Jump to content
СТАРТ ОБТ ПЕНТАВАР 3.0 29.02.2020 Read more... ×

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 02/18/2020 in all areas

  1. 8 points
    Джентельмены. Дамы. Мы здесь собрались для того, чтоб осмотреть, изучить и подвергнуть всестороннему анализу и структурированной аналитике нововведения в проекте Pentawar 3.0. Будьте любезны, занимайте места в партере, ложах. Мы начинаем наше путешествие... Ой, ладно, давайте уже!:) Выпуск 14 ЮБИЛЕЙНО - CXDIYSQ Предыдущие выпуски: Выпуск 1 Выпуск 2 Выпуск 3 Выпуск 4 Выпуск 5 Выпуск 6 Выпуск 7 Выпуск 8 Выпуск 9 Выпуск 10 Выпуск 11 Выпуск 12 Выпуск 13 Чем занимались сеньоры - тостеры? ОБТ - вся доступная информация. Триумфальное возвращение Универсального Инструмента Добычи. Ввод системы "Прощение" для игроков, сделавших репроф. Жесточайшее надругательство над зарядниками - дуалистами. Чудовищный буст ножей. Первая квестовая цепочка "Зал Славы" - и сам зал имеется;) Ввведение бонусных статов и эффектов за заточку +6 и выше. Мелкие и вкусные изменения Всё, вперёд, скорей, спешим-торопимся! @AirMed прогревай банхаммер, щас начнётся У-у-у-у-у!1 ОБТ! Ну чтож, как и было обещано - конец февраля! Да не просто конец, а самый-самый конец! Прям ввернулись из последних сил и чуть не попали в март. Уф. Мы переживали больше вас, честно! А вдруг бы не успели? А вдруг... ох. Но всё обошлось, мы теперь знаем дату, время, год и усердно готовимся встречать дорогих гостей:) Наконец-то вы сможете сами всё посмотреть, потрогать, проверить. И обязательно найдите себе имбу! Вот прям обязательно! Открытое Бета Тестирование проекта Pentawar 3.0 29.02.2020 18:00 МСК Доступная информация о Открытом Бета Тестировании: ОБТ будет разделено на несколько этапов. Сейчас будет первый. Первый этап будет проверкой всего контента 1-51. На этом этапе НЕ БУДЕТ ДОСТУПЕН МАГАЗИН. Не будут доступны команды тестового сервера. Максимально приближенная к реальным условиям старта обстановка. Ну не плачьте, не пугайтесь и не злитесь. Вот пройдёт этот этап - а там, глядишь и второй этап подкатится! Мы быстренько. Чик-чик имбочек, пофиксим баги и можно будет снова бегать, но уже значительно быстрее, красивее и вообще дадим доступ ко всему (ну почти) Ждите полной информации от Администрации, не вздумайте даже пропустить это веселье)) Триумфальное возвращение Универсального Инструмента Добычи Кирка возвращается! Ага) Сами в шоке. Вроде выбросили, а она как бумеранг, снова с нами. Ну нельзя уже представить себе Пенту без этой волшебной вещи. Однако! Не всё так плохо. А почему? А вот сейчас расскажу. Если вы помните, то цена на нашу Кирку сильно менялась от старта к старту. Pentawar 2.0 - 3000 таллеров Pentawar 2.5 - 1500 таллеров Pentawar 2.5 Reloaded (2.6) - 1500 таллеров То теперь 500 таллеров стоит та самая кирочка) Но! Что самое приятное Драться с кучкой ресов можно вместе с пупсиком! Что увеличивает скорость добычи в разы. Кстати, шнырей-пупсичков немного поддрессировали и теперь они не бросаются аки звери на стены, пытаясь добраться до кучки ресов за стеной (если ренж не позволяет оббежать) Итоговая цена за х2 скорость добычи - 2000 таллеров. Я должен напомнить, что вы можете получить БЕСПЛАТНОГО пупсика на 1 день за ежедневные награды (о них в предыдущих выпусках) Ввод системы "Прощение" для игроков, сделавших репроф У-у-у-у! Помните как было раньше? Бесконечно