RaIdeR - PentaWar Перейти к контенту

RaIdeR

Пользователи
  • Число публикаций

    21
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

RaIdeR последний раз побеждал 11 Декабря 2022

RaIdeR - автор самых популярных публикаций!

Репутация

5 Нейтральный

О RaIdeR

  • Звание
    Зевака

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. RaIdeR

    2 букваря этому господину
  2. RaIdeR

    Классно что на прямой вопрос можно ли из гномопроф репрофаться в профы расы за которую прыгнул гномом дали неверный ответ. Это повлияло на выбор стартовых профессий. @AirMed
  3. RaIdeR

    Тот самый механик у которого суммон наносит фулл урон абилками с включеной "Глухой обороной" так еще и без лимита целей?
  4. RaIdeR

    Я писал о проблеме пати-ориентированности игры в дискорде, просто продублирую, лень сейчас что-то структурировать "...пати контент задушеный?)) тут пати могут позволить себе на макросах фармить. РБ для паков, Питы для паков, 2 лвл гильдии наемников со старта, чтобы можно было абузить ЗГН с нулевой (ЗГН для пака это даже не ресурс, его в таком избытке, что забей) нет необходимости даже тратить время на 10к экспы наемника сразу и качаемся в лоа и делаем квесты. СП миллион, ЗГН миллион. Мутация - стоим в одной комнате 10 лвлов, потом идем в другую комнату стоять 5 лвлов, никуда не бегаем. Кусков дохуя, крафтимся, обмазываемся. Поубиваали РБ - крафтимся. Бонус пати экспы у двух челеовек уже +30% ни с хуя, просто рядом 2 чела стоят бьют разных мобов +30% вам ребят. Какой буст у фулл пака можете представить. Мутации еще помогают обходить ограничение по количествву целей у АоЕ, потому что кол-во мобов сокращается и тебе не надо аоешить в пак из 40-60 мобов с ограничением в 8 целей, можешь аошить в 5-8 мобов. Также мутация позволяет не ждать пока эти 60 мобов отреспаунятся, потому что 8 мобов = 64 уже на х3 мутации. И это все друг на друга накладвается и сноуболится, кайф. Это все еще в отрыве от владения нужными аванпостами, чтобы нааабузить себе квестов (привет лосям в золотом плато, грибам в ядовитых пустошах) и т.п. Динамические рейты на опыт есть, а на дроп нет, капов нет, все локации заселены. Не дай бог еще бонус слабой расы прилетит с БО 30 лвла и СО 45 лвла, вообще заживем. Стоять на одном месте аоешить очень душно, согласен, бедные несчастные паки Это проблема гейм дизайна во многом, проблема концепта проекта. Но именно вы наныли себе эти условия, если угодно "насоветовали"" "..банки на "глухую оборону" убрали. Я бы сейчас был готов пожертвовать дпсом, чтобы выполнять функцию танков, ибо кричишь в расу и нет танков. Ну вот стартануло 5 человек на танках (а потом еще часть этих людей трансфернутся в СЕ), на мутациях стоять и могут те люди что разобрали их по пати. Репрофа нет, банок нет (пусть они не стакаются, с глухой никто ж не против) стой дрочи обычных мобов. То что репрофф собирались вводить через 3 недели после старта это вообще мем" У игры много проблем. Возможно, какие-то из проблем бы сглаживались будь тут большой онлайн, 5 рас, которые друг-друга отчасти саморегулируют. Но есть прям дикие сноу-болл механики. А камбек механики вида "дам расе +ххх% экспы" чтобы не сливать ДЕ и СЕ из принципа это костыли, они не работают и ломают баланс еще серьезнее. Есть вопросы на которые сообщество так и не получило ответа, например, можно ли абузить респаун боссов после рестарта? Нужны ли вообще боссы в том виде в котором они есть сейчас в игре? Если хочется усугублять сноуболл узкого круга лиц, то да, если нам не наплевать на баланс и срок жизни запуска то награды и систему боссов нужно пересматривать. Их никто не контестит, это не pvp-objective за который кто-то дерется, это просто мешок с халявным дропом, который ломает экономику. Есть проблема в ларцах, это очевидно. Ларцы мало того что дают Топ-грейд экипировку (а не лоу-грейд что логичнее, топ-грейд должен крафтиться, либо система крафта умирает сразу), так еще и шмотки можно выбирать. Это не насыщает рынок, это позволяет паку одеть себя в тот шмот, который ему нужен. Они не будут продавать шмотки на рынке и покупать шмотки на рынке, пока не докачаются до некст грейда и не выбьют новые шмотки. Цены на крафт видели? Рынок видели? И вспомните П1, П2 и т.п. Очень интересные квесты на ЗГН (очередная поломаная механика). Особенно на этом старте, когда можно было с нулевой брать квесты в лоа. И качаешься и лутаешь тонны ЗГН, свитки 4го лвла на 2-3 день это не норма. Кому новички будут продавать ЗГН? друг другу? Или дождутся когда паки налутают адены с боссов (тоже классное решение по дропу адены) и скупят весь рынок по приколу? Гиперинфляция талеров тому примером. Мутация в текущем виде это сломаная механика по многим критериям. Она могла бы быть актуальной, будь на проекте гораздо, гораздо больше людей. На п1 в лоа было больше людей чем мобов. Сейчас локации пустые, а мутация их делает еще более пустыми, когда 2 пака могут в соседних комнатках качаться им и воевать за спот не надо. Если комплексно о проблемах мутации говорить, это надо отдельную тему и большую простыню текста расписывать, что она ломает и как заставляет под себя подстраиваться. ПЛы будут советовать разработчику то, что выгодно ПЛам, это путь в никуда. Тут и так большие проблемы с новой аудиторией, чему старт в 3 расы яркое подтверждение. Новая аудитория это кровь проекта, а с таким концептом тут люди не задержутся Можно было бы уходить в конкретику, если б было понимание того, что Стратос видит в вышеописанном (и многом другом) проблему. Если его все устраивает, в этом нет никакого смысла. P.S: авто бой и авто макросы, это тоже смерть проекта, выпиливать и не вздумать развивать эту идею. P.S2: не видел банов за ботов, не удивлюсь если они тут тоже есть, кто-то до старта что-то писал про адреналин
  5. RaIdeR

    скидывай
  6. RaIdeR

    Ждем репрофф всех ваших магов в бардов и осады бардами?
  7. RaIdeR

    А давно надо в одной пати находиться, чтобы лить аое и стакать дебаффы, например, к одной стихии с разных классов? Не говоря о других синергиях и арсенале 3 слитых в кучу рас
  8. RaIdeR

    1. Классный ракурс, а можно скрин всего вашего зерга, который был позади тебя? 2. Открою тайну: на ядовитых пустошах нет тп в окрестности аванпоста, либо центр либо бежать из ебеней Sea of Spores. Все прыгали в центр выпрыгивали под закрывашками/умирали от балансного фенисксо-БОшного АоЕ в флаг
×