну допустим нечем. Дальше что? Есть люди, которые хотят и могут играть в игру много, но им банально не дают. Что можно сказать о качестве этой игры? Это уже какой-то родительский контроль, я хз. Нахер такая игра вообще сдалась.


  13. 3 часа назад, Qwainos сказал:

    В бфг на эту тему сделали прирост урона в разы, если раса маленькая

     

    и удвоенное количество наград за осаду (так как раса осадит в разы меньше, она не добирает награды и опыт)

    Вы нипанимаити, система еще не собрала данных. Ведь нету информации о том сколько за какую расу играет, какие классы преобладают и вообще ничего не понятно. Так что просто забьём на то, что зерго-расы, с и так огромным разрывом, попросту продолжат его увеличивать. Это норма для пенты.


  14. Просто обычно про имбовость хила говорять те кто им никогда не играл и не будет. Вот и не понимают о чем речь. Главное пусть потом не удивляются, когда ресать на осадах будет некому и придется ножками топать со столицы. И совсем печаль будет когда и в пати хилы устанут терпеть.


  15. С хилами на пенте вообще какая-то беда - их просто игнорят который год. Уже по моему все классы получили реворки и продолжают получать постоянные изменения с добавлением новых скилов и механик. Даже лейка периодически изменялась. А хилу что? Добавление уже существующих скиллов всех рас - самое масштабное изменение за несколько лет. 

    Ну и по поводу вопроса который поднимается в данной теме тоже поддерживаю. Фарм хилом такое себе удовольствие даже если тебя никто не трогает. А как только на горизонте появится какой нибудь мамкин убивца на лучнике - туши свет. И тут, надо сказать, проблема даже не в манаберне, а в том, что весь баланс хила как класса изначально рассчитан онли на игру в паке. Ну а играть хилом в соло это просто портить себе геймплей. Отсюда уже вытекает то, что вместо того, чтобы поиграть когда твоя пачка оффлай - ты идешь в другую игру. Такое себе надо сказать.


  16. 23 минуты назад, nogebat сказал:

    Есть информация , что под вопросом пве урон дадут или нет, о других каких-то изменениям ждать чего-то наверно не стоит.

    Мне больше интересно что им в соло делать. Конста не всегда в сборе, и если попадется какой нибудь упорный убивца на луке или маге, то останется только терпеть. Теперь его даже не прогонишь толком.

×