долгая и скучная беготня по рынку, поиск экипировки для класса, в которого вы хотели бы репрофнуться. А её нет, никто не продаёт! И всё, откладывается конец страданий, приходится ждать, искать, кричать, напрягать РЛов и архонтов объявлениями... Ух, кошмар, аж волосы в жилах стынут. И наши слёзы не пропали даром! Теперь при репрофе нам, пупсикам, выдают БИЛЕТЫ* выдаются только если репроф происходит за таллеры или за "Билет на смену профессии" Билетов дают 6 (5 на бронь, 1 на оружие) штук прямо в момент смены профессии. Куда их нести? А прямо Репроф Менеджеру Выбор предоставляется в зависимости от того, что вы имеете в карманах Обменять можно на предметы РАВНОГО РАНГА и РАВНОЙ РЕДКОСТИ Ну, всё честно. Переносится СА, заточка, АТТ. Скин не переносится, уж извинитье))) ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ ПЛАЩИ БРАСЛЕТЫ ПОЯСА РУБАХИ Всё, пора идти дальше. Жесточайшее надругательство над зарядниками - дуалистами ТАЗАШО?! Ну, на самом деле было за что))) Все, кто помнит прошлый запуск знают, что зарядники были, мягко говоря, сильны. И вот пришло время расплаты, за все грехи и за все слёзы! Первое изменение коснулось вообще всех: Теперь каждый уровень даёт 1% к шансу крита умением, 2% cкорости атаки (не изменилось), но прибавки к физ. атаке не даёт. Но дали возможность затачивать! Точим на шанс крита, физ атаку и силу авто-атак. Всё можно заточить до 10. НО ЭТО ДОРОГО! При заточке на 10, шанс физ крит атаки за 1 заряд будет не 1%, а 1.5%. Более подробно будет чуть позже, сами ещё в шоке) Вторая порция счастья коснулась класса "Отшельник" - Умение "Звериная Защита" теперь дает, вместо 15%--> 10% физ. маг. защита - Умение "Защитная стойка" удалена у отшельника - Умение "Подавление боли" Теперь дает вместо 60%--> 30% физ. маг защиты (это коснулось всех, у кого есть этот скилл) Чудовищный буст ножей "ВОЗМОЖНО" (всё может поменяться) на силу умений ножей будет влиять сила крит атаки в размере от 0.15 от всех бонусов Если вам вдруг показалось, что множитель 0.15 это мало то 17к бекстаб по Рудиарию в сете, напичканным СА от физ критов, вам передаёт жаркий привет. Подробности позднее, когда мы челюсти с пола подберём. Квестовая цепочка "Зал Славы" Готова:) Ничего говорить, спойлерить не буду, вы должны сами это пройти, прочувствовать, прочитать) На ОБТ посмотрите) ...) Ввведение бонусных статов и эффектов за заточку +6 и выше. На самом деле она давно была введена и работала, просто её немножко апнули, причесали и вывели в показания на сетах. Теперь это выглядит так: +6 и уже хорошо! Бонусы роскошные! Однако +12 это не так уж просто;) Но, в любом случае - дерзайте, пробуйте, точитесь! Но это ещё не всё. При модификации +6 и выше вы получаете бонусом ещё и свечение, цвет которого зависит от вашей расы;) Интенсивность неоновой подсветки зависит от степени заточки Сверкаем, господа! Мелкие и вкусные изменения По традиции! В Alt+B завезли ГАЙДЫ Полезная информация будет обновляться, дополняться, актуализироваться и ждать, пока её прочитают:) Кнопки гайдов ведут НА ФОРУМ, на ту самую тему с гайдами. Теперь квесты гильдии наемников, если их завершать через разрешение гильдии, не будут пропадать после релога Кто не познал эту боль, когда ты: спустя пол часа клацанья слива тысяч очков репутации ловишь наконец-то этот клятый квест дошёл до зоны охоты устроился поудобней