suspecticpro
-
Число публикаций
26 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
1
Сообщения опубликованы suspecticpro
-
-
1 час назад, radopok сказал:Если технически сложно выдать рл вручную, возможно просто убрать кд на глобал у 40+ до выдачи рл и запустить осады в субботу?
Отличный вариант, в первые дни убрать это кд, пока не появится синька, а потом вернуть и можно сразу осадить )
-
25 минут назад, wCELENw сказал:Точнее мы топим за синьку в 1ый день.
То что ты описал это второй вариант когда осады после синьки, а синька это сутки
Видимо я не совсем корректно написал, я за осады сразу на следующий день днем (как в первом варианте), но с выдачем синьки в день старте (т.е. осады с синькой, как во втором варианте)
-
А почему нельзя просто сразу выдать синьку на следующий после старта и запустить осады на след.день раз уж в 3 раз по новой все?
-
22 часа назад, Nevermint11 сказал:бро, на капе т1 нечем заняться банально. Какие серые сеты, ты чего? Успокойся
Ведрам не чем заняться на капе любого тира, он же говорит про новичков, которые за этим капом не успевают и, видя сколько всего надо делать, просто ливают.
Порог вхождения в игру для новичка очень усложнен уже со старта.
-
-
45 минут назад, Servantez сказал:Так то это на любом проекте если ЧЕ и даже в любой ММО это точно так же если не топишь то сосешь
Я ж не спорю, что жопочасы решают, хотя в том же вове можно играть 2-3 часа в день и быть в топе ладдера, имея прямые руки.
Капы ведь, наверное, для сокращения отрыва ведер и обычных игроков задумывались? Да, они не сделают обычного игрока равным ведру и ведра все равно будут убивать, но продленное время к капу на 51 лвле помогло не быть мусором работягам, а после перехода к другим капам начались только ваншоты. Плюс активности в дневное время (особенно осады замков и городов), просто недоступные для большинства обычных игроков, еще сильнее увеличивают разрыв. Устранив это, ведра все равно бы гнули, но без перегибов и меньше бы людей ливало с игры.
-
Мнение "работяги":
Этот выход очень разочаровал и, к сожалению, пента так и остается проектом только для ведер. Играть, имея онлайн ниже 5-6 часов, просто не имеет смысла.
1) Все первоначальные осады городов/замков сделаны с 13.00, хотя вечерний онлайн намного выше, т.е. куча игроков не получают и не могут получить большое количество бо и со. Почему не перенести осады городов/замков на вечер, когда онлайн выше? Актуально как для зерга, так и для отстающих (у се, наверное, ток ведра и наапали БО и СО).
2) Капы. Если с капом на 51 лвле было принято решение продлить его время и, на мой взгляд, это правильное решение., то дальше смысла в этих капах нет совсем. Через 2 дня сняли кап 61, зачем он вообще тогда был нужен? Ведра апнули за 2-3 часа 61, работяги за эти 2 дня не приблизились к ним. И тут сразу 75, который ведра возьмут так же в первый день.
3) Баланс проф. Сервер оборотней/вампиров/луков и арт. При чем никаких фиксов нет, имбы остаются имбами, мусор таким же мусором.
Ну и как предложение: сервер с быстрой прокачкой и многие не успевают понять своего перса до 36 лвла (новички или просто те, кто захотел попробовать), далее только платный репроф. Многие не хотят за него платить и просто ливают с проекта. Почему не перенести бесплатный репроф хотя бы на 52 лвл? Те, кто не знаком с пентой или просто с выбранным классом, смогут найти того, кто им понравится.
- 7
- 1
-
13 часов назад, ariella сказал:ну так нормально 1 день с пасивкой на урон 1 день нет в чем плохо?
В том, что будет 2 расы контролировать и ничего не изменится. Например, в условиях нынешних было бы 1 день СЕ, один гномы, только если сейчас есть попытки забрать баюма с разных сторон, то при твоем варианте их бы даже не было, т.к. более сильным расам не будет смысла приходить в день дебаффа, а слабые и так не пойдут.
Просто надо уменьшить бонус.
-
2 часа назад, Regg сказал:Муравейник - сделать штраф по очкам огромный для расы победившей в предыдущий период, что-бы не держали ПВЕ пассивку 1 и те же ребята. Да и вообще - муравейник побеждает всегда самая сильная зергованная раса. Зачем наградой за эвент служит возможность для самой сильной расы становится еще сильнее фармя быстрее мобов? Почему в зоне эвента не работает осадная зона, а соответственно и пассивки слабых рас?
Если вводить огромный штраф для победителей, то просто будет минус 1 участник на сл.день, и баюма будет держать не одна, а 2 расы (скорее всего). Просто надо уменьшить бонус и сделать ивент не каждыйдень
-
1 час назад, Vitget сказал:почти все профы СЕ имбы не читал пост, но по названию понятно. Это надо так обосраться в расе на таких профах.
Это кто имбы? У се есть сильные классы, но кто из них сильнейший в своем архитипе? Маги, ножи, луки, зарядник?
