LIBER MONSTRA - LORE - PentaWar Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Liber Monstra

(книга чудовищ)

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего РБ 105 штук и делятся на хэви, лайт и робу.
Список будет вестись по возрастанию уровня босса в формате:
ID Имя Тип Уровень

Дроп с боссов подчиняется одной системе:
Тяжелый босс - тяжелая броня, щиты, одноручные и двуручные мечи и дубины, камни модификации шмота, оружия и щитов.
Легкий босс - легкая броня, луки, кастеты, кинжалы, копья, камни модификации шмота и оружия.
Маг босс - роба, маг пухи, бижа, камни модификации шмота, оружия и бижи.

Также со всех боссов падает золото. Что именно падает с боссов можно узнать убивая монстров в локации где обитает босс - если с мобов падает шмота Ангела, то и с босса упадет именно он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5100 Арахноид Heavy 25

Много храбрых путешественников гниет в земле лишь потому, что не придавали значения россказням и слухам об опасной живности в болотах. Многие думали, что могут справиться с любыми клыкастыми и ядовитыми тварями, но никто не ожидает, что из чащи или воды на них набросится агрессивное дерево. Арахноид поджидает своих жертв, зарывшись в землю, а из его необычного тела растут ветви и листья. Пусть же каждый путник помнит об опасности столкнуться с этим существом, что способно пробить своими лапами даже толстую броню.



5101 Оживший Камень Heavy 26

Живой Камень – один из элементалей земли, оставшихся после бурных потрясений в мире Торн. В отличие от младших элементалей земли, Живой Камень обладает большой концентрацией магии и внутренней силы в своем теле, если это вообще можно назвать телом. Пережив катаклизмы и упадки народов, Живой Камень по-прежнему живет и превращает в лепешку любого, кто его побеспокоит. Да и глупо пытаться одолеть непробиваемые каменные булыжники, приводимые в движение древней магией.


5102 Великан Груул Heavy 26

Великаны всегда доставляли много проблем. У них буйный характер и бездонный желудок. А еще они обожают все ломать. Груул не исключение. Этот толстый здоровяк уже не первый сезон терроризирует земли на севере Каприки, круша дома, пожирая местный скот и насилуя жителей, ну…или насилуя скот и пожирая жителей. Великан Груул отличается от других собратьев не только огромной силой и толстокожестью, но необычайным умом и хитростью, благодаря которой он побеждал или умудрялся ускользнуть от всех охотников и приключенцев, пытающихся отрубить его голову. Как говорил сам Груул: «Груул нельзя быть без голова! Груул в неё есть!»


5103 Брошенный Механизм Heavy 28

Никто, наверное, и не вспомнит, какая сила создала живые механизмы, продолжающие функционировать после долгих лет войн и катаклизмов. Но как бы то ни было, важно лишь одно: для механизмов все остальные расы – враждебные силы, которых ждет смерть. Брошенные механизмы находятся в спячке, словно в ожидании приказов. И как только в их поле сенсоров попадают другие существа – механизмы оживают и уничтожают все, что представляет угрозу.


5104 Ленивая Гиена Heavy 29

Гиены - вонючие падальщики и воры, живущие по разбойничьим законам. Поодиночке они не особо опасны, но если собрать их вместе и направить неуемную энергию и проворство на какие-нибудь черные делишки – у кого-то будут большие проблемы. Таким источником проблем для жителей города Гименон и стал глава банды по кличке Ленивая Гиена. Крутые побрякушки, большое пузо и модный прикид – все это лишь ширма, скрывающая хитрость, расчетливость и высокий авторитет этого главаря разбойников.


5105 Эриман Heavy 30

Это существо выглядит настолько уродливо и глупо, что по первому взгляду вряд ли кто-то воспримет его всерьез. Этим и пользуется омерзительное создание хаоса, подстерегая путников в Долине Крысолюдей. Но как только Эриман заметит свою жертву – ей уже не убежать. Эта тварь легко догонит даже самого быстрого бегуна, с легкостью оторвет ногу или руку и начнет с наслажденьем жрать живьем. Эриману все равно на кого нападать, вы для него - просто еда. Вкусная еда.


5106 Птеродактиль Heavy 30

На Болотных Островах можно найти много диковинных ящеров. Но одного ящера знают все местные существа. Он большой, агрессивный и много гадит. Но падающие с неба вонючие кучки - меньшее из неприятностей, которые Птеродактиль доставляет округе. В ненасытное брюхо попадает все, что не успело убежать, и что смогло поместиться в огромный рот…или клюв? Мощные челюсти и лапы, острые когти и возможность нападать или улетать в любой момент – все это поднимает Птеродактиля на вершину пищевой цепи Болотных Островов.


5107 Спятивший Механик Мартир Heavy 31

«Гном – сам механик своего счастья! Хочешь возвести дом – построй машину, которая строит дома. Хочешь добыть угля или железа – построй машину, которая копается в шахте. Хочешь победить врагов – построй машины, которые будут безукоризненно точно выполнять твои приказы! Зачем мне, гениальному Мартиру, эти бестолковые бородатые алкоголики? С ними приходиться дружить, приходиться разговаривать и слушать их жалобы. Это все так утомительно. Машины лучшие друзья! Они послушны, эффективны и не пахнут пивной отрыжкой. Вперед мои железные друзья! Создадим новое общество, лишенное слабостей мешков с костями!»


5108 Безумный Мечник Кендар Heavy 32

«Когда-то я самоотверженно служил Империи. Я был проводником Света, я был оракулом. Но те времена давно прошли… Мои глаза узрели сотню битв. Они видели горы трупов, и свои руки по локоть в крови, которую я проливал за людей. Мои мечи лишали жизни, становясь инструментом смерти. Я сражался во имя царства Света, но на полях сражения нашел лишь обитель Тьмы. Я повидал столько горя и ужаса, что сердце мое стало чернее ночи. Но я верил в Свет, пока не заглянул в Бездну…
Теперь я занимаюсь тем же самым, что и всегда, но уже без савана лжи. Я несу смерть и разрушение, становясь сильней день ото дня. И я делаю это не для Империи, а для себя! Теперь я сам себе господин и повелитель!»


5109 Вечный Воитель Искандил Heavy 33

Это было так давно… Он уже не помнит, под чьими знаменами сражался, чей клич бросал в битве и кого убивал. Слишком давно… Но день, когда Искандил заключил сделку с демоном Бездны он не забудет никогда… Будь проклят тот день! Будь проклята Бездна! Будь проклята жажда славы и безграничной силы! Воитель Искандил всегда искал способа стать непобедимым. И в один из черных дней, к воителю явилась тень могучего воина-демона. Тот предложил ему заключить сделку, в награду за которую Искандил получит небывалое могущество и вечную жизнь. Воитель согласился без промедления. И демон не обманул его - воитель стал бессмертным. Лишь многим позже Искандил с ужасом понял, что обречен быть слугой Бездны и сражаться на его стороне вечно… Вечно… ВЕЧНО!


5110 Вождь Кроков Раз'Ал'Гул Heavy 35

«Паслушай што я скажу, мда. Я ест вожд мой народ кроков! Мы сильнейши, и будем правит всем, што вы построит, рраагр! Я смеятса нат ваши угрозы! Мы сожрат вас щеликом, рват на щасти, всех-всех! Нас многа, мы сила, мы хотим набит брюха, мда. Вы все тонкокожи рыбы, рраагр! Я поднимат из вады войско и крушит ваш гнёзда! Неси мои слава своим вождям. Так сказал Раз'Ал'Гул!"


5111 Золотой Дракон Heavy 38

Младший дракон из рода стихийных драконов. Среди собратьев он не отличается никакими выдающимися чертами. Он мельче, слабее и почти не владеет магией. Он не управляет чужим разумом, не влезает в баланс сил стихий и измерений. Но это не мешает ему пожирать приключенцев пачками. Он обитает в темных и прохладных залах, отваживает от себя агрессивных созданий и живет припеваючи, стаскивая в свое логово и накапливая всевозможные богатства, за которыми и лезут горячие головы и искатели приключений, прямо в пасть к Золотому Дракону.


5112 Деймос Heavy 41

Взгляни же в лицо своей смерти, ибо он тот, кого ты увидишь в последний раз. Насладись последними секундами своего живого тела, ибо скоро твои кости станут его собственностью. Он приходит без единого слова или крика – безмолвно, словно сама смерть. Он движется неспешно, но неумолимо, подобно ядовитому облаку. А следом за ним бредут его слуги – все те, кого он поработил с помощью темных сил некромантии. Он – Деймос, шепот смерти, холод могилы, темный эльф, чье имя произносят еле слышно, или выкрикивают как проклятие. Если тебе дорога твоя жизнь – беги, беги при первом же признаке ползущего холода, или внезапно наступившей в округе тишины.


