Контент Izum - PentaWar Перейти к контенту

Izum

Пользователи
  • Число публикаций

    259
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы Izum


  1. Теперь все поняли что выстрелит точно также что с ними что без них в команде, а если нет разницы зачем платить больше.

    Ну, горькии опыт тоже опыт.

    Вся ваша фан база сидит в тестерах, они первые это и поняли что сколько не делай и что не делай результат всегда примерно один и тот же. По поводу слов админа - короля делает свита, поэтому не удивительно.

    Выкатывайте уже скилы на двурука и набор донат шопа


  2. Да посмотрим как вы начнете открещиваться от "тестерства" ( авторства) когда поднимется буча, главное чтобы вас не перекрасили в белых.

    А на пенте 3.5 вы будете уже "отработаный материал", придется заводить новый форумный акк, репутация у кучи воющей школоты ведь важна.


  3. 7 минут назад, Ogrim сказал:

     

    ну сейчас он мб тестеров еще слушает, как доверенных лиц

    Смотри я тоже могу вырывать из контекста.

    Если признать что слушают тестеров - это значит разделить ответственность когда польется дерьмо большой и вонючей рекой. А оно польется, нигде и никогда такого не было... и вот опять, чтобы дерьмо не лилось. Надеюсь тестеры готовы покрасить свои ники в коричневый цвет =) когда такое произойдет и встать на защиту , сказать да это мы советовали. хаха как же. Проще признать что все правильно а вы просто не вточены и т.д. =) кароче, это фуфло везде, выкатывайте скилы уже


  4. 9 минут назад, FeelOK сказал:

    Если бы проблемы которые описывали фиксились моментально всё было бы норм,но что бы это произошло описания проблемы было не достаточно, самим игракам приходилось многое делать что бы доказать ,что тот или иной класс,скилл баганы.

    Это и есть проблема - вы пытаетесь  что то кому то доказать, сказать что вот так правильно а так нет. Но у всех свое  мнение по этому поводу.

    Я смирился и жру что дают, тупо. Попробуй, может жить станет легче когда не надо будет каждому первому доказывать что белое это черное. Да всем насрать по большому счету.

    Выкатывайте уже скилы на двуручников и возмите уже мои деньги


  5. По поводу совладать кем то с чем то - всё для людей и механики удобные, интуитивно понятные.

    По поводу нехватки ваших криков аля " ты сначало вкачаи 105 уровень, точни тараса на +12 и лук на +16, а потом говори про баланс". - Всегда кто то есть, кто найдет что поставить в пример другим. То им реитинг арены не 3к, то им ачивок не 21к, то им уровень не вкачан и т.д.

    Самое забавное если спросить у таких людей а если человек удовлетворяющий всем критериям на которые он ссылается, опирается и ставит в укор другим - пошлет его на Х, он пойдет ? Оказывается не пойдет (как так), тут собственные критерии в отношении себя не работают и на Х идти почему то не охота становится, печаль беда.

     


  6. Самое забавное это то, что народу может оказаться еще меньше чем на предыдущих патчах, по причине того что на хрониках хелиос и на офе то играло очень мало народу ( это самые непопулярные хроники имхо). Задроты которые играли на ХФ и не пошли на хелиос на офе врят ли поидут на неизвестные хроники на рвр. 


  7. 12 часов назад, AirMed сказал:

    И откуда же тебе известно, что всех интересует, а что нет? Или ты теперь за всех решаешь?

    Это называется опыт.

    И так всем понятно что на старую концепцию сервера просто наложили новые хроники ( обертку) : новые текстурки, локации, мобов и т.д. Но сама механика в целом осталась та же, это все тот же пента. За кучу патчев просто шлифуются циферки в основном направлении и добавляются незначительные плюшки. А коли так ,всем понятно что и кто примерно будет, ибо это не совершенно что то новое.

