Контент BOCTOK - PentaWar Перейти к контенту

BOCTOK

Пользователи
  • Число публикаций

    226
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

Сообщения опубликованы BOCTOK


  1. ну кароч. заходишь в игру, ничего не понятно, какие то дома строить, какой то симс, нанимаешь работников непонятнозачем, потом отправляют бить мобов. регенерации нет, хилиться нечем, после каждых пяти мобов сидеть десять лет на жопе. шмотки ломаются в ноль, лута с мобов хватает только на починку. и сидеть на жопе потому что регена нет.

     

    се дуалист бьет всех по 100, ему по 1000, в пвп убить кого то вариантов нет. на хайлевел может по другому но какая мотивация доигрывать. это если не касаться того что вот те 10 проф в расе которые на пентаваре были 5 лет назад, они такие и остались, это очень плохо.

     

    я имею в виду, это серьезно [пентавар 3.0] ?  я канешна увожаю стратуса но на что вы рассчитываете с этим всем, даже не касаясь дудоса и посредственного онлайна. шмот ломающийся в ноль это ад, ушат псевдоинформации который вываливают на врага в первые минуту это ад2, иди набери десять работяг чтобы добывать десять говн.

    в общем пентавар не удивил.  слава богу хоть от ебучих черных столиц избавились, единственный шаг вперед за пять лет. зайду еще на пентавар 5

    • Нравится 2
    • Истерика 1

  2. в вове то кстати ты не "качаешься на квестах", а проходишь сюжетку и обучение, открываешь контент, попутно получая достаточно экспы. а играешь ты уже в лейтгейме, в различный контент, то ли это рейды, то ли ачивки, то ли пвп арены, то ли прочий движ. а тут контент это кач собсна

    • Нравится 1

  3. хз новый игрок должен страдать, начальный остров прекрасно для этого подходит

    мне больше интересно, на 20+ скилы по уровням раскидали или опять на 20 учится 50 скилов, и всю следующую игру учится ничего


  4. 1 час назад, Brahma сказал:

    Жду скрина где на всех панелях забинден один скил))

     

    А по поводу просьбы автора - она конечно хорошая, да вот только ввод доп скилов - это существенное влияние на баланс, а если это ульты - тем более. Плюс доп работа для кодера, у которого никогда нет времени. Так что ничего нового. Максимум - отсрочить получение каких-то уже имеющихся скилов

    шо там говоришь петруха по графику проседает


  5. 25 минут назад, Ogrim сказал:

    слез будем много, больше чем уверен)

    это просто тест новых концепций, хоть Глюкстер и говорил об использовании калькулятора дпс, который определенно поможет выявить пределы по урону у всех классов, вряд ли это решит проблему неравенства в пвп, когда чар какое-то время проводит в контроле, какое-то убегает, какое-то хилится и т.д. Есть же параметр хп или времени тебе определенного на пвп, не успел - ну гф, привет Эребос). А когда он упомянул, что параметр атакующего контроля будет больше защитного всегда (при одинаковом их бусте), то становится понятно, что бустить защиту от них не профитно, потому что ты получаешь всегда меньше нежели если вкладываешь в прохождение собственных. Допустим стан, это где-то 4 секунды, четыре секунды жизни, которые вы можете получить с 90% шансом застанив противника или с 70% шансом защитившись от него, что вы выберете?) И тут начинается война их продолжительности - ваших против противника, а у нас страшно подумать есть классы вообще без контролей))

     

    тож херня
    Глюкстер говорил тчо защита выше атаки
    но в ла2 ВСЕГДА была защита выше атаки, азазаазаз
    всегда дебафы упирались в ноль, и при бусте атаки и защиты, атака тоже упиралась в ноль
    именно поэтому и шли билды через берны и канселы, они ничем не резистились. как и сбросы таргета
    или разгон критдамага, который (множитель) тоже ничем не режется, а "увеличение защиты при получении крита" капалось на 50%
     

     

    дебаф порезали до нескольких секунд, сейчас это скорее способ подконтролить, чем действительно какой то сильный вариант типа закрыть в контроле
    порезка статов, впрочем может быть актуальна до сих пор, если профы на это ориентированы типа орка дебафера

    калькулятор дпс на самом деле гораздо проще вещь чем ты думаешь, и оно используется во ВСЕХ ммо сейчас, абсолютно. по определенным формулам все выводится к среднему значению, ну и типа БАЛАНС, хотя профы играются по разному. вот этим как раз особо никого не удивили, та же система и на бсфг, и в остальных ммо сечас. в ла2 с другой стороны, калькулятора никогда не было,и профы были однобровые. но там и проф то было немного, так что особо никто не обращал внимания и каждой профе было своё место, ну кроме говна типа светлых танков

    кароч пока все сходится болемене


  6. не могут они делать новые механики
    люди стратоса они кароч раки в атаке, есличо. практически без опыта работы. как бы они канеш в атаке, но они как бы раки.
    и если допустим, редактировать цифры в уже заложенных механиках они могут, или допустим за очень много времени сделать чото новое, типа караванов (хотя караваны судя по всему еще на воге разрабатывались тыщу лет назад), то делать новую механику на скил это кароч очень много работы, которая нигде не воплотится и себя не окупит