5113 Крылатый Завоеватель Алкар Heavy 45

Даже низшие расы все еще имеют своих предводителей. Завоеватель Алкар не просто великий крылатый, что ведет в бой своих слуг. Он хитер и сведущ в магии, благодаря чему сумел выжить в бесчисленных войнах богов и не растерять могущества. Не стоит недооценивать Завоевателя Алкара, раз его вид не внушает ужаса, а о его способностях не ходят легенды. О нем не многое известно лишь потому, что никто не возвращался живым после открытого противостояния с Алкаром.


5114 Минотавр Heavy 47

Жить в пещере с отродьями хаоса? Легко! Бить по морде демонам и в одиночку крушить целые отряды высших рас? Запросто! Прослыть самым яростным и безбашенным сукиным сыном в округе? О да, детка! Ему наплевать на законы и порядки. Ему наплевать кто перед ним и что твориться вокруг. Все что ему нравится – это жестокий махач. Минотавр – яркий пример полной анархии и тотального беспредела.


5115 Кристальный Дракон Heavy 50

Один из младших стихийных драконов. Обитает в лесистых и болотистых местах, тяготеет к воде. Способен подчинять себе разум низших существ, вызывать галлюцинации и помутнение рассудка. Те, кто сталкивались с этим драконом, рассказывают невероятные вещи и их рассказы редко сходятся. Из тела дракона растут светящиеся разными цветами кристаллы силы, питающие его магией, поэтому Кристальный Дракон очень силён.


5116 Разрушитель Инсект Heavy 53

Инсекты по большей части безмозглые и слабые существа. Но сила этой низшей расы заключена в единении, строгом подчинении и неутомимости. Рой воинственных инсектов настоящая угроза для всех существ. Разрушитель Инсект – знаменитый военачальник этой низшей расы, что ведет в бой свои полчища не зная страха и усталости. Прочный хитин, бритвенно-острое оружие и стремление покорять превратила Разрушителя Инсекта в настоящий бич для других рас.


5117 Алый Рыцарь Элдар Heavy 56

Никто не знает, откуда взялся этот одинокий рыцарь. Никто не можешь объяснить, зачем он бродит по миру, не привязываясь к какому либо конкретному месту. Трудно даже понять – кто он по своей природе. Ему нет дела до королевств, войн и владений. Алый Рыцарь Элдар без лишнего шума вступает в схватку, убивает и забирает душу жертвы с помощью своей косы, отрубая ей голову или пронзая сердце. Похоже кровавая жатва душ – это все, что его интересует.


5118 Старейшина Кроков Нис'Ал'Гул Heavy 58

Нис'Ал'Гул – духовный наставник своего народа кроков. Он обитает у священной заводи под охраной своих слуг и разрешает внутренние проблемы расы. Может быть, он не так силен как военачальники, но ни один крок никогда не был легкой добычей, а уж сам старейшина Нис'Ал'Гул тот еще хитрохвостый подарочек.


5119 Исчадье Хаоса Дарт Heavy 61

«Я Дарт, порождение Хаоса, бич смертных, разрушитель империй и непобедимый воин Бездны! Я пришел в ваш мир нести опустошение, ибо ваша боль и отчаяние делает меня сильней. Падите ниц и я подарю вам быструю смерть!» - говорит само о себе исчадье Хаоса, похваляясь и вызывая на себя гнев. Эти громкие слова заставляли многих героев бросать Дарту вызов, о чем в скорее жалели. Может быть исчадье Хаоса Дарт и не так могуч, как говорит его злой язык, но пока не нашлось никого, кто бы мог доказать ему обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5120 Защитник Света Тирион Heavy 63

 

Неясно, зачем явился в этот мир Защитник Тирион, оставаясь глухомани этого мира. Может быть, Тирион просто проверяет героев на прочность, выявляя на свет их готовность бороться со злом? Может быть, Тирион выполняет какую-то особую миссию сил Света? Как бы то ни было, Защитник Тирион продолжает выполнять свой божественный долг и сражается со всяким, кто бросит ему вызов.

 

5121 Каменный Изгнанник Андор Heavy 64

 

Вот что случается, когда элементаль пропитывается скверной хаоса. Живой камень излучающий зло и ненависть ко всему живому. За свое преображение он изгнан из плана элементалей, не попав при этом и в ряды демонов. Теперь он сам по себе, не живой и не мертвый, изгнанный, переполненный злобой и жаждой разрушения.

 

5122 Дредноут Heavy 65

 

У орков все просто – кто большой тот и главный! Прозвище Дредноут этот орк получил неспроста. Одним своим видом он заставляет целые орочьи толпы присягнуть ему на верность, как крутейшему из орков, каких они только видывали. Бойтесь, чужаки, ибо большой Дредноут идет устраивать большие проблемы!

 

5123 Механический Страж Heavy 67

 

Очередной древний механизм, что продолжает работать с древних времен и по сей день. Лишенный голоса и разума, он служит своему создателю безукоризненно. Магия и технология тесно сплетены в его безжизненном теле, поэтому разрушить его чрезвычайно трудно. Даже не думайте приближаться к тому, что Механический Страж охраняет много веков, ибо Страж убивал агрессоров еще тогда, когда вас на свете не было.

 

5124 Каменный Дракон Heavy 68

 

Один из старших драконов рода, представляющий стихию земли. Драконы удивительные и древние существа, хранящие много знаний и загадок. Иногда их поступки и решения трудно понять. Так происходит и с Каменным Драконом. Никто не знает, зачем он стоит под стенами Кладбища Героев, и каждое из предположений ужаснее другого.

 

5125 Генерал Кроков Мир'Ал'Гул Heavy 69

 

Мир'Ал'Гул заставил жестоко поплатиться всех, кто считал кроков незначительной силой. Даже высшие расы могут позавидовать способностями этого военачальника. В его когтистых лапах сосредоточено все крокское войско, а так же захваченные и порабощенные слуги и механизмы других народов. Если кто-нибудь вздумает потягаться с Мир'Ал'Гулом – ему лучше сто раз подумать, прежде чем сделать такую глупость.

 

5126 Мутировавший Ликантроп Heavy 70

 

Даже если ты наделен дарами тьмы, это не значит, что ты защищен от порчи хаоса. Этот оборотень был слишком самодоволен и любопытен, в результате чего его игры с воздействием Бездны закончились плачевно…плачевно для его противников. Трудно сказать, рад своему новому обличию Мутировавший Ликантроп или нет, ибо его рассудок так же поражен порчей хаоса. Но вот его тело определенно стало еще смертоноснее, чем раньше. Этот безумный мутант все еще бродит у Храма Древних, тщетно пытаясь вернуть себе рассудок.

 

5127 Темная Валькирия Ирия Heavy 71

 

В холодных залах Храма Древних, чьи стены покрыты забытыми письменами, обитает госпожа Ирия. Ранее, одна из древнейших ковенантских ведьм, а ныне – хозяйка бренных костей и мерзких порождений тьмы. Ее тело давно истлело, но ее сила по-прежнему оставляет свой заметный след в истории этого мира. Темная магия – мощный инструмент для любых амбициозных планов, а Храм Древних – просто настоящая сокровищница знаний и волшебства. Не удивительно, что госпожа Ирия пытается заполучить весь Храм в свои руки, чтобы потом спокойно разгадать все его тайны и обернуть их в свою пользу.

 

5128 Слуга Хаоса Трамин Heavy 72

 

Нечасто можно встретить в нашем мире настоящих слуг Хаоса, пришедших из самой Бездны. Для создания Бездны воитель Трамин выглядит не столь устрашающе, как демоны и порождения тьмы, но его способности значительно превосходят их всех. Он прибыл сюда по приказу повелителя Бездны Ахерона, и не остановится ни перед чем, лишь бы исполнить волю своего хозяина. Это плохая весть для всех существ мира Торн.

 

5129 Темный Рыцарь Хрокон Heavy 75

 

Когда ковенантский Кошмар добивается возвышения за свои деяния, Темные силы могут назначить его своим избранным чемпионом и даровать небывалое могущество. Рыцарь Хрокон был одним из таких дроу. Его грандиозные способности по устраиванию массовой резни, в которых он остается единственным выжившим, вошли в легенду. Однако его честолюбие и самодовольство было куда больше его способностей, из-за чего сила тьмы, в конечном итоге поработила его душу, оставляя рыцаря вечно скитаться в одиночестве, убивая всякого, кто попадается ему на пути.

