Редактируем L2.ini вместе - ТВОРЧЕСТВО И ИДЕИ - PentaWar Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@StratoS

Всем привет. Тема создана ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для обсуждения редактирования файла l2.ini

Задача

-Создать дефолтный l2.ini , который будет рассчитываться на довольно таки слабую машину. Чтобы игроки, которые первый раз зайдут на пентавар и попадут на осаду не стали лагать каждую секунду. 

 

Я далеко не хацкер и шибко не шарю в l2.ini , но базовых знаний и интернета достаточно для того, чтобы минимально улучшить l2.ini

Что стоит изменить в нынешнем дефолтном l2.ini

Dist=2000 (1000)
AntiPortal=3.0 (1.5) 
Terrain=6.0 (8.0)
CacheSizeMegs=512 (128)
IgnoreHat=True (False)
ScreenFlashes=False (True)
NoLighting=True (False)
MinDesiredFrameRate=45.000000 (30.0)
Decals=False (True)
Coronas=False (True)
DecoLayers=False (True)
Projectors=False (True)
NoDynamicLights=True (False)
NoFractalAnim=True (False)
ConfiguredInternetSpeed=20000 (10000)
ConfiguredLanSpeed=40000 (20000)
MaxClientRate=40000 (10000)


Итак, что изменилось?

-Изменилась дистанция прорисовки никнейма игроков+мобов. С 1000 до 2000. Почему так мало? Потому что это снижает фпс, поэтому делать в дефолтном l2.ini высокое значение не стоит.

- Изменилась дистанция прорисовки земли с 8000 до 6000. Думаю многие видели в "гайдах" эту строчку. Я не стал выдумывать велосипед и уменьшил это значение. По факту его можно снизить еще, но ФПСа от этого не прибавится, т.к. эта настройка отвечает ТОЛЬКО за землю. Т.е. дистанцию отображения таких объектов как деревья/заборы/палатки/кости она не затрагивает.

-Естественно увеличен кэш. Установлено максимальное значение, которое тянет линейка. Единственное замечание. Из-за такого значение могут появиться проблемы, НО только если человек у которого 4Гб оперативной памяти решит загрузить более 5-6 окон. Даже с 4 окнами у него не должно возникнуть проблем. По сути мы можем установить значение в 256mb и в таком случае ТОЧНО обезопасим новичков от проблемы критов из-за недостатка оперативной памяти. А то вдруг у кого-то 2гб оперативки в 2018г 

- Отключен список графических "приколюх" линейджа, которые по факту абсолютно никак не улучшают графику и текстуры, но жрут ресурсы. И да, анимация скиллов тоже никак не потеряла в красоте. Проверял, сравнял.

-Увеличен порог дистанции при прыжке через которую вас телепортнет в столицу. Я думаю многие сталкивались с ситуацией, когда они спрыгивали с высоких гор и ТПшились в столицу, как я понимаю за это отвечает Antiportal, еще на второй пенте завышал этот порог и спокойно спрыгивал с высоких гор. 

- Увеличен порог ФПСа с которого идёт занижение качества анимаций.

- Увеличена пропускная способность интернета. Выставленные значения не сильно отличаются от "дефолтных" которые были прописаны еще в бородатые 2007-2010 года, когда с интернетом всё было плохо. Но дабы не создавать проблем этими пунктами решил обезопаситься и не сильно их увеличивать. И да, благодаря этому прогрузка телепортов становится в разы быстрее.

 

Буду рад конструктивному разговору, я уверен, что многого не знаю и тут есть что добавить, поэтому не стесняемся.

(Стратос не забывай, что в Option.ini нужно будет так же отредактировать AntiPortal=3.0 (1.5) и Terrain=6.0 (8.0) )

 

 

А теперь я хочу с вами обсудить настройку l2.ini для хороших ПК.

Итак, что я делаю себе:

Dist=5000
PawnMax=4.0
PawnMin=4.0
AntiPortal=3.0
Terrain=6.0
StaticMesh=4.0
Projector=0
StaticMeshLod=6.0
Pawn=4.0
Actor=4.0 (не знаю за что отвечает, увеличен с 2.0)
CacheSizeMegs=512
StartupFullscreen=False
UseWindowFrame=False
UseJoystick=False
ScreenFlashes=False
NoLighting=False
MinDesiredFrameRate=60.000000 
Decals=False
Coronas=False
DecoLayers=False
Projectors=False
NoDynamicLights=True
NoFractalAnim=True
ConfiguredInternetSpeed=80000
ConfiguredLanSpeed=40000
MaxClientRate=50000

 

А что себе меняете вы? Думаю тут есть что обсудить ребята.

