Jump to content
У кого проблема с запуском игры из-за Interception Read more... ×

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 10/15/2019 in all areas

  1. 5 points
    Ну и снова здравствуйте, мои хорошие, любимые джентльмены, дамы, господа, княгини и книги. Мы сегодня снова будем трепать ваши нервы, щекоча малым количеством подробностей вашу фантазию. Мы приволокли Вам кое-что интересное. =) И на этот раз обойдёмся без скинов - эстеллары эльфийские подождут в примерочных:) здрасьте:) Начнём! Объяглавление: Идейный цех выкатил в согласование страшное. Выработана диспозиция нового соотношения некоторых параметров (шо?) Разработана и активно прорабатывается система ежедневных квестов. Разработана возможность для Лидера Расы получить уникальные умения, способные перевернуть ход драки. Новые анимации для умений. Ууу! Идейный цех выкатил в согласование страшное. Господа тостеры уже давно привыкли, что в идейном цеху творится ужас, леденящий душу. Там на свет рождаются такие идеи, за которые можно легко в подворотне получить нож под ребро, но также там находят в старых темах форума или на задворках своего больного воображения брильянты, которые ну просто необходимо реализовать. На согласование поступил следующий шедевр: *Некоторые пункты были запрещены к публикации:( Обсуждение, драки и жестокое обращение друг с другом ведутся до сих пор, утрясаются нюансы. Но идея отторжения не вызвала. Поступила идея вынести тему на всеобщее обсуждение. ЩОЛКАЙТЕ В КОММЕНТАРИЯХ ПО КНОПОЧКАМ - ДОБАВЛЯЙТЕ ВАШИ ОТЗЫВЫ! Автор этого шедевра - @Kurdz-1 СЧВ ВСЧ ЧСВ СВЧ Вторая идея, вызвавшая не менее яркое полыхание, споры и взрывы духовок Авторский стиль изложения, пунктуация, смайлы, ошибки этого перла сохранены. Отчество у этого шедевра - несравненное розовое @VooDooDoll123 вна. Также оставляйте свои отзывы в комментариях, не стесняйтесь, мы хотим слышать общественность. ЩОЛКАЙТЕ В КОММЕНТАРИЯХ ПО КНОПОЧКАМ - ДОБАВЛЯЙТЕ ВАШИ ОТЗЫВЫ! Выработана диспозиция нового соотношения некоторых параметров (шо?) Не нужно бояться! Мы всего лишь достигли взаимопонимания о том, какие параметры нужны для ввода в новые типы сетов брони и оружия. На самом деле, как и предполагалось, все силы сейчас уходят только на это. Мы активно прорабатываем новые статы сетов, пробуем всё на зубы, ломаем их же о имбовость некоторых связок (порой весьма неожиданных), однако работа кипит и мы не можем, пока не можем, показать вам результаты нашей деятельности, однако мы продвинулись довольно далеко и, вскоре, представим на ваш суд наше творение. Ждите, подождите, дождитесь, ожидайте, обождите, знаем, что вы заждались. дошло до страшного! однако потом нас отпустило:) Но скоро всё увидите и, я надеюсь, оцените наш труд! цьмок:) Разработана и активно прорабатывается система ежедневных квестов Хоба! Никто не ожидал, даже мы сами. Однако - да. Такое случилось, такое произошло. Мы поняли, что запрос на такое имеется и он огромен. Мы вводим дневные квесты. Прошу заметить, что их будет много и они не будут тупорылыми. Не только "убей 1кк мобов, получи сапогом по афедрону", нет. Это будут уникальные квесты в каждой локации. На лоу лвл локациях пул заданий, возможных для получения будет небольшим (1-2). Однако чем выше - тем их будет больше. И возможность получить квест, который вы уже проходили будет ниже. Планируется ввод до 14 квестов в каждой из хай лвл локаций. Подбробней об этих и других квестах - в следующих выпусках новостей. Не обижайтесь:) Там будет одна очень интересная позиция, на которую мы ОЧЕНЬ ХОТИМ получить одобрение, и ждём его со слезами счастья на глазах. Разработана возможность для Лидера Расы получить уникальные умения, способные перевернуть ход драки. Да! Вы не очитались! Вводится система, которая позволит РЛ всё-таки стать полезным и влиять на исход сражения. Вкратце - это умение, имеющее чудовищно долгий откат (2 часа - обсуждается), однако имеющее потрясающий эффект для всей расы. Такая идея в корне может изменить ход сражения. Присутствие РЛа на осадах теперь будет больше значить для всей расы, чем прежде. Если