Монстры и агрессия - FAQ - PentaWar Перейти к контенту
Brahma

Монстры и агрессия

Рекомендуемые сообщения

c914fd0b9d60.thumb.jpg.dbade97930ae44f2af45cc1bda5cbde3.jpg


Изначально, все обычные монстры агрессивны и не социальны. Но при убийстве монстров на локации повышается уровень агрессии этой локации. Когда уровень агрессии достигает определенного значения - монстры становятся социальными. Также с ростом уровня агрессии растет радиус социальности и агрессии монстров.

Когда агрессия локации достигает 100% в локации появляется босс. Если в локации есть несколько боссов - у каждого из них 50% шанс появления, но как минимум 1 босс ВСЕГДА появится.

 

bc87732bebcc666852c4fe40bb04ff8e.jpg.ca4dc272ba0a07aa6a1ab0f0741665a8.jpg


Дроп с боссов подчиняется одной системе:
Тяжелый босс - тяжелая броня, щиты, одноручные и двуручные мечи и дубины, камни модификации шмота, оружия и щитов.
Легкий босс - легкая броня, луки, кастеты, кинжалы, копья, камни модификации шмота и оружия.
Маг босс - роба, маг пухи, бижутерия, камни модификации шмота, оружия и бижутерии.

Также со всех боссов падает золото. Камни модификации снаряжения позволяют у кузнеца улучшить серый шмот в белый. Что именно падает с боссов можно узнать убивая монстров в локации где обитает босс - если с мобов падает шмота Ангела, то и с босса упадет именно он.

Боссы делятся на 3 типа:

  • Воин
  • Убийца
  • Маг

Боссы-воины имеют высокую физическую защиту, низкую магическую защиту и среднюю атаку.
Боссы-убийцы имеют среднюю физическую и магическую защиту, высокую атаку, а также повышенный шанс критической атаки.
Боссы-маги имеют низкую физическую защиту, высокую магическую защиту и, в основном, атакуют магическими умениями.

Также боссы могут быть одиночками и с миньонами. Боссы-одиночки имеют повышенный запас здоровья.

Наградой за убийство босса будут:

  • Золото
  • Материалы для создания обычного снаряжения
  • Готовое обычное снаряжение
  • Предметы для превращения обычного снаряжения в уникальное
  • После убийства босса агрессия локации сбрасывается на 0%.
  • Редкие ресурсы для улучшения вашей экипировки



 

Монстры


Монстры делятся по расам, каждая раса имеет свои особенности и способности, ниже мы рассмотрим каждый вид по отдельности:
 

737fe57d6575b806f6d01bb07c6c5274.jpg.acbc3b9ad595850c6a163a8b4638a65e.jpgНежить


Каждое существо при жизни обладает энергией. Когда существо умирает - большая часть этой силы рассеивается, но в мертвой плоти и костях еще сохраняется часть жизненной энергии, а также память своего носителя. С помощью некромантии эти тела возвращают к жизни, чтобы использовать в чьих-то целях. Чем искуснее был магический ритуал, тем полнее память и навыки мертвеца. Помимо того, что умелый некромант может создать себе целую армию практически где угодно, так еще мертвые не знают ни голода, ни усталости, ни жалости. У них не может быть кровотечений, они защищены от магии тьмы, а сами мертвые тела источник разных инфекций и заразы.

Нежить - Воин, обладает умениями:
Оглушающий Удар - оглушает цель
Отравление - медленно отнимает здоровье
Замедление - замедляет цель


Нежить - Лучник, обладает умениями:
Мощная атака - Наносит урон цели
Отравление - медленно отнимает здоровье
Замедление - замедляет цель


Нежить - Маг, обладает умениями:

Ослабление - понижает физ.атаку цели
Замедление - замедляет цель
Страх - пугает цель
Сгусток тьмы - наносит урон магией тьмы
Быстрая магия - наносит урон магией тьмы с близкой дистанции



Также любая Нежить имеет набор пассивных навыков:

Врожденная атака стихией тьмы
Защита от стихии тьмы
Сопротивление кровотечению
Уязвимость к свету