     

    Какой то новой системы развиия персонажей не замечено, каких то новых принципиальных билдов не замечено, старый т1-т4 просто переделали в белый зеленый желтый фиолет, аванпосты никуда не делись, старая система талантов и крафта. Как видим все тоже самое, просто где то подкрутили циферки.

     

    Если все тоже самое в новой обертке, почему так долго. Все примерно так же переоткрываются каждые 2-3 месяца и норм бабло гребут, а тут все пытаются найти какой то баланс, идеал и прочее несуществующее фуфло.


  8. 16 часов назад, ESSCAP сказал:

    4.прикрутите наконец в торговый город NPC у которого можно посмотреть весь асортимент купли-продажи (реально задалбливает бегать как мудаку по рынку) сидя дома можно заказывать вещи через интернет , а тут всё на уровне каменного века :FacePalm:

    Да рабочий аукцион был бы кстати, хотя трата времени на изучение рынка тоже по своему уникальна.


  9. 16 часов назад, Ypyx сказал:

    осады Замков - раз неделю по .. по субботам или даже пятницам (!) вечером, чаще не нужно и даже будет вредно

    Аргументация ?

    Цитата

    вот не больше чем 3 города раса контролировать () и немогёт (меньше Да, большн НЕТ), причем не более 1 (одного) "условно одноуровнего" города (см. ниже, сори название городов привёл как в линяге)

    на захват и деф 3-го (третьего замка) у расы должны быть "пенальти", на захват и деф 1 ( единственного) - "потдавки"

    т.е. если у сильной расы есть 3 замка, а у некой слабой ни одного,  то Деф ЛЮБОГО из 3 замков для этой сильной расы, от слабой расы - проблема, а для слабой расы "непереможная перемога";

    и наоборот, если некая раса, имеющая уже 2 замка  идет штурмовать 3 (третий) для себя, но (!) 1 (единственный) замок "слабой" расы, для неё это будет "зрада зрадная"

    Будеш зрадной перемогой чтобы это не значило в конечном итоге.

    Какаято нереально сложная механика имхо, зачем все так усложнять. Чем сложней система тем она неустойчивей и тем сложнеи ее контролировать и чинить/ исправлять. О том как все это реализовать вообще молчу.

    Цитата


    Аванпосты должны быть 2 типов, аванпосты городов/замков -  и аванпосты локаций 

    Это предложение или утверждение ?

    Цитата

    раса захватила Замок - Город перешел под контроль автоматом !

    Нет.

    Цитата

    в городах и замках - телепорты в "условно неукрепленные аванпосты" (в "окрестности", 2-4 точки  в Локации города/замка, принадлежащие этому городу) .. 

    и график или таблицу о "условной  неукрепленности аванпастов и их системах исчисления и обозначениях в современном мире" не забудь предоставить ;D.  Как вообще это можно понимать ? -  "условно неукрепленные аванпосты":pryatki::pryatki:

    Цитата

    в локациях помимо "условно неукрепленных аванпостов" городов-замков, 3-4 "укрепленных аванпоста", которые могут быть захвачены любой расой, неконтролирующей в данный момент город-замок Локации

    Мне уже охота добавить что то на подобии : "условно - неукрепленными" могут быть не только аванпосты но и любые другие части тела. Мне слишком сложно воспринимать это как целую идею, если честно  не понял сути из за оригинальности изложения.

    Цитата

    при взятии расой под контроль замок (а соответственно и город) в Локации, контроль над "укрепленными аванпостами" в данной Локации утрачивается расой автоматически .. т.е. раса контролирует Локацию или через "условно неукрепленные аванпосты" города/замка или может захватить один из "укрепленных аванпостов" для возможности кача/фарма в Локации

    Какой смысл разрабатывать отдельно механику захвата городов и аванпостов? если можно взять замок и автоматом захватить город и кучу аванпостов? Никто не будет ходить на осаду городов и аванпостов, все просто будут ходить на осаду замком и получать доп. пироги в виде городов и постов.