налил чай сделал 3 раза квест и у тебя ещё 25 разрешений УЖЕ ПОСЧИТАЛ ПРИБЫЛЬ И ТЕБЯ КРИТУЕТ И квест пропадает... Тот никогда не обрадуется этой новости (совести нет) Теперь, когда у талисмана останется 1 ед маны он снимается и его нельзя надеть, пока он не будет заряжен. ДА! Господи, сколько их сгорело! Сколько топовых таликов спалили в критах клиента, по глупости, по тупости и прочим мелочам. ЦЕЛАЯ ЭПОХА УХОДИТ! Кузнецу добавили функционал крафта базовых ресурсов Цены довольно-таки... Но, если нужно срочно - можно пользоваться) Никто подпрофессии не отменял:) И списком! - Изменен и настроен спавн ресурсов на всей территории. - Изменено кол. добычи ресурсов на всех территориях от т1 до т4 - Увеличена скорость добычи всех инструментов и помощника. - Удалены ненужные предметы из продажи на Премиум Острове. - Установлена цена для Экипировки за "Жетоны Отваги" - 5к ЖЕТОНОВ! ¯\_(ツ)_/¯ - Отредактирован магазин "Создание парного оружия" - Поправлен дроп шкатулок с камнями. - Уменьшен шанс выпадения камней из сундуков с сокровищами. - Теперь если Город захватила раса, то Деревня будет всегда неуязвима. При перезахвате Города, деревня прежнего владельца будет разрушена. - Фикс некоторых НПЦ Деревни. - Добавлен ТП из Деревни в Замок. Ух! Послесловие Ждём с нетерпением вас на ОБТ, пупсики:) <3 by Kurdz 22.02.2020020020202020 (╯°□°)╯︵ ┻━┻ ¯\_(ツ)_/¯
  2. 3 points
    29.02.2020 Открытый доступ на сервер, для тестирования будет открыт в вечернее время, примерно в 18 00, возможно раньше. Более подробная информация о ходе и планах тестирования будут озвучены ближе к старту ОБТ в отдельной теме. Если у вас еще нет клиента, то вы можете скачать ТУТ.
  3. 2 points
    Что касаемо талисманов и мусорного заполнения ими склада. Осуществить возможность, перерабатывать талисман в специальный item (пусть будет Lifeforce) По наблюдениям, выявлено, что разряженный почти в 0 Талисман, заряжается примерно с 3 переработанных других талисманов. Зарядка талисмана до полна, потребует 3 LF. Соответственно разделить энергию самого талисмана на 3 части (заполненный на 2/3 талик, потребует 1 LF для восполнения до предела) Переработка не нужных талисманов, предлагаю: Полный энергии талисман, перерабатывается с 100% шансом в 1 LF. Если же талисман уже был использован на половину, то его дальнейшая переработка составит 60% в 1 LF (три части 30%-60%-100%). При неудачной переработке, пропадают оба предмета. Естественно предать LF статус предмета, который можно суммировать, и он будет занимать 1 слот в инвентаре. возможен вариант, добавления дропа LF c монстров
  4. 1 point
    а ты странный... тебе говорят что стратосу доносят не тут, а ты как деревянный заладил свое "его дело читать или нет". Ты прикинь, человек делом занят, код пилит, балансэ ищет, донатик продумывает чтоб у тебя очко не горело. Ему скорее всего некогда в каждой теме на форуме каждое сообщение высратое "под пифко" от каждого царька местного уровня изучать. Именно поэтому тебе и говорят, что если хочешь что-то донести до разраба - это делается не тут и не так, а тестеры как видно из названия - занимаются конкретно тестированием продукта. А то, чего ты от них хочешь - сбор фидбека - исполняет software product manager, или хотя-бы community manager. Поскольку на форуме я таких не видел - имхо стоит свои гениальные мысли писать в нужном месте.