 

318603e26dc69efe838999d060e1ce53.jpg.f7f075cbcb9060a5394f1a36de3ec1d5.jpgМагические создания


Категория существ, которых очень тяжело классифицировать. Эти создания могут быть абсолютно любой формы и с различными способностями, ведь они порождаются магией, а возможности и причуды магов огромны. Магические создания наиболее близки к стихии воздуха, и наименее к стихии земли, так как являются призываемыми и часто эфемерными созданиями, а не рожденными из плоти и крови в земле и воде. Они также менее подвержены воздействиям на разум, такими как страх, усыпление, помешательство и прочие. Это связано с их происхождением - воля таких существ часто связана с волей и разумом заклинателя, который их создал.

Магическое Создание - Воин, обладает умениями:

Мощная атака - наносит физ.урон цели
Замедление атаки - проклятие снижающие скорость атаки



Магическое Создание - Маг, обладает умениями:

Сгусток воздуха - наносит урон магией ветра
Быстрая магия - наносит урон магией ветра с близкой дистанции
Замедление магии - проклятие снижающие скорость магической атаки



Также любое Магическое Создание имеет набор пассивных навыков:

Врожденная атака стихией воздуха
Защита от стихии воздуха
Сопротивление ментальным атакам
Уязвимость к земле


 

e9ce48b90ea276c8cbc9b9501dbb898f.jpg.bf454da3dc6e83943b84abaa123132ed.jpgЗвери и чудища


Существа рожденные, призванные или измененные чужеродным воздействием. Природу их происхождения трудно определить сразу, но одно их объединяет всегда - это нечеловеческие существа, обычно лишенные разума, или наделенные разумом слабым, либо искаженным. Это монстры, твари, чудовища. И практически все из них - крайне агрессивны и пытаются напасть при первой же возможности. Эти существа из плоти и крови, но их неестественная природа делает их атаки чрезвычайно сильными. Они тяготеют к стихии земли и также защищены от болезней и ядов.

Зверь - Воин, обладает умениями:

Остервенение - увеличивает показатель физ.атаки зверя
Кровотечение - медленно отнимает здоровье цели
Критическое ослабление - снижает шанс нанесения крит.атаки



Зверь - Маг, обладает умениями:

Быстрая магия - наносит урон магией ветра с близкой дистанции
Остервенении - увеличивает показатель маг.атаки зверя
Ослабление магии - снижает шанс нанесения крит.атаки магией



Также любой Зверь имеет набор пассивных навыков:

Врожденная атака стихией земли
Защита от стихии земли
Сопротивление ядам
Уязвимость к воздуху


 

e1d885e67a1fd03d6e654e42f8ef2db6.jpg.2c2c4fb2fad475022659c25a4834be61.jpgЖивотные


Обычные животные тоже могут быть опасны. Как голодные хищники, так и бдительные травоядные - никто не даст себя в обиду и будет бодаться и кусаться, сражаясь за свою жизнь или добычу. Животные - существа земные, поэтому они защищены от этой стихии, а также от болезней и ядов, в силу своей естественной дикой природы. Все животные очень стремительны, а уклониться от них бывает неимоверно сложно, кроме того когти и клыки могут вызывать сильное кровотечение. Будьте бдительны и помните, что даже мирное на первый вгляд животное может быть смертельно опасным.

Животное - Воин, обладает умениями:

Животный инстинкт - увеличивает скорость атаки зверя
Кровотечение - медленно отнимает здоровье цели
Ослабление рефлексов - снижает уклонение цели

Также любое Животное имеет набор пассивных навыков:

Врожденная атака стихией земли
Защита от стихии земли
Сопротивление ядам
Уязвимость к воздуху


 

381a9bcb6303b98097094cefabd0a74c.jpg.dee997951cb95cb173d1aba9b8a3bfdc.jpgГуманоиды


Гуманоид - это человекоподобное существо, наделенное разумом. Это очень распространённый вид существ, так как в начале зарождения миров многие боги создавали себе прислужников. Впоследствии боги потерпели крах, но некоторые потомки богов остались существовать, рассеянные по мирам. Кроме того наличие разума очень сильно способствует выживанию и распространению расы. По этой же причине они могут быть куда опаснее других существ. Гуманоиды способны на провокации, они понимают как ослабить или пробить защиту, как замедлять бойцов, и наносить сильнейшие удары. Кроме того среди них много адептов магии, поэтому будьте крайне осторожны с этими существами.