 

5130 Воплощение Ярости Немезис Heavy 76

 

Когда-то давно жили два брата эльфа, имена которых уже позабыты. Они были искусными мечниками, один из них любил биться двумя клинками, а другой предпочитал одним. И с юных лет они соперничали между собой, ведя спор – кто из них более совершенен в обращении с клинком, кто из них лучший мечник. Время шло и их соперничество так поглотило двух братьев, что они стали жертвовать всем, ради своего совершенства. Так они потеряли свой дом, свою армию, свой народ. Они искали все новые способы совершенствования, и темные силы не упустили своего шанса. В итоге оба брата превратились в мастеров умерщвления, темных слуг и искуснейших бойцов, но своего соперничества и жажды совершенства так и не бросили. Это больше не разумные существа, а эгоцентричные ослепленные мясники.

 

5131 Воплощение Смерти Танатос Heavy 79

 

Когда-то давно жили два брата эльфа, имена которых уже позабыты. Они были искусными мечниками, один из них любил биться двумя клинками, а другой предпочитал одним. И с юных лет они соперничали между собой, ведя спор – кто из них более совершенен в обращении с клинком, кто из них лучший мечник. Время шло и их соперничество так поглотило двух братьев, что они стали жертвовать всем, ради своего совершенства. Так они потеряли свой дом, свою армию, свой народ. Они искали все новые способы совершенствования, и темные силы не упустили своего шанса. В итоге оба брата превратились в мастеров умерщвления, темных слуг и искуснейших бойцов, но своего соперничества и жажды совершенства так и не бросили. Это больше не разумные существа, а эгоцентричные ослепленные мясники.

 

5132 Предводитель Кроков Кар'Ал'Гул Heavy 81

 

Кар'Ал'Гул – верховный правитель всех кроков. Он их царь и бог. Он пасть кроков, а кроки – его тело. Если вы встретили на своей земле кроков – значит, эта земля уже принадлежит Кар'Ал'Гулу. Все, что берет в лапы крок – становиться собственностью Кар'Ал'Гула. Он строит свою империю так же, как любой правитель из высших рас. Однажды, к стенам ваших городов придет бесчисленная клыкастая армия, и эту армию будет вести Кар'Ал'Гул.

 

5133 Зачарованный Дракон Heavy 84

 

Старший дракон рода, представляющий стихию земли и огня. Как и многие его сородичи, Зачарованный Дракон не любит вмешиваться в дела смертных, предпочитая управлять низшими существами, копить богатства и тайные знания. Об этом драконе мало что известно, кроме того, что он чрезвычайно силен и опасен.

 

5134 Древний Энт Авакин Heavy 87

 

Авакин существовал уже тогда, когда в этом мире только появились разумные расы. Он был свидетелем всех катаклизмов и войн, которые они учинили на этой земле. Авакин - энт, и ему очень не нравится, когда мир рушится и горит. Авакин не придерживается стороны добра или зла, а остальные расы для него лишь назойливые смертные букашки, нарушающие порядок мира и его покой.

 

5135 Истинный Рыцарь Тьмы Heavy 89

 

У истинного Рыцаря Тьмы нет имени, ибо он и есть сама Тьма. Его сердце черно как уголь, вопли ужаса и мольба умирающего для него сладостная песня, а кровь и плоть несчастных для него подобно нектару. Он зло во плоти, существующий чтобы упиваться чужими страданиями. Темные эльфы сотворили целый культ, поклоняющийся этому созданию и пытающийся перенять могущество Тьмы для своих воинов. И им даже удалось вкусить толику темного могущества, прежде чем Рыцарь Тьмы казнил всех адептов этого культа и пожрал их сердца.

 

5136 Мегазавр Heavy 92

 

У этого чудища дальнее родство с драконами. Он разумен и очень стар. Хотя по большому счету это просто огромный зверь – лучше с ним никогда не сталкиваться. Не было еще никого, кто смог бы остановить Мегазавра, когда он рвется в бой. Он с легкостью раскидывает и растаптывает любых противников, которым хватило глупости тягаться с ним.

 

5137 Т-Рэкс Heavy 93

 

Царь всех ящеров. Вершина пищевой цепи. Ненасытное брюхо и ужас всех, кто крупнее собаки. Нет смысла объяснять какую опасность представляет Т-Рэкс, достаточно лишь взглянуть на его размеры. Все для него – просто еда. Если вы не хотите стать обедом Т-Рэкса – держитесь подальше от его охотничьих угодий.

 

5138 Мастер Меча Гвиндорр Heavy 96

 

В это трудно поверить, но источники гласят, что Гвиндорр – один из древнейших орков. Считается, что первые орки были небывало сильны. Но вместе с силой в них пылала небывалая ярость, из-за чего все первые орки бросались в любое сражение, игнорируя опасность. Их деяния и подвиги остались в сагах, но все они, так или иначе, погибли. Гвиндорр же был непобедим. Его ярость начала взращивать в нем демона, его победы над невиданными сущностями раскрыло в нем магические силы, в его трофеях оказались могущественные артефакты. И Мастер Меча жив до сих пор, непобежденный, с искаженной природой бытия и ослепленным яростью разумом.

 

 

5139 Повелитель Бездны Ахерон Heavy 98

 

«Великий Князь Демонов, Военачальник Бездны, Опустошитель Миров. Из-за него в наш мир вторгаются сотни проклятых созданий, из-за него расшатывается хрупкий баланс сил среди богов, из-за него ни один клочок земли не может считаться безопасным. Ведь именно Ахерон вновь и вновь присылает в наш мир своих слуг прямиком из Бездны. Этот великий демон действует без изысков – он просто сметает все на своем пути, оставляя за собой лишь пепел. Он хочет присоединить наш мир к своим владениям, как он поступил с другими мирами, проигравшими в битве богов. Ахерон множит свои силы, желая стать равным великим богам и уничтожить все живое в адском огне, чтобы только демоны царили повсюду на веки вечные» - из доклада ангела-стража.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5140 Аллигатор Light 25

 

Аллигатор является священным животным у людоящеров, потому что они верят, что именно он стал их прародителем. Считается, что некий древний бог наделил это существо своей силой и создал людоящеров, сделав их своими детьми и своим войском. Хотя это лишь недоказанный миф – людоящеры живы до сих пор, а их врожденные особенности и адаптивность довольно схожи с аллигатором. Эти существа не тратят усилий понапрасну, но когда приходит нужный момент – они хватают свою жертву и рвут ее на части с небывалой мощью.

 

5141 Неупокоенный Садовник Джон Light 27

 

Имперский садовник Джон целыми днями гнул спину на своего барона, подобно остальным крестьянам, но ночью он украдкой поклонялся темным силам. Однажды местные земли накрыл саван зла, неся с собой смерть и разрушение. Но Джона смерть обошла стороной, вместо этого ему было даровано могущество. Он возвысился над всеми окрестными землями, став их единоличным правителем, а все бароны, воины и крестьяне стали его слугами…мертвыми слугами…

 

5142 Мертвый Головорез Кейдан Light 28

 

Бандит, разбойник, головорез. Имперец, за чью голову была назначена большая награда. Кейдан всю свою жизнь занимался грабежами и жестокими убийствами. Он был настолько искусен в своих подлых делах, что даже после своей смерти продолжил эти кровавые дела, получив благословение темных сил.

 

5143 Барон Маллет Light 29

 

Барон при жизни, барон и после смерти. Никто не мог тягаться с ним в плетении интриг и заговоров, искусство набивать свой карман и проворачивать незаконные сделки. Поэтому когда барона Маллета все же удалось отправить на покой – канцелярия смерти решила, что такому ценному кадру еще рано на пенсию и вернуло Маллета на должность великого комбинатора темных дел.

 

5144 Мясник Ол Light 30

 

Похоже, судьба сыграла с Олом злую шутку, когда добропорядочный, но слабый на голову мясник, рубивший коров и свиней для людей, в конечном итоге перешел на разделку самих людей. После очередного нашествия сил тьмы на местные земли, крестьяне с ужасом обнаружили деревню полную изрубленных на куски жителей и единственный, кто продолжал жить в этой деревни был мясник Ол, уже перестав быть человеком. Хотя пришедшая армия и спалила проклятую деревню к чертовой матушке, Ола там уже не было, но слухи о порубленных в кашу людях продолжали ходить по округе.

 

5145 Генерал Шеали Light 30

 

Глава пернатого войска генерал Шеали лично ведет разведку в логове скорпионов, ибо он полагается только на собственные зоркие глаза и острый ум. Война с насекомыми затянулась на долгие годы и Шеали хочет покончить с проклятыми тварями раз и навсегда одним решительным ударом. Вот только для него нужен блестящий продуманный план, подходящий момент и правильная цель.