    Цитата

    после Захвата расой контроля на частью Локаций, в контролируемой ими (постами) окрестностях уже Постов должны появиться Рассовые Патрули (как в стартовых локациях старой доброй Л2) чтоб чужим расам было сложнее делать Квесты  Гильдии наемников и Гильдии охотниников, + дополнительные Квесты за убийство этих Патрулей + дополнительные Квесты за участие в этих Патрулях ..

    Вот эта идея с патрулями мне нравится, звучит имхо свежо и оригинально.

    Цитата

    количество Патрулей в контролируемых постами города/замка определяем ЛР в интерфейсе Замка, (какой считает Важнее - туда больше, какой НеВажным - минимум) .. количество Патрулей в контролируемых постами Локаций думаю можно установить "автоматом" (допустим 3-4 патруля, состав 1 Лучник/Маг + 2 Контактника .. просто Пример)

    А вот этот лишний микроменеджмент имхо не к чему, проще установить фиксированный респ и фиксированное число нипов в патруле для всех рас и всех аванпостов а основные статы нипов контролировать в зависимости от онлаина.


  10. В 13.03.2019 в 03:17, Qest сказал:

     

    2.Дальше, осада Городов.

    Обычно осада ничем не примечательно кроме как награда за захват которая в разы больше, чем за захват поста.

    Так вот, я думаю стоит пересмотреть осаду городов и сделать ее скажем как ивент, где скажем 2 раза в неделю все расы сражаются за замок 1 час и победитель получает награду и некий баф на пару дней все расе. Какой баф тут стоит подумать. 

    Конкретику подвезут - скажем сделать как эвенет ? и как же его так сделать ?

     

    3. Классы. Многие классы не популярны, это в основном дагера\хдд,(частично пики) Многие хотят играть за дд, я думаю после стольких лет рвр проектов это заметно.

    Так почему не отойти от стандартной системы классов ла2 и не делать скажем свои архетипы или делать допустим из дагера обычного лдд класс. А не делать вора который ворует и т.д.

    Че за дичь ? вор который ворует ? Советую масляное масло

    Хдд медленным делать - это хоронить класс. Так как никто не хочет играть за такой медленный класс.

     

    В 13.03.2019 в 03:17, Qest сказал:

    в каком плане медленным? латники топ фармеры по скорости фарма как бэ

     

    В 13.03.2019 в 03:17, Qest сказал:

    Так же пика вообще по моему мнению дисбаланс, который за счет масс урона\скиллов может овербыстро фармить. В игре где все классы в основном бьют по таргету, класс который просто в соло бьет 10 мобов - это не правильно.

    С чего бы это вдруг не правильно ? Ну допустим вырезал ты паравозников как класс, ок - что ему на смену предлагаешь ? 

    В 13.03.2019 в 03:17, Qest сказал:

    Мой посыл состоит в том, что нужно отходить потихоньку от стандартной системы ла2 и развивать новую систему классов. 

    Давай опиши свой уникальный класс которого нет в ла2. Придумай скилы, механику, забалансь относительно других классов

    В 13.03.2019 в 03:17, Qest сказал:

    4. Прокачка\развитие. Тут в целом вроде не плохо, но все же пожелания есть. Я думаю многих бесит это собирательство. 

    С таким же успехом можно сказать что многим нравится эта механика 

    В 13.03.2019 в 03:17, Qest сказал:

    Возми кирку и добывай руду, возьми серп и собирай траву, возьми топор и руби дерево..... Так вот, я думаю, многих эти вещи раздражают и не хотелось бы видеть это в игре где основная цель это война всех рас! Крафт это конечно хорошо, но не нужно его слишком усложнять. В ла2 очень хорошая система крафта, где было все очень просто, бьешь моба - получаешь ресурс. Я думаю это система и в рвр может хорошо работать.

