Контент suspecticpro - PentaWar Перейти к контенту

suspecticpro

Пользователи
  • Число публикаций

    26
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

Сообщения опубликованы suspecticpro


  1. Главная проблема пенты, на мой взгляд, ее слишком краткосрочная жизнь. На этом старте даже среднего онлайна в 6 ч сольнику просто нечего делать в игре, ибо он будет просто ваншотной массой для ведер.

    Очень хотелось бы, чтобы на дальнейших стартах админы постарались бы сделать срок жизни сервера не в 2 недели.

    Вероятными решениями, на мой взгляд, являются:

    1) Добавление стадий и этапов, как на кач, поэтапное добавление буста. Например, 1 стадия т1 с 2-3 этапами, первый этап: кап шмот - топ серый т1, кач до 44 без ограничений, дальше скорость кача в 20 раз ниже, срок 3-4 дня,  цена брошки/браслета в 10 раз выше (т.е. ее себе смогут позволить только задроты, чем и будут сильнее остальных), на второй день старт осад сразу после раздачи синьки, количество постов небольшое, тотемов нет, баюма нет, са/атт в шмоте недоступны; второй этап 1 стадии: кап шмот - золотой т1,  кач до 51 без ограничений, 51+ кач очень сильно снижен, кач до 44 лвла идет быстрее, чем раньше, действует бонус для низких чаров с низким бо/со, добавлен са/атт, цена брошки и браслета так же высокая, срок 3-4 дня.

    И т.д., при этом для пройденных стадий и этапов при наступлении новых будет действовать бонусы, что позволит отставшим/вновь стартанувшим/пропустившим день-два хоть как-то нагонять ведра, а самим ведрам позволит быть хоть и сильнее, но не в 9000 раз, а хотя бы всего лишь в 2-3 раза. Так же актуальным станут акции типа бонус стартов, игра перестанет быть гонкой, где пропустил день = проиграл, играешь 3-4 часа = проиграл/лучше не стартовать. Поэтапный ввод буста позволит новичкам лучше адаптироваться в игре.

    Динамические рейты на этом старте просто не работают, они не сдерживают ведра и не помогают отстающим приблизиться к топам.

    2) Активности. Их слишком много, особенно для тех, у кого онлайн до 10 ч.:

    * Гриндер. Не встретил ни одного, кого бы прокачка гриндера не бесила. Зачем он нужен? У людей не хватает времени на все, дак еще и для эффективного фарма нужно дротить эту херню.

    * Гильдия наемников. Однозначно требует переработки, т.к. сейчас просто сталкивает лоу лвлы с топами, которые пришли пофармить згн и просто шотают всех. Нужно переделать квесты наемников под лвл персонажа (выпилить гриндера и на его место поставить квесты згн)

    * Профессии. Особенно профы на свитки баффов и банки. Почему не сделать свитки бафа просто покупаемыми? Сейчас играя не в кп игрок вынужден просто забивать все слоты в первые дни рабами на эти профы, если не забьешь, то просто не получишь свитки 4-5 лвла и проиграешь. Максимальный дискомфорт от этих двух профессий.

    3) Количество игроков в пати, пати контент (мутации, рб, питы).  Предлагаю уменьшить количество игроков в пати до 5 человек, что позволит убрать вообще механику мутаций и избавиться от этого дисбаланса (либо ограничить сильно мутации коэффициентом 2-3). Так же это позволит увеличить количество целых пачек на сервере, что, в целом, должно повысить конкурентоспособность рас в масс пвп. (больше пачек = больше скоординированных действий). Так же это уменьшит разрыв между сольниками и паками, хоть паки и будут одеваться быстрее, но уже не в несколько раз. Параллельно снизить чрезмерный дроп с рб. (на мой взгляд, как минимум, количество адены).

    На этом старте разница между кп и сольником просто катастрофическая. При этом, кп в любых вариантах все равно будет сильнее соло-игроков.


  2. 1 час назад, radopok сказал:

    Если технически сложно выдать рл вручную, возможно просто убрать кд на глобал у 40+ до выдачи рл и запустить осады в субботу? 

    Отличный вариант, в первые дни убрать это кд, пока не появится синька, а потом вернуть и можно сразу осадить )


  3. 25 минут назад, wCELENw сказал:

    Точнее мы топим за синьку в 1ый день.

    То что ты описал это второй вариант когда осады после синьки, а синька это сутки 

    Видимо я не совсем корректно написал, я за осады сразу на следующий день днем (как в первом варианте), но с выдачем синьки в день старте (т.е. осады с синькой, как во втором варианте)


  4. 22 часа назад, Nevermint11 сказал:

    бро, на капе т1 нечем заняться банально. Какие серые сеты, ты чего? Успокойся :D

    Ведрам не чем заняться на капе любого тира, он же говорит про новичков, которые за этим капом не успевают и, видя сколько всего надо делать, просто ливают.

    Порог вхождения в игру для новичка очень усложнен уже со старта.