раньше лампочка просто бегала, шото кричала, пищала и всячески мешала вам отыскивать вражеских главарей, то теперь дружественная лампочка будет нуждаться в защите, почёте, заботе и любви (но не сильно, иначе курва зазвездит и придётся кланам жертвовать своё КРП и импичментировать клятую падлу). Эта система внезапно хорошо вписывается в новую систему осад (ой, это что - спойлер?;)) К примеру Массовый рес ВСЕЙ расы в пределах действия умения. Массовый отхил ВСЕЙ расы в пределах действия умения. Массовый клинс ВСЕЙ расы в пределах действия умения. Массовый бафф ВСЕЙ расы в пределах действия умения. Массовый дебафф ВСЕЙ вражеской расы в пределах действия умения. Массовое УД ВСЕЙ расы в пределах действия умения. Массовое ускорение ВСЕЙ расы в пределах действия умения ПРИЗЫВ ВСЕЙ РАСЫ. Анимация умения: Новые анимации для умений Ну всем же хочется разнообразия, а то уже до пикселя знаешь поворот своего персонажа. А тут твой персонаж начинает вытворять такое о_О Новые анимации (как и визуальная часть) будет завезена практически всем расам (кроме гномов, канеш, мы их любим, но ало;)). В следующем выпуск новостей будет довольно подробно и красочно показана новая ветка анимаций и визуализаций умений, ведь это чертовски важно - не перегрузить массовыми ПЫЩЬПЫЩЬ, мы не хотим превратиться в азотно-кислотную фантазию корейских дизайнеров. Разумеется, анимация умений будет синхронизирована с кастом умения, разгоном и прочими неинтересными штуками. Прячу в спойлер:) Там дама из ДЕ вытворяет ТАКОЕ На этом наш запоздавший выпуск можно считать практически полностью завершённым. Простите нас, и, в частности, меня, за задержку выпуска. Много работы помимо теста, и я немножечко упустил момент. Но теперь, я думаю, всё пойдёт бодрее, ведь мы же не можем оставлять вас надолго без свежего допинга новостей и прочих клёвых штук. Отдельно хочу сказать спасибо тем, кто несмотря ни на что - верит в то, что люди, которые вкладывают своё время, силы и душу в проект, который стал для них не только очередным РвР проходняком, а легендарной, той самой пентачкой, со своими проблемами, багами, эксцентричной администрацией, божественным комьюнити, которое способно генерировать тонны контента как на форуме - так и в игре, сделают её как можно лучше! Для нас - тостеров, тестировщиков, первопроходцев, аргонавтов новой Pentawar - это не просто проект. Это ТОТ САМЫЙ проект. В который ХОЧЕТСЯ вкладывать всю свою энергию. Который ХОЧЕТСЯ сделать хорошо и не на один месяц. Вы и сами подумайте - обычных серверов много. А много ли вы помните также ярко, как Pentawar? ;D Мы вас любим, мы вас ценим, мы очень стараемся вас не разочаровать. Спасибо вам, друзья! Ваш Kurdz 13.10.2019 О! Спойлер;)
  2. 2 points
    Хотелось бы поговорить про роль брони в этой игре, затронув непосредственно тип урона. Как всем известно существует три типа: роба, легкая и тяжелая. Все типы брони имеют свои пассивные бонусы и в основном привязанные к архетипам. Очевидно и просто. Меня заинтересовал такой параметр в игре, как износ брони. На самом деле очень интересный, но он слишком узко настроен и заметен только в пве (на танке или пике) В остальных случаях...это просто ремонт экипировки у кузнеца. В пвп эта механика практически не используется, а зря. Представьте на мгновение поединок Рыцаря людей и Разрушителя орков, где в затяжном поединке крепости доспехов и увесистых ударов двуручного молота...Рыцарь просто в итоге теряет свой щит, так как тип урона молотка (рассчитанный на повышенный износ тяжелой брони) просто сбил всю прочность и выложил его в инвентарь, тем самым лишив Рыцаря значительной части его защитной экипировки. Интересно? Давайте поговорим) Теперь предложения, размышления, затрагивающие на самом деле не только тип брони, но и тип урона. Я думаю многие прикинули что к чему и вариантов тут масса. Оружие по типу урона: 1. Колющее (Луки, арбалеты, пики, кинжалы ,одноручные мечи) - Повышенный урон износу легкой и магической брони, пониженный урон износу тяжелой брони 2. Режущие (Одноручные мечи, кинжалы, двуручные мечи, алебарды, топоры, двуручные