BOCTOK - PentaWar Перейти к контенту

BOCTOK

Пользователи
  • Число публикаций

    226
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

BOCTOK последний раз побеждал 13 Апреля 2018

BOCTOK - автор самых популярных публикаций!

Репутация

13 Академик

1 подписчик

О BOCTOK

  • Звание
    Шевалье

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. ну кароч. заходишь в игру, ничего не понятно, какие то дома строить, какой то симс, нанимаешь работников непонятнозачем, потом отправляют бить мобов. регенерации нет, хилиться нечем, после каждых пяти мобов сидеть десять лет на жопе. шмотки ломаются в ноль, лута с мобов хватает только на починку. и сидеть на жопе потому что регена нет. се дуалист бьет всех по 100, ему по 1000, в пвп убить кого то вариантов нет. на хайлевел может по другому но какая мотивация доигрывать. это если не касаться того что вот те 10 проф в расе которые на пентаваре были 5 лет назад, они такие и остались, это очень плохо. я имею в виду, это серьезно [пентавар 3.0] ? я канешна увожаю стратуса но на что вы рассчитываете с этим всем, даже не касаясь дудоса и посредственного онлайна. шмот ломающийся в ноль это ад, ушат псевдоинформации который вываливают на врага в первые минуту это ад2, иди набери десять работяг чтобы добывать десять говн. в общем пентавар не удивил. слава богу хоть от ебучих черных столиц избавились, единственный шаг вперед за пять лет. зайду еще на пентавар 5
  2. BOCTOK

    в вове то кстати ты не "качаешься на квестах", а проходишь сюжетку и обучение, открываешь контент, попутно получая достаточно экспы. а играешь ты уже в лейтгейме, в различный контент, то ли это рейды, то ли ачивки, то ли пвп арены, то ли прочий движ. а тут контент это кач собсна
  3. BOCTOK

    а я на какой пенте говорил стартуем ортиретилстастми и бьем бомбами но мне никто не верил
  4. BOCTOK

    а что по контенту, если не секрет?
  5. BOCTOK

    а вот это все кроме как здесь еще где нибудь написано? ну типа там реклама я хз
  6. BOCTOK

    хз новый игрок должен страдать, начальный остров прекрасно для этого подходит мне больше интересно, на 20+ скилы по уровням раскидали или опять на 20 учится 50 скилов, и всю следующую игру учится ничего
  7. BOCTOK

    шо там говоришь петруха по графику проседает
  8. BOCTOK

    а хуле бы и нет собсна
  9. BOCTOK

    ммммммммаксимально бесполезный чувак на ммммммммммммммаксимально бесполезной профе
  10. BOCTOK

    а у тебя своей башки нет или ты в ла2 никогда не играл
  11. BOCTOK

    тож херня Глюкстер говорил тчо защита выше атаки но в ла2 ВСЕГДА была защита выше атаки, азазаазаз всегда дебафы упирались в ноль, и при бусте атаки и защиты, атака тоже упиралась в ноль именно поэтому и шли билды через берны и канселы, они ничем не резистились. как и сбросы таргета или разгон критдамага, который (множитель) тоже ничем не режется, а "увеличение защиты при получении крита" капалось на 50% дебаф порезали до нескольких секунд, сейчас это скорее способ подконтролить, чем действительно какой то сильный вариант типа закрыть в контроле порезка статов, впрочем может быть актуальна до сих пор, если профы на это ориентированы типа орка дебафера калькулятор дпс на самом деле гораздо проще вещь чем ты думаешь, и оно используется во ВСЕХ ммо сейчас, абсолютно. по определенным формулам все выводится к среднему значению, ну и типа БАЛАНС, хотя профы играются по разному. вот этим как раз особо никого не удивили, та же система и на бсфг, и в остальных ммо сечас. в ла2 с другой стороны, калькулятора никогда не было,и профы были однобровые. но там и проф то было немного, так что особо никто не обращал внимания и каждой профе было своё место, ну кроме говна типа светлых танков кароч пока все сходится болемене
  12. BOCTOK

    не могут они делать новые механики люди стратоса они кароч раки в атаке, есличо. практически без опыта работы. как бы они канеш в атаке, но они как бы раки. и если допустим, редактировать цифры в уже заложенных механиках они могут, или допустим за очень много времени сделать чото новое, типа караванов (хотя караваны судя по всему еще на воге разрабатывались тыщу лет назад), то делать новую механику на скил это кароч очень много работы, которая нигде не воплотится и себя не окупит и какие то идеи на основе уже существующих механик - это неплохо, и это реализуемо, так или иначе, но вот какие то механики взятые с потолка это канеш полный забей, который с нуля рисовать полгода, и оно будет десять раз пополам багнутое, и работать через жопу, а главное никому не надо. уж темболее учитывая что новый клиент с УЖЕ РАЗРАБОТАННЫМИ новыми механиками как бы на подходе, и там будет попроще тем более что реально ограничивает игра и движок. ну то есть, "программа для создания и редактирования линейж 2" она кароч очень старая и ограниченная, потому пытаться нарисовать чонить крутое это канеш такое дело. ты ж не будешь делать ffxv на основе супер марио бразерс. ну хотя пентавар примерно этим и является. но поприличнее другое дело что действительно в клиенте ла2 есть дохуя всего, и действительно дохуя всего можно было бы реализовать но тащемта, как мы видим на новых видосах новых проф, оно и реализовывается почучуть
  13. BOCTOK

    Я хуй знает с каких моментов дуалдагеры это чототам, это чиста стратовская хуйня которая ни разу нормально не работала В ла2 дуалдагера это просто палка которую ты бустишь вставками чтоб выдавать посильнее тычки. В бсфг у дагерщика это только пассивка критдамаг и вставки в Дагер. Темболе что пассивка от грейда дагеров, пассива от +4 точки, спешел абилити вставка, и пвп вставка. У лдд на бфг да, это уже дуалы, у которых атаки меньше чем у мечей но больше критшанс и атакспид По поводу того что автоатакер, атакуя врага, должен разгонять свои статы, или плавить деф врага я кстати десять раз уже говорил. Но хотя сначала надо вводить в игру каких то автоатакеров, а потом уже смотреть чо у них. На одном оборотней не уедешь.
  14. BOCTOK

    да не нужны арбалеты давайте спиздим пушки с бсфг, все равно они не запатентованы
×