  5. 45 минут назад, Servantez сказал:

    Так то это на любом проекте если ЧЕ и даже в любой ММО это точно так же если не топишь то сосешь:PepeOK:

    Я ж не спорю, что жопочасы решают, хотя в том же вове можно играть 2-3 часа в день и быть в топе ладдера, имея прямые руки.

    Капы ведь, наверное, для сокращения отрыва ведер и обычных игроков задумывались? Да, они не сделают обычного игрока равным ведру и ведра все равно будут убивать, но продленное время к капу на 51 лвле помогло не быть мусором работягам, а после перехода к другим капам начались только ваншоты. Плюс активности в дневное время (особенно осады замков и городов), просто недоступные для большинства обычных игроков, еще сильнее увеличивают разрыв. Устранив это, ведра все равно бы гнули, но без перегибов и меньше бы людей ливало с игры.


  6. Мнение "работяги":

    Этот выход очень разочаровал и, к сожалению, пента так и остается проектом только для ведер. Играть, имея онлайн ниже 5-6 часов, просто не имеет смысла.

    1) Все первоначальные осады городов/замков сделаны с 13.00, хотя вечерний онлайн намного выше, т.е. куча игроков не получают и не могут получить большое количество бо и со. Почему не перенести осады городов/замков на вечер, когда онлайн выше? Актуально как для зерга, так и для отстающих (у се, наверное, ток ведра и наапали БО и СО).

    2) Капы. Если с капом на 51 лвле было принято решение продлить его время и, на мой взгляд, это правильное решение., то дальше смысла в этих капах нет совсем. Через 2 дня сняли кап 61, зачем он вообще тогда был нужен? Ведра апнули за 2-3 часа 61, работяги за эти 2 дня не приблизились к ним. И тут сразу 75, который ведра возьмут так же в первый день.

    3) Баланс проф. Сервер оборотней/вампиров/луков и арт. При чем никаких фиксов нет, имбы остаются имбами, мусор таким же мусором.

    Ну и как предложение: сервер с быстрой прокачкой и многие не успевают понять своего перса до 36 лвла (новички или просто те, кто захотел попробовать), далее только платный репроф. Многие не хотят за него платить и просто ливают с проекта. Почему не перенести бесплатный репроф хотя бы на 52 лвл? Те, кто не знаком с пентой или просто с выбранным классом, смогут найти того, кто им понравится.

     

    • Нравится 7
    • Обожаю 1

  7. 13 часов назад, ariella сказал:

    ну так нормально 1 день с пасивкой на урон 1 день нет в чем плохо?

    В том, что будет 2 расы контролировать и ничего не изменится. Например, в условиях нынешних было бы 1 день СЕ, один гномы, только если сейчас есть попытки забрать баюма с разных сторон, то при твоем варианте их бы даже не было, т.к. более сильным расам не будет смысла приходить в день дебаффа, а слабые и так не пойдут.

    Просто надо уменьшить бонус.


  8. 2 часа назад, Regg сказал:

    Муравейник - сделать штраф по очкам огромный для расы победившей в предыдущий период, что-бы не держали ПВЕ пассивку 1 и те же ребята. Да и вообще - муравейник побеждает всегда самая сильная зергованная раса. Зачем наградой за эвент служит возможность для самой сильной расы становится еще сильнее фармя быстрее мобов? Почему в зоне эвента не работает осадная зона, а соответственно и пассивки слабых рас?

     

    Если вводить огромный штраф для победителей, то просто будет минус 1 участник на сл.день, и баюма будет держать не одна, а 2 расы (скорее всего). Просто надо уменьшить бонус и сделать ивент не каждыйдень


  9. 1 час назад, Vitget сказал:

    почти все профы СЕ имбы не читал пост, но по названию понятно. Это надо так обосраться в расе на таких профах. 

    Это кто имбы? У се есть сильные классы, но кто из них сильнейший в своем архитипе? Маги, ножи, луки, зарядник?

     


  10. 2 минуты назад, Ogrim сказал:

    аргумент - если у некоторых в головах, после эксперимента с слиянием, "игра пошла попизде" и значит можно просить и делать все подряд - это не так, трясти кошельком и просить ублажить можно шлюху, надеюсь так понятней и надеюсь администрация до этого не опустится. 

    Правильно, пусть лучше забивают и останется онлайн 50 человек, ага.

    Не хочешь менять ничего - продолжаешь играть на своем классе даже если ввели рерас, в чем проблема то? Зато на сервере останутся те, кто хотел бы другую расу внутри сайда без выкачки с нуля и будет больше фана для всех.


  11. 47 минут назад, Viorel4ik сказал:

    Вот так и начинает умирать сервер из-за таких нелепых предложений...

    Сервер начал умирать куда раньше, сейчас же надо сохранить текущий онлайн и не допустить оттока оставшихся, а выравнивание баланса между сайдами и добавления разнообразия (для тех, кому приелся свой класс) должно помочь.