  5. 1 point
    Какой непонятный срач на пустом месте. Я не думаю что стратос заморачивался и выдумывал какие-то особые формулы дропа\спавна спец неписей, а значит шанс либо простой рандом (кто в школе на программировании не спал - знают, что это фикция, которую можно просчитать), либо псевдорандом (рост шанса при увеличении выборки). Что-то новое выдумывать - дофига делов, да и незачем. Кстати искренне не понимаю возмущения гражданина, ведь даже если дроп сундука это фиксированная величина в виде условного 1001001 на 2147483648 убитых мобов (иксов мобов, учитывая описание изменения шанса дропа сундуков с иксовых) то в условиях живого сервера - это чистейший рандом, т.к. 1 пробегающий мимо дурачок изучающий местные диковинки ударит лицом по клавиатуре и выбьет именно твой сундук, совершенно случайно (читай - рандом). Или же тут идет обратное возмущение? Что нельзя стабильно фармить сундуки, заранее рассчитывая сколько тебе их упадет за час? Так и не надо этого.. Зачем? В этой рандомности и есть же весь шарм л2 для оболтусов, всегда есть шанс урвать вундервафлю с шансом 0,000000001 и это заставляет даже людей литерально отстающих от топов фармить часами в надежде на чудо-дроп и причисление к лику ведра. И именно эти люди и есть контент для ведро-топов. Одно без другого не живет.
  6. 1 point
    Делаешь квесты на аванпостах по убийству местных мобов, за кв могут дать разрешение гильдии наёмников (шанс его получить завасит от иксовости мобов по квесту поста). С этим разрешением можно дистанционно сдать квест ГН на месте и тут же получить его заново.
  7. 1 point
  8. 1 point
  9. 1 point
  10. 1 point
    Таллеры думаю будут иначе это будет Но мне не шибко понимается ход ОБТ, почему первый этап и сразу как лайв режим...когда много людей даже проф не знают в лицо, хоть они и с 2.6...Почему не сделать наоборот, нипонятно
  11. 1 point
    Непременно доброго времени, самые лучшие и самые красивые поклонники проекта Pentawar! Вы ждали! И мы ждали! Новости снова здесь, снова готовы вывернуть вам в руки свежую пачку самых горячих новостей оттуда, откуда уже слышны крики режущихся имб и хохот бустящихся гимпов. Выпуск 13 ЮБИЛЕЙНО - МИСТИЧЕСКИЙ  Предыдущие выпуски: Выпуск 1 Выпуск 2 Выпуск 3 Выпуск 4 Выпуск 5 Выпуск 6 Выпуск 7 Выпуск 8 Выпуск 9 Выпуск 10 Выпуск 11 Выпуск 12 Ну? Что там? Что вы там уже вытворили? Брошка! - Блестит, красивая, ух! Изменение количества требуемого опыта для уровней. - шок контент ;D Ежедневная награда за логин! - Ух, бусты подъехали! Увеличение количества монстров на локациях 50+ Мелкие и вкусные изменения - как всегда, по традиции, вкусненькое на последок:) Ну всё, хватит интригу тянуть @AirMed удаляй 2 страницы флуда, прогреваем своё ЧСВ и поехали! Скорее! С места в карьер! БРОШКА! С лёгкой руки Солнцеликого, в игру было щедро насыпано блестяшек и драгоценных каменьев. Каменьев и блестяшек аж 16 видов и сейчас мы все их покажем и рассмотрим под микроскопом! Начнём! Но напомню, что все цифорки, что тут будут указаны, показаны - не финальные, всё может поменяться в любые стороны. Вставляется в сюда:) И начнём мы с самих брошек. Всего их 4 вида пока что они не разделены по тирам, но, скорее всего, они будут разделены по тирам как браслеты 1 тир 2 тир 3 тир 4 тир Уже хорошо, даже без каменьев, бонусы от брошек весьма ощутимые. Однако не время останавливаться. Мы взяли брошку, но теперь же надо её украсить! А чем? Драгоценные Камни Камней нам завезли 12 видов! У камней есть уровень от 1 до 10. Опытным путём было выяснено, что на этапе 71-78 у вас будет примерно 6-7 лвл камней. Смотрим! Камень Энергии Уже хорошо, не так ли?:) Очень приятный камень. Работает в пвп и пве. Танзанит Орки и гномы продадут последние сапоги, чтоб заполучить эту прелесть! Кошачий Глаз Скорость догоняния-убегания всегда нужна! Топаз Вне всякого сомнения - мой любимый камень! милики всё ещё гимпы?:):):) Рубин Стоит ли говорить, что это самый востребованный камень будет?:) Обсидиан