Jump to content
У кого проблема с запуском игры из-за Interception Read more... ×

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/28/2019 in all areas

  1. 12 points
    Ага! Привет:) Привет-привет, выспавшиеся, отдохнувшие, наевшиеся, напившиеся и всецело розовощекие почитатели, ценители, любители проекта Pentawar 3.0. Пришлось выкатиться из-за стола, чтоб новостей вам накинуть, ведь обещал, надо делать:) Начнём, выходим на связь Выпуск 11 ЮБИЛЕЙНЫЙ Предыдущие выпуски: Выпуск 1 Выпуск 2 Выпуск 3 Выпуск 4 Выпуск 5 Выпуск 6 Выпуск 7 Выпуск 8 Выпуск 9 Выпуск 10 Что там? Что сделали? Что мы там натворили? Перевезли Эребос! Апнули награду за захват Города! Завезли Экстракторы и Инжекторы! (будем по углам валяться, обпившись) Выкинули Кирку! (ту самую, да!) Завезли новые сеты! Кучка важных и нужных изменений! Ну, начнём. @AirMed, ты там живой ещё?:) Переезд Эребоса! Да, и вы и мы очень ждали этого момента, когда нуарный Эребос заиграет новыми красками! И дождались! Да, да, да! Talking Island теперь Эребос:) Сделали красивую карту! Теперь всё удобно, близко, под рукой. Не нужно бегать в как умалишенному по всему городу, ошибочно тыкаясь не в ту норку, в поисках склада и прочего. Теперь всё под рукой! Склад, ресурсы, припасы, интриги, расследования, телепорт - всё в одном месте. В пределах столицы вы бегаете быстрее но выйдя в поле - сразу скорость ваша падает до вашей собственной. В целом впечатления от новой столицы - гораздо бодрее, эффектней и приятней. Надоел мрачный Эребос (хоть и название Эребос значит - "Мрак"), хотим пёстрого и весёлого! Апнули награду за захват Города! Привели к одному знаменателю с наградой за аванпосты. Всё теперь будет также, как и с постами: Тик каждые 20% Основная награда в конце. Награду увеличили в соответствии с изменившимся количество необходимого БО для апа уровня Пока скринов не покажу, не все выжили после Нового Года, ждём, когда воскреснут ;D Завезли Экстракторы и Инжекторы! Ууу, сколько разговоров было, сколько копий поломано, сколько слов нехороших сказано... А теперь введено!:) Продаётся в Премиум Городе у Торговца Припасами *Стоимость неизвестна - на данный момент стоит 20 таллеров, но мы-то знаем, что цена может измениться в любую сторону) Используется просто кликом (двойным) При использовании крадёт у вас 1000 БО и кладёт его в баночку:) Как видно из описания - есть штрафы на применение. Чтоб сильно оцинкованные вёдра не ускакали вперёд, весело грохоча. Эту баночку вы вольны: Продать в Эребосе или Торговом городе. Передать Удалить Выбросить Заложить в ломбард Положить на склад (до лучших времён или твинков) Выпить самостоятельно (если мисскликнули или временная деменция напала) Вашу баночку могут купить и враги... Будьте бдительны! Инжекторов не завезли:( Но, мы отвлеклись... Выкинули Кирку! (ту самую, да!) Официально - Универсальный Инструмент Издевательства Добычи выпилен из игры!:) ПОМЯНЕМ ЗВОНОК БОКАЛОВ С ШАМПАНСКИМ! И вы теперь спросите: Уважаемые, а как же так? А что теперь ? Как добывать ресурс страшно важный? Как снискать кристаллы для СА и туши для Ниток?! Как? И я отвечу: Спокойно, товарищи! Мы всё учли и всё предусмотрели! Мы разгрузили игрока от постылого ковыряния киркой, к которой вечные костыли привязались - типа "нельзя использовать умения" и т.д.! Мы вводим... Шнырей! (рабочее название) Что собой представляет этот экземпляр? А вы уже, верно, догадываетесь...:) Питомец Сбора (так он на самом деле называется) можно купить в Премиум Городе у Торговца Припасами. Именно эту я лично слёзно просил добавить:) Их 29 видов! На любой вкус и цвет и фломастер. Анаким! Лилит! Старый! Синий Борода! Остальных посмотрите на ОБТ:) С агатионом вообще отлично! Что делают эти пупсики? Собирают ресурсы! Пачками! Быстро! Злобно! Дерзко! Безопасно! Как только пупсик учует своим носом где-то в радиусе 1000-1500 кучку ресов - бросится, аки леопард, её бить кулаками, ногами, булавой, мгновенно перемещая награбленное в ваш инвентарь. Делают они это очень охотно, бегают быстрей гепарда, бьют кучки со скоростью, которую вы прокачаете в СОЦ умениях (ага, ага, ага, нада) Как только кучку задушат - возвращаются к вам, чтоб вы их погладили:) Пока вы рвёте глотки Ракелам и прочим врагам - ваша няшечка-пупсичек мило вгрызается в кучу мяса, неся собирая для вас туши) Убегает далеко, не угомонится, пока не зафармит всю кучку. Предвосхищая ваш вопрос: Нет, подраться с вражеским пупсиком не может:( и предупредить вас о врагах не может. Однако с радостью спалит вас перед вашими врагами, если вы будете за стеной бить мобов, а ваш пупсик убежит за угол фармить кучку, где наткнётся на врагов. Враг, дождавшись пока пупс накушается - отправится следом за ним и прямиком к вам:) Учтите это и будьте готовы к гостям) ИХ ОТОБРАЖЕНИЕ МОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ ЧЕРЕЗ .CFG Завезли новые сеты! Всё, старые сеты остались только в устаревшей, покрытой пылью базе данных, откуда и мы их вспомним сейчас. Сразу обозначу несколько пунктов: Сетов стало меньше, но они стали актуальней. Сеты подразделяются на 4 категории - скилловик, автоатакер, гибрид, деф. защитные характеристики сетов (цифорки) стали меньше ПвП бонус стал меньше Статы в сетах имеют градацию по отношению к эволюции предмета (например: серый 3 лоу стата, белый - 4 мид стата, желтый - 5 топ статов) Фиолетовых сетов нет. А теперь к делу: Все старые параметры сетов можете увидеть в базе db.pentawar.net А теперь смотрим сюда. ХЕВИ СЕТЫ Вы просто оцените масштаб изменений! Идём дальше. ЛАЙТ Идём дальше, в самый сок! РОБА Обсуждайте, осуждайте, поддерживайте, лайкайте, смотрите, смакуйте и пробуйте отыскать имбу! Но помните, что это всё в тестовом режиме и всё может поменяться. То, что публикуется здесь - немного отличается от того, что уже есть на ЗБТ, но кардинально ничего не изменилось, поэтому можно считать это актуальной информацией:) По задумке отдела ГД: "Каждый игрок не ограничен каким-либо одним сетом. Каждый может надеть хоть танковый, хоть атакующий сет. Серый вариант будет доступен крафтом в любом случае, однако Эволюции подвергать нужно будет какой-то один, иначе просто отстанете по эквипу и не получите никаких преимуществ." *прямо уже вижу стоны в коментах* Кучечка важных, нужных, красивых изменений:) Талисманы Перерисовали (НАКОНЕЦ-ТО, ГОСПОДИ ПРОСТИ, ДОЖДАЛИСЬ ЧЕРЕЗ 3 ЗАПУСКА) - Талисманы теперь не имеют грейда, теперь при получении талисмана характеристики будут рандомным образом пришиты от 1 до 4 тира прошлых талисманов. То есть если раньше минимальный стат Физ. Атаки 1 тира был 3%, а 4 тир 15%, то теперь можно будет получить любую характеристику в пределах от 3 - 15%.  - Получить талисман из сундука теперь можно только, если сундук II уровня и выше. Ещё чуть-чуть перерисовали иконки аванпостов и городов (а мне и прошлые нравились:)) Увеличен требуемый опыт для получения Боевого Уровня. нет слов Введена система снижения потери БО для слабых рас при Защите или Захвате Осадных Объектов Слабые гномы расы, которых определит Всевышний - получат бафф или пассивку или просто на словах пообещают. Пока проверить не можем, в силу вышеописанных обстоятельств (зомбилэнд в тостерском комьюнити) Система улучшения умений теперь доступна с 70 уровня (может быть ещё поменяем) до 70 точить можно только свои зубы:) Зато потом - добро пожаловать в аттракцион невиданного просиралова бабла и нервов И да, у нас не ЗБТ, а "Альфатест" попрошу Ну и на сегодня у меня всё:) Не буду послесловием утомлять дорогих наших читателей-почитателей. Скажу только, что это обнова была 30 декабря. Стратос пообещал, что НГ встретим в новых сетах - он так и сделал:) Всех с наступающими праздниками Рождества и Старого Нового Года, Колядок и Щедровок:) Любим вас:) Ваш Kurdz 6.01.2020 2020!