 

 

Изменено пользователем Rapide
  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут я подхожу к самому важному. Я никак не могу понять как можно отредактировать функцию "минимальные настройки".
Что я хочу сделать: чтобы при нажатии ALT+P у меня выставлялись не самые минимальные настройки с супер ограничением в количестве PC/NPC. Так же я уверен, что занижение качества текстур никак не способствует увеличению FPS на ПК с нормальной видеокартой, т.е. ALT+P вырубает много лишнего. Но если его можно было бы настроить под себя, то именно эта функция была бы спасением на осадах. Ведь мы бы могли сделать себе отрисовку никнеймов в 1200/1500 (что уже по факту улучшит фпс по сравнению с 2000/5000), занизить качество анимации, убрать отрисовку лишнего ландшафта и объектов (деревьев и т.п.) но при этом сохранили бы себе всё нужное (такое как текстуры и количество PC/NPC).

В общем если кто-то знает, как можно отредактировать эту функцию - сообщите. Вы очень поможете

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижен на средних я бы всё же урезал. У нас тут ПВП РВР проект, а не беготня в поле по часу после того как увидел серьёзного противника. Хотя.. с такого ренжа можно и СоЕ успеть нажать, в остальном всё нормально кроме скорости соединения (лучше устанавливать персонально каждому необходимую)

Изменено пользователем Tevtonec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще возник вопрос по поводу демок.

Помню на ДД видел видео, где было сравнение процессоров и там всегда крутилась одна демка, которая как я понял работал в реаллайф режиме, т.е. она не имела статичный фпс (как я понял). Как такую сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tevtonec сказал:

Вижен на средних я бы всё же урезал. У нас тут ПВП РВР проект, а не беготня в поле по часу после того как увидел серьёзного противника. Хотя.. с такого ренжа можно и СоН успеть нажать, в остальном всё нормально кроме скорости соединения (лучше устанавливать персонально каждому необходимую)

2000 и так супермало. Плюс это не "вижен" а просто отображение никнеймов на УЖЕ ОТОБРАЖЕННЫХ персонажах. Дальность отрисовки персонажей можно изменить в дефолтных настройках в самой lineage. ПОЖАЛУЙСТА НЕ НАЧИНАЙ СПОРИТЬ СО МНОЙ ЧТО 2000 ЭТО ДОХУЯ. ЭТО КРАЙНЕ МАЛО И ВСЕ КОГО Я ЗНАЮ ВСЕГДА СЕБЕ СТАВИЛИ МИНИМУМ 3000+++++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rapide сказал:

2000 и так супермало. Плюс это не "вижен" а просто отображение никнеймов на УЖЕ ОТОБРАЖЕННЫХ персонажах. Дальность отрисовки персонажей можно изменить в дефолтных настройках в самой lineage. ПОЖАЛУЙСТА НЕ НАЧИНАЙ СПОРИТЬ СО МНОЙ ЧТО 2000 ЭТО ДОХУЯ. ЭТО КРАЙНЕ МАЛО И ВСЕ КОГО Я ЗНАЮ ВСЕГДА СЕБЕ СТАВИЛИ МИНИМУМ 3000+++++

Я написал про 5к если что. Почему-то воспринял хорошие как средние, ну да ладно. Ну а Пента - это ж как городок в котором все друг друга знают. Так что даже на эквип смотреть спустя неделю не обязательно))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта настройка реально индивидуальна, если речь идёт о значениях выше 2000, обсуждать её не вижу смысла. Тем более, если у тебя слабый проц, то явно не стоит перебарщивать, у меня с ним всё в порядке поэтому и не боюсь за значение 5000. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем вот о чем я говорил про демки

Спойлер

 

Кто объяснит как такое намутит получит респект :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rapide сказал:

2000 и так супермало. Плюс это не "вижен" а просто отображение никнеймов на УЖЕ ОТОБРАЖЕННЫХ персонажах. Дальность отрисовки персонажей можно изменить в дефолтных настройках в самой lineage. ПОЖАЛУЙСТА НЕ НАЧИНАЙ СПОРИТЬ СО МНОЙ ЧТО 2000 ЭТО ДОХУЯ. ЭТО КРАЙНЕ МАЛО И ВСЕ КОГО Я ЗНАЮ ВСЕГДА СЕБЕ СТАВИЛИ МИНИМУМ 3000+++++

Я игра с дальностью прорисовки 5к =) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rapide сказал:

Кто объяснит как такое намутит получит респект :D

Это реплей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Glukster сказал:

Это реплей.