Гуманоид - Воин, обладает умениями:

Удар гуманоида - наносит физ.урон цели
Ослабление защиты - снижает показатель физ.защиты цели
Агрессия - провоцирует цель атаковать


Гуманоид - Лучник, обладает умениями:

Мощная атака - Наносит урон цели
Замедление - замедляет цель

Гуманоид - Маг, обладает умениями:

Быстрая магия - наносит урон магией огня с близкой дистанции
Концентрация - снижает шанс прерывания магии гуманоида
Огненный шар - Наносит урон стихией огня

Также любой Гуманоид имеет набор пассивных навыков:

Врожденная атака стихией огня
Защита от стихии огня
Сопротивление сну
Уязвимость к воде

 

aae784f20c3a719548c696375081cec6.jpg.a24d424697029835c20722a1a817e067.jpgРастения


Обычно растения для нас это источник пищи, ресурсов или эстетического наслаждения. Но они еще могут быть смертельной угрозой. Лоза-людоед - не сказки, а ужасная быль. Растения-хищники способны оплести жертву, лишая ее способности не только драться, но даже убежать . Растения способны подавлять магическую силу и отравлять, а заклинания земли причиняют им меньший урон. Используйте резкие атаки стихи воздуха, чтобы разорвать их слабые тела.

Растение - Воин, обладает умениями:

Отравление- медленно отнимает здоровье цели
Замедление атаки - снижает скорость атаки цели


Растение - Маг, обладает умениями:

Быстрая магия - наносит урон магией ветра с близкой дистанции
Корни - обездвиживает цель
Замедление магии - снижает скорость магической атаки цели

Также любое Растение имеет набор пассивных навыков:

Врожденная атака стихией земли
Защита от стихии земли
Сопротивление удержанию
Уязвимость к воздуху


 

a7194d44655ba93aed9f08458b920ebb.jpg.20204de7798e5547bdb883cdc519f711.jpgДухи


Дух - это существо, с сильной жизненной энергией, но лишенное тела. Они довольно редки, потому что требуются определенные редкие условия, чтобы дух смог появиться. Из-за того, что они полны энергии и бестелесны - они способны поглощать чужую ману, питаясь ей. Также они могут легко воздействовать на разум, вызывая паралич, при этом на самих духов ментальные атаки практически не действуют. Наилучший способ уничтожения духов - магия огня, потому что огонь наиболее хаотичен и легко разрушает магические связи бестелесного духа.

Дух - Маг, обладает умениями:

Утечка маны - медленно поглощает ману цели
Паралич - парализует цель
Духовный сгусток - сжигает ману цели

Также любой Дух имеет набор пассивных навыков:

Врожденная атака стихией воздуха
Защита от стихии воздуха
Сопротивление к ментальным атакам
Уязвимость к огню


 

dd3db8cb43dc96f6bdd01fe85bb447f6.jpg.412197d698e4833721ca1bebb1badd01.jpgАнгелы


Ангелы - существа высоких и сложных энергий, существа гармонии и порядка, поэтому их способности всегда очень сильны. Хотя они тяготеют к свету, они не являются прямыми слугами Люция, а действуют самостоятельно. Чаще всего они являются хранителями каких-либо важных мест и попытка напасть на них будет глупой и самонадеянной. Ангелы способны исцеляться, их атакам стихии света очень тяжело сопротивляться, а сами эти атаки чрезвычайно сильны. Только наиболее добродетельные и чистые смогут выстоять.