топоры) - Повышенный урон износу легкой и магической брони, пониженный урон износу тяжелой брони 3. Дробящее (Молотки, посохи, булавы) - Повышенный урон износу тяжелой брони и магической, пониженный износу легкой брони Первоначальный список типа урона, но тут нужно возникает вопрос: А ведь одноручный меч и двуручный меч это не совсем одно и тоже! Действительно) как допустим лук и арбалет. По этому тип урону будет комбинированный. К примеру рассмотрим Меч двуручный и одноручный. Оба будут обладать режущим типом урона, эффективно уменьшающие износ легкой и магической брони, но к двуручному мечу будет добавлен незначительный бонус к дробящему типу урона. Тем самым двуручный меч будет способен бороться с износом Тяжелой брони, но не так эффективно, как к примеру двуручная булава или молоток. Затрону так же лук и арбалет(если он будет реализован). Арбалет был создан для пробивания тяжелой брони, в игре ему добавить бонус дробящего, не урезая бонусов на колющее. Естественно все отбалансить скорострельностью и уроном. Парное оружие типа дуалы - имеют тип урона от первоначального источника сдуаливания, но скорость разрушения прочности завышен в полтора раза. Как пример дуал дагеры, за короткое время изрежут в лоскуты любую магическую экипировку, а парные молотки или топоры, практически сравняются по коэффициенту с двуручными аналогами. Магическое вооружение - разрушает износ бижутерии, тем самым дает возможность оставить противника без магического сопротивления. Что касается физических атак, бонусы сохраняются на все типы урона, но занижены в коэффициентах раза в полтора. к примеру магический дагер, от физического, в полтора раза дольше будет разрушать износ магической брони. Плавно переходим к износу самого оружия, тут два типа контактное и дистанционное 1. Контактное - Теряет износ от ударов по любому типу брони, соответственно наивысший износ от тяжелой брони и минимальный от магической 2. Дистанционное - не теряет свою прочность от ударов по броне, но теряет прочность от полученных повреждений. От контактного повышенный коэффициент, от дистанционного пониженный Броня по типу и износу 1. Тяжелая - самый стойкий тип износа брони. Уязвим к дробящему урону, который является основной разрушительной силой для этого типа брони. К примеру двуручный молот, самый быстрый способ оставить "консервную банку" без доспехов 2. Легкая - средняя броня по износу, получает стабильный урон по прочности, но так как повышенный коэффициент уворота, то разрушить такую броню не просто при учете попаданий) 3. Магическая(роба) - Красивое одеяние одним словом, быстро рвется от любых касаний, но зато красивая! Можно добавить бонус рассеивания, где урон по износу бижутерии будет делиться на износ по магической робе. 4. Магическая бижутерия - не разрушается от физических типов урона на износ брони. Подвержена разрушению от заклинаний, магических дебафов. Соответственно урон по износу от фаербола будет значительно выше, нежели от дебафа на замедления скорости атаки, как пример. Казалось бы магическая броня натуральная тряпка, рвется от любого касания и в пылу сражений можно остаться в мгновение без штанов. Но такие персонажы редко стоят на передовой и в основном обладают дистанционными атаками, а вот если зазеваться, то неуловимый ассасин быстро скроит вам новый современный фасон, в стиле "я в стрингах и шляпе". Тему можно дополнять и расширять, я изложил относительно краткое представление. Что нам это даст? Разнообразие! Вполне интересная механика, на ней много может быть завязано. Пропадут из игры неуязвимые танки против целой расы. Пвп станут интересными и порой непредсказуемыми. Можно иметь хорошие доспехи, но упустить починку и проиграть сражение, так как комплект во время битвы будет разрушен и вы останетесь с голым задом. Такая механика оживит кузнецов и сделает их востребованными живыми персонажами, а не окнами для крафта. Сами тиры брони и оружия , в модификации от белого шмота до фиолетового, получат вариации не только в бонусах статов, но и в прочности, тем самым повысит значимость апгрейдов.