-
2 минуты назад, Ogrim сказал:аргумент - если у некоторых в головах, после эксперимента с слиянием, "игра пошла попизде" и значит можно просить и делать все подряд - это не так, трясти кошельком и просить ублажить можно шлюху, надеюсь так понятней и надеюсь администрация до этого не опустится.
Правильно, пусть лучше забивают и останется онлайн 50 человек, ага.
Не хочешь менять ничего - продолжаешь играть на своем классе даже если ввели рерас, в чем проблема то? Зато на сервере останутся те, кто хотел бы другую расу внутри сайда без выкачки с нуля и будет больше фана для всех.
-
47 минут назад, Viorel4ik сказал:Вот так и начинает умирать сервер из-за таких нелепых предложений...
Сервер начал умирать куда раньше, сейчас же надо сохранить текущий онлайн и не допустить оттока оставшихся, а выравнивание баланса между сайдами и добавления разнообразия (для тех, кому приелся свой класс) должно помочь.
-
23 минуты назад, nentro сказал:Играйте за расу которую выбрали. Щас будут гномапаладины в топ эквипе. Или орко Рс. Ну их нахуй.
Раса то будет соответствовать классу, просто внутри сайда можно будет рерас с репрофом. Как сейчас у гномов бегают 3 расы )
-
32 минуты назад, BillyMilligan сказал:Короче, предлагаю такое.Поскольку всегда онлайна на все 5 рас не хватает, делаем так-со старта имеем три противоборствующие стороны, например СЕ,хумы,орки.С остальных рас можно брать профы и идти наемником в вышесказанные. И противостояние на три сайда. На следующий запуск со старта доступны уже, например ДЕ,гномы,хумы.Остальные-наемники. И т.д.-на каждом новом запуске стартовые расы меняются, чтоб никому обидно не было и все. Систему особо не продумывал-можно дополнять идеями )
А чё продумывать то тогда, проще сделать гве
-
Я считаю, что всем надо дать возможность рераса внутри фракции в профы де и хумов и это пройдет в плюс балансу и повышению интереса действующих игроков, особенно тех, кому внутри фракции не нравятся профы (яркий пример лучники у орков, которые с радостью бы сменили профу орка на де или хума внутри красных).
Так же это выравняло бы баланс, сейчас самой универсальной фракцией являются гномохумыде за счёт наличия выкачанных чаров из 3 рас (плюс они самые многочисленные). Выкачивать с нуля профы хумов и де внутри орков и се немногие хотят.
-
В 10.05.2020 в 18:24, suspecticpro сказал:Есть ли где информация на какое количество ресурсов ломается шмот крафтерами?
@Melcor, можно ли где-то найти эту инфу?
-
Есть ли где информация на какое количество ресурсов ломается шмот крафтерами?
-
35 минут назад, Melcor сказал:Вы бы согласились поменять свою модельку СЕ на гнома? Свой класс на какой-нибудь другой? Многие - нет. У проигравших рас перед слиянием были отличные бонусы. Использовали они их? Нет. Воспринимайте систему наемничества как своеобразный союз, да решение спорное, но придется смириться. Не можешь прокормить свою армию - будешь кормить чужую.
Многие СЕ согласились бы поменять модельки на хумов (особенно, если бы им предложили снайпов вместо лунных, но остаться в се)
-
18 минут назад, Dail сказал:В тебе дремлет хороший политик)
Не сильно заметил, чтобы ведра гномов перекачали себе перса после слияния, точнее сказать 3 пака ведер и 95% на гномах и 5% скорей всего забили или взяли перерыв (не общаюсь близко)
Кто-то и качнул по 1-2 чара в кп, но мой пост был о том, что как раз возможность создать чара из де/империи не выравняет се с гномами, так как у гномов уже готовые чары для осад, а в се мало, кто захочет выкачивать нового чара, кроме пары ведер и, как итог, ничего не изменится
-
45 минут назад, Pontorezzzz сказал:1 ДЕНЬ БЕЗ ПОСТОВ И ВСЕ СЛИЛИСЬ? ЧТО ЗА МУСОР НА КОЛГОТКАХ? ХАКЕР ОБОСРАЛСЯ?
Ждут, когда станут табуретками
-
31 минуту назад, Melcor сказал:С завтрашнего дня любой новый персонаж расы Империи или Темный ковенант смогут спокойно переходить в любую из не проигравших рас.
Правильно. Не забывайте, существуют правила, с которыми все соглашаются при регистрации.
Спасибо за столько "своевременное" решение, жаль только это ни как не выравняет дисбаланс между уже выкачанными персонажами из трех рас в одной фракции и необходимости с нуля выкачивать нужного чара/имбу
-
3 часа назад, rexigong сказал:Спорить не собираюсь, но сэ сами же до вели до слияния рас. Им давали срок чтобы перейти к хумам и разбавить онлайн рас, но большинство решило остаться в изи режиме, вот и получили. Если бы не было предупреждения это другое дело, а тут сами так решили.