    и какие то идеи на основе уже существующих механик - это неплохо, и это реализуемо, так или иначе, но вот какие то механики взятые с потолка это канеш полный забей, который с нуля рисовать полгода, и оно будет десять раз пополам багнутое, и работать через жопу, а главное никому не надо. уж темболее учитывая что новый клиент с УЖЕ РАЗРАБОТАННЫМИ новыми механиками как бы на подходе, и там будет попроще

    тем более что реально ограничивает игра и движок. ну то есть, "программа для создания и редактирования линейж 2" она кароч очень старая и ограниченная, потому пытаться нарисовать чонить крутое это канеш такое дело. ты ж не будешь делать ffxv на основе супер марио бразерс. ну хотя пентавар примерно этим и является. но поприличнее

    другое дело что действительно в клиенте ла2 есть дохуя всего, и действительно дохуя всего можно было бы реализовать
    но тащемта, как мы видим на новых видосах новых проф, оно и реализовывается почучуть


  7. Я хуй знает с каких моментов дуалдагеры это чототам, это чиста стратовская хуйня которая ни разу нормально не работала

     

    В ла2 дуалдагера это просто палка которую ты бустишь вставками чтоб выдавать посильнее тычки. В бсфг у дагерщика это только пассивка критдамаг и вставки в Дагер. Темболе что пассивка от грейда дагеров, пассива от +4 точки, спешел абилити вставка, и пвп вставка. У лдд на бфг да, это уже дуалы, у которых атаки меньше чем у мечей но больше критшанс и атакспид

     

    По поводу того что автоатакер, атакуя врага, должен разгонять свои статы, или плавить деф врага я кстати десять раз уже говорил.

     

    Но хотя сначала надо вводить в игру каких то автоатакеров, а потом уже смотреть чо у них. На одном оборотней не уедешь.


  8. проклятье жоры
    когда жора сидит под мостом и бомжует все игроки пентавара получают титулы "проклятье жоры бомжа", из них вылетают деньги ресурсы и пушки, летят к жоре где он их ломает и рассказывает какой он топ игрок, в это время у игроков пентавара увеличиваются и взрываются головы, из них вырастают полумесячные клёны и дует двойной зимний ветер, всех игроков стягивает ВИХРЕМ КОТОРЫЙ ЗАТЯГИВАЕТ В ЦЕНТР КАЖДЫЕ ДВЕ СЕКУНДЫ в центр города адена, туда же стягиваются мобы из моса которым добавлена ренж массуха с инстант кастом и 100% станом, умирающие игроки теряют остатки своего имущества с себя и из своего вх, которые тоже улетают под мост

    при етом жора кастует нить тонкую нить бомжа на группу

    • Нравится 1

  9. Рерас штука спорная. Пока топ1 клан в расе не даёт овербустов то рерас и не нужен особо

     

    Жетоны я хз как чо, вон на аверии жетоны пвп сделали, типа если дамагер в пати убивает врага и получает жетон пвп, то сапорты танки баферы могут шансово получить его тоже

     

    С хилом побегали вдвоём, , у меня 300 медалек, у хила 150, а если дамагеров в пачке много - то на то и выходит


  10. 4 часа назад, Exadriel сказал:

    а вот здесь набор всех драконьих пух из года переделанный для хроник от Фрейя до раннего года

    их там 3 набора, от трех драконов... вот для т4 допустим можно выбрать самые сочные для каждого типа пух(кастеты антараса, посох валика, мечь линдвиора итд)

    свечение не нужно - файл который отвечает не кидать и все, текстурки самих пух вставляются как и обычно

    ссылка: http://www.mediafire.com/file/dv0ufabg6yjvs2x/Valakas-Antharas-Lindvior+by+FW.rar

    пароль от архива: frozenwarrior

    а вот это я не одобряю
     

    ты посмотри на этот лук
    0dba8fb0130279a9d2a34.png

    и на ебало этого чувака
    cfa2b72123d6033a84ca9.png

    ето несопоставимо

    тем более тчо моделей новых много. пушки тени, пушки все r-r99, их и кроме драконов много. вообще там очень много сайтов где подобного васянства миллионы, новые модели, спецэффекты, ебучие клоуны, зайцы, костюмы с сиськами и прочее, МЕДЬВЕЖЬИ ХОЛМЫ и так далее, но это не повод все это совать в клиент канеш


  11. ящитаю спиздить модели аиона и заебашить их в ла2 клиент это норм работа
    т2 стволы выглядят хорошо и я в рот ебал соулбоу в 2018 году
    единсна канеш тчо палки допустим звезд хаоса и небес выглядят поприятнее чем смерти, но тем не менее это ок


  12. Рапидде ну а как ты думал. Пента пентой но суть конечная в том чтобы на скилухе убивать пачку одной кнопкой

     

    Если будут одинаковые болванчики которые будут друг друга одинаково неубивать - это будет слишком скучно. Вот как бсфг последний, когда всем забустили защиту типа СМОТРИТЕ ВСЕ ДЛЯ ИГРОКОВ ТЕПЕРЬ ВАС НЕ УБИВАЮТ, то с этого момента полсерва и свалило. 

     

    Отдельно я бы обсудил билды потому что я на 9999% уверен что профы почти все однобровые и бустятся примерно на одну ветку после 60+

×