  2. 7 points
    Оп, незаметно подобрался праздник, а мы тут новостями с вами делиться нисколечко не желаем! Пока никто не упал от счастья лицом в оливье, спешу вас обрадовать тем, что нам выкатили-таки, успели, догнали и настигли новогодней обновой, которую щедро нам пообещал сам солнцеликий. Обнова большая, вкусная, праздничная! И я вам её не покажу:) Зачем лишать вас покоя в праздничные дни, ведь поглощать салатики удобней, когда нет отвлекающих факторов. Новый Год на дворе! @AirMed открывай форточку, щас салют будем пускать! по традиции Хочу сказать несколько десятков слов. Мы прошли долгий и трудный путь. Сам ЗБТ открылся в начале сентября и мы были в самом начале трудного процесса избавления игры от багов. Вы же помните 300 тикетов, что я показывал в начале? Так вот мы закрыли 90% из них. 4% мы не можем своими силами закрыть, это ещё корейцы накосячили, 3% настолько некритичных, что их трогать не будет никто (типа смещение кучки ресов на 2 пикселя лол) и 3% которые исправятся в ближайшем обновлении. Мы наплодили идей на 2 или 3 года непрерывной работы отдела кодинга, мы дрались в коментариях и в дискорде за 1% в статах, снимали кучи видео с багами для отправки в баг трекер, провели 5 или 6 конференций со администрацией, орали на весь закрытый раздел о том, что кое-что вводить не нужно, доводили до бешенства администрацию и кодеров... Однако мы прошли долгий и трудный путь. За 3 месяца игра преобразилась настолько, что можно смело называть этот проект Pentawar 3.0. В нём осталось ничтожно мало от той игры, которая оставила после себя смешанные ощущения и стримы Глюкстера. Однако будьте снисходительны. Тостеры тоже люди, хоть и с проводочками. У них есть работа, семья и просто не хватает времени в новогодней суматохе описать вам все прелести этой обновы. Я вам обещаю, что вы узнаете всё как можно подробней в ближайшее время. А сейчас пора провожать старый год! Слон, тащи холодец! Сухарь, неси закуску! Бельф, оставь в покое сеты! Селен, оторвись от таблички! У меня тост! Поднимите бокалы! За пенту! За новое возрождение той игры, что стала открытием для многих и шоком для всех, кто до этого не играл в подобные проекты. За праздничные минуты старта и горькие минуты финиша, за доедаторов и вёдер, за лайферков и подпивасиков! За СЕ и ДЕ! За Хумов и Орков! За Гномов! За Pentawar 3.0! До встречи в Новом Году! пупсики:)
  3. 3 points
    Инфляция - это краеугольный камень любой ММО-игры. И чтобы с ней бороться, адена должна выводиться из игры любыми возможными путями. (иначе получится пентавар- 2.5-от-Глюкстера, где сракониты убили экономику в течение первой недели). Чтобы не дать ей погубить игру на самой ранней стадии, адена ОБЯЗАНА выводиться через необходимые на крафт расходники, которые надо покупать у НПС; покупку талантов (их надо удорожить и увеличить кол-во доступных) и заточку скиллов. Есть высокий риск, что львиная доля игроков так и не доживёт до 70-го уровня, а значит та адена, которую они могут/захотят потратить так останется или в игре, или окажется на фанпее. Что, конечно же, скверно отразится на экономике. Потому точить скиллы именно за адену, - не дай Бог за жетоны отваги - стоит позволить после получения профессии. Или по достижении знакового уровня. (35, 52 или какие там сейчас будут с новыми умениями)
  4. 3 points
    а вооще, знаете, давайте придумаем что-то конгениальное таким топовым идеям, у меня сразу две за 30 секунд родилось - антирадар за 1000 рублей и усилитель радара от антирадара за 2000 рублей! Если еще пару секунд подумать, то можно придумать, антиусилитель, но на сегодня хватит, столько эффорта вложил в эти топовые идеи, на завтра оставим.
  5. 2 points
    Да, тут всё точится вокруг пвп. Я, конечно, не против дать АИ всем НПЦ, но это не на повестке дня. Сейчас у нас контент пилится, заливаются обновы, Рождество, квесты, замки. У нас очень много работы, вся команда работает как звери. Цена шныря, я не указал в новостях, 1500 таллеров:) Но оно того стоит ;D оно так бегает, деловитый пупсик))) И вообще. У нас НОВЫЙ ЭРЕБОС НОВЫЕ СЕТЫ НОВАЯ КАРТА НОВЫЕ АВАНПОСТЫ НОВЫЕ ЗАМКИ НОВЫЕ КВЕСТЫ НОВАЯ МЕХАНИКА АПА ШМОТА НОВАЯ МЕХАНИКА СБОРА РЕСУРСОВ (и добавится ещё одна) НОВЫЕ ПРОФЫ НОВЫЕ ОСАДЫ НОВЫЕ МОНСТРЫ НОВЫЕ ПИТЫ НОВЫЕ БОССЫ ЭКСТРАКТОРЫ ТРАНКЛЮКАЦИЯ НОВЫЕ ЗОНЫ ОЛИМПА НОВЫЙ КРАФТ НОВЫЙ КЛИЕНТ НОВЫЙ СЕРВЕР НОВЫЕ КОСТЮМЫ НОВЫЕ ПРОФЫ НОВЫЕ КЛАНЫ НОВЫЕ АКАДЕМИИ НОВЫЕ ОРДЕНА И ещё несколько пунктов, которые секретные, а вы тут обсуждаете как вы будете себя обливать БО из банок. Эта механика для маленьких и остающих. Вот воскреснет несколько людей ещё и будем воздействовать на Всевышнего о том, как можно подогреть новичков, помимо рейтов.