Народ переходил, путь и не очень много. Хуманов по количеству было почти столько же, сколько и се по онлайну, только проблемы в архонтах, которые никуда не ходили и отсутствии нормального числа танков, одни солонагибаторы на снайпах. Из се достаточно лучников перешло в снайпы ). Гомохумовде стало сейчас куда больше, чем других, но это фиг бы с ним, проблема в наличии классов и скиллов из 3 рас. У орков из 2. У се 1 и при этом многие намного слабее аналогов из своих архитипов, особенно в рдд.
-
21 минуту назад, snus сказал:норм всё у Се ,просто они к масс пвп не привыкли ещё, где равные силы,где им приходиться всем драться, а не только нескольким пакам
хотя нытьё понятно - потому что со старта было всё ,а теперь приходиться играть в игру такой,какой она и задумывалась ! где надо нажимать кнопки и душить врага ,а не на изи просто переезжать всё живое )
Силы были б равные, если бы у гномов не было синергии скилов из 3 рас, количество разных дебафов зашкаливает
- 1
-
18 часов назад, Servantez сказал:крит урон разгон это бонус к урону критической атаки если ты про это более ничего
Не совсем про это, на п1 урон с абилок зависел от разгона крит мощности (как в обычной л2), поэтому вопрос больше во что стоит вкладыватся: п.атк или крит урон для разгона дпса
Отзывы о жизни 4.0.2
в ОБЩИЙ РАЗДЕЛ
Опубликовано
Главная проблема пенты, на мой взгляд, ее слишком краткосрочная жизнь. На этом старте даже среднего онлайна в 6 ч сольнику просто нечего делать в игре, ибо он будет просто ваншотной массой для ведер.
Очень хотелось бы, чтобы на дальнейших стартах админы постарались бы сделать срок жизни сервера не в 2 недели.
Вероятными решениями, на мой взгляд, являются:
1) Добавление стадий и этапов, как на кач, поэтапное добавление буста. Например, 1 стадия т1 с 2-3 этапами, первый этап: кап шмот - топ серый т1, кач до 44 без ограничений, дальше скорость кача в 20 раз ниже, срок 3-4 дня, цена брошки/браслета в 10 раз выше (т.е. ее себе смогут позволить только задроты, чем и будут сильнее остальных), на второй день старт осад сразу после раздачи синьки, количество постов небольшое, тотемов нет, баюма нет, са/атт в шмоте недоступны; второй этап 1 стадии: кап шмот - золотой т1, кач до 51 без ограничений, 51+ кач очень сильно снижен, кач до 44 лвла идет быстрее, чем раньше, действует бонус для низких чаров с низким бо/со, добавлен са/атт, цена брошки и браслета так же высокая, срок 3-4 дня.
И т.д., при этом для пройденных стадий и этапов при наступлении новых будет действовать бонусы, что позволит отставшим/вновь стартанувшим/пропустившим день-два хоть как-то нагонять ведра, а самим ведрам позволит быть хоть и сильнее, но не в 9000 раз, а хотя бы всего лишь в 2-3 раза. Так же актуальным станут акции типа бонус стартов, игра перестанет быть гонкой, где пропустил день = проиграл, играешь 3-4 часа = проиграл/лучше не стартовать. Поэтапный ввод буста позволит новичкам лучше адаптироваться в игре.
Динамические рейты на этом старте просто не работают, они не сдерживают ведра и не помогают отстающим приблизиться к топам.
2) Активности. Их слишком много, особенно для тех, у кого онлайн до 10 ч.:
* Гриндер. Не встретил ни одного, кого бы прокачка гриндера не бесила. Зачем он нужен? У людей не хватает времени на все, дак еще и для эффективного фарма нужно дротить эту херню.
* Гильдия наемников. Однозначно требует переработки, т.к. сейчас просто сталкивает лоу лвлы с топами, которые пришли пофармить згн и просто шотают всех. Нужно переделать квесты наемников под лвл персонажа (выпилить гриндера и на его место поставить квесты згн)
* Профессии. Особенно профы на свитки баффов и банки. Почему не сделать свитки бафа просто покупаемыми? Сейчас играя не в кп игрок вынужден просто забивать все слоты в первые дни рабами на эти профы, если не забьешь, то просто не получишь свитки 4-5 лвла и проиграешь. Максимальный дискомфорт от этих двух профессий.
3) Количество игроков в пати, пати контент (мутации, рб, питы). Предлагаю уменьшить количество игроков в пати до 5 человек, что позволит убрать вообще механику мутаций и избавиться от этого дисбаланса (либо ограничить сильно мутации коэффициентом 2-3). Так же это позволит увеличить количество целых пачек на сервере, что, в целом, должно повысить конкурентоспособность рас в масс пвп. (больше пачек = больше скоординированных действий). Так же это уменьшит разрыв между сольниками и паками, хоть паки и будут одеваться быстрее, но уже не в несколько раз. Параллельно снизить чрезмерный дроп с рб. (на мой взгляд, как минимум, количество адены).
На этом старте разница между кп и сольником просто катастрофическая. При этом, кп в любых вариантах все равно будет сильнее соло-игроков.