  12. 23 минуты назад, nentro сказал:

    Играйте за расу которую выбрали. Щас будут гномапаладины в топ эквипе. Или орко Рс. Ну их нахуй. 

    Раса то будет соответствовать классу, просто внутри сайда можно будет рерас с репрофом. Как сейчас у гномов бегают 3 расы )


  13. 32 минуты назад, BillyMilligan сказал:

    Короче, предлагаю такое.Поскольку всегда онлайна на все 5 рас не хватает, делаем так-со старта имеем три противоборствующие стороны, например СЕ,хумы,орки.С остальных рас можно брать профы и идти наемником в вышесказанные. И противостояние на три сайда. На следующий запуск со старта доступны уже, например ДЕ,гномы,хумы.Остальные-наемники. И т.д.-на каждом новом запуске стартовые расы меняются, чтоб никому обидно не было и все. Систему особо не продумывал-можно дополнять идеями )

    А чё продумывать то тогда, проще сделать гве 


  14. Я считаю, что всем надо дать возможность рераса внутри фракции в профы де и хумов и это пройдет в плюс балансу и повышению интереса действующих игроков, особенно тех, кому внутри фракции не нравятся профы (яркий пример лучники у орков, которые с радостью бы сменили профу орка на де или хума внутри красных).

    Так же это выравняло бы баланс, сейчас самой универсальной фракцией являются гномохумыде за счёт наличия выкачанных чаров из 3 рас (плюс они самые многочисленные). Выкачивать с нуля профы хумов и де внутри орков и се немногие хотят.


  15. 35 минут назад, Melcor сказал:

    Вы бы согласились поменять свою модельку СЕ на гнома? Свой класс на какой-нибудь другой? Многие - нет. У проигравших рас перед слиянием были отличные бонусы. Использовали они их? Нет. Воспринимайте систему наемничества как своеобразный союз, да решение спорное, но придется смириться. Не можешь прокормить свою армию - будешь кормить чужую.

    Многие СЕ согласились бы поменять модельки на хумов (особенно, если бы им предложили снайпов вместо лунных, но остаться в се)


  16. 18 минут назад, Dail сказал:

    В тебе дремлет хороший политик)

     

    Не сильно заметил, чтобы ведра гномов перекачали себе перса после слияния, точнее сказать 3 пака ведер и 95% на гномах и 5% скорей всего забили или взяли перерыв (не общаюсь близко)

    Кто-то и качнул по 1-2 чара в кп, но мой пост был о том, что как раз возможность создать чара из де/империи не выравняет се с гномами, так как у гномов уже готовые чары для осад, а в се мало, кто захочет выкачивать нового чара, кроме пары ведер и, как итог,  ничего не изменится


  17. 31 минуту назад, Melcor сказал:

    С завтрашнего дня любой новый персонаж расы Империи или Темный ковенант смогут спокойно переходить в любую из не проигравших рас.

    Правильно. Не забывайте, существуют правила, с которыми все соглашаются при регистрации.

    Спасибо за столько "своевременное" решение, жаль только это ни как не выравняет дисбаланс между уже выкачанными персонажами из трех рас в одной фракции и необходимости с нуля выкачивать нужного чара/имбу


  18. 3 часа назад, rexigong сказал:

    Спорить не собираюсь, но сэ сами же до вели до слияния рас. Им давали срок чтобы перейти к хумам и разбавить онлайн рас,  но большинство решило остаться в изи режиме, вот и получили. Если бы не было предупреждения это другое дело, а тут сами так решили.:teplo:

    Народ переходил, путь и не очень много. Хуманов по количеству было почти столько же, сколько и се по онлайну, только проблемы в архонтах, которые никуда не ходили и отсутствии нормального числа танков, одни солонагибаторы на снайпах. Из се достаточно лучников перешло в снайпы ). Гомохумовде стало сейчас куда больше, чем других, но это фиг бы с ним, проблема в наличии классов и скиллов из 3 рас. У орков из 2. У се 1 и при этом многие намного слабее аналогов из своих архитипов, особенно в рдд.


  19. 21 минуту назад, snus сказал:

    норм всё у Се ,просто они к масс пвп не привыкли ещё, где равные силы,где им приходиться всем драться, а не только нескольким пакам 

    хотя нытьё понятно - потому что со старта было всё ,а теперь приходиться играть в игру такой,какой она и задумывалась ! где надо нажимать кнопки и душить врага ,а не на изи просто переезжать всё живое  )

     

    Силы были б равные, если бы у гномов не было синергии скилов из 3 рас, количество разных дебафов зашкаливает

    • Нравится 1

  20. 18 часов назад, Servantez сказал:

    крит урон разгон это бонус к урону критической атаки если ты про это более ничего

    Не совсем про это, на п1 урон с абилок зависел от разгона крит мощности (как в обычной л2), поэтому вопрос больше во что стоит вкладыватся: п.атк или крит урон для разгона дпса

×