  6. 2 points
    о боже, чувак, ведра всегда были на шаг впереди всех, это больше сделано для работяг, сейчас ему не придется выбирать качаться или фармить ресы (он легко может это совмещать).
  7. 1 point
    Хоба, добрый утренний вечеродень, августейшие любители, ждатели и хотетели проекта Pentawar 3.0. Нам упаковали целую кипу обновлений, которые нужно было досконально проверить, просмотреть и проверить ещё раз. У нас есть много хороших новостей, а есть ещё одна превосходная и нет причин расстраиваться и грустить. На пороге Новый Год, а у нас Новый Выпуск! Здрасте:) Привет, товарищи:) Выпуск 10 ЮБИЛЕЙНЫЙ а автору через 2 дня исполнится 30 лет:) Предыдущие выпуски: Выпуск 1 Выпуск 2 Выпуск 3 Выпуск 4 Выпуск 5 Выпуск 6 Выпуск 7 Выпуск 8 Выпуск 9 Чем кормить будет почтенную публику дражайший автор: Аванпосты! Финалъ! Зона Высадки Поковырялись в классовой структуре Ордена Клана. Мелкие, но такие приятные изменения! Поехали начинать! @AirMed, пристегнись, мы разгоняемся! Аванпосты! Финалъ! 250 БО за пост? ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! Требуем повышения ставок для трудящихся. Лорды, сэры, пэры, у нас новости, приятно щекочущие самые жадные струны вашей души. Теперь БО будет так хорошо сыпаться, что вы познаете дзен, когда в зарубах будете терять 1000 БО. Пыль и мелочь! Итак, начнём и намнём бочки аванпостам! Как теперь работает выдача награды за аванпост: Награда выдаётся дозировано за каждые 20% осадного объекта. То есть вы должны проявлять себя на осадах. Вы должны наносить урон, чтоб получать БО. Каждые 20% происходит проверка дамаг листа и выдаётся награда тем, кто бил в это время. Каждый следующий тик даёт больше. В конце выдаётся самая большая награда. К примеру первые 20% флага дадут 25 БО, последние 20% флага дадут 100 БО. Убийство осадных механизмов (доп флаги, артиллерия, генерал, генератор) также дают БО по той же механике, что и сам пост. Каждые 20% ХП объекта выдаётся БО и прочее. Снижен порог урона, нужного для получения Жетонов Отваги с 1000 до 200 (может измениться) Награда за аванпосты зависит от уровня аванпоста и его сложности. Так, к примеру, Чешуйчатый Берег даст 300 БО, а за Деревню Мандрагор уже можно получить 600 БО! Дальше - больше. За сложный аванпост с Генералом, Артиллерией и Генератором - можно получить гораздо больше. К примеру Башня Вечности насыплет вам около 2000 БО. Сложные Аванпосты будут ослабляться, если ими владеет сильная раса через 1 день. Если слабая - через 3 дня и более. Будет выводится из строя Генератор, Артиллерия, Генерал. За них БО получить не получится, если они сломаны. Отступление: Все циферки, приведённые тут МОГУТ ИЗМЕНИТЬСЯ. Но мы обязаны вам их сообщить. Покупка Аванпоста кланами Раньше вы должны были удерживать аванпост целый день, чтоб иметь возможность выкупить его для клана, чтоб получать КРП, бафать себя бесплатно, а других щеглов по сумасшедшим ценам? Помните? Ну так мы это всё поменяли:) Теперь всё будет вот так: Аукцион Аванпоста теперь доступен Кланам со 2-го уровня. Аукцион будет длиться 1 час с момента первой ставке Ставки в аукционе за аванпост не будут приниматься за 5 минут до завершения аукциона. Минимальная - первая ставка для всех аванпостов своя ( о ней ниже), следующий шаг - ставки +500 000 золота. Изъять деньги из хранилища аванпоста Клан Лидер может теперь, один раз за 6 часов. При захвате Аванпоста деньги из хранилища Аванпоста будут падать равными кучками(от 60 - 100) на землю. Клан лидер теперь может устанавливать свою цену для каждого Баффа Аванпоста, но не более чем х10 от заложенной, базовой стоимости. Может выставить стоимость 0 для всех, заслужив уважение всей расы (но такого, конечно же, не будет:)) Изменять цены для каждого баффа разрешено раз в 20 минут. Добавлены, улучшены диалоги для апгрейда Аванпоста. Клан лидер выкупивший Аванпост может от него отказаться, если КЛ, вдруг, купил то, что клану не нужно, а годный пост уже вот прямо сейчас захватят конкуренты, но только спустя сутки с момента окончания аукциона, при этом все улучшения будут потеряны, в том числе и накопившегося золото. От уровня клана зависит, какое количество аванпостов может быть под вашим контролем. 2ур - 1 Аванпост, 3ур - 2 Аванпоста, 5ур - 3 Аванпоста, 7ур - 4 Аванпоста, 9ур - 5 Аванпостов. Теперь аванпост выкупать не только можно, но и нужно, ведь он приносит очевидный профит. Кроме того, что вам капает КРП, так ещё и апгрейдить его можно, усиливая гвардов, увеличивая ХП флага это будет недорого (в рамках клана) Цены выкупа Аванпостов: Растут в зависимости от уровня аванпоста, его значимости. Начальные ставки от 1 000 000 до 6 600 000 золота. Точную стоимость можно глянуть в спойлере чуть ниже. Осадный режим Аванпоста Этот момент также попал в наши клещи, его поправили и пересмотрели. Теперь Аванпост будет входить в осадный режим и выходить из него корректно и правильно. Как именно - нам сообщать никто не захотел:) Но по ощущениям - всё стало намного лучше. Входит в ОР быстрее, тик выдаётся быстрее. Поменяли значимость и важность полётов на деф аванпоста (кроме того, что там есть казна, бафф и вообще перезахватывать ещё раз серьёзный пост - тот ещё квест) Теперь тик за ДЕФ АВАНПОСТА выдаёт ИРП и СОЦ в нескромных количествах. Это за 1 убитого врага Это за 7 убитых Также убийство врага в зоне аванпоста, вошедшего в осадный режим ПРИНОСИТ на 10% больше БО. Соответственно враг также теряет больше БО. Награда за ДЕФ АВАНПОСТА также зависит от уровня аванпоста и его значимости. Награда растёт только для расы, владеющей аванпостом. Точки телепорта Аванпостов. Аванпостам типа Форт добавили точку телепорт на Территорию охоты форта. Другим Аванпостам, которые были совмещены, добавили точки Телепорта совмещенного аванпоста. Так, Зачарованные Родники теперь могут отправить вас в ФоГ, а не только по зонам Зачарованных родников. Большим Аванпостам, таким как ГЦ дали ещё одну-две точку ТП Полный список Аванпостов. Их стало меньше, но от этого они ещё вкусней! Осада города Всё, как и в аванпостах, каждый флаг выдаёт награду тиками, каждый босс выдаёт награду тиками. Существует три вида наград За уничтожение флага За уничтожение Босса За захват Но самая вкусная награда выдаётся при удачном захвате города. Я просто оставлю это тут:) 225 