Этот камень просто волшебный. Невероятно бустит защиту в пвп! Опал Вам кажется, что это самый невкусный камень? Отнюдь! Буст от него чувствуется едва ли не лучше, чем от остальных! Изумруд Приятный камень для магов;) Аквамарин Малефик из Орды просыпается с криком "Мама, я хочу такое!" Сапфир Маги прям в восторге от таких нововведений! Уже бьют в беззащитных рудиариев по 25к! Красный Кошачий Глаз В восторге все, особенно Ландскнехты и Разрушители:) Синий Кошачий Глаз Наиприятнейший бонус любому магу:) Итак! Бонусы мы посмотрели. Пора ознакомиться с процессом получения этих бустов! Добыча и Синтез Добыча Драгоценных камней для вставки в Брошь. Добыть драгоценный камушок можно несколькими способами: 1. Выбить из Рейд Босса. 2. Выбить из Пит Босса. 3. Вытащить из сундука! Из тех, из которых талисманы вытаскивали. Выпадают они из них согласно следующему распорядку: I ранг - 1 уровень камней. II ранг - 1-2 уровень камней. III ранг - 2 уровень камней. IV ранг - 2-3 уровень камней. С добычей разобрались - идём к самому главному. СИНТЕЗ Чтоб собрать камень высшего уровня вам потребуется: Два камня предыдущего уровня Деньги Процесс многим очень даже знаком, однако показать будет нелишним. Открываем Инвентарь и там ищем кнопочку "Синтез" В открывшемся окне можно узнать, какие каменья доступны для синтеза Выбираем нужные предметы и смотрим, сколько нужно заплатить за синтез Нажимаем "Начать" - деньги забирают, камни тоже, но дают камень 2 уровня Всё очень просто! И даже более того! Шанс удачного синтеза составляет... 100%! Да, вы не ослышались, нас пожалели и разрешили синтезировать сколько нашей душе угодно:) Однако не всё так радужно... И если вы думаете, что сможете заполучить на 20 уровне камень 10 уровня, то... ЦЕНА СИНТЕЗА На 2 уровень камня 5 000 золота На 3 уровень 10 000 золота На 4 уровень 100 000 золота На 5 уровень 1 000 000 зоолота На 6 уровень 5 000 000 золота На 7 уровень 10 000 000 золота На 8 уровень 20 000 000 золота На 9 уровень 40 000 000 золота на 10 уровень 80 000 000 золота Буст стоит дорого:) На этом с брошками покончим и идём дальше!:) Изменение количества требуемого опыта для уровней Господа! Я должен вам напомнить, что последних два запуска (на которых некоторые не играли, но имеют своё очень важное мнение) были с пониженным значением количества опыта на ап уровня. Я думаю, все это заметили, когда можно было за один несчастный день добежать с 52 до 77. Как анонсировалось ранее, неоднократно подтверждалось администрацией, смутно читалось в эфирных шарах - этот запуск будет LOW RATE Что означает, что мы вернёмся к значениям, которые хорошо помнят старички, ветераны, олды. Меня просили этого не делать, но я вынужден донести до вас эту информацию! Внимание, уберите от экранов своих младших братьев, квестов и прочих буйных, считающих, что прошло время долгой игры! Количество экспы, необходимое для апа с 1 лвл до 99 Страшно? А вот и зря! Почему? Потому что игра сильно поменялась со времён Pentawar 1 и Pentawar 2. В игре появились бусты экспа, которые, при правильном использовании, нивелируют ваш сердечный приступ. Мы тестировали получение опыта практически на всех классах. И мы знаем, что разогнать получение опыта можно до весьма любопытных значений. Вплоть до 100кк+ опыта за 20 минут. Но как это сделать - пока не скажем:) Но скажем обязательно! Ежедневная награда за логин! Администрация нас любит и решила побаловать нас. Награда за логин - вещь стоящая того, чтоб каждый день логиниться и, получив буст, идти грызть глотки врагам и мобам. Начнём! Как получить награду? ОЧЕНЬ ВАЖНО: НАГРАДУ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ТОЛЬКО СПУСТЯ 30 МИНУТ НАХОЖДЕНИЯ В ИГРЕ Награду нужно брать ручками! Вот тут Появляется окошечко в котором можно глянуть все награды за логин. Чтоб получить награду, которая выделена рамочкой, нужно просто на неё нажать и награда сама переедет в ваш инвентарь:) Разумеется, последняя награда самая сочная и сладкая! Но