Мнение подпивасника - ОБЩИЙ РАЗДЕЛ - PentaWar Перейти к контенту
nentro

Мнение подпивасника

Рекомендуемые сообщения

1)  Отсутствие капов. (просто убивает работяг. когда тебе на фарме и осаде прилетает х2 плюшка от твоего хп.)1-51 2 недели. 52-65 2 недели и тд. и тп.

2) Мутация (Ведроконтент который бустит только дошиков) сверх буст по деньгам и по опытуц, + дроп шмоток.

3) Отсутствует нормальная виталка.  пример конкурентов. где может реализовано этот аспект на много лучше. даст буст на 3 часа и замедлит кач сверх 4 часов, гибкая система настройки, отключение. (когда тебя льют на спотах)

4) удалить руду. просто удалить. заново вести шмот за жетоны. лоу тира. 

5) РБ и Питы которые бустят только ведропаки. (Снизить дроп с РБ в разы, Питов сделать рассовыми, рандом награда каждому из победителей Пита, 1 пит на 1 День)

6) Посты сократить осадное время, 4 часа. Бонус за защиту, Бонус за обладание. и ограницение по времени на деф. 

7) Слабая раса (Моя боль) (Привет кабзон) ( урон в осадной зоне в % от колличества активных игроков по рассам)

8) Наемники и имбопрофы. ну это уже сам думаю, надо что то адекватное делать.

 

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас напишут что мутации норм и сольник на париказ больше выносит просто вы бустится не умеете и баланс норм просто вы профу на 90 лвл не раскрыли 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень авторитетно, подробно описано и логично. Впринципе название темы идеально подходит, это даже не мнение работяги, а именно подпивасника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.12.2022 в 12:32, nentro сказал:

1)  Отсутствие капов. (просто убивает работяг. когда тебе на фарме и осаде прилетает х2 плюшка от твоего хп.)1-51 2 недели. 52-65 2 недели и тд. и тп.

2) Мутация (Ведроконтент который бустит только дошиков) сверх буст по деньгам и по опытуц, + дроп шмоток.

3) Отсутствует нормальная виталка.  пример конкурентов. где может реализовано этот аспект на много лучше. даст буст на 3 часа и замедлит кач сверх 4 часов, гибкая система настройки, отключение. (когда тебя льют на спотах)

4) удалить руду. просто удалить. заново вести шмот за жетоны. лоу тира. 

5) РБ и Питы которые бустят только ведропаки. (Снизить дроп с РБ в разы, Питов сделать рассовыми, рандом награда каждому из победителей Пита, 1 пит на 1 День)

6) Посты сократить осадное время, 4 часа. Бонус за защиту, Бонус за обладание. и ограницение по времени на деф. 

7) Слабая раса (Моя боль) (Привет кабзон) ( урон в осадной зоне в % от колличества активных игроков по рассам)

8) Наемники и имбопрофы. ну это уже сам думаю, надо что то адекватное делать.

 

 

я как работяга играющий по 4 часа вечером соло отвечу тебе по каждому пункту

1) кап 2 недели 1-52? серьезно? я с онлаином по 4 часа в будние дни взял к 16.12 -  75лвл. и капы никак не остановят ведер они будут сидеть на капе, но так же убивать по 20 рб в день и овербуститься.

2)на мутации быстрый кач, но фарм - херня. если тебе не выпал ларец. ты фармишь хуже чем соло милик. (про соло мага скажу что адены в час примерно одинаковое количество). но соглашусь что ларцы должны падать с одинаковым шансом что с мутации что с обычных мобов. ну и падать они должны т2 с 70+ мобов. т3 с 85++мобов.