  3. 2 points
    От куда у тебя тезис в голове что группа играет на себя а архонт на расу? Приведу пример стартуют на пентоваре 2а человека. 1-ного назовем конус ,2-го нефтенос.Конус задрот стартует пачкой,нефтенос стартует с парочкой друзей.В процесе игры нефтенос создает клан развивает его ,помагает начинающим игрокам, матевирует людей.Конус тем временем топит лвл.В один прекрасный день происходит выбор РЛ-а Конус выставляет свою кандидатуру ради бонуса и побеждает тк у него большой лвл, есть какието достижения на предыдущих серверах л2,он вкачал твинков.работяги за него голосуют просто ради того чтоб у них был сильный РЛ,а Нефтенос даже свою кандидатуру не выставил т.к не властолюбив.Дальше Конус забивает на расу используя все блага рльства только себе во благо.А Нефтенос собирает свой маленький клан и идет осадить постики.Конус не даст Нефтеносу архонта т.к понимает что люди увидев разницу на след выборах выступят против него.По итогу Нефтенос приходит на постик своим кланом но получает по шапке не из за того что его ребяты слабей ,а из за того что у защитников 50% бонус.Любые сходства с реальными людьми случайны.Сильнее разжевать я уже не смогу.Система не может дать не 1го плюса ток минусы
  4. 2 points
    Что-то много всего осаждать: посты, замки, крепости, города. Проще тп сделать в городе, а замок будет как дополнение к городу, где можно проходить данж по типу клан арены с л2 эссенс и получать награды. Резист замка, например, 1 день, потом его могут "сломать" и кланы в расе останутся без плюшек с данжа. По поводу миликов. Сначала делаем всяким лукам рендж 1200, а потом думаем как поднять значимость физ классов. В том же эссенсе в Корее сделали рендж магам и лукам 700 из-за чего плотность масс пвп стала больше, а значимость рдд снижена. Можно попробовать подобное посмотреть на тесте. P.s. А вопросы про баланс классов уже надоели. Этим нужно заниматься после того как будут исправлены технические ошибки клиента, сделан контент игры и оформлен концепт классов. Тогда уже можно их балансировать и смотреть кто и как себя проявляет в тех или иных условиях\местах.
  5. 2 points
    После пвп хилы, буду не то в тряпках от робы, а просто в трусах
  6. 1 point
    слишком обобщенно, к сожалению, когда доходит до дела, реального, появляются нюансы, которые отнимают много времени
  7. 1 point
    мне бы тоже хотелось чтобы джон сноу правил вестеросом.но иногда люди выбирают инвалидов в РЛы.
  8. 1 point
    чтобы сделать импичмент нужно крп . чтобы было крп нужны осады .чуешь?)та ирасса может сфэйлиться фул составом за 2а дня(игроки позабивают уйдут в др расы).речь не о системе а о том что унас есть ситуация где рэйд играет в минус.а в реальной жизне таких ситуаций будет складоваться гораздо больше.при этом + от системе фактически равен 0.
  9. 1 point
    Я извеняюсь ,но выглядет как полнейший бред.какоето цц для рла которое когото усиляет просто так .яхз даже усиливающие столбы меньшем бредом кажутся на фоне. Я уже не говарю про то что частенько приходилось дефаться без синьке ,в памети всплывают флешбеки как де дефали деревню потом руну ,а синька появилась только под конец и там сток мата было))
  10. 1 point
  11. 1 point
    щас бы в 2020 заниматься красотой проекта, и чтоб успевали передернуть пока темный эльф падает с криками О БОЖЕ КАК ЭТО КРАСИВО , зачем думать о балансе, надо вводить новее и новее и новее. Как я думаю, пента была и есть и будет топ по РВР! Но ваши эти вводы новых непонятных неизвестных пунктов в игру ее еще более осложняют . По мне так лучше довести баланс игры по профