Система Осад - FAQ - PentaWar Перейти к контенту
Brahma

Система Осад

Рекомендуемые сообщения

Основа войны рас в игре - война за территории. Весь мир поделен на 60+ локаций, к каждой из которых прикреплен аванпост. Для контроля над локацией надо захватить принадлежащий этой локации аванпост.

Существует несколько вариантов аванпостов:

  • Стандартный - нужно просто убить флаг, раса нанесшая последний удар получает контроль над постом.
  • Излучатель - помимо стандартной охраны у поста стоит целитель, который очень быстро лечит флаг. Недалеко от аванпоста находится излучатель, когда он теряет 10% здоровья - целитель отправляется его лечить. Нужно постоянно наносить урон излучателю, чтобы остальные могли уничтожить флаг.
  • Босс - вместо неподвижного и беззащитного флага на аванпосту присутствует Рейд Босс, которого нужно убить чтобы получить контроль над аванпостом.
  • Генераторы - недалеко от поста расположены несколько генераторов, которые атакующим нужно выключить. Пока хоть 1 генератор включен - флаг аванпоста неуязвим. Защитники могут включать выключенные генераторы.
  • Побочные флаги - помимо центрального флага аванпоста есть еще несколько флагов, которые нужно уничтожить чтобы снять неуязвимость с центрального флага.

На каждом посту находится большое количество неподвижных стражников.
Стражники делятся на 2 типа - лучники и маги.
Если стражника убивают - его можно воскресить с помощью умения "Воскрешение Защитника". Также их можно лечить.

У всех стражников характеристики (физическая атака и защита, магическая атака и защита, сила умений) подстраиваются под уровень персонажа который их атакует/которого они атакуют. Точно также подстраиваются защитные характеристики флагов и других сооружений. Такая система позволяет персонажам быть эффективными на осадах уже с начальных уровней.

Помимо стражников, на аванпосте может оказаться:
- Генерал: командует небольшим войском ближнего боя, после смерти накладывает отрицательный эффект "Поражение генерала" на все объекты аванпоста.
- Особый Генератор: создает защитное поле на все объекты аванпоста, после смерти эффект пропадает.
- Артиллерия: Магическое устройство, стреляющее по площади во всех атакующих, после смерти накладывает отрицательный эффект "Уничтожение катапульты" на все объекты аванпоста.
Данные осадные объекты, после захвата расой, автоматически отключаются через 5 дней, если аванпост никто не может захватить.

 



Каждый аванпост относится к одному из 10 городов. При захвате города Лидеры рас могут использовать особые осадные умения аванпостов. Раса атакующая город может захватить аванпосты этого города чтобы использовать их умения в свою пользу, также и защитники города могут использовать умения принадлежащих им аванпостов этого города против атакующих.


Умения аванпостов:
 

  • Вихрь - перемещается по городу, при касании телепортирует врагов в столицу.
  • Портал - в центре города открывается портал из которого выходит огромное количество монстров помогающих расе их вызвавшей.
  • Анафема - сильное проклятие на всех находящихся на территории города, кроме расы применившей умение.
  • Проклятие камня - превращает всех находящихся на территории города в камень, кроме расы применившей умение.

С любого аванпоста можно применить любое умение, но есть 2 ограничения:
1. При применении любого умения с аванпоста этот аванпост уходит в кулдаун.
2. При применении любого умения на город, это умение в данном городе уходит в кулдаун.
 

Контроль Аванпостов Кланом


Без сомнения контроль территорий является одним из важных составляющих элементов нашей игры.
В дополнение к контролю территорий, мы так же придумали систему, позволяющую улучшить территориальное владение, получая дополнительные бонусы.
После захвата аванпоста, тот выставляется на аукцион, любой КЛ клана соответствующего уровня может сделать ставку на этот аванпост.
При удачном выкупе аванпоста клан получит возможность изучить разного рода улучшения. 
Есть 2 типа улучшений - усиления и проклятия. 
Усиления увеличивают характеристики союзных персонажей, а проклятия понижают характеристики персонажей вражеских рас. 
Все улучшения работают только когда персонаж атакует монстров на локации принадлежащей этому аванпосту.

Доступные улучшения:
- Физическая атака
- Магическая атака
- Физическая защита
- Магическая защита
- Регенерация здоровья\маны
- Бонус к EXP и SP
- Бонус к шансу выпадения предметов

Каждое последующее улучшение аванпоста увеличивает его максимальный запас прочности, а также позволяет нанимать патрули, для защиты территории. Максимальный уровень улучшения - 5.