Ангел - Воин, обладает умениями:

Удар ангела - наносит цели физ.урон стихией света
Уязвимость - понижает сопротивление к стихии света


Ангел - Лучник, обладает умениями:

Мощная атака - Наносит урон цели
Замедление - замедляет цель


Ангел - Маг, обладает умениями:

Уязвимость - понижает сопротивление к стихии света
Святое лечение - восстанавливает здоровье Ангелу
Святая атака - наносит урон магией света
Быстрая магия - наносит урон магией света с близкой дистанции


Также любой Ангел имеет набор пассивных навыков:

Врожденная атака стихией света
Защита от стихии света
Сопротивление к параличу
Уязвимость к тьме

 

a7dd23b4216b8ad1f52ceeac9e27d304.jpg.bff2563490c025f35e6bc24f81205d60.jpgДемоны


Дом демонов - Бездна. Их природа - хаос и беспорядок. Их цель - распространение пороков, низких энергий и полного разрушения во всем. Приготовьтесь к концентрированной магией тьмы, вампирическим заклинаниям и сильнейшим атакам. Демоны - абсолютное зло и для них не может быть никакой пощады. При виде демонов - уничтожайте всех, кого сможете, или бегите со всех ног, чтобы спасти свою жизнь.

Демон - Воин, обладает умениями:

Удар демона - наносит цели физ.урон стихией тьмы
Уязвимость - понижает сопротивление к стихии тьмы


Демон - Лучник, обладает умениями:

Мощная атака - Наносит урон цели
Замедление - замедляет цель


Демон - Маг, обладает умениями:

Уязвимость - понижает сопротивление к стихии тьмы
Атака тьмой - наносит урон магией тьмы и восполняя здоровье Демону
Адский огонь - медленно сжигает здоровье цели


Также любой Демон имеет набор пассивных навыков:

Врожденная атака стихией тьмы
Защита от стихии тьмы
Сопротивление к сну
Уязвимость к свету


 

843265a235f9acc8d9425b72b32508c5.jpg.200c20443843d6a05e9f3fa641990067.jpgДраконы


Существа древние, наделенные сильной магией и тайными знаниями. Чаще всего они склонны использовать стихию огня, но бывают и исключения. Драконы очень индивидуальны и о них очень мало известно, потому что большинство тех, кто отправился на их поиски - не вернулись живыми.

Дракон - Маг, обладает умениями:

Уязвимость - понижает сопротивление к стихии огня
Атака тьмой - наносит урон стихией огня
Быстрая магия - наносит урон магией с близкой дистанции


Также любой Дракон имеет набор пассивных навыков:

Врожденная атака стихией огня
Защита от стихии огня
Сопротивление к кровотечению
Уязвимость к воде


 

3c517d0e0c492d69e5952f1cb5e1a336.jpg.3f04ff04c8e913533c74971f09046649.jpgГиганты


Гиганты - существа стихии воды, но при этом они сосредоточили в себе максимальную грубую физическую силу. Обычно они рассеяны по миру и заниматься тем, что терроризируют окрестности, убивают жителей и съедают скот. Гигант может наносить просто чудовищные удары, а его кожа крепка. Используйте огонь, чтобы причинить ему ощутимый вред и избегайте его разрушительных атак.

Гигант - Воин, обладает умениями:

Удар Гиганта - наносит цели физ.урон стихией тьмы
Остервенение - увеличивает физическую атаку Гиганту
Кожа Гиганта - увеличивает физическую защиту Гиганту


Гигант - Маг, обладает умениями:

Магическая атака - наносит урон магией
Быстрая магия - наносит урон магией с близкой дистанции
Остервенение - увеличивает физическую атаку Гиганту
Кожа Гиганта - увеличивает физическую защиту Гиганту


Также любой Гигант имеет набор пассивных навыков:

Врожденная атака стихией воды
Защита от стихии воды
Сопротивление сну
Сопротивление удержанию
Уязвимость к огню
 


0aab6af153e05ccefd8ab6e8fa8618c9.jpg.7fcaae0785210e981213f21ee0163798.jpgНасекомые


К этой категории относятся не просто какие-то букашки - а разумные насекомые. Хотя их разум не очень развит, это не мешает им создавать крупные организованные колонии и порождать угрозу огромных масштабов. Воинственные насекомые опасны не только своим количеством, но и тем, что их атаки могут быть ядовиты, а шипы и челюсти наносят рваные кровоточащие раны и несут в себе инфекции и болезни. К счастью насекомые хорошо горят.