Я правильно понял, что реплеи в ла2 после записи полностью грузят железо и так можно бенчи мутить?

Надо бы тогда народ собрать, толпой побегать скиллы покастовать и посмотреть есть ли толк от измениний l2.ini

И да, снял реплей на пенте, после полного просмотра постоянно критует :(

Изменено пользователем Rapide

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему.

1). Есть ли люди которые могут что-то добавить на поднятую тему?

2). @[Exception] хотелось бы чтобы во время обт ты назначил какую-нибудь дату со временем, когда все тестеры соберутся в одном месте и мы бы смогли снять реплей на котором мы бы смогли потестить вообще разницу в производительности в зависимости от l2.ini 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Rapide сказал:

Подниму тему.

1). Есть ли люди которые могут что-то добавить на поднятую тему?

2). @[Exception] хотелось бы чтобы во время обт ты назначил какую-нибудь дату со временем, когда все тестеры соберутся в одном месте и мы бы смогли снять реплей на котором мы бы смогли потестить вообще разницу в производительности в зависимости от l2.ini 

Без проблем, за одно реализую команду для призыва всех в игре //sudahadi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@[Exception] а можно еще команду /КумысныйНаливала РЛам дать? пишешь команду и все кто в твоей расе в обязательном порядке берут твой ассист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Rapide сказал:

@[Exception] а можно еще команду /КумысныйНаливала РЛам дать? пишешь команду и все кто в твоей расе в обязательном порядке берут твой ассист.

This is to OP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше команду что бы все призывало на осаду, а кто не хочет не может выйти с города

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Похожий контент

    • Автор: Rapide
      Привет.
      Пента v2.5 - это уже третий релиз нашей любимой пенты. И у большинства игроков до сих пор морщатся рожи от самых красивых стволов на этом свете. Да, я про те самые черные пиксели в руках 80% сервера через месяц игры. Эту тему поднимали еще во время игры на первом сервере, её так же поднимали перед стартом второй версии игры. Мнение большинства игроков всегда сходилось на том, что текстуры Т2 стволов нужно менять. 
      На что менять?
      Лук- > Soul Bow
      Меч-> Dark Legion/Damascus
      Нож-> Separator/Orchid/Demon Sword
      Топор-> AOBA/ Heavy War Axe / Deadman's Glory 
      Копьё-> Tallum Glaive / Great Axe
      Блант-> Meteor 
      Посох -> Топ а посох, забыл название
       
      Еще как вариант поменять местами текстуры Мидл т2 стволов с Топ стволами
       
      В общем голосуем ребята.
    • Автор: Rapide
      Т.к. никакой информации об «оптимизации» клиента п2.5 не поступало хотелось бы напомнить о некоторых вещах, которые должны хоть как-то помочь переживать осады.
       
      -Агатионы. 
      Я как и многие другие игроки противник этой хуйни. Но проблема даже не в том, что это уродливо, а в том, что во время осад порой на экране у тебя по 200+ агатионов, которые и визуально добавляют кашу, так ещё (возможно) требуют какие-либо ресурсы от компа на обработку. Поэтому хотелось бы увидеть функцию полного отключения видимости агатионов. 
       
      -Плащи. Точно такая же история. Было бы здорово иметь функцию выключения отображения этих тряпок.
       
      -шапки. Да, слава богу эта вещь не даёт статы. Но история точно такая же как и с плащами. Я (думаю не только я) был бы очень рад отключению и этого.
       
      - l2.ini 
      Все мы знаем, что редактирование этого файла может существенно помочь в повышении производительности пенты. Особенно при подгонке этого файла под конкретно свой пк. 
      Был бы очень рад, если администрация внесла ясность в правомерности редактировании этого файла и так же предоставила свои варианты этого файла для различных конфигураций. Уверен, что многие будут рады. Все таки мы все заинтересованы в интересных и НЕЛАГАЮЩИХ файтах на осадах.
       
      ну в общем-то это всё, что я знаю на эту ему, к сожалению, сомневаюсь, что стратосу  и Ко по силам как-либо серьезно оптимизировать клиент, а уж тем более учитывая тот факт, что Пента v3 будет на другом клиенте. Естественно я буду рад если какая-то оптимизация все таки заедет, но если этого не будет, то просьба задуматься о вышесказанном.
       
      Родненькие, отписывайте своё мнение об этом.
  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×