и предыдущие вполне достойные! Рассмотрим! Первый день Эта вещь набафывает вас с ног до головы всеми свитками 2 уровня. Кастуется практически мгновенно. На второй день вы получете руну опыта и сп! Стакается с руной, которая продаётся в прем шопе Третий день вас обрадует Вкусным Плодом! На четвёртый день мы получаем то, чего иногда так хотелось, особенно когда стоишь на топ споте, водишь паровозы мобов... Зелье Бурлящей Энергии! Пятый день - силы начинают покидать... Пора бахнуть энергетик! День шестой дарит нам свиточки для буста экспы! Да не простые, а особые! Прожимайте под экспу с Питов, РБ или когда выдушили таки врагов с топ спота и есть 10 минут, пока те не придут и не выгонят вас ;D Седьмой день Набор полезностей! Вещи действительно полезные, нужные и важные. 5 порталов (чтоб в городе летать не уходя со спота! Как в диабле!) 5 Алтарей Воскрешения (прячьте ваши статуи хорошо;)) Рог призыва Птице-мага. - Шнырь! Бесплатно! На сутки! Мало? Грамотные люди скажут, что этого более чем достаточно;) Важное примечание! Ни одну награду из этих НЕЛЬЗЯ ПЕРЕДАТЬ, ПРОДАТЬ, ОБМЕНЯТЬ, ВЫБРОСИТЬ. Увеличение количества монстров на локациях 50+ Да, это действительно так. После того как были удалены лучники - это логично. Но добавилось монстров чуть больше, чем было удалённых лучников. Это сделалось для того, чтоб те, кто фармит АоЕ, классы - копейщики, могли чувствовать себя комфортно. Но это не означает, что ваш АоЕ фарм не придёт забирать одинокий бешеный орк с двуручным мечом. Особенно ярко это заметно на локациях с х3-х5 мобами Ракелов стало больше Некроплащей Стало намного комфортней играть и фармить эксп:) Практически не нужно ждать респ комнаты, всё в налчии! Фармим! ;D Мелкие и вкусные изменения Шанс дропа сундуков увеличен! Но не для всех. Это изменение коснулось в первую очередь монстров с высоким множителем. Теперь чем выше множитель (х4 и выше). тем будет выше шанс выпадения сундука из монстра. Что это значит? Это значит, что если вы идёте фармить х14 монстров в транклюкации 7 ступени - запасайтесь ключиками, граждане! И чем боле - тем лучше;) Добавлены новые-старые баночки! Новички не поймут, старички прослезятся! Баночка защищает от проклятий монстров во время охоты. Теперь вас не будут фирить по кд стаи некроплащей в Храме Древних! Теперь-то вы им покажете, кто в Храме Древний! Баночек, как водится, 4 грейда. Стоимость в ЖО - 10, 20, 30, 40 соответственно. А, предвижу ваш вопрос, дорогие старички, бью на упреждение! Она есть! Баночка для солидных и уважаемых людей. Цена тоже, соответственно, солидная и уважаемая. Убран кап на максимальное количество SP Теперь СП можно фармить миллиардами и хранить его в себе любимом, ожидая, когда его хватит на ап стихийки Ну и хватит, пожалуй, на сегодня:) Послесловие Увы, друзья, выпуски выходят не так часто, как мне хотелось бы. Это связано в первую очередь с тем, что наступила пора самой важной и ответственной части тестирования - профессий. Очень много времени уходит на то, чтоб понять, что именно не так с той или иной профессией. Иногда проблема раскрывается в совершенно неожиданном аспекте, их все нужно учесть, придумать как исправить, ничего не поломав. Так что не сердитесь сильно за долгие перерывы:) Мы работаем, чтоб вы могли спокойно играть:) Всего вам хорошего и тёплого!:) До встречи на ОБТ, пупсики:) It is coming <3 13.13.2013
  12. 1 point
  13. 1 point
    Да летом ниче не стартует толкового и наоборот у людей есть время подротить, некоторые вообще работают до 1 июля, а некоторые все лето, так что теперь вообще не стартовать никогда Ну погуляешь ты летом 1-2 часа на уличке, хватит с тебя, сейчас бы в жару +25 -30 душиться на уличке, когда можно пойти пентасик подушить
  14. 1 point
    Лучше протестить основательно, пройтись по классам "от" и "до", чтобы уродам, которые каждую Пенту находили имб и тихо их скрывали, не оставить ни единого шанса. Иначе вместо того самого качественного врыва действительно будет пиздец.