Для того что бы улучшить аванпост на следующий уровень Клан Лидеру необходимо будет заплатить золото менеджеру поста.
После этого ему откроется доступ к изучению усиливающих эффектов, они также будут требовать золото. Проклятия становятся доступны сразу же, после улучшения аванпоста.

После изучения необходимых вам эффектов, Клан Лидер должен настроить цены усилений для игроков не принадлежащих к клану. Усиления накладываются в виде 20-минутных баффов. Для членов клана усиления бесплатны.

Вся прибыль с аванпостов, которыми владеет Клан, будет идти в казну клана.
Помимо выше перечисленного, клан владеющий аванпостом, каждый день будет получать клановую репутацию, с каждым улучшением поста количество получаемой репутации увеличивается.

Количество постов контролируемых одним кланом ограничено и не может превышать 10.

 

Захват Города


Первый этап - нужно найти и уничтожить 4 флага в городе и поставить на их место свои флаги. В каждом городе есть 2 генератора, которые работают также как и генераторы на постах, пока включен хоть 1 генератор - все флаги в городе неуязвимы.

Второй этап - после того как все 4 флага в городе установлены атакующими, в городе появляются Хранители.
Хранители - это группа из 5 боссов которых необходимо убить для захвата города.
Раса нанесшая последний удар последнему из группы Хранителей получает контроль над городом.
Генераторы работают на Хранителей (пока включен хоть 1 генератор Хранители неуязвимы).

После захвата города раса может построить в нем деревню для добычи ресурсов. В каждом городе можно построить 1 деревню.
Раса может захватить только 3 города.

Захват Замка

Если осада замка не определена, то первая осада замка начнется через 30 минут после захвата города.
Время владения замком составляет 5 суток, по истечении которых замок перейдет нпц. После передачи замка нпц, осада начнется автоматически через 30 минут.
После захвата замка следующая осада состоится через 3 дня.
Время проведения осады - 1 час.
Если замком владеют нпц, то замок будет охраняться стражей, с которой можно получить награду в виде Жетонов Отваги. Если замком владеет какая-либо раса, то стражники не появятся, но появятся Кристаллы Защиты, которые необходимо уничтожить перед накладыванием печати.
Пока жив хотя бы один Кристалл Защиты - наложить печать на Алтари замка нельзя!
Каждый уничтоженный Кристалл Защиты +60 секунд к времени телепортации защитников замка в тронный зал.
Атакующие лидеры кланов и старейшины могут установить палатку воскрешения для своего клана. При захвате замка вашей расой они автоматически исчезнут.
Замок могут захватить: Лидер расы, Архонт или любой лидер или старейшины клана. Лидер расы имеет самое быстрое время накладывания печати.
Владельцы замка могут получать награду при защите, для этого им необходимо убивать атакующих. Награда выдается каждые 5 минут.
При успешном накладывании печати на алтарь появятся или восстановятся кристаллы защиты, а так же исчезнут палатки захватившей расы.
Во время осады замков не теряется Боевой Опыт.

Преимущества замка:
- Пассивные умения, накладываемые на расу, которые помогут в пве
- Благословение Лорда и Баф новичка для любых уровней
- Множество различных телепортов.
- Усиленная регенерация Морали, здоровья и маны в тронном зале.

Раса может иметь только 2 замка одновременно.


За захват и защиту Аванпоста, Города и Замков, вы будете получать:
- Боевой Опыт
- Социальный Опыт
- Жетоны
- Репутацию(если вы в клане)
- Опыт Легионера

Примечание:
Наверняка Вы встретите закрытые двери. Чтобы пройти через них, просто побегите к ним вплотную и кликните по ним. Вас перенесет за них, если вы хозяин замка или аванпоста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожий контент

    • Автор: SkadTM
      Собственно почему награда в виде свитка дается с шансом 50%? БО - СО это не то, что хотелось бы фармить на аванпосте. Это же вроде задумывалось как доп. механики для добычи монет наемника. 
      Почему не сделать 100% шанс? И так дофига чего фармить приходится, Охотника-> АТТ -> ЗГН.
      Фармишь аванпост, чтобы набить разрешения. При это убивать надо 30 мобов! Потом опять на пост вернутся взять и опять 30 мобов. А потом уже и переходишь к профиту, берешь квесты наемника, попадается нужный/любимый идешь и фармишь -> тратишь разрешения. 
      Как итог, времени тратится в разы больше, не вижу смысла в квестах аванпоста, делаешь 10 раз, получаешь 3 разрешения или того меньше. Как вариант, шанс оставить прежним НО дать возможность после завершения получить квест еще раз автоматически с этого же аванпоста ну и срезать БО - СО или слишком жирно будет.
      @StratoS прошу обратить внимание! Спасибо.
  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×