Насекомое - Воин, обладает умениями:

Кровотечение - медленно отнимает здоровье цели
Отравление - медленно отнимает здоровье цели
Чума - снижает сопротивляемость цели кровотечению и отравлению

Также любое Насекомое имеет набор пассивных навыков:

Врожденная атака стихией земли
Защита от стихии земли
Сопротивление кровотечению
Сопротивление ментальным атакам
Уязвимость к огню

 


59375e2aaee142f84302f7d59e5507ff.jpg.65e986e5b3e6b55ced2eef4685d8d055.jpgФеи


Феи похожи на гуманоидов, но намного более близки к магии, чем любой гуманоид. Все феи - маги, и на этом поприще они достигли таких результатов, что даже волшебники других рас перенимают их магические ритуалы. Феи существа приближенные к тьме, и хотя с ними можно наладить контакт - обычно они руководствуются злобными целями. Помимо атак магией, они способны с легкостью усыплять жертв, при этом самих фей тяжело испугать, усыпить, парализовать или ввести в помешательство. Магия света может немного помочь против этих созданий.

Фея - Маг, обладает умениями:

Быстрая магия - наносит урон магией с близкой дистанции
Уязвимость - снижает сопротивление к сну
Пыльца Феи - усыпляет цель


Также любая Фея имеет набор пассивных навыков:

Врожденная атака стихией воздуха
Защита от стихии воздуха
Сопротивление сну
Сопротивление параличу
Сопротивление ментальным атакам
Уязвимость к свету


Также все монстры имеют навыки экипировки, и врожденные пассивные навыки защиты и атаки, которые в свою очередь дают свои бонусы:


 

Врожденные навыки монстров


Тяжелая броня - Увеличивает показатель физ.защиты монстра на 25%, но снижает уклонение на 8 единиц и маг.защиту на 25%.

Легкая броня - Увеличивает уклонение монстра на 5 единиц и маг.защиту на 15%, но снижает уклонение на 5 единиц.

Магическая броня - Увеличивает маг.защиту монстра на 30%, но снижает физ.защиту на 30%.



Слабая Физ. атака, имеет рандомный показатель от -13% до 0%

Средняя Физ. атака, имеет рандомный показатель от 10% до 21%

Сильная Физ. атака, имеет рандомный показатель от 33% до 46%

Очень сильная Физ. атака, имеет рандомный показатель от 61% до 259%


Слабая Маг. атака, имеет рандомный показатель от -13% до 0%

Средняя Маг. атака, имеет рандомный показатель от 10% до 21%

Сильная Маг. атака, имеет рандомный показатель от 46% до 77%

Очень сильная Маг. атака, имеет рандомный показатель от 210% до 672%


Слабая Физ. Защита, имеет рандомный показатель от -13% до 0%

Средняя Физ. Защита, имеет рандомный показатель от 10% до 21%

Сильная Физ. Защита, имеет рандомный показатель от 33% до 46%

Очень сильная Физ. Защита, имеет рандомный показатель от 61% до 259%


Слабая Маг. Защита, имеет рандомный показатель от -13% до 0%

Средняя Маг. Защита, имеет рандомный показатель от 10% до 21%

Сильная Маг. Защита, имеет рандомный показатель от 33% до 46%

Очень сильная Маг. Защита, имеет рандомный показатель от 61% до 259%


 

Особые монстры


В дополнение ко всему, вы можете встретить монстров с умноженным показателем здоровья от Х2 - Х14
У таких монстров показатели защиты и атаки будут выше обычных, и они будут увеличиваться от того на сколько большой запас здоровья у монстра, но также будет увеличиваться награда и шанс выпадения предметов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×