 

5146 Элитный Муравей Light 31

 

Не так давно насекомые начали порождать новых усовершенствованных особей своего вида. Пока их не так много и неизвестно, насколько полезными они окажутся. Но если новые элитные муравьи окажутся успешными охотниками и воинами – насекомые перейдут на массовое производство таких особей.

 

5147 Ассасин Расс Light 32

 

Продай коня и дом, и край,

Продай сестру и мать продай.

Предай друзей, солдат, отчизну,

И будь готов расстаться с жизнью!

 

И в Бездну мольбы ты свои устреми,

Дары из рук Смерти костлявых прими,

И сделку ты с ней заключи без торгов -

Всё за награду от темных богов!

 

5148 Принцесса Муравьев Light 34

 

Скоро она станет матерью каждого улья, что будет крепнуть во славу муравьев. Матерью каждого яйца, что будет расти для их величия. Пока что ее мать держит трон в своих жвалах, но придет день и она уступит место принцессе муравьев, дабы их империя росла до тех пор, пока не поглотит весь мир.

 

5149 Пес Повелителя Тьмы Light 36

 

Он существует лишь по прихоти и забавы темных сил. Пес, что был наполнен дыханием тьмы. Верный страж порога и защитник своего хозяина превратился в охотника на все живое. Пса отправляют на охоту, если нужно выследить и растерзать неугодного, если нужно устроить травлю и наслаждаться тщетными попытками в ужасе спасти свою жизнь.

 

5150 Адский Бурильщик Клара Light 40

 

Клара уже давно рыщет по Башне Големов в поисках ответов и ценных артефактов. Пришедшая из Бездны, она многое знает о древних постройках и хорошо экипирована для профессиональных поисков. Башня Големов не так проста, как может показаться дилетанту на первый взгляд, но со временем Клара добудет все, что ей нужно, вот только назойливые приключенцы очень ей докучают.

 

5151 Оборотень-изгнанник Варки Light 42

 

Варки был обычным человеком, но так уж случилось, что он превратился зверя, без возможности контролировать это превращение. Он стал одним из немногих оборотней, кто не был ни одержим злыми помыслами, ни жаждой крови, и не представлял опасности для людей. Но людям было все равно, все, что они хотели – побыстрее прикончить Варки и сжечь его проклятое тело дотла. Варки пришлось бежать из родных земель, затаив обиду на своих сородичей. Он направился в Долину Смерти, чтобы попытаться найти способ обратного превращения. Но тяжелая дикая жизнь изгнанника и затаенная обида постепенно очернили сердце Варки и горе тому, кто столкнуться с ним в Долине Смерти.

 

5152 Мутировавший Цербер Light 45

 

«Лишь от одного взгляда на него у меня кровь застыла в жилах, а к желудку подступила тошнота. Ноги мои затряслись и горло сдавило. Одним богам известно, что за мерзкая сила породила это уродство. Мне повезло, я стоял далеко и смог унести ноги, пока эта тварь рвала на части наш отряд. Клеймите меня трусом и предателем, но если бы мне пришлось столкнуться с ним еще раз – я бы побежал со всех ног. Разве можно одолеть мерзость скверны, что в одиночку сожрало две дюжины закаленных вояк? Даже не думайте снова идти в эти проклятые земли! О очищающий Свет, защити детей своих от этого зла!» - воспоминания очевидца.

 

5153 Заколдованный Заяц Light 48

 

«Древнее зло пробудилось…

 

Не смотрите! Не смотрите на это исчадие тьмы! На этот ужас и это уродство! От одного его вида выворачивает наизнанку. Брось на него мимолетный взгляд – и целые месяцы тебя будут преследовать кошмары. Сила же этого порождения Бездны соответствует своему чудовищному виду. Когда же Древнее Зло подрастет и окрепнет, питаясь чужой силой – весь мир содрогнется от неминуемого катаклизма. Монстр, чудовище, мерзость…розовый зайчик.»

 

5154 Рыцарь-скелет Андрас Light 51

 

Для рыцаря Андраса сражение было смыслом жизни. Он бился под стягами своего короля, бросаясь в самую гущу боя. Он крушил врага своими молотами, не ведая страха. И в каждой битве Андрас выкрикивал свою клятву, что никогда не успокоится, покуда приказ его короля не будет выполнен. В один из черных дней войско увязло на южных подступах к городу Леонис. Целую неделю шла жестокая сеча за город, что бился до последнего защитника. Взбешенный король приказал вырезать всех жителей и предать город огню, как только он будет взят. Андрас поклялся выполнить приказ, но защитники выстояли и разбили вражеское войско. Хотя Андрас погиб, его душа и кости навечно остались выполнять свою клятву.

 

5155 Слуга Ваала Light 54

 

Он стал его взором, его слухом, его нюхом. Он стал его ищейкой, его посыльным, его слугой. Это великая честь и великая награда. Он может двигаться за тобой по пятам, подобно тени, и ты не услышишь его. Он может скрываться во мраке перед самым носом, и ты не увидишь его. Он атакует стремительно и бьет в самое уязвимое место. Он знает о тебе все, знает твои страхи и твои слабости. Не думай, что это просто оборотень, бойся его, как стоит бояться слуг Князя Тьмы. Хотя он лишь слуга, помни, что он - слуга Ваала.

 

5156 Дриада Алиана Light 57

 

Дриады одни из немногих существ, которых можно считать однозначно добрыми созданиями. Однако они попытаются убить вас, как только вы шагнете в их владения. Они охраняют силы природы, пытаясь не допустить катаклизмов от войн богов и магии. Лес Спокойствия – один из таких нетронутых скверной уголков, а дриада Алиана – его хранитель.

 

5157 Король-Скелет Light 59

 

Он был королем этих земель при жизни, королем он остался и после смерти. Зачарованный лабиринт таит много загадок и Король-Скелет не отдаст их просто так никому. Он носит прочные зачарованные доспехи и оружие, выкованные лучшим мастерами во времена, пока король был еще жив. Его истлевшее тело мастерски владеет мечом и запретной магией, а его душа и память связаны с тайнами лабиринта. Все это будоражит воображение многих искателей приключений, что отправляются к Зачарованному Лабиринту на поиски ответов и артефактов. Но находят они лишь свою смерть.

 

5158 Оживший Доспех Light 62

 

Магия древних была столь сильна, что была способна вдохнуть в жизнь во что угодно – даже в безжизненные куски металла. Но и у оживших доспехов есть свой секрет - любой, кто проигрывает этому созданию в поединке, невольно отдаем ему свое мастерство и жизненную силу. Победить их чрезвычайно сложно и каждое новое поражение лишь уменьшает шансы одолеть оживший доспех.

 

5159 Младший Каменный Дракон Light 64

 

Этот род драконов далек от драконов стихийных и имеет связи с порождениями Бездны. Отличается незаурядным умом, проницательностью и предрасположенностью к магии. Хотя они обычно не творят заклинаний – вся их жизнь проходит в поисках новых могущественных знаний. Этот дракон был обнаружен в Башне Вечности – сокровищнице Древних. Не удивительно, что любому смертному, столкнувшемуся с ним, грозит смертельная опасность.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

5160 Оживший Золотой Доспех Light 65

 

Среди оживших доспехов древних есть особенные – золотые. В отличие от остальных живых доспехов, золотые поражают своими способностями – они гораздо более крепкие, быстрые и смертоносные. Даже не пытайтесь бросать им вызов, чтобы прославить свое имя победой – ваше поражение гарантировано.

 

5161 Сотрясатель Земли Грааркх Light 67

 

Старейший орк, что бросил вызов обитателям Башни Вечности. Некогда сильный и могучий сын орды Грааркх, жаждущий лишь славы и сильных соперников – ныне же нестареющий сотрясатель Земли, обретший небывалое могущество, заполучив себе немного силы Древних. Перед его мощью и авторитетом склоняют головы все низшие расы, населяющие Башню, но сам Грааркх все так же неуёмно ищет с кем бы подраться на этот раз, раз за разом разбивая черепа героев, демонов и исчадий тьмы, что лезут в Башню Вечности, на потеху орку.

 

5162 Посланник Авион Light 68

 

Пернатая раса старается жить тихо, не навлекая на себя гнева высших рас. Они часто прибегают к дипломатии, чтобы хитростью решить свои вопросы, а эффектное оперение и красивый голос лишь способствуют этому. Но не дайте себя обмануть. Когда вы будете заворожены изысканным танцем посланника Авиона, то внезапно можете получить смертельный удар острых как бритва когтей, что пернатый всегда держит наготове.

 

5163 Темный посланник Авиар Light 69

 

Так же как и любая другая раса – пернатые тоже пытались отыскать в Башне Вечности что-нибудь ценное. И Авиар нашел. Вот только сила, которую он приобрел, отнюдь не была доброй, хотя посланнику Авиару уже все равно. Могущество так затуманило ему разум, что он убьет любого, кто покуситься на источник его силы.