БО и 900 СО за Босса (последний тик) и 5000 БО, 25 000 СО и 500 ЖО за захват:) Зона Высадки! Вы давно это просили, а мы давно это хотели. Добавлены зоны высадки для маленьких:) Это зона со свободным пвп и общей точкой доступа. За этой кнопкой нам дадут выбрать, куда мы хотим) Те самые непопулярные аванпосты и локации, которые никому не нужны были, кроме как ЗГН поделать, теперь будут в почёте! А вёдрам вход запрещён! При перемещении в лягушатник подходящим уровнем, вы тут же получаете два вкусных баффа: Убедившись, что врагов нет, или сделав так, чтоб их больше не было, можно осмотреться и оценить мобцов, а они вкусные! Мобов на 35 локации насыпано щедро, густо и вкусно. Они все х5 и при должном бусте их можно душить (очень даже) пачками! На 40 локации ситуация схожа по искованности, мобцы х5, но экспы валят щедрей Теперь на этих локациях будет жосская заруба, ведь сюда не пускают абы кого, а только тех джентльменов, которые умеют держать свой уровень в узде. До встречи на этих полях, щеглы, мы ещё переведаемся;) Поковырялись в классовой структуре Ордена Клана. Орден, это, как говорится, не медаль. Вещь нужная и полезная. Подробней о Орденах и Клане можно почитать тут:) Немножко пошевелили в Орденах и Кланах и Академиях палочкой и кое что подкрутили, подвертели: Орден Умения Ордена можно изменить теперь только если вы находитесь не в боевом режиме. За деньги, конечно! Исправлена проблема приема в Орден члена клана. Танцев с бубнами теперь не будет, будет чуть проще (подробности попозже) При исключении члена Ордена, тот будет переходить в основной состав клана, даже если клан полный. Теперь Маршал Ордена может выбрать в пользование 2 умения а не 1. Да здравствует Уворот + Бег на каждый замес! Клан Клановая Оружейная теперь доступна со 2-го уровня клана, раньше была с 3 лвла. Академия Введен функционал Годовской академии, теперь при нажатии на клан и выборе поиск, можно создать заявку в клан(обширный рабочий функционал) Теперь не надо орать как бешеный на всю Столицу, что ищешь Академию, клан, друга, носки. Теперь можно заявочку подать! Подробней: В левом нижнем углу тыкаем кнопочку Открывается окошечко, тыркаем на "Список" Выползает самое интересное окошко Нажав на "Регистрация" - создаёте заявку, предварительно выбрав, какую роль вы отыгрывать пожелаете. Бить мобцов, бить других игроков, дружить других игроков, или просто пообщаться-поговорить-поболтать подпивасик после заводика на паручасиков. И вуаля - вы уже в листе ожидания, ждёте покупателя:) Покупатель, выбрав подходящего вас, может отшептать вас от этой затеи в ПМ или, обсудив, забрать себе. Если клан зарегистрирован, то просто подаёте заявку туда) А КЛ, зарегистрированный в там, видит вашу заявочку, и берёт на ручки, но только если персонаж в игре. Оффлайн принимать не выйдет:) Также теперь можно удалять и назначать новых наставников для академиков(раньше наставником становился тот, кто принимал в клан академика, без возможности сменить наставникам). Клан лидер и старейшины могут назначать наставников академикам. Ведь качать академиков танком - ну издевательство полное. Мелкие, но такие приятные изменения! Временная неуязвимость после телепорта При использовании любого телепорта по континенту или на аванпост, окрестности оного, будет накладываться 20 сек неуязвимости, как при врыве со свитка:) То есть теперь, когда надо летать на деф, можно не сдыхать сразу на точке ТП от заливки АОЕ прокастов клятых врагов! А спокойно отлагать, прогрузиться и красиво помереть вместе со всеми) Всем по баночке! Каждодневно! За вредность! Теперь каждый день (раз в сутки) можно получить Подарочек от Помощника Новичков! Подарочек - наше всеми любимое "Благословенное зелье" ! "На всех не хватит" Что даёт баночка? Ух! А она ещё стакается с зельями охотника, защиты и т.д.! Просто турбобуст на каждый день:) Работягам приятно будет) Баночка за отстутствие в игре больше 18 часов также не перестаёт начисляться. Не переживайте) Вывод из игрового функционала починки строений Увы, да. Убирают, но с учётом того, что СОЦ можно будет добыть в 33 разных местах, то необходимость ночного стукания молотком по Префектуре снижается до нулевой) Ввод "Универсального ключа" Разумеется, за хорошую цену:) 100% х2 дроп (эта информация может сильно измениться) Ввод "Радара" Введен "Радар" - при покупке любого ПА вам автоматически будет доступен Радар - он показывает соотношение игроков в доступном для радара регионе рядом с мини-картой. .cfg - вкл. выкл радара.  Ну вы поняли, да. По мнению тестеров - идея плохая. Ждём вашего фидбека. Мы - против (в большинстве) Минутка славы тостеров! Меня заставили лейкой играть! Эта группа не смогла удушить пита Бестира 60 лвл:) Хотокхар, наверное, самый весёлый пит:):):) Черно-красный +20 Ванилька от @green so cute :3 Вспомним первые дни теста! Да что вы знаете о Великом Овраге... Мы видели его изнутри! В рамочку:) Созерацание движения воды, соседствующее с покоем воды даёт ощущение неизбывности бренности бытия в параллельной вселенной Надежды на будущее растут... There is hope, after all Надеюсь вы узнаете, почему этот скрин так важен! Но потом) Флешбеки из параллельной вселенной А на этом у меня на сегодня всё:) Мы не перестаём трудиться, даже невзирая на окончание года, трудного, сложного, но всё-же уходящего) Мы продолжаем работать, усердно, упорно. Не буду сильно разливаться в том, что вы и так все знаете. Любим вас, крохи наши) 18.12.2019 Ваш Kurdz <3
  8. 1 point
    Без массовых тестов сказать сложно, это скорее задача для ОБТ. Навскидку, сейчас осада городов и неключевых постов занимает то же время, что и раньше. Время, затрачиваемое на ключевые посты можно смело умножать на 2, тогда как самих осад станет меньше считай на столько же. (Самих постов ведь тоже вдвое меньше стало) Задумка была замотивировать всю расу на участие в осадах и превратить осады ключевых постов в целый ивент, отсюда и увеличенные бонусы за сложность поста и дефы. Так что осада может вполне закончится и на первом посте, разогревочном, из-за того, что другая раса прилетит на деф за сочным тиком. Из конкретных цифр: в 1,5-2 пати,заряженных, со знанием, что нужно делать, без дефа, мы забирали ключевой пост минут за 30-40. Если же навалится зерг, то мб и минут за 5-10 загрызут.
