Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 28.12.2018 в разделе Записи блога

  1. 2 балла
    В следующих обновлениях по балансу, которые будут установлены на сервер, затронут достаточно сильно такой Архетип как Кинжальщики, и дополнительно профессию Акробат. Будет произведена работа по силе умения в ПвП, в общем по Архетипу, и дополнительно изменения в умениях профессии Акробат. Так же после ввода изменений будут выданы билеты на репроф данному Архетипу, с возможностью обмена своей экипировки. И как уже говорил ранее, будет обновление по эффекту "Оглушение" у архетипа воитель, изменения в классе "Маналейка" и некоторые другие изменения\добавления в некоторых классах.
  2. 0 баллов
    Установлено обновление. Умения у которых время действия Оглушающего эффекта теперь 5 сек: - Тяжелый удар (Ландскнехт, Мастер Меча) - Ужасающий натиск (Оборотень) - Оглушающий удар (Рудиарий) - Оглушающий топот (Гоплит,Каратель) - Дезориентирующий удар (Дуэлянт) - Оглушающий импульс (Берсерк) - Круговой удар, Оглушающий удар (Разрушитель) - Перехват (Спектрал,Оракул,Пророк,Штурмовик) - Удар плашмя (Воин Хаоса) - Оглушающий взмах (Мастер копья,Лансер,Гвардеец) - Теперь шанс сбить эффект Оглушения, на цели при обычной Физ. Атаке(3%) было 10%, при Физ. Крит. Атаке(10%) было 50%. Другие дополнения и изменения. - Штурмовой натиск (Рудиарий, Дуэлянт, Берсерк, Отшельник, Виртуоз, Бард), добавлен эффект оглушения при использовании. - Безумный натиск (Разрушитель, Артиллерист, Воин Хаоса), добавлен эффект оглушения при использовании - Разряд (Инженер) увеличено время оглушения до 2х сек. - Добавлено новое умение (Инженер) "Парализующий удар" Удар заряженный энергией парализует противника. Требует 5 заряда конденсатора. Используется с парными топорами. - Рывок (Мастер Меча), добавлен эффект оглушения при использовании - Притяжение (Воин Хаоса) Теперь для использования умения требуется 4 заряда ярости. Откат установленного обновления по данным умениям: - Умение "Дух наемника" (Ландскнехт), теперь Увеличивает сопротивление Отрицательным Эффектам на 20%, Уклонение от Физ. и Маг. Умений +7%, восполняет здоровье, в объеме 10% от нанесенных повреждений. - Умение "Аура ярости" (Ландскнехт), теперь дополнительно при Крит. Авто-Атаки можно получить эффект "Накапливающегося гнева" - Умение "Критическая стойкость" (Ландскнехт) Теперь, При получении урона с 20% шансом, на вас накладывается эффект, который снижает Шанс и Силу получаемых Крит. Ударов, и ударов от Физ. и Маг. Умений, Дополнительно при получении удара отнимающего более 5% Здоровья, вы получаете эффект "Накапливающегося гнева", который Увеличивает Силу Крит. Атак на 10%, Силу Умений на 5%, а по монстрам на 15%. Эффект складывается до 2х раз. - Умение "Карманная пушка" (Артиллерист) Пока действует эффект, дополнительно увеличивает Физ. Атаку по Монстрам на 20% - Добавлено новое умение (Ландскнехт) "Финт" При получении урона в ближнем бою, производите обманный контрудар, с шансом оглушая противника. - Добавлено новое умение (Артиллерист, Ландскнехт) "Землетрясение" Сильный удар по земле, наносит урон всем противникам вокруг и замедляет их. Игнорирует щит. - Добавлено новое умение (Артиллерист, Ландскнехт) "Взрывная регенерация" Восстанавливает 3% от максимального запаса здоровья в секунду. - Добавлено новое умение (Артиллерист) "Мужество" Увеличивает Физ. Защиту на 50%, Маг. Защиту на 20%, дает максимальное сопротивление к Страху, Оглушению, Сну и Провокации. Можно использовать только при НР выше 90%. Откат умения фиксированный. Невозможно использовать одновременно с умением "Безумие". - Добавлено новое умение (Артиллерист, Мастер Меча, Ландскнехт) "Безумие" Увеличивает силу Авто-атак на 50%, Силу Крит. Атак на 30% и Скорость бега на 10, но снижает Физ. Защиту на 30% и Маг. Защиту на 15%. Можно использовать только при НР ниже 30%. Откат умения фиксированный. Невозможно использовать одновременно с умением "Мужество". - Добавлено новое умение (Артиллерист, Мастер Меча, Воин Хаоса) "Железная воля" Когда запас жизней падает ниже 20%, то при получении урона накладывает эффект, увеличивающий вашу Физ. Маг. Защиту на 100% и Силу Входящего Исцеления +30%. Время перезарядки умения 90 сек. - Добавлено новое умение (Артиллерист) "Круговой удар" Сбрасывает цель, и оглушает противников вокруг себя. Общий откат с умением "Оглушающий удар". - Добавлено новое умение (Артиллерист, Воин Хаоса) "Перевязка" Снимает с персонажа кровотечение. - Добавлено новое умение (Ментат, Эстеллар, Малус, Колдун, Старейшина) "Телепортация" Телепортирует персонажа назад. - Оглушающий взмах (Мастер копья, Лансер,Гвардеец), теперь Оглушает противников вокруг вас и сбрасывает им цель, время перезарядки умения 10сек. - Оглушающий топот (Гоплит,Каратель), теперь время перезарядки умения 10сек. - Умение "Последний вздох"(Гоплит, Каратель) Базовое время перезарядки умения теперь 3 минуты. - Умение "Молитва Богине" (Мастер копья) Базовое время перезарядки умения теперь 7 минут - Умение "Вторая жизнь"(Лансер,Гвардеец) Базовое время перезарядки умения теперь 3 минуты. - Умение "Энергетический щит" (Маналейки) базовое время перезарядки теперь 17сек. - Умение "Силовой барьер" (Маналейки) Теперь накладывает эффект на всех членов в группе, в радиусе 1000. - Умение "Огненный дух, Святой дух, Дух земли, Дух воды, Дух ветра, Дух тьмы", теперь Накладывает на членов группы эффект, позволяющий при использовании магических или физических умений на противника, с шансом нанести магический урон стихией, если умение Физическое, то используется ваша Физ. Атака, по Маг. Защите противника. Имеет общий откат с другими Духами. Так же перезарядка умения снижена до 90 сек. - Умение "Сжигание маны" (Архетип Поддержки), теперь Сжигает ману противника, дополнительно накладывает эффект медленно сжигающий ману. Добавлено 3 ветку улучшения умения. - Атакующие Умения в "Духе Заклинателя", такие как "Огненный шар, Сфера льда, Порыв ветра, Валун, Луч света, Сияние тьмы" Теперь всегда наносят дополнительный урон, от текущего запаса маны цели. Чем меньше маны у противника, тем выше будет дополнительный урон. 29.12.2018 Будет удален расовый бонус у Империи за Малочисленность расы. В игру добавлен каждодневный ивент "Пустошь" 1) Ивент стартует в 22:30 по МСК. Время проведения 90 минут. 2) Необходимо набрать как можно больше очков повреждения, атакую Босса и Миньона. 3) На локации расположены 3 Миньона и 1 Босс. 4) Босс и Миньоны имеют подстраивающиеся параметры. 5) Раса которая нанесет больше всех повреждения, когда будет убит Босс, победит в Ивенте и получит пассивное умение: - Победитель ивента Пустошь, Увеличивает Защиту и Атаку при охоте на Монстров на 10%. При использовании атакующих Физ. и Маг. Умений, с шансом можно получить эффект, который регенерирует здоровье и ману 6) Игрок который примет участие в Ивенте (нанесет в сумме более 50 000 ед. урона), по окончанию Ивента, получит пассивное умение: - Участник ивента Пустошь, При использовании атакующих Физ. и Маг. Умений, с шансом можно получить эффект, который регенерирует здоровье и ману. 7) Ивент будет провален, если Босс не будет убит за отведенный промежуток времени. Игру необходимо обновить Апдейтером
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×