 

5164 Минотавр-Фанатик Light 70

 

Минотавры любят делать то, что захотят и не любят подчиняться. Они любят махач и не любят ничего другого. Но существуют минотавры иной породы. Они служат богам и исполняют их волю, они могут читать молитвы, проводит церемониальное поклонение и поддерживать традицию культов. Взамен же высшие силы укрепляют своих слуг. Минотавры-фанатики Башни Вечности как раз из таких.

 

5165 Древесный Гад Light 72

 

Эта тварь обитает в Храме Древних и питается трупами. Его тело покрыто корой, на которой растут листья и лишайник. Часть природы в холодных безжизненных залах храма – странное сочетание. Но это существо далеко не безобидное. Оно питалось магией и пропитано им, оно умеет противостоять мертвецам и спокойно выживает там, где смертные давно бы уже отдали богам душу. Уже тот факт, что у этой твари полно пропитания говорит о многом.

 

5166 Ночной Кошмар Light 73

 

«Ходят слухи, что в Храме Мертвых есть существо, которое убивает, пока ты спишь. И еще, что оно способно наводить галлюцинации или парализующий страх. А еще говорят, что оно любит снимать кожу с живых, причинять адскую боль, не убивая, и использовать тела убитых как свои дополнительные марионеточные конечности. Как по мне, так все это ерунда и выдумки трусливых искателей приключений, что недостойны называться героями. Завтра я проникну в Храм и докажу вам, что это все ложь!» - последние слова Рэйна Следопыта

 

5167 Безумный Механик Боуш Light 77

 

Один из немногих, кто восхваляет культ технологий, вместо магии. Механик Боуш живет в Лагере Беженцев и вовсю творит свои безумные штуковины. Хотя Боуш уже давно спятил, этот механик просто гений! Наверное, он бы смог наломать немало дров, имей он под рукой больше необходимых ресурсов, поиском которых он обычно и занимается.

 

5168 Механизатор Марк Light 80

 

Механизатор Марк славит культ технологий, но его гениальный ум подсказывает ему, что отказываться от магических артефактов в гробницах Древних просто так нельзя. Именно поэтому Марк проводит свои эксперименты в Запечатанной Усыпальнице – ведь синтез магии и технологии способны привести к удивительным результатам.

 

5169 Гончая Крови Граакх Light 82

 

У этого исчадия тьмы есть имя и имя ему Граакх. Граакх охотник, и охотиться он за душами смертных. Граакх обитает в Запечатанной Усыпальнице и там же находит он самые сильные душу, для своего обеда. Гончая Крови создание маленькое и не внушающее опасения, но сила его атак невообразимо велика. Порождения Бездны часто преподносят сюрпризы и не оправдывают первые ожидания. И Граакх не исключение.

 

5170 Элитный Ассасин Иссир Light 85

 

Когда властители Бездны хотят, чтобы кто-то умер, они нанимают Иссира. Можно послать в мир сотню демонов, получить многомесячную кровавую сечу и не добиться никаких результатов. А можно послать Иссира и через неделю цель отдаст богам душу, без лишнего шума и пыли. Именно поэтому Иссир зовется элитным ассасином.

 

5171 Шипастый Дракоящер Light 88

 

Один из старших драконов, род которых связался с силами тьмы. Он не выглядит устрашающе, но одолеть Дракоящера еще не удалось никому, ибо скрытая сила таиться в этом шипастом создании. Когда в лунную ночью Дракоящер выходит на кровавый пир, то не оставляет после себя никого живого.

 

5172 Королева Насекомых Light 90

 

У всех насекомых есть королева, что управляет бесчисленным роем своих подданных. Объединенная с ними в единый разум, она лишь отдает приказы, ничего не делая самостоятельно. И хотя ее главным оружием является ее свита, разум и сильные телепатические способности – королева насекомых по своей природе смертельно опасный противник, сочетающий в себе небывалую скорость и проворство.

 

5173 Лидер Ассасинов Тень Light 94

 

Глава всех убийц и головорезов, подпольных сделок и тайных операций. Он не подчиняется ни одному королевству, но сотрудничает с каждым из их тайных агентов. Неизвестно, какому богу он служит. Неизвестно, кто он и насколько опасен. Неизвестно так же, где он прячется и какую цель вынашивает. Лишь одно можно сказать наверняка, Тень – идеальный инструмент умерщвления.

 

5174 Взгляд Бездны Ваал Light 95

 

Когда ты смотришь в Бездну – Бездна смотрит на тебя. Князь Тьмы Ваал повелевает жизнью и смертью. Он распространяет чуму и порчу, он поглощает души и оскверняет все, к чему прикоснется. Он поднимает мертвецов из могил и заставляет оживать все, что недавно умерло. Само его присутствие в мире Торн – дурное предзнаменование для этого мира. Всем смертным нужно как можно быстрее придумать способ покончить с ним. Ведь чем больше в мире умирает живых, тем сильнее множится войско Ваала, которое, рано или поздно, отправится в свой нечестивый поход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5175 Граф Менихан Magic 26

 

Граф Менихан был знаменитым имперским бюрократом, поднявшим мастерство воровства на новый уровень. Он носил прозвище «загребущие руки», потому что его цинизму, жадности и беспринципности не было предела. Неудивительно, что дары от темных сил тоже попали в поле его интересов. А расплачивались за эти дары обычные невинные люди – так ловко Менихан все провернул.

 

5176 Горничная Дагона Майя Magic 28

 

Майя – вестница и слуга Великого Кукловода. Даже ее вид Дагон превратил в фарс и насмешку, заставляя могущественных волшебников и правителей падать на колени перед горничной. Дагон посылает Майю к своим марионеткам, и горничная Бездны следит за заключением и оплатой темного договора, переманивает лордов на свою сторону, подчиняет или умерщвляет любого, на кого укажет ее господин.

 

5177 Заклинатель Змей Тархан Magic 28

 

Волшебники-анималисты редки. Они те, кто предпочел не связываться с великими богами, силами добра, зла и стихий. Тархан один из них, тот, кто полагается только на свои силы, изучая магию неторопливо, с осторожностью, не слушая лживых увещеваний демонов и не жертвуя собой во имя добра. Животные, а именно змеи – лучшие учителя и по совместительству оружие Тархана, практикующий магию духов и самой матери Природы. Тархан ни с кем не водит союз, ибо даже разумнейшие смертные – лишь одержимые пешки в играх богов.

 

 

5178 Глаз Хаоса Magic 30

 

Он видит тебя. Он заглядывает к тебе в душу. Он читает твои мысли и навязывает свои. Трудно справиться с тем, кто наперед знает то, что ты сделаешь в следующий момент. Глаз Хаоса не могучее существо, скорее, это насмешка Бездны, комок энергии ее бушующей непостоянной силы, порождающая немыслимых чудовищ просто так, из-за своей хаотической природы.

 

5179 Осколок Света Люми Magic 30

 

Это странное существо – создание чистой силы Света. Это пример возможностей этой стихии, демонстрация великолепия, лаконичности, изящества и блеска. Поражает не только ее форма и содержание, но и то, что Люми способна творить заклинания, сражаться и говорить. Непонятно, зачем оно существует, возможно, это просто шутка Небес, или его насмешка, над врагами, которые терпят поражение от безобидного светящегося одуванчика.

 

5180 Слуга Каина Magic 31

 

Служить прародителю вампиров – великая часть для любого кровососа. Быть слугой Каина – значит возвыситься над остальными вампирами, обрести новую силу и власть. Ради этого слуги готовы на все, что угодно, они выполнят любой приказ в лучшем виде, искусно, эффективно. Слуга самого Каина не занимается мелкой охотой, он топит в крови целые поселения по воле своего господина.

 

5181 Приспешник Каина Magic 33

 

Быть верным слугой Каина – значит получить от него в награду часть дара Тьмы. Нельзя не признать, что эта черная магия имеет изящество и продуманную хитрость, сколь бы ужасающей и омерзительной она ни была в своей природе. Приспешник Каина помогает своему господину в каждом начинании – будь то помощь в организации кровавых пиров, порабощение лордов чужих земель или плетение тонких интриг, дабы править всеми смертными без их ведома. Приспешник сделает все ради того, чтобы реки свежей крови не иссякали.

 

5182 Верховный Шаман Варра Magic 34

 

Варра считается одним из старейших оборотней. Он отбросил возможность обращаться в другую форму, чтобы досконально познать все возможности формы нынешней. Варра считается духовным наставником всех оборотней, что сознательно решили посвятить свою жизнь этому дару. Шаманизм помогает Варре общаться с духами темных сил, которых он укрощает и использует в своих целях. Варра считает, что оборотни должны существовать как самостоятельная отдельная раса и прикладывает к этому все силы.