    Ну возможно стоит упростить количество инструмента для добычи сырья - один универсальный инструмент для добычи любого ресурса чтобы не таскать с собой кирку молоток лопату и что там еще, тут согласен. А я вот думаю что многим эти вещи нравятся, и многим нравится заниматься рынком, экономикой и гриндом. И как ж ебыть - одним нравится - других раздражает.

    В 13.03.2019 в 03:17, Qest сказал:

    Не нужно нагружать человека всей это не нужной работой.

    Опять же это ты считаешь эту работу скучной и не нужной, я лично считаю это контентом интересным.

    В 13.03.2019 в 03:17, Qest сказал:

    На кроносе была система не плохая, с мобов падали мешки, с мешков шмот. Мешки были зеленые и синие. Зеленые падали с обычных белых мобов и там падал мид шмот. Синие с усиленных х3 мобов и там падал топ шмот. Еще были х10 мобы, там синие мешки падали с повышенным шансом и фармились в пати. Все просто и понятно. Народ просто бил мобов\мешки и дрались на локации. Фарм и фан был почти всегда.

    Чувак я начинаю думать что ты не можешь настроить бота под фарм руды или бот у тебя какой то кривой.  Чем твои мешки от нынешних сундуков отличаются? Дроп целых шмоток нельзя давать игрокам ибо вся экономика сервера держится на дефеците экипировки, как только ты всем даешь кучу экипировки то актальность валюты становится нулевой - ты ничего не можешь купить и продать потому что адена никому не нужна.

    В 13.03.2019 в 03:17, Qest сказал:

    Короче мое пожелания, не нужно нагружать сильно игрока пве занятиями, просто на все эти собирательство\крафт и т.д времени не хватит. Народ приходит играть в войну рас, а не в ферму\крафт.

    С хера ли баня загорелась ? Я лично приходил как ремесленник и сапорт, надеясь что в войне необходимо будут поставки на рынок товаров и экипировки, непосредственное участие в замесе меня не очень то и интересует. Ты хочешь вырезать крафт, экономику, взаимодействие между игроками по этому поводу. Оставить сесионный шутер чтоле? Как все банально место для людей которые думают не только о войне не нашлось.

    В 13.03.2019 в 03:17, Qest сказал:

    5.Клан\раса. Система кланов так же в основном идет с ла2. Но по сути, раса это единое целое, но бонусы и развитие получает лишь клан. Я бы хотел посмотреть на эту ситуацию по другому и сделать так, что бы клановые бонусы давались всей расе и вся раса делала вклад в развития расы. А не отдельный клан который небольшой группой развивает клан.

    Вот эта идея имхо заслуживает внимания - прокачка рассы, хвучит эпично и интересно. Аналог можно взять с прокачки хелбоунд до 11 уровней. Прокачка может уменьшатся сама по себе в зависимости от кол ва человек в расе по времени.

    В 13.03.2019 в 03:17, Qest сказал:

     Сейчас многие рвр проекты заточены чисто под кланы по старым нароботкам ла2, где соло игрокам очень сложно.

     

    Кланы приносят доход, а сольники онлаин. Это не одно и тоже хотя и сольники могут быть убер донами. Если это не твое хоби и не желание открыть проект где люди моглиб фаниться ради фана, а ты хочешь рубить бабло то конечно лучше делать упор на проверенные механики опробованные годами в ла2, а не изобретать велосипеды.

    В 13.03.2019 в 03:17, Qest сказал:

    По этому нужно смотреть на все это с другой стороны, не со стороны ла2 и делать настоящий рвр, где игроки в расе - единое целое.:justdoit:

    Можно хоть один реальный пример ?


  11. В 13.03.2019 в 03:17, Qest сказал:

    Вообщем вечер, делать нечего, решил поразмышлять о будущем рвр проектов которые застыли на одном месте и если развиваются, то очень очень медленно и все друг друга копируют.

    Хотелось поговорить о многом, так что начну по пунктам.