3) банки фиолетовые на что тебе? вообще как работяга не увидил проблемы в экспе. виталка должна быть работягам не на опыт, а на буст БО, СО , легионера, мстителя, гринда, згн. не побыл 15 часов в игре - буст х2 на пару часов на все виды БО, СО и квестов ГРИНД ЗГН и СБОР РЕСУРСОВ, я считаю адекватный буст.  тк ведра отрываются не по лвл а именно по этим показателям

4) как уже сказал не нужно удалять. а сделать позже - т2 с 70+ т3 с 85++

5) согласен резать в хлам. раз в 5 минимум.. говорю не абы как цифру. слышал реально как пацаны 3 раза подряд с одного и того-же рб выбивали пуху. 3 раза подряд.... если они фармят по 100500 рб в день, в одном тои их сколько ресается.... нужно снижать само количество рб, дроп с него и придумывать систему, чтобы не фармили их 2-3 пачки на весь сервер, какой-то дебаф давать по железу  чтобы не абузили твинками или хз...чтобы если ты убил допустим там 3 рб в день то с 4го уже ты становился в камень...

6) согласен постов слишком много. надо резать как время, так и их количество, когда добавляются новые локации, старые нужно отключать!!!!. добавили ВОА ТОИ - Отрубили мондрагоры.

7) нет адекватного решения

8) нет адекватного решения (но точно не выделять гномов в отдельную расу, слишком имбовые профы)

Изменено пользователем ScoobeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ненадо ничего менять пусть все гниет дальше под давлением ведер 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пункту 5, а именно РБ, нужно не урезать дроп, а сократить количество возможных респаунов босса на локации до 1-2 в сутки максимум.

Если хочется увидеть драки паков на рб, а не мгновенное убийство ближайшим паком добившим агрессию, то можно сделать рб и охрану неузвимым в течении 15 минут после появления, чтобы все заинтересованные лица могли явиться.

Изменено пользователем radopok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет

поскулим?

не пойму — то что ты в слабой расе это моя заслуга? или моя деятельность в негативном для сервера ключе? очевидно негативный для сервера фактор - способность собрать клан/расу и повести за собой? или же таковое положение дел — это недоработка других лидеров либо их отсутствие? или их заслуга? либо пук среньк хнык плак? причем тут я вообще? пошел я нахуй? но в слабой расе на п2 / 2.6 / 3.5 играл с кайфом, побеждал также легко. Извини, если прервал своим скулежом, продолжай пожалуйста свое объективное и абсолютно истинное изложение железно доказанных фактов.  Еще раз извини, на всякий случай, я просто поскулить.

Изменено пользователем kabzon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кабзон, ты как то воспринял это слишком) это вроде я ныл, и к тебе претензий не имею.  Надо было выдумать кто виноват ты как никто другой подходишь лучше) при тебе се были более менее и при тебе хумы стали лучше, но проблема то не в тебе))

Просто ситуация где одной расе дают + 1 набор классов это ахуенно.  По чему когда в се был переход без сохранения проф? Что за хрень?

Изменено пользователем nentro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз сервер уже перешел в стадию доедания, самое время дать фидбек по запуску, верно ведь? Ну что же поехали :kaef:

Я солокраб на пике, на данный момент почти 79, фулл т2 +6, 250 талантов и пишу видение со своей колокольни, может Стратос прочитает :woff:

1. Баланс в классов в ПвП
Тут снимаю шляпу перед командой и тестерами - баланс получился отличным (а чтобы было, если бы бельф жал кнопки :PepeGun:). Мета прожимок зашла невероятно, хоть и раньше пвп на пенте было горазде скиловее чем на конкурентах, то сейчас просто пушка бомба ракета. Самое противный момент во всей этой истории заключается в том, что когда на тебя прыгают на фарме, у тебя скорее всего будет пара прожимок в кд. Т.е. инициатива всегда в руках атакующего. Но такие правила игры сейчас, я ок с этим.

Самый неметовый класс оказался лучник, хоть у них и огромный дпс в одну цель, но выживания в поле 1х1 около нуля. Над ними надо поколдовать еще, возможно отрезать чуть урона, дать закрывашку какую-нибудь. Жаль что не было ниодного призрака хотя бы в мид бусте, уверен что класс может, камни на резист к фиру почти никто не ставил.