 

5183 Ожившие Доспехи Мага Magic 36

 

Ходит легенда, что один могущественный маг захотел бессмертия, не связываясь при этом с темными силами. С помощью сложнейших техник тайной магии, он задумал запечатать свою силу в доспехи, связав их с бренным телом, дабы оно уже никогда не истлело. Но в решающий час, когда великий маг творил свое заклятие, что-то пошло не так. Была ли то ошибка или чей-то злой умысел свыше, но в конечном итоге сила мага действительно запечаталась в доспехи, да только от самого мага не осталось и следа. Живые доспехи творящие заклятия по своему усмотрению, не обладая при этом ясным сознанием – все, что осталось в итоге.

 

5184 Темная Владычица Сиррон Magic 44

 

Она была жизнерадостной девушкой тайно увлекающаяся магией. Но в один из голодных месяцев зимы, Сиррон пережила смерть всех своих близких от рук бандитов, уничтожение родной деревни в войне. Она потеряла возлюбленного, чью голову отрубили по прихоти правителя и бросили девушке просто ради шутки, а саму ее, в итоге, безумная толпа черни пыталась сжечь на костре, посчитав за ведьму. Девушка же была не виновной и все то горе, что довелось ей пережить, довели Сиррон до отчаяния. Извиваясь в пламени костра, она прокляла свою жизнь и своего бога, поклявшись вечно мстить всем смертным, за то, что они сотворили.

 

5185 Повелитель Бури Герард Magic 46

 

Герард был одним из древних гномов. Но неуемная жажда знаний и силы заставило Герарда экспериментировать не только с технологией, но и магией. Магия так пленила его интерес, что с каждым месяцем Герард все больше отдалялся от своего повелителя. Годы поисков, практик, исследований и экспериментов исказили Герарда, но и даровали ему могущество, которое он так жаждал. Союз магии и технологии привели к поразительным результатам – родился Повелитель Бури, управляющий молниями и электричеством.

 

5186 Предводитель Темных Фей Magic 52

 

Создатель фей давным-давно канул в лету, но этот искусный в магии народец продолжает существовать, преодолевая все трудности. Темные феи стали специалистами по черной магии и тайным ритуалам. Именно из-за этого они представляют собой серьезную опасность, несмотря на свою малую численность. Предводитель темных фей один из сильнейших колдунов, практикующий магию тьмы. Он способен черпать силы из стихии ночи, избегая при этом платы или наказания темных существ, благодаря своему тонкому искусству манипулирования энергией и наложения печатей.

 

5187 Кошмарище Magic 55

 

Кошмарище одно из самых омерзительных существ, которых себе только можно представить. Безумие и уродство его прародители. Мало того, что его вид вызывает рвотный рефлекс, так еще и его магические силы вызывают галлюцинации, панику и бред. Для существования этой мерзости нет оправдания, оно противоречит самому бытию вещей и должно быть уничтожено, дабы таких кошмарищ не расплодилось еще больше.

 

 

5188 Король Темных Фей Magic 57

 

Благодаря своей хитрости и тонкому просчету, темные феи ходят по лезвию ножа, ускользая из лап демонов, нежити, высших рас и всех, с кем они сталкиваются. Их король – апогей этого искусства, достигающий своих целей коварством и расчетливыми планами. Он любит бить исподтишка, насылая проклятия и манипулируя другими, не желая раскрываться и пачкать свои худенькие ручонки. Никогда не связывайтесь с этими существами, ибо их тлетворное влияние проявиться лишь тогда, когда уже будет слишком поздно что-то изменить. И пусть их внешний облик так же не обманывает вас – в этих маленьких тела бьется черное как бездна сердце, не ведающее сострадания.

 

5189 Темный Жнец Ра-Гро Magic 60

 

Ра-Гро не девушка, не колдунья, она даже не живое существо. Ра-Гро это рука Смерти, дух, который пожирает души. Это создание называют темным Жнецом, потому что оно косить все живое на своем пути, превращая целые поселения в кладбища. Говорят, стрелы пролетают сквозь ее эфемерное тело, клинки не достигают цели, а ее коса моментально лишает жизни любого, к кому прикоснется. Неизвестно, насколько это истинно, ведь очевидцы наблюдали за Ра-Гро лишь издали, а все кто сталкивался со Жнецом близко – мертвы.

 

5190 Древний Драколич Magic 63

 

И среди драконов есть те, кто достигает больших высот в изучении темной маги. Драколич – результат кровавого ритуала, обеспечивающего дракону-заклинателю вечную жизнь, загробную жизнь. Избавившись от тягот плоти, дракон может посвятить целую вечность своему магическому совершенствованию. Не удивительно, что любые живые существа для него лишь назойливые букашки или ресурс для экспериментов.

 

5191 Прародитель Вампиров Каин Magic 63

 

История Каина теряется во мгле веков, где сама Тьма даровал одному из древнейших темных эльфов свое благословение и сделал его избранным посланником тьмы. С тех пор Каин не прерывает свой обильный кровавый пир, властвуя над смертными, подчиняя и истребляя их по любой прихоти. Дар Тьмы был столь изящен и коварен, что многие жертвы Каина превращались в вампиров, положив начало этому проклятому роду. Таким образом, первый вампир Каин стал избранником Владыки Тьмы, существующим, чтобы умножать для своего господина проклятую армию.

 

5192 Первый Лич Орр Magic 66

 

В древних ковенантских трактатах о некромантии, Орр описывается, как первый колдун, который вышел за пределы своего бренного тела и обрел вечную жизнь Лича. Его талантами было поднятие мертвецов, распространение чумы, неизлечимых болезней вызывающих гниение тела, всевозможные проклятия и порчи. Он положил начало многим заклинаниям, которыми ковенантские чернокнижники пользуются и по сей день. Орр – сама сущность магии смерти, повелитель костей, мора и чумы.

 

5193 Хранитель Тьмы Накр Magic 68

 

Накр порождение бездны. Он частица запредельного, далекий от смертных и от демонов в равной степени. Он является проводником для чернокнижников, адептов тьмы, что пытаются связаться с порождениями Бездны или заключить кровавый договор. Он следит, чтобы любой, кто пользуется темной магией, соблюдал его законы и платил дань в виде жертвы. Страж врат и договоров, судья для адептов тьмы, палач для глупцов, осмелившихся вступить на этот путь без должной подготовки.

 

5194 Дитя Тьмы Демоника Magic 69

 

Демоника – любимица Тьмы. Ее прекрасная дочь, сочетающая в себе все низменные качества этой стихии. При одном только взгляде на Демонику у жалких смертных просыпается похотливое желание, они теряют над собой власть и готовы быть рабами этой госпожи. Демоника талантлива в пытках, унижении, подчинении и способах лишения жизни, превратив все это в искусство, которое с удовольствием постигают некоторые темные эльфы. Но дочь Владыки Тьмы не просто всевластный суккуб – она воплощение всех пороков в физическом мире, наставник и вдохновитель бесчисленного сонма дроу, хозяйка слуг и рабов. И все они готовы расстаться жизнью в схватке со своими врагами, лишь бы угодить своей госпоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5195 Дитя Света Ангелика Magic 71

Девушка, чья вера и преданность Свету была столь велика, что даже смерть не была преградой для ее истового служения. В награду за свою чистоту, Ангелику стала истинным ребенком Света, несущий любовь и тепло всем, кто следует пути добра. Ангелика столь великолепна, что смертные не в силах даже помыслить о причинении ей вреда, падая ниц в благоговении. Но Ангелика не просто красивое напоминание о силе Света – она меч, разящий заблудших и слабых духом, ведь только достойный может вступить в войско Света, для истовой борьбы со злом.

 

5196 Божественный Серафим Астрия Magic 72

Слуга Света, что исполняет волю небес в смертном мире. Астрия изящна и прекрасна, но столь же смертоносна и сильна. Ее цель – искать и искоренять любые проявления физической скверны, мутации плоти и распространение мертвецов, вампиров и демонов.

Она непреклонно исполняет волю создателя и принесет смерть любому, кто встанет у нее на пути.

 

5197 Маг Света Далила Magic 74

Слуга Света, что исполняет волю небес в смертном мире. Далила умна и проницательна, но столь же искусна в магии и наложении печатей. Ее цель – искать и искоренять любые проявления магической скверны, попытки провести запрещенные ритуалы крови, призыв демонов из Бездны и некромантию. Ничто не сможет заставить ее остановиться, покуда создатель нуждается в ней.