    1.Осады. В этом направлении очень важно развивать игру, так как игра сама по себе война рас с захватом территорий!

    Так вот, у меня появилась небольшая идея как можно не много апнуть слабые расы в плане точек телепорта на локацию. Допустим орки захватили пост 50+. На этой территории помимо поста будут небольшие лагеря 1или 2 где стоят усиленные мобы, которых можно убить пачкой 7-9 человек. После убийства этих мобов, лагерь переходит под контроль вашей расы и вы можете телепортироваться в этот лагерь. Таким образом, слабая раса может получить телепорт в эту локацию. Другими словами, можно делать вылазки на эти лагеря для захвата небольшими пачками для фарма.

     

    Суть не ясна - зачем делать возможность захватывать блокпост убивая какого то моба в 7 рыл, если для захвата блок поста сейчас требуется не хилый рейд. Ясно понятно что стандартный метод захвата блок поста будет всеми игнориться, и все просто будут ходить и валить этого моба ради блок поста.


  12. Мне нравилась крафт система пенты, она весьма оригинальна и нигде такого нету.  Многим людям не нравится фармить ресурсы для крафта,  но и без пушек они бегать не хотят - им дали дроп сундуков, дроп еквипа обесценил крафт.

    Тут можно было ввести  лоу и мид пухи за пвп, а топ оставить крафтерам за крафт.

    Минусом системы крафта я лично считаю возможность выучить все профы на одном персонаже, так нет никакого взаимодействия на рынке между профами когда ты сам и монтажер и режиссер и продавец и певец и танцор. Система крафта при которой на персонажа можно выучить 2 профы максимально +1 за донат смотрится более привлекательно имхо.

    Система чекпоинтов имеет и плюсы и минусы - самый очевидный минус был то что владением чек поинтом не дает ничего кроме точки телепортации, можно добавить бафф увеличивающии дроп на х2 в локация к которым относится чек поинт. Из плюсов - точка портала и квесты внутри.

    Сама система осад чекпоинтов каждый день давала невероятный буст пвп очков и не давала ощутить значимость чекпоинта и точки телепортации на него, тут можно увеличить время владения чекпоинтом до 3х дней.

    Одинаковые точки входа в локацию при телепортации свитком - это когда 5 рас оказываются в одном месте только телепортировавшись в локацию, да это геморно прописывать для каждой расы свои координаты для каждой локи, но появляться в локе в одной точке всем расам имхо не вариант.

    Система городов и деревень - тут такие же минусы как у чек поинта + ко всему этому уязвимость инфраструктуры для других рас - вы взяли город, а казну можно убить. Тут имхо можно добавить неуязвимость для всей инфраструктуры после победы расы, а возможность разламывать инфраструктуру оставить только во время осады. Время владения городом было очень мало, можно оставить 2-3 города и увеличить время владения им до 3-4 дней, а осады раскидать на разное время в неделе.

    Инфраструктура деревень и шахт тоже интересна, но все боялись ее потерять именно из за того что ее можно уничтожить после осад во время владения. Имхо должна быть неуязвимость всей инфраструктуры, а возможность ее ломать должна быть только во время осад. + уже построенная инфраструктура может переходить во владения захватывающей стороны, зачем ломать если можно просто захватить чужое.

    Лидеры рас, так называемы архонты ( эта идея из ризинг форс онлаин наверное) - лидерсво дает очень хорошии баф, однако лидеры рас ничего не делали в плане общения с расой, это просто игроки которые хотели бафа, они не хотели командовать, организовывать продвигать интересы и помогать внутри расы. Нельзя было проголосовать "против всех" чтобы лидер не достался никому как и не было инструмента "инпичмента" архонту. Архону можно добавить возможность блокировать общии чат внутри расы игроку.

    Система пати и соло камалок вообще никак не использованы, их тоже можно задействовать.

    Некрополи и каты так же можно задействовать, главное чтобы точки входа у всех были разные.