  9. 1 point
    Вполне возможно. Изменения если и будут, то уже во время ОБТ.
  10. 1 point
    Нет, на данный момент трупы получают только финальную награду. Насчёт БО СО на данный момент остался без изменений. По БО - ещё не окончательная версия, Стратос может и поменять.
  11. 1 point
  12. 1 point
    в сетах можно попробовать задать следующую логику. Все сеты сейчас имеют атаку. Ее можно задать как серую часть любого сета. Таким образом все сеты изначально базовые дд. При апгрейде до белого сет может дополнительно получить простую защиту или продвинутую атаку. На выбор игрока. При дальнейшем апгрейде до желтого - совершенную атаку или продвинутую защиту. При этом горизонтально линейка сетов соответствует 3 условным архетипам: воин, разбойник, гибрид. Таким образом нужно разобрать все показатели в 3 категории атакующих и 2 категории защитных по степени базовый-продвинутый. И в 3 архитипа по горизонтали. Например: атака, скорость атаки и их микс - базовые, каждому архетипу свой вариант. Продвинутая атака - атака умением, шанс крита, их микс. Совершенная атака - шанс крита умением, сила крита, их микс. Базовая защита - защита, уклонение, отражение урона или микс. Продвинутая защита - входящее исцеление, резист к крит урону или микс. Получим для каждого сета свою линейку прогресса, выбор игроком направления атака-защита при апгрейде. И игрок волен выбирать базовый сет независимо от заложенного в нем архетипа. в таком варианте дефенс роба возможна только с базовой атакой или кастом также серый некст тир не лучше желтого тиром ниже, апгрейд внутри тира имеет сильную мотивационную составляющую
  13. 1 point
    Это большой мод на линейку. Надо делать игру с нуля в этом жанре, чтобы это было что-то основательное.
  14. 1 point
    по поводу экстракторов, мне показалось или мне сейчас ничего не помещает играть в окнах на осадах и сливать с них очки по мере накопления, мне ведь даже не нужно их качать, твинков, только таскать по осадам, лвл БО никак не привязан к основному прогрессу?
  15. 1 point
    по поводу города ребят, не хочется говорить закоренелое "21 век на дворе", он уже как 20 лет с нами... но, если коротко, очень просто и скучно, сделали для галочки. Где антураж? Это же единственная столица, обитель, где целыми днями напролет простаивают сотни людей. Сейчас там оставаться нет никакого желания, несмотря на прекрасные новые декорации. Можно и нужно лучше! Даже в л2, заходя в деревню, можно было наткнутся на каково нибудь Рэми, который бегал и искал свою собаку или кого он там искал. - нет флагов, полотен, плакатов, знамен, памятников любой другой атрибутики присущей расе и всячески ее возвеличивающей, торжественной музыки - нпс стоят как столбы, а могли бы ожить, например кузнец мог бы прогуливаться до оружейника и забирать заказ, при этом происходить короткий диалог - нет питомцев, например у ног стражи, стража не патрулирует столицу, нпс рыцарей стоящих группами трущих за войну, нет незнакомки которая махнет тебе рукой когда ты идешь мимо. глазу не за что зацепиться, город должен ожить, я хочу зайти туда и понять что я выбрал правельный риалм, и это самая настоящая современная ролевая игра.
  16. 1 point
    Нет, всё работает совершенно иначе. С каждым днём доходы игрока будут только увеличиваться. Он и не должен копить. Он должен тратить. На этом зиждется экономика капитализма - на потреблении. Если игрок не будет тратить, а будет копить, накопленное золото будет обесцениваться с каждым днём, а, соответственно, расти цены на товары и услуги. Я не знаю, как вы планируете сражаться с инфляцией, ведь её невозможно победить, а можно только сдерживать, но предыдущие старты показали, что, на определённом этапе, экономика погибала. И погибала она тем раньше, чем меньше существовало возможностей для вывода адены. (Опять напомню по П-2.5, когда скилы точились за жетоны, а сракониты нагибали каты и убивали рынок) Если вам кажется, что заточка скиллов с 70-го уровня никак не скажется на экономике, по моему мнению, вы ошибаетесь. Но узнать так ли это, можно будет только в процессе игры.
  17. 1 point
    На самом деле, даже если хил 30-го лвла заточит свою хилку на +3 и потратит на это тысяч 50-70 - это гораздо лучше, чем он этого не сделает. Это значит, он не купит несколько талеров на рынке и они не станут дороже на следующий день. А если набор опыта будет небыстрый, (динамический, как утверждали) то потребность в заточке скиллов на небольшом уровне возрастёт. Если приблизительно на 30-м уровне хотя бы 1 скилл поточит тысяча игроков, с сервера уйдёт 50 000 000 адены. А это великолепно, ведь все понимают, сколько новой адены будет появляться на сервере ежедневно.