 

5198 Алая Заклинательница Марна Magic 78

Слуга Тьмы, в чью обязанность входит сбор и классификация всех заклинаний, ритуалов, техник, печатей и артефактов, которые так или иначе воздействуют на физическую природу, материю и плоть живых существ. Нет такой распространенной болезни, метаморфозы, разрушительного или создающего заклятия, о котором не осведомлена Марна. Все что она находит – идет в дар темным силам, дабы умножить и распространить тлетворное влияние на все сущее.

 

5199 Алая Заклинательница Скани Magic 83

Слуга Тьмы, в чью обязанность входит сбор и классификация всех заклинаний, ритуалов, техник, печатей и артефактов, которые так или иначе воздействуют на ментальную природу существ, их души, разум, желания и устремления. Все распространенные кошмары, одержимости, влечения, пороки, техники подчинения, порабощения и контроля находятся в ведении Скани. Все что она находит – идет в дар темным силам, дабы умножить и распространить тлетворное влияние на все сущее.

 

5200 Королева Боли Найя Magic 86

Согласно ковенантским источникам, Найя подняла искусство боли на новый уровень. Эта вампирша любит причинять жертве максимально возможную боль, причем так, чтобы несчастный не терял сознания и не умирал. Считается, что жертва может трепыхаться в агонии много дней, а то, что она испытывает невозможно даже вообразить. Нет ничего страшнее, чем попасть в руки Найи Королеве Боли, ведь даже смерть будет желанным подарком, когда Найя начнет свои пытки.

 

5201 Повелительница Крови Морриган Magic 89

Имя Морриган является священным для всех ковенантских ведьм. Она – величайшая волшебница и колдунья, и единственная из смертных, кто смог возвыситься так высоко. Могущественная ведьма с блестящим умом и глубокими знаниями темной магии, Мать Великого Дома, отправившая в могилу дюжину конкурирующих Домов, тысячи собратьев и десятки тысяч врагов детей ночи. Ее называют не иначе, как Повелительница Крови именно потому, что при ее правлении на полях брани лежали горы трупов, а по улицам городов текли реки крови. Хотя та эра канула в лету, темные эльфы всеми силами пытаются повторить свое величие, но Морриган не собирается уступать молодым Домам этот триумф и копит силы, дабы вновь утопить весь мир в крови.

 

5202 Король Личей Настром Magic 91

Могущественный маг Настром знаменит своими экспериментами с плотью и не-жизнью. Он не старейший из Личей, не проводил великих битв и не прославился громкими деяниями во имя Тьмы, зато он является основателем многих разрушительных заклинаний ветра и тьмы. Настром не особо интересовался делами смертных, и весь его интерес был обращен к магии, чистой магической энергии и способами ее манипулирования. Не удивительно, что он живет уединенно, экспериментируя, поднимая трупы и с легкостью разрывая на куски любого смертного, осмелевшего потревожить Короля Личей.

 

5203 Заклинатель Хаоса Дагон Magic 94

Любой маг, хоть раз связывающийся с Бездной, знает о великом Дагоне. Он тот, кто может смотреть сквозь пространство, кто играет с другими существами, как с марионеточными куклами, кто реализует желаемое чужими руками, манипулирует магическими токами и искажает реальность по собственному желанию. Никто не может укрыться от козней Дагона, будь то смертный, мертвец, демон или любое другое создание. Все для него – лишь фигуры в его непостижимой шахматной игре.

 

5204 Владыка Бездны Тиам Magic 97

«Одно его присутствие заставляет окружающий мир дрожать и искажаться. От него веет беспорядком и безумием, ужасом и отчаянием. Его физическое тело лишь фарс, а внутри этого обмана пылает невообразимая сила искажения и разрушения. Хотя он в надежной тюрьме под охраной сильнейших – само его существование заставляет нас сомневаться во всем, что мы знаем. Иногда нам кажется, что он находиться в нашей тюрьме добровольно, способный без труда освободиться, когда пожелает. Мы постоянно слышим его голос. Он смеется над нами, он в наших снах, в наших головах. И он шепчет нам: «Бездна – это Я!» - из доклада ангела-стража.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь представлены РБ, не вошедшие в формат "роба\лайт\хэви". Все они относятся к древним\легендарным.

Для каждого из них нужна своя тактика (босы имеют фазы и разные ультимативные скилы).

 

5347 Иллюзионист Филгор 33

 

В поисках могущества и накоплении магической силы, драконид Филгор проявил особую остроту ума и хитрость. Он не может обрушивать на врага огненные ливни, поднимать мертвых, и не владеет могущественными артефактами. Магия изменения - вот его оружие. Благодаря особому подходу и магическим техникам, он стал попросту непобедимым для большинства соперников. Ни сокрушительные удары могучих воинов, ни смертельные заклинания колдунов не смогли совладать с Филгором один на один. Этот драконид по прежнему играет с магией, дурачит противников и добивается всего, чего пожелает в своем бесконечном совершенствовании магического искусства.

 

5348 Страж Андуин 48

 

"Брось мне вызов - и умри!" гласит боевой клич Андуина. Некогда он был стражем, что должен был охранять древние знания, а ныне безумный одержимый воин, который все еще не побежден. Страж Андуин - воплощение защиты и охранения. Мертвецы, демоны, магические создания и монстры - тысячи существ пытались одолеть стража, захватив его артефакты и душу. Но все тщетно. Страж Андуин - идеальный непобежденный воин.

 

5349 Близнецы 61

 

Что есть жизнь, когда тело мертво? Что есть смерть, когда после поражения ты восстаешь вновь? Кости, плоть и дух, где граница бессмертия? У этого создания есть брат близнец. И они оба - бессмертны. Сражаться с двумя сразу очень тяжело, но убей одного - и он тут же поднимется целый и невредимый. Но сила некромантии всегда основана на чем-то, каком-то приеме или секрете. Вот и пытались тысячи и тысячи существ победить близнецов, лишь умножая горы трупов для некромантии.

 

5350 Гигант Барлор 70

 

У этого древнего гиганта нет секретов, все просто - он непобедим. Все знания и всю силу, которую Барлор смог отыскать и получить, он направил в свое тело. С ним вели бесконечные многодневные сражения, травили, жгли, били молниями, насылали болезни и проклятия. Но сила Барлора делала его неуязвимым и стремительно восстанавливало любые повреждения.

 

5351 Демон Айнар 81

 

Безздна ззовет...услышш ее шшепот...уззри ее глубинну...почувсствуй ее беззграничносст...окунисс в ее поток...не шшевелисс...не двигайса...осставайсса зздесс...осставайсса...навссегда...

 

5352 Разрушитель Деимар 87

 

КО МНЕ, СМЕРТНЫЕ! БОЛЬШЕ! БОЛЬШЕ ВРАГОВ! ПОДОЙДИТЕ БЛИЖЕ И Я РАЖМАЖУ ВАС ОДНИМ УДАРОМ! Я ЖАЖДУ БИТВЫ! КРОВИ! КРИКОВ! БОЛЬШЕ! ЕЩЕ! СРАЗИТЕСЬ СО МНОЙ И ПОДАРИТЕ МНЕ СМЕРТЬ ИБО ВСЯ МОЯ ЖИЗНЬ - БЕЗУМИЕ!

 

5353 Берсерк Элмар 95

 

Я - чемпион высших сил и их отступник. Все что мне нужно - бесконечная непрекращающаяся резня. Я родился человеком, что дало мне свободу выбора, и я выбрал сражение. Благодаря дрей я обрел величайшее совершенное мастерство. У дроу я выменял вечную жизнь. Орки разделили со мной всю свою ярость и жажду битвы. А гномы показали этот мир без прикрас. Все решили, что я сошел с ума, но я лишь обрел просветление, истину жизни, и отринул мусор вроде морали и благ. Пусть же множатся армии смертных, дабы я мог упиваться бесконеной резней снова и снова, и снова.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нежить

Каждое существо при жизни обладает энергией. Когда существо умирает - большая часть этой силы рассеивается, но в мертвой плоти и костях еще сохраняется часть жизненной энергии, а также память своего носителя. С помощью некромантии эти тела возвращают к жизни, чтобы использовать в чьих-то целях. Чем искуснее был магический ритуал, тем полнее память и навыки мертвеца. Помимо того, что умелый некромант может создать себе целую армию практически где угодно, так еще мертвые не знают ни голода, ни усталости, ни жалости. У них не может быть кровотечений, они защищены от магии тьмы, а сами мертвые тела источник разных инфекций и заразы.

 

Магические создания

Категория существ, которых очень тяжело классифицировать. Эти создания могут быть абсолютно любой формы и с различными способностями, ведь они порождаются магией, а возможности и причуды магов огромны. Магические создания наиболее близки к стихии воздуха, и наименее к стихии земли, так как являются призываемыми и часто эфемерными созданиями, а не рожденными из плоти и крови в земле и воде. Они также менее подвержены воздействиям на разум, такими как страх, усыпление, помешательство и прочие. Это связано с их происхождением - воля таких существ часто связана с волей и разумом заклинателя, который их создал.