2. Мутация
Много уже было сказано, добавлю от себя. Я стоял в мутации суммарно за сервер часов 7-8. До порезки дропа кусков и ларцов было откровенно говоря сломанная херня. Если для рандомной пати из сольников это не так критично было, ведь куски распределяются равномерно по всем, то когда стоит конста и все куски идут в пару дд, то тут реально проблемы появляются. После порезки дропа стало ок как по мне, жаль что поздно осознали. По поводу адены - в мутации ее реально меньше. Стоял на каждом тире лоа, хб, небеска, ит - всегда в мутации цифра по ошметкам меньше в 2-3 раза, чем я могу соло на пике сделать. По поводу экспы - ее очень много. Надо резать бонус экспы в пати, поскольку в т3 тире за 20 минут под банкой берешь где-то 10%, в мутации в ит на магах брали 30-35% за банку.

Но самом деле у меня вопрос именно к простоте фарма мутации. Почему она настолько простая, что ее можно фармить на макросах? Почему достаточно одного хила? Уже писал про типа в СЕ, который в соло фармит в 4 окна чисто на мутации. И пачки в 2-3 человека могут заходить в 7 окон и спокойно стоять. Тут надо править или саму причину или уже следствие.

3. Контент Т3 и выше
Откровенно говоря разочаровывает в который раз. Игра в т3 превращается в копателя онлайн. Если раньше нужен был только эквип и брошка хотя бы 2, то сейчас у нас еще и браслет. Вообще растем, только не в ту сторону. На п3.5 у меня хватило терпения сделать т3 обвес, но тут боюсь сольюсь раньше. Бегать копать кучи просто впадлу, лучше уж мобов бить.

4. Динамические рейты или хард кап
Что сподвигло Стратоса сделать этот запуск без капов я без понятия, но как по мне только капы могут сохранить онлайн или очень жесткие динамические рейты (на п3.5 где экпа турбо летела кап 1-51 и то был неделю). Вот возьмем к примеру еглобал/саферию. У них первый софт кап на 60 лвл, дальше кач x0.1. И кап длится 2-3 недели (последний раз играл у них на самом первом запуске возможно сейчас что-то изменилось,  но тогда было так). Да, да 2-3 недели прикиньте на интерлюд контенте на 60 лвле, который берется там за 3-4 дня и где продается топ Д шмот за донат. И там ненадо сольнику ходить на осады/тотемы/замки/города/баюмов. Надо просто бить мобчиков и все. Да конст пати могут перерасти этот кап и сделать себе А грейд и одеть его. НО они (админы) уменьшают шансы дропа и увеличивают количество необходимых ресурсов для крафта. Т.е. при снятие капа сделать эквип становится гораздо проще. Почему бы не сделать тут тоже самое? Можно же сделать кап на 48, потом рейтовку резать в 10-20 раз и до снятия капа переставать выдавать банки ежедневные на кач. Пускай себе конст пати делают т2 если хотят, но каких это огромных усилий будет стоить.

Либо сделать жесткие капы 1-51 неделя, 51-71 2 недели, 72 - (когда там т4 шмот одевается :orc:)  3 недели и т.д. Ввести софт кап на лимит на уровень БО, Соца, мстителя и тд. По достижению определенного уровня урезать получения в 5-10 раз.

Нужно дать людям выдохнуть, просто побегать в поле по фану, подраться, поделать згн в конце концов.

5. Макросы
В данный момен,  когда онлайн уже просел, все стоят на макросах и это удручает. Надо либо уже ввести автобой и потерять олдскульщиков и приобрести новую аудиторию либо убрать их нафиг или лимит по времени использования ввести.

Вообщем суммарно пента в текущей реализации - это гонка ф1, но разница лишь в том, что у тебя 4 гонки за 1 уикэнд.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×