  18. 1 point
    Неуязвимость при телепорте на флаг\верх крепы, НЕМНОГО ломает баланс и скорее всего при любой защите, атакующие будут обречены. и очень бы не хотелось чтобы какой-то эльф в целке бегал по гномским минам делая их бесполезными... короче надеюсь что пересмотрите этот пункт либо как то исправите. П.С. Жопа сгорела даже на этапе фантазирования о голом эльфе танцующем на минах
  19. 1 point
    Много и глубоко уважаемые граждане, товарищи, братья и сестры, ценители высокого искусства и все остальные. Сегодня я снова с вами, принёс вам очередную порцию свежих новостей с довольно страшного процесса - Закрытого Бета Тестирования проекта Pentawar 3.0. Выпуск #3 За прошедшую неделю нас потрясли такие события 1. Обыскали, обнюхали и разломали все аванпосты, не обошлось без казусов (к ним вернёмся ещё) 2. Доверили тестировать новый (секретный) функционал одного, весьма годного, нововведения. 3. Выкатили множество больших и мелких фиксов (кое что тянулось ещё с п1) 4. Ввели такое, от чего даже самые гордые и озлобленные тостеры начали плакать и ржаветь от счастья. Но! Обо всём по порядку. К делу! Статистичечттситстические данные теста! Осторожно, не вступите в инцидент! Дело в поиске инцидентов подходит к своему логическому завершению (на этом этапе) и их находится всё меньше. Однако обратите ваше царское внимание на то, что некоторые инциденты так и пыхают синим. Что это значит? Это значит, что фикс сделан - нужно проверять. Голубым светится не отношение к тостеру а о том, что фикс возможен очень даже приблизительно. © (что это значит - думайте сами)))00 АНУ БЕГОМ ПРОВЕРЯТЬ! @RileyReid , @Kiany1 Не вляпайтесь в идею! Извините за красное, но это всё @StratoS, который не желает ставить резолюцию под новой идеей, и @wCELENw, за подбор красивого фона (шоб ты сам почаще на них смотрел!1) Идей стало - 81. Некоторые из них вызвали такой пожар в дискорде и закрытом разделе, что "даже моя саламандра на шлеме стала плавиться" (Рэй Брэдберри "451" - хорошая книжка, почитайте))) Одного самого скромного тостера довели до того, что даже он идею выкатил. И, что занимательно, довольно интересную! Сухая, безжалостная, страшная статистика Обновляем статистику "Лучший тостер" Ваш покорный слуга по-прежнему удерживает лидерство, однако, у нас появился новый игрок за столом! Угадайте кто он ;D От него сгорел даже @AirMed ;D Количество ИТОГОВЫХ фиксов (полностью исправленный тикет, галочка не ставится, даже если есть небольшой сбой) 1-115 1-266 Прогресс, я считаю, налицо. Работаем! Тип Инцидента Кто наш главный враг в этот раз? Геодату, мы, в конце концов, оборем! В этом никто не сомневается ;D А с Иным пусть борятся колдуны-кодеры ;D А теперь настало время как следует шарахнуть по вашей нервной системе! Кастомизация персонажей! Как я и обещал ОРДА Шоб вам спалось крепенько Почти краповый берет! Флаг на щочках Ну всё - теперь шок контент Уберите от экранов слабонервных урухов, мы начинаем Д-ЖАН КЛОД ВАН ДАМ ТЕРМИНАТОР © Ой ну всё, хватит пока что ;D Ну а теперь - перейдём к главным событиям этой недели. 1. Обыскали, обнюхали и разломали все аванпосты, не обошлось без казусов (к ним вернёмся ещё) После секретных совещаний в секретных разделах - было принято одно страшное решение. "часть удалять - а часть удаленных постов, территория будет объединена в один пост. В общем часть территории будет после удаления постов, подконтрольна другому посту" @StratoS [СЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - ЗАЦЕНЗУРЕНО] Поэтому дали 3 дня сроку и послали проверять все посты. 64 поста за 3 дня! И все захватили, перезахватили, всё вынесли, всех обокрали, всех гвардов обцеловали и вынесли вердикт: А кто самый начищенный до блеска тостера? СВЧ ВСЧ ЧВС ЧСВ Треть постов оказалась с изъяном. Которые, надо сказать, оперативно подфиксили. Теперь ждём официального разрешения опубликовать секретнейшую информацию о том, что будет дальше с этим хозяйством) 2. Доверили тестировать новый (секретный) функционал одного, весьма годного, нововведения. С самого начала мы стали подозревать неладное... Душить загадками тостеров - последнее дело, поэтому мы наныли, чтоб нам показали хоть краешек нового изобретения! Всемилостиво нам дозволили глянуть И тут началось страшное! Полетели в чат сотни предположений одно чудовищней другого. Один кричал, что это аукцион! Другой вещал, что это новый функционал аттрибутирования обмундирования. Третий выдал идею, что это ВНУТРИИГРОВОЙ БРОКЕРСКИЙ ФИЛИАЛ ЧЬОРНОГО РЫНКА! Но всё оказалось ещё лучше:) Мистер - ачивка теперь не бесполезная мебель! Ему дали тумбу и впихнули в него наиотличнейший функционал для сокращения времени нахождения гипер вундервафель для возгибания школьников-урухов. Но только для избранных! Дядька знает решительно всё, что может знать дядька на рынке с функцией аукциона! Покупка происходит так: Щолкаете "Конечно" И вас тут же отправляют туда, куда вам хочется, накидав вам шариков под ноги Ну просто прелесть! Все незамедлительно кинулись проверять сей шедевр. сразу же нашли баг и отправились в бан Спустя несколько минут и парочки хотфиксов - все оказалось хорошо:) 3. Выкатили множество больших и мелких фиксов (кое что тянулось ещё с п1) Да, тут интересного немного, но одно я точно покажу, и это точно вам понравится. Нам, НАКОНЕЦ-ТО, спустя миллионы лет дали возможность понимать визуально, кто с нами в пати Скажете - "Пфф, мелочь!" - возможно, но насколько приятно теперь быть спектралом и правильно отображаться. А НЕ САМОНЕРОМ ИЛИ БОЕВЫМ МАГОМ. На Карте теперь можно узнать состояние боссов (жив, али помер) И вызнать, не смущая старших товарищей, куда кинуть свои косточки на своём уровне. А теперь... 4. Ввели такое, от чего даже самые гордые и озлобленные тостеры начали плакать и ржаветь от счастья. ГОСПОДА. В "ПРОШЛЫЙ ЧЕТВЕРГ" МЫ ПРОВОДИЛИ В ПОСЛЕДНИЙ ПУТЬ ЦЕЛУЮ ЭПОХУ. Эпоху "Я ЗАСТРЯЛ" Да, это именно то, чем это кажется. Громадная работа проделана, чтобы обезопасить десантирование на головы врагов с немыслимых местов ;D Мы проверили почти все проблемные места и нареканий - минимум. И продолжаем всё пробовать и всё проверять )) Слава разработчикам!! Спасибо! На этом у меня на сегодня - всё. Спасибо, что были с нами, что остаётесь с нами, что помните о нас, что ждёте от нас хорошего продукта. Спасибо, мы чувствуем вашу поддержку, мы любим вас, а вы не злитесь, что не всё можем показать. ) <3 26.09.2019 Ваш Kurdz
  20. 1 point