 

Звери и чудища

Существа рожденные, призванные или измененные чужеродным воздействием. Природу их происхождения трудно определить сразу, но одно их объединяет всегда - это нечеловеческие существа, обычно лишенные разума, или наделенные разумом слабым, либо искаженным. Это монстры, твари, чудовища. И практически все из них - крайне агрессивны и пытаются напасть при первой же возможности. Эти существа из плоти и крови, но их неестественная природа делает их атаки чрезвычайно сильными. Они тяготеют к стихии земли и также защищены от болезней и ядов.

 

Животные

Обычные животные тоже могут быть опасны. Как голодные хищники, так и бдительные травоядные - никто не даст себя в обиду и будет бодаться и кусаться, сражаясь за свою жизнь или добычу. Животные - существа земные, поэтому они защищены от этой стихии, а также от болезней и ядов, в силу своей естественной дикой природы. Все животные очень стремительны, а уклониться от них бывает неимоверно сложно, кроме того когти и клыки могут вызывать сильное кровотечение. Будьте бдительны и помните, что даже мирное на первый вгляд животное может быть смертельно опасным.

 

Гуманоиды

Гуманоид - это человекоподобное существо, наделенное разумом. Это очень распространеный вид существ, так как в начале зарождения миров многие боги создавали себе прислужников. Впоследствии боги потерпели крах, но некоторые потомки богов остались существовать, рассеяные по мирам. Кроме того наличие разума очень сильно способствует выживанию и распространению расы. По этой же причине они могут быть куда опаснее других существ. Гуманоиды способны на провокации, они понимают как ослабить или пробить защиту, как замедлять бойцов, и наносить сильнейшие удары. Кроме того среди них много адептов магии, поэтому будьте крайне осторожны с этими существами.

 

Растения

Обычно растения для нас это источник пищи, ресурсов или эстетического наслаждения. Но они еще могут быть смертельной угрозой. Лоза-людоед - не сказки, а ужасная быль. Растения-хищники способны оплести жертву, лишая ее способности не только драться, но даже убежать . Растения способны подавлять магическую силу и отравлять, а заклинания земли причиняют им меньший урон. Используйте резкие атаки стихи воздуха, чтобы разорвать их слабые тела.

 

Духи

Дух - это существо, с сильной жизненной энергией, но лишенное тела. Они довольно редки, потому что требуются определенные редкие условия, чтобы дух смог появиться. Из-за того, что они полны энергии и бестелесны - они способны поглощать чужую ману, питаясь ей. Также они могут легко воздействовать на разум, вызывая паралич, при этом на самих духов ментальные атаки практически не действуют. Наилучший способ уничтожения духов - магия огня, потому что огонь наиболее хаотичен и легко разрушает магические связи бестелесного духа.

 

Ангелы

Ангелы - существа высоких и сложных энергий, существа гармонии и порядка, поэтому их способности всегда очень сильны. Хотя они тяготеют к свету, они не являются прямыми слугами Люция, а действуют самостоятельно. Чаще всего они являются хранителями каких-либо важных мест и попытка напасть на них будет глупой и самонадеяной. Ангелы способны исцеляться, их атакам стихии света очень тяжело сопротивляться, а сами эти атаки черезвычайно сильны. Только наиболее добродетельные и чистые смогут выстоять.

 

Демоны

Дом демонов - Бездна. Их природа - хаос и беспорядок. Их цель - распространение пороков, низких энергий и полного разрушения во всем. Приготовьтесь к концентрированной магией тьмы, вампирическим заклинаниям и сильнейшим атакам. Демоны - абсолютное зло и для них не может быть никакой пощады. При виде демонов - уничтожайте всех, кого сможете, или бегите со всех ног, чтобы спасти свою жизнь.

 

Драконы

Существа древние, наделенные сильной магией и тайными знаниями. Чаще всего они склонны использовать стихию огня, но бывают и исключения. Драконы очень индивидуальны и о них очень мало известно, потому что большинство тех, кто отправился на их поиски - не вернулись живыми.

 

Гиганты

Гиганты - существа стихии воды, но при этом они сосредоточили в себе максимальную грубую физическую силу. Обычно они рассеяны по миру и заниматься тем, что терроризируют окресности, убивают жителей и съедают скот. Гигант может наносить просто чудовищные удары, а его кожа крепка. Используйте огонь, чтобы причинить ему ощутимый вред и избегайте его разрушительных атак.

 

Насекомые

К этой категории относятся не просто какие-то букашки - а разумные насекомые. Хотя их разум не очень развит, это не мешает им создавать крупные организованные колонии и порождать угрозу огромных масштабов. Воинственные насекомые опасны не только своим количеством, но и тем, что их атаки могут быть ядовиты, а шипы и челюсти наносят рваные кровоточащие раны и несут в себе инфекции и болезни. К счастью насекомые хорошо горят.

 

Феи

Феи похожи на гуманоидов, но намного более близки к магии, чем любой гуманоид. Все феи - маги, и на этом поприще они достигли таких результатов, что даже волшебники других рас перенимают их магические ритуалы. Феи существа приближенные к тьме, и хотя с ними можно наладить контакт - обычно они руководствуются злобными целями. Помимо атак магией, они способны с легкостью усыплять жертв, при этом самих фей тяжело испугать, усыпить, парализовать или ввести в помешательство. Магия света может немного помочь против этих созданий.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Похожий контент

    • Автор: Brahma
      Копался в папках, вспомнил, что у меня есть фентези по пенте.
      Подумал - чего ему пылиться, выложу для всех как есть.
      Писал еще когда была первая редакция лора со старыми названиями рас.
      https://drive.google.com/file/d/1s2rNHFQbi9JogxLo7lzImFmeDNzT2KQL/view?usp=sharing
      Архив с 6 файлами doc . Один по текущим персонажам, и по одному на каждую расу.
      Если кто-то хочет продолжить - забирайте. Нужны будут советы или подсказки - пишите в вк.
       
    • Автор: Brahma
      Меня зовут Кирен Книжник из Виргона, или попросту Кирен Виргонский.
      Я ученый в широком понимании этого слова. Труды сии я начинал еще в бытность свою архивариусом имперской библиотеки в Виргоне. В томах следующих книг я постарался вложить все знания и предположения об этом новом мире. Со всей скрупулезностью и с жаждой истины я исследовал мироустройство, существ, что населяют неизведанные еще просторы, народы и расы, их уклад жизни, обычаи и характер.

      Стоит вознести хвалу подвигам двух выдающихся людей, работы которых, несомненно, помогли мне в исследованиях:

      Первый из них это герцог Аберон Грей - поистине великий человек, полководец и верный сын Империи. Его трактат о военном деле является руководством и учебником для молодых командующих. Опыт в сражениях и блистательные победы не оставляют сомнения в достоверности его слов.

      Вторым человеком, на которого я буду ссылаться, является барон Кормак Хэдстоун - человек довольно известный, хоть и не столь выдающийся как Аберон Грей. Однако Хэдстоуна отличает страсть к путешествиям и авантюрам. Его "Полевые заметки" - кладезь поразительных историй, метких замечаний и любопытных наблюдений, вместе с личным мнением автора дневника, который он ведет и по сей день. Может, местами его слова лишены достоверности, а слова излишне эмоциональны, однако от такого объемного источника информации нельзя было просто так отвернуться.


      В остальном знания по крупицам собирались со всех возможных источников - где мои собственные глаза и уши запечатлели данность, где вести мне приносили очевидцы и разведчики, шпионы и просто путешественники, а порой пленные и даже сами враги. Одни знания приходили с кропотливым трудом, другие доставались кровью, как вражеской, так и имперской. Много слухов было услышано, и из сотни слухов один все же оказывался правдив.

      Труды мои есть отпечаток реальности, а не ее интерпретация, посему каждый, кто берет в руки эти тома должен с умом относиться к написанному. В плохих руках сие может принести вред, как и в мудрых - великую пользу.
      От того, что я осмеливаюсь писать о других народах что-то благостное, или даже за сам факт их упоминания, как и за порицание имперского общества, меня многие уста называют еретиком. За еретические мысли ожидает меня казнь. Но благо то, что еще не во всем государстве нашем укрепилась эта мысль, однако я, все же, должен скрываться и в изгнании продолжать свои труды.

      Пусть же книги эти несут потомкам пользу, а мудрость наша приумножается.
      Да хранит нас благостный Свет. Во веки веков. Аминь.
  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×