Да, именно гений на админе вальхалы придумал механику которая до этого нигде не была, в самой успешном успешном ААА ММОРПГ проекте (ВОВ) же все выдается сразу, там нету такого что сначала вы все получаете кап уровня и бегаете по нормалам/героикам подземелий в течение недели. Нету такого что потом вам открывают мифики подземелий, потом рейды, но только по одному и каждый из этих "капов" имеет свой лимит по илвл, где ты пытаешь выцарапать каждые 0.05% силы персонажа. Там сразу открывают все сразу и игроки успевают быстро наиграться. И откуда только этот вальхаловский даун взял идею капов? Если в ВоВе такого не было, то в ла2 классике уж подавно капа не было: все были доступны, качайся - не хочу на синих мобах. Хотя извините что я тут говнпроекты с 0 игроков привел в качестве примера, надо было трушные сервера фришек брать за образец.