  15. 1 point
    В ассист под импульсом от цплейки заливаем
  16. 1 point
    Согласен. Или ты играешь по 10 часов, или ты компенсируешь нехватку времени деньгами (ну ты же типо работаешь бабла куча должна быть). Если нет ни того, ни другого, то с грустью осознаёшь, что ты не целевая аудитория для игр и идёшь искать кота в одноклассниках.
  17. 1 point
    Предлагаю : - Команду /asist сделать рабочей только для мобов и нипов, на игроков не работает ( нельзя брать в таргет игроков через эту команду) - Команду /target сделать рабочей только для мобов и нипов, на игроков не работает ( нельзя брать в таргет игроков через эту команду) -Команду /nexttarget ограничить в работоспособности - работает только на монстров и не работает на игроков, уменьшить радиус до 250. - Отображать игровые ники у игроков только на дистанции 3500 и ближе, у ножей добавить скил скрывающий игровой ник на 30 сек, кд 150 сек. \\ Это сделает массовые пвп более плавными и долгими имхо т.к. в таргет можно будет брать только мышкой, слаженные отряды (пати) не смогут моментально устранять соло игроков за прокаст ( прострел у луков), милики получат больше времени при сближении с противником, ножи станут актуальней особенно абилки скидывыающие таргет, агро у танков будет имбовым скилом в пвп и масс замесах ( аое агро над будет переделать чтобы не работало на игроков )) \\ Паки уже не будут такими имбовыми, и каждый человек в паке должен будет следить за полем боя а не тупо жать макрос по команде, искать цель ручками ( а это время), + цель может двигаться и попасть в нее мышкой с топ дистанции как у лукарей не так то просто. Придется следить за таргетом, а не тупо жмякать макрос каждую секунду ( это все тоже время и человеческии фактор + некоторая сноровка для рдд особенно) \\ + это добавит реалистичности - вы не сможете брать в таргет того, кого не видите в толпе и кто прячется за тушками союзников, даже если вы 100% знаете что он там есть. + Вы больше не сможете сканировать местность на ганкеров зная их ники, только то что видно и только то что успел взять в таргет сам, ручками, все честно.
  18. 1 point
    Ищу ЧЕЛОВЕКА ,который сядет на лейку, для дуо ИГРЫ (Не хочу качать окном) Разрушитель отписывайте в лс или в тему П:с попки врагов будут наказаны
  19. 1 point
    Есть темы для флуда и там ты можешь делать что угодно. Банить может пару человек на форуме , сейчас их ники перекрашены в тестовые , а так знал бы кто этим занимается. Я банить не могу конечно , хотя есть один питон забугорный кого я бы забанил
  20. 0 points
    Стоял пикой в катах, соло, мой часовой пояс позволяет играть...когда в игре нет практически никого. Так вот...дроп сундуков идет ровно по таймингу...от количества обоссаных мобцов. А вот когда в катах появляются люди, то респ сундуков, сбивается...так как они дополняют общий пул убитых мобов. И в чатике видно, кто и когда открывает сундук. Я и предлагаю, из сундука вытащить половину дропа и разсовать его в дроп лист с шансом в моба
  21. 0 points
  22. 0 points
    для умственно одаренных добавлю что цп лейки тоже входят в класс хилов и их так же нужно реворкать
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00
×