    Про баланс не хочу ничего писать.

     


  13. Обычно форум посещает от 25 до 50% игроков, а дальше простая математика онлаин 3к, ежедневное посещение форума что в начале проекта что сейчас 600 человек.

    Тут было ежедневное посещение форума 700 человек на старте и 450 - 500 через месяц.

    Меня насторожил тот факт что при таком онлайне очень вялая активность форума, темы создаются редко, народ мало что пишет.

    Внимание вопрос на сколько там рисованый онлаин. ( я думаю подрисованно в районе 1 -1.5к)


  14. 15 часов назад, green сказал:

    Предлагаю начать с проработки уже выданных предложений, а не реорганизации форума. Можно сколько угодно раз делать и переделывать разделы, если это не приводит к изменениям игровых и около игровых систем - толку от этого ноль целых ноль десятых.

    Не знаю как тебя учили, меня учили что все начинается организации рабочего места и  проверки персонала ,а не с самой работы.

    Да и где эти выданные предложения? - Они все разбросаны во флуда темах на 50 страничках нытья и оформлены как общее нытье ,а не как предложение в отдельное теме каждое от отдельного человека с конкретикой и цифрами.

    Если сейчас искать ваши выданные предложения то окажется что по сути кроме неоределенного нытья в духе " апните это потому что оно дно" нету ничего конкретного.


  15. Предлагаю заменить подфорум "Творчество и идеи" на 2 разных раздела с отдельными именами :

    1) "Творчество" - подраздел для собственно творчества игроков, сюда попадут все что игроки считают творчество ( видео, рассказы и т.д.)

    2) "Предложения" - этот подфорум в свою очередь будет включать такие подразделы как : "Предложения по игровому процессу", "Предложения по сайту и форуму", "Предложения по личному кабинету", "Предложения по базе данных".

     


  16. Так и не понял систему крафта.

    Мы можем сами крафтить чертежи, а потом что с этими чертежами делать ? Искать крафтера или что ?

    \\

    Система улучшения - тоже все в тумане :

    У нас есть 3 вида каких кто улучшалок и я тупо запутался что для чего нужно, а описание у всех одинаковое:

    https://db.pentawar.net/?show=items&type=other&subtype=aug_cry

    https://db.pentawar.net/?show=items&type=other&subtype=enchant_stone

    https://db.pentawar.net/?show=items&type=other&subtype=modify_stone

    Описание непонятное, что именно они улучшают .


  17. У меня небыло какой то конретной цели, это просто мои взгляд на то как я вижу классы. просто  хотел поиграть за светлых кастетчиков , а их не оказалось как таковых вовсе ,  зато у них есть целых 3 глада :peka:.  Сумонеры меня не впечатлили :kaef:, каких то классов основанных на "дебаф - дот" :ni4osi:  механиках вообще замечено не было.

    пс за светлых хотел поиграть из за базовой ловкости 32 единицы.


  18. 2 часа назад, Mandarin сказал:

    Я видел что ты со всеми ругаешься ) судя по всему ты сам провоцируешь агрресию на себя . Странный подход , обычно это появляется у детей которых сильно обижали в школе . Сейчас скорее всего ты уже в университете среднего курса (3—4й) замкнутый в себе который ни с кем не общается и выводит аггресию тут . Ничего жизнь ещё покажет что она может быть не такой плохой и ты станешь добрее , а если не станешь то и будешь .... таким средним типом с ми6имльным зп вечно недовольным . 

    Крепись там !:pepeJeez:

    Держи в курсе кэп а то вдруг окажется что по себе то судят. Тебе там видней как жить по феньшую правильно.


  19. Поверхностное изучение архетипов у всех рас натолкнуло на мысль что у одних рас есть по 2-3 штуки одного и того же архетипа, различия минимальные. Зачем эта тема? Мне интересно мнение людей которые играют за разные классы внутри одной расы максимально похожих архетипов. Хотелось бы понять если принципиальные отличия в игре за классы которые отличаются минимально друг от друга на мой взгляд.