    Мои хорошие, доброе время вам, любимые пациенты. Думаете мы от вас отстали? Забыли про вас? А вот и нет!;D Мы спешим, прям вот торопимся, снова поделиться с вами информацией о том, как проходит Закрытое Бета Тестирование проекта Pentawar. За прошедшую неделю нам добавили целую гору всяких обновлений (больших и не очень) Нам закинули новые, обновлённые текстуры на локации Отдали на растерзание все аванпосты для проверки геоданных Провели весьма продуктивную конференцию (содержание пока не могу разгласить полностью, однако кое-что покажу) Анонсировали изменение монстров АНОНСИРОВАЛИ PENTAWIKI Начнём! На этой неделе горели все, и даже Солнцеликий После того как один тостер, не будем называть его ревнительный ник, засамонил себе в инвентарь 1000 (!) агатионов, которые нельзя удалить , чем запорол насмерть чара, нам выдали новую команду однако Стратос тоже умеет шутить Однако в сторону веселье! Мы - работаем, что бы вы там не думали про нас. Мы каждый день находим, вынюхиваем, проверяем, перепроверяем, докладываем и ещё раз проверяем. Мы ни на секунду не останавливаемся! А некоторые тостеры не спят вообще никогда, особенно @RileyReid (он у нас поломался чутка, но ладно)) Осторожно! Статистические данные теста! Прошу обратить Ваше внимание, что за неделю в баг трекер добавилось больше 100 новых инцидентов! Их уже 243! И мы не останавливаемся (хотя уже совсем мелочь иногда попадается) Вы спросите, а что по идеям? А вот что! Их добавилось за неделю всего 12, однако они качественно выросли и обросли темами на форумах, в которых развелась полемика, споры, срачи, драки лайками и обещаниями исторнуть из элитных групп тостеров некоторых индивидов! Многие идеи были отвергнуты с презрением Некоторые удостоились комментария А некоторые даже были благосклонно приняты к рассмотрению на предмет реализации! ТАЙНАЯ ИНФОРМАЦИЯ А теперь я, как большой любитель бубликов, тортиков и прочих диаграмм, представляю ВАМ ТАЙНУЮ информацию, об эффективности наших тестов и тостов. Количество ИТОГОВЫХ фиксов (полностью исправленный тикет, галочка не ставится, даже если есть небольшой сбой) Тикеты 1-115 1-243 Чуть подробней - галочка фикса ставится ТОЛЬКО после полной проверки тикета, а это возможно только после капитальных обнов, которые выкатываются раз в неделю (примерно), так что не удивляйтесь низкой цифре. По сути уже больше 70% (нам инсайды сливают ) Идём дальше! С готовностью отвечаем, с какой частью у нас больше всего возникает проблем Геодата - наш старый враг! А в Иное заносится то, что мы сами не знаем - исключительно цыганская мистика ))0 (Ошибка в работе NPC - красный кусочек) А теперь главный вопрос! Какой тостер самый лучший? А? Лучше всех прожаривает тосты ваш покорный слуга уууу СВЧ клятое ;D Кастомизация персонажей Ну а теперь настало время посмотреть красивости и интересности) Я ж не показал вам кое что из Салона Красоты! А вы и молчали! Что творится у орков - я вам не покажу)))))))))))))))) (в следующий раз) Грабить корованы1! На этом остановимся =) Ну прелесть же!) Исследование новых локаций Новый клиент просто провоцирует на исследования! Слово почти главному пешеходу и мореплавателю всея Торн @MaliQue главный у нас - @AirMed c его загулом [Тут был инсайд, но дали по шапке] Слово у четырехстороннего отнимаем и передаём его обратно себе Перлы теста когда даже @RileyReid сгорел К такому жизнь не готовила Два Склада этому городу розбiйник, который не хочет выходить ИНСАЙДЫ А теперь настало время кое-что вам показать, а вы - не глупые ребята, и всё сразу поймётё =) Всё нижеизлооженное - является концептом, который находится в разработке (глубокой) и может быть не утверждён, но мы надеемся и сделаем всё, даже будем ныть, чтобы это было введено (уже многое готово) "Тьма и сырость. Насквозь прогнившие доски так и норовят проломиться под ногами идущей группы воинов и магов. О, как долго они пытались отыскать сюда вход, как труден был путь! Сколько было повержено врагов в поисках исчезающе малой вероятности отыскать ниточки для входа сюда, самого опасного, почти мифического места! Но миф готов быть развенчан прямо сейчас, ибо группа Орков вступила под своды таинственной пещеры. Лидер группы сосредоточенно отыскивал путь в, казалось бы, непроходимых дебрях костей и сгнивших досок, как вдруг рука товарища рванула его в сторону, и белая, тонко оперённая стрела воткнулась в рукоять двуручного меча лидера группы. Он обернулся назад. На расстоянии полёта стрелы стояла такая же группа Светлых Эльфов, со стрелами на тетивах луков Тиамат. Из сумрака теней дальнего угла появилась группа Тёмных Эльфов, поглаживая кастеты и ножи. Спереди слышалось разухабистые боевые песни Стального Синдиката, им отвечал гимн Империи, который вопила, надсаживая глотки, Имперская элита. Под сводами разнёсся отчаянный вопль Разрушителя Орды. Под сводами пещеры начинал раскачиваться маятник бойни. Останется только один" Are You Ready? "Ступени, ступени, сколько же их здесь! Демиурги побрали бы тех, кто выстроил эдакую громадину. Такие мысли занимали почти всех участников похода. Даже двужильные Механики Стального Синдиката уже не выдерживали всех этих переходов, перелазаний и подъёмов Башни Вечности. 10 этаж! Привал! Слухи уже перестали быть слухами. Подтверждение было! Его принесли каббалисты, чудом вырвавшиеся из лап чудовищ, обитавших на самых верхни этажах. Башня Вечности обела хозяина! Небывалое дело... Сперва принесших весть подняли насмех, однако с каждым новым походом вести становились только мрачнее и мрачнее. Невероятной силищей обладал новый Хозяин Башни. По легендам, найденным в манускриптах возле Магической Академии, Башню Вечности выстроил один из падших Демиургов, который желал вернуться в небесные сферы и для этого самостоятельно (!) строил эту громадину. Однако ему не удалось завершить её. Стражи Баланса снесли верхушку и заточили Падшего в камне, навеки его усыпив. Но, как оказалось, не навеки. Баланс был нарушен в Четвертой Эпохе. И вот теперь разгребаем... Привал окончен, пора в путь... 11 этаж. По углам лежат окровавленные, изрубленные монстры, везде лужи крови и оторванные конечности монстров. 12 этаж. Считался самым тяжелым и самым прибыльным. Монстры появлялись группами, одиночки здесь не выживали никак и никогда, здесь место для клановых групп, сбитых и крепких как камни! Лестница... Пропалины на стенах, здесь был бой. Страшные магические баталии. Магия! Это дело для каббалистов, не гоже Гвардейцу отнимать хлеб у каббалиста. 13 этаж встретил их кучами разнесённых в пыль камней и белоснежных перьев. Сверху, на площадке, ведущей на подъем 14 этажа стояла стройная фигурка Темной Эльфийки. Она обернулась, кровожадно оскалилась. За её спиной вырос воин со щитом. Следом стали появляться ещё и ещё... Целый клан Тёмных Эльфов опередил их. Их встречали. Значит будет бой!" Are You Ready? Это лишь то, что нам разрешено показать. Не ругайтесь, всё увидите сами) До скорого! Ваши СВЧ тостеры =) Любим вас, работаем для вас <3 Как обычно, благодарим за работу, быструю реакцию и фидбек @StratoS , @Melcor Ах, как светится +12! Ну красиво же ;D
  21. 1 point
