VanTiMaro
Пользователи-
Число публикаций
128 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
9 НейтральныйО VanTiMaro
-
Звание
Эсквайр
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
При этом в момент когда мне прилетело 25к я был под баффом подавление боли + с одетым таликом Т3 (1693 маг дефа с таликом) на маг деф/физ деф деф от маг скиллов в пвп , +60% маг деф.... то есть реальный маг деф был 2699.... Вот, скрин в пример, специально данный бафф прожал. Бижа частично рар частично белая, в мстителе взят маг деф в пвп, в БО защите - всего понемногу, и маг дефа и резист маг критам и резист в пвп....
-
мб еще бот пусть будет который за тебя пвпшит, торгует и т.п - а зачем тогда игрок нужен а? Боты ЗЛО - они серьезно подрывают экономику любой игры, обесценивая труд и жопочасы других игроков!
-
И поебать совершенно, боты в ММО играх это одно из самых больших зол, сразу после багоюзеров...
-
Банить ботоводов нахер, мб не сразу перманент а на 3 дня, а в случае рецидива - перманент, но банить однозначно.
-
ок спс
-
А от какого месяца хотя бы сей пост в блоге, мб помнишь? Чтобы не открывать каждый... хочется границу уровней для шмота посмотреть.
-
Раз уж тут начали задавать вопросы... В более ранних постах Блога разработчика была инфа о штрафе урона при несоответствии грейда оружия vs моб..... типа с Т1 стволом пусть и оверэнчантнутым будет штраф урона по тому же мобу, чем с Т2... Собственно сам вопрос - это сейчас актуально? Или кануло во мглу времен?
-
чет вам жестко не фартануло, мы убили вчера - полутали рар кастеты, рар тяж сияющее тело и рар ожерелку сияющую
-
Пофиг на мп) проблем с мп у меня нету на орке кастетчике
-
На заряднике сижу всего пару дней, но потестив урон с умений, так же с уверенностью могу сказать что 2 раза ударить скиллом жрущим х2 заряда существенно профитнее чем данным скиллом жрущим 4 заряда....
-
Неужто дождались, и больше добываемых ресов и скорость их переработки)
-
Эээ а как же отбрасывание с последующим разворотом?
-
А еще хочется нормального крафта:(
-
Я за эвент уже второй репроф сделал) и норм... ЗЫ Дестр в ПВЕ как раз вполне неплох, кое где могет соло парики, ну или по одному на скиллах.... а топ Т2 дубинец стоит копейки серый, да и РАР недорого. Вот в пвп у него все было не очень гуд, хызы добавление стана на раш мб частично исправило данную проблему...
-
Итак ребята, я не поленился, посчитал сколько нужно ресурсов чтобы сделать Т2 РАР сияющую бижу.... Цифры приведу для 2 кольца + 2 серьги..... ожерелку мне посчастливилось выбить, поэтому я ее не считал, но ресов на нее нужно как на 2 кольца.... Итого: Итого Кристалл: 416 Уголь 4554 Древесный уголь 4144 Лак 1168 Железная руда 400 Нитки 280 Кости 576 Плетеный лен 112 Мифриловая руда 16 Чтобы вы понимали, 4500 угля это 55к необработанного ресурса.... даже с донатной киркой и прокачкой в социалке на скорость, персонажем 52+ лвл который умеет копать Т2 кучки, это не просто долго, А НЕВЕРОЯТНО ДОЛГО! А ведь это только уголь..... древесного угля+лака тоже нужно дохренища Идем дальше - переработка, с премом чтобы получить 384 угля надо потратить 4!!! часа, Т1 рабочим.... без према 8, итого с премом ТОЛЬКО на переработку угля уйдет 48 часов, из который тебе надо КАЖДЫЕ 4 часа ставить персонажа на крафт. Без према - 96 часов ОНЛАЙН.... Да, перерабатывать можно не одним работником, однако другие ресурсы ТОЖЕ НУЖНО перерабатывать..... И ВНИМАНИЕ - это на 2!!!!! Кольца и 2!!!! Серьги..... И это даже если не брать во внимание ударенную по всей голове иерархию крафта.... крафти то - чтобы скрафтить то - чтобы скрафтить то - чтобы скрафтить уже то что нужно для крафта серьги.... Да набить 1500+ итемов с катакомб на куски для бижы это просто детский лепет по сравнению с перечисленным..... Спасибо Стратос за СОВЕРШЕННО убитый крафт, ПОЛНОСТЬЮ... Как мне как то сказали - критикуя - предлагай. Я предложу следующее: 1. Уменьшить количество ресурсов на крафт, хотя бы в 2 раза. (чтобы не пересчитывать все рецепты уменьшение в 2 раза наиболее оптимально) 2. Увеличить добычу ресурсов с копки в те же 2-3 раза.... 3. Ну и сократить время переработки ресурсов рабочими, в те же 2-3 раза... Все эти изменения не потребуют много времени работы, и их можно поправить буквально "на лету" Правда придется немного увеличить кол-во ресурсов на крафт СА, и увеличить награду за переработку ненужны СА, чтобы в этой ветке крафта сохранить всё как есть. А можно и забить на это дело...... не думаю что будут тонны недовольных тем, что СА стало крафтить проще...