    Для простоты восприятия попытаюсь выделить все возможные архетипы а потом наложить их на расы.

    Тут буду называть архетип как вижу его лично я

    Войны:

    1) Архетип - Двуручник (дестр)(двуруч. меч / блант) - Топ фармеры среди миликов имхо.

    Спойлер

     

    Люди - Ландскхет

    Светлые - Мастер меча 

    Темные - Воин хаоса

    Орки - Разрушитель

    Гномэ -Артиллерист 

     

    2) Дуальщик ( гладиатор) - парные мечи/бланты - в топе фармеров среди авто атакеров. И вот тут в этот архетип я помещу всех кто носит дульки ибо не вижу почему их надо помещать в какой то другой архетип, тут мы получим что некоторые расы имеют целых 3 класса одного и того же архетипа имхо.

    Спойлер

     

    Люди - Рудиарий , Оракул 

    Светлые - Дуэлянт, Бард, Виртуоз 

    Темные -  Спектрал

    Орки - Пророк

    ГномЭ -  Отшельник , Инженер , Штурмовик

     

    3) Недотанки - это архетип непонятного назначения, сюда попали все кто носит щит но танком не является. По скорости фарма среди авто атакеров миликов на пред последнем месте, сразу после чистых танков.

    Спойлер

     

    Люди - Отсутствует

    Светлые - Отсутствует

    Темные - Рыцарь смерти

    Орки - Отсутствует

    Гномэ - Ревнитель.

     

     

    4) Архетип "друид", или кастетчики - я называю их друидом, мне так проще. Разделяют второе место по фарму пве с дуальщиками.  Основной урон от авто атак и в целом очень похожая механика игры с дуальщиками.

    Спойлер

     

    Люди - Оборотень

    Светлые - Отсутствует

    Темные - Вампир

    Орки - Берсерк

    Гномэ - отсутствует  

     

    5) Копейщик ( варлорд) - есть у всех рас, хороший фармер средних мобов. Занимает третье место по фарму пве в моем "топе" =). Середничег - водить мега паки х14 мобов соло не может, а вот х3 - х7 вполне комфортно водит. 

     

    Спойлер

     

    Люди - Гоплит

    Светлые - Мастер копья

    Темные - Лансер

    Орки - Каратель

    Гномэ - Гвардеец

     

     

    6) Танки - консервы без урона, самые долгие фармеры пве среди физиков авто атакеров. Ну тут все понятно макс живучести, куча контроля и минимум депс. Танки есть у всех рас и в танках нуждается мало кто. Так же как и недотанки танки невостребованный народ. 

    Спойлер

     

    Люди - Паладин, Рыцарь

    Светлые - Мастер щита, Астральный страж

    Темные - Кошмар

    Орки - Бугай 

    Гномэ - Механик - Это уникальный танк, сочетает в себе танка, крафтера и самонера. Аналогов нету.

     

    Как видим у меня вышло 6 архетипов авто атакеров миликов. Если располагать их в скорости фарма пве то выходит следующее :

    1) Дестры

    2)Кастетчики / глады

    3)Копейщики

    4)недотанки

    5) танки

    Переходим к более стандартным архетипам которые есть у всех рас : ножи, луки - я не вписал их в основную группу потому что ножи это в основном не авто атакеры, а лукари хоть и авто атакеры но они ренджи =).

    7) Ножи - хорошие фармеры пве, урон в основном идет от скил - нюков, от авто атак % урона идет небольшой. Они хоть и хороши в фарме пве но они солдаты удачи - крит может быть а может и не быть, нюк может пройти а может и не пройти и авто атакеры в этом плане более стабильный вариант имхо.  