    Тема выдрана из закрытого раздела с высочайшего дозволения Его Высокопревосходительства. Доброго времени суток, мои дорогие, истосковавшиеся или не очень, по информации о том как продвигается закрытый тест Pentawar 3.0. Итак! Приступим к срыванию элитных покровов с элитных тостеров. Начнём с того, что нас пустили на сервер с новым клиентом только 7 сентября Ввиду этого был канонизирован новый мем - "Стратосутки" С чего начался тест? Все отсутствующие в дискорде были моментально обзвонены, обысканы, проинформированы и отправлены в личку солнцеликого с секретными данными. В течении десяти минут все данные были отправлены. А Стратос и не подумал заходить на форум до следующего дня Самые стойкие проторчали в дискорде до 4 утра, а потом и они сдались. В итоге оказалось, что клиент еще даже не был залит полностью. Энтузиасты в лице @MaliQue, @Friman67 и меня одурев от безделия и ожидания, отбросив все приличия начали качать ЧТО-ТО, из апдейтера пенты. Оказалось, что это был недолитый клиент ;D Но мы были рады и такому, и мигом отыскали в клиентах все мелкие пятнышки, отдающие нововведениями. Нашли Артеек, Камаэлей и текстуры с ВОГа Но вот возгорелось оповещение в элитной группе закрытых тостеров! Потерявшие всякий покой, блестя в лучах Солнцеликого полированными хромированными боками, тостеры ринулись атаковать логин! Ворвавшись внутрь, все сразу же обнюхали новые текстуры логина, что сопровождалось громкими охами и ахами в дискорде. Сразу в глаза бросилось то, что все персонажи были сохранены, но одеты кое-как ;D Одежды и прочего нам никто не выдал. Выдали команды тестера, которые работали через пень-колоду и всё) Но, тостеры люди практичные, прагматичные и привыкшие решать трудности, даже почти нерешаемые. Тест на то и тест, что может произойти всё, что угодно. Как вам такое? Гномы, Хумы и Дые вместе фармят Первородное Чудище! @AirMed в авадоне, @RileyReid в комбосете из династии и палок @VALHALLA в магазинном говне. Только поняш себя хорошо вёл и Тиамат не пропил. Чем закончилось это мероприятие? На стадии рейджа кто-то не справился с управлением и не сменив таргет прописал .heal Ну или он сам отхилился )))) Новый клиент радовал всем, чем только можно. Новыми текстурами! Новыми локациями! И ещё! И, возможно, Родиной! А возможно и нет:( И ещё локация! И ещё ! Новой КАРТОЙ МИРА С БОССАМИ, АВАНПОСТАМИ, БЛЕКДЖЕКОМ Такой ересью, что Боже упаси Интерфейсом! Выпадающие циферки урона, после первого дня акклиматизации - становятся очень даже полезными. Дуэлями придурков, запакованных в фиолетовые артефакты на спидах в Колизее И новым антиматом:) Пента научит тебя манерам ) Но самым большим плюсом, который принёс новый клиент, и все соучастники тестирования в этом со мной солидарны: КЛИЕНТ НЕ КРИТУЕТ! За всё время тестирования ни у кого не вылетел клиент с критом! (Кроме Аирмеда, но он вообще особенный) Чуть позже нам подвезли таких ништяков, что закоротили своими проводками даже самые стойкие тостеры Свечение +10 Свечение +12 Можно бахнуть красивейший РЕМОДЕЛ на самый некрасивый ствол А сейчас будет такой сюрприз, что просто САЛОН КРАСОТЫ! Боже, какая прелесть! И это так вкусно выглядит, просто АААА!!1 Голубая династия + Оренская внешность Я уже хочу это! И это уже есть! Разумеется, не обошлось без казусов Ни единожды мы все проваливались в АД а @AirMed (говорят) даже в черной дыре побывал! Карманные Рыцари Башни! Интересная Олимпиада (за трибунами набил лицо Аирмеду ) А в ЕВ страшно ходить, там были замечены аномалии как в Зоне А как вам БОССЫ В ХАЙДЕ ? У нас появился ЕВЕНТ "МУРАВЕЙНИК"! который: Но всё же! Мы в первую очередь - тестировщики. Мы работаем, и, если честно, очень приятно удивлены фидбеком администрации, быстрыми фиксами ПРЯМО В ПОЛЕ! Мы не только рофлим, мы занимаемся, проверяем, тестируем и снова проверяем то, что пофикшено. У нас в команде есть совсем отчаянные люди, как, например @wCELENw, без которого мы бы не смогли структурно определиться и нормально настроить систему баг-трекинга. У нас ещё очень много работы впереди! И мы не отпустим, я надеюсь, пенту к Вам непричёсанной, непочищенной, забагованной и сырой. Мы движемся вперёд. (сравните с первым скрином) И второй вариант Мы работаем, братья. 115 тикетов! 115 потенциальных тем с пожаром на форуме! 115 спасённых стульев! upd. Уже больше 140! (12.09) 58 (!) идей о изменении/улучшении геймплея и проекта в целом. До скорой связи! Ваши СВЧ Тостеры. А мне пора Господам @StratoS и @Melcor выражаем сердечную признательность в том, что не брезгуете чинить даже мелкие баги. Спасиба ;D
  22. 1 point
    Показатели талантов все показатели при 150 поинтах: Могущество Физ атака - увеличивает на 5% Сила физ крита - 20% фиксировано Сноровка шанс физ крита - 45 фиксировано шанс крита умением - 3 фиксировано скорость атаки - примерно 12,7% -13% удача для хеви - 7% уклонения от физ и маг фиксировано для остальных 10% фиксировано стойкость реген хп 22-23% физ защита - 5% Объем хп - 10% духовность реген мп - 15% маг защита - 5% количество маны - 25% мудрость скорость магии - 12,8-13% шанс крита магией - 3% фиксировано интеллект маг атака - 5% сила маг крита - примерно 16% фиксировано + 10% от перки накидывается на 150 поинте поэтому примерно посмотреть можно вот тут, там были не все тесты верны, дотестировал отдельно - https://youtu.be/4btDRdvfpCQ с тайм кодом
  23. 0 points
    не меняет сути, кроме того что делает ее очевидной - это все равно продажа статов, покупка цифр, как и премак и прочее говно в шопе всех уважающих себя "фри ту плей" игр, без подписки. просто желающих залить себе 52, 53 ... 85 станет в 4 раза больше, продавать БО как никто ни хотел, так и не захочет, у человека появится в 4 раза больше причин и денег продолжить его апать себе, но если есть спрос и он растет, то появится и предложение в виде этих мифических хило-паков, ботов и кого угодно, кто будет делать из этого рынок. если один мажор на сервак донит лям на банки по 100 рублей и апает 85 - это скрытый донат от мецената, под одного рынок делать никто не будет, хило-паков разводить тоже, ему самому придется под себя этим заняться, а по 10 рублей - сервак получает тот же лям помощи, но только слывет еще донным болотцем, все хотят, все могут, все донят не только на банки, но и барыг, которые суетятся с хило-паками и окнами прыгающими на деф по 20 рыл в топ зерге и пр. думаю нужно просто изначально признать эту схему и ее благородный посыл, как несоответствующие друг другу и двигать помощь новичку и этот донат в разных направлениях. Новичку ограниченные к покупке 10 банок по 20 рублей на перса, а мажору-меценату индивидуальную 100 рублевую, без лимита, где он достанет это БО, пусть думает сам, знакомые ли ему дадут или кто-то еще - но он решит свою проблему 100%, нам не нужно думать о нем - в выйгрыше оказываются все, в том числе и сервер, который получает свой бонус с разовых донатиков по 200 рублей на эти самые 10 банок спустя 2 недели.
  24. 0 points
    Нахуя?:)) эти РПГшные фенечки? тут же РвР) только бой только хардкор некогда смотреть на диалоги стражей
  25. 0 points
    ну вы и намудрили с сбором ресов , теперь ведра с донатом могут совсем не отвлекаться на сбор ресов
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00
×