    Спойлер

     

    Люди - Маньяк , грабитель

    Светлые - Инквизитор , вор

    Темные - Убийца , разбойник

    Орки-  Мародер, Головорез

    Гномэ - Акробат 

     

    8) Лукари - среди всех физиков луки имеют самый большой урон за удар, топ крит урон и шанс, + ко всему этому луки при заточке дают в 2 раза больше атаки чем любые другие виды оружия. Звучит грозно ,  но на практике без крита жить невозможно, что тоже делает их солдатами удачи зависимыми от крита на каче , ибо держать удар как дестры они не могут.  Все это не отменяет то что они одни из топовых фармеров пве ( все таки урон не спрячешь ).

    Спойлер

     

    Люди - Охотник, Снайпер

    Светлые - Рейнджер, Лунный страж

    Темные - Призрак, Стихийный стрелок

    Орки - Налетчик 

    Гномэ - Часовой

     

    Маги 

    Тут физики подошли к концу, продолжим с магами. С магами все еще проще - я лично их разделил на 3 архетипа : Кастеры, недомаги, хил. Да многие могут сказать что нужно было добавить архетип самонеров, крафтеров, сапортов или что то еще. Но это имхо очень условно - самонеры как собственный архетип имеют право быть имхо но сейчас его нет, крафтеры и так называемые "лейки" это все недомаги - мне так проще + они попадают в эту группу так же как недотанки у физов.

    9) Кастеры - чистые кастеры топ депс в соло таргет, есть контроли и аое маг урон, много крита. В общем стандартный маг с приятными критами. Стеклопушки.  Как правило он один на расу - чистый кастер, лучший фармер пве среди кастеров по всем показателям. В 99 % мобы х8 - х9 не успевают подходить для удара. Минимальный гемор в управлении и геплее при максимальном выхлопе. Выделил - анигилировал, просто и сердито.

    Спойлер

     

    Люди - Геомант 

    Светлые - Криомант

    Темные  - Аэромант

    Орки - Пиромант

    Гномэ - Каббалист

     

    10 ) Хилы - Чистые хилы, полезны во многих ситуациях для пати и бесполезны если вы соло игрок. Пве фарм быстрее чем у танков конечно но х4-х5 мобы это предел для сольного.  Хилы есть у всех рас. Если вам играть не с кем, то лучше вообще не садится на хила ибо качаться в соло на хиле это чуть лучше чем качаться в соло на танке но одинакового мазохизмно + уныло.

    Спойлер

     

    Люди - Жрец

    Светлые - Целитель

    Темные - Жрец тьмы

    Орки - Жрец орды

    Гномэ - Медик

     

    11) Недомаги - сюда вошли все,  кто не вошел в чистых кастеров и хилов а именно : самонеры, крафтеры, мана лейки и прочие непонятные элементы. Почему я не дал каждой из этих групп  отдельный архетпип ? Потому что не за что имхо. Им не хватает урона чтобы быть наравне с магами,  хилами они быть не могут все время, их так называемые самоны - это просто треш-ширма красивые текстурки по большему счету. Каких то отличительных особенностей у них нет - гемплей за эти классы либо похож на гемплей чистых кастеров на 99% только урон меньше, либо на кастеров с элементами игры на пианино.  Выхлопа меньше чем от кастеров в плане фарма ,а "кнопок " жать больше. В соотношении эффективность - время затраты уступают чистым кастерам. Мое мнение такое себе. В целом мана лейки выделяются больше других но все равно он не чистый сапорт и урона у него в пве меньше чем у кастеров. Недомаги они такие , да.

     

    • Нравится 1

  20. Ты наверное не правильно понял - все хотели больше лута, опыта а не больше хардкорности и  неубиваемости. Суть в том что эти чемпы дают в сумме опыта и лут ровно столько сколько они Х усилены - то есть х16 чемпион даст столько же опыта и лута как 16 аналогичных мобов не чемпионов. А так как люди жадные завистливые гомосапиенсы , то они хотят не 1к1 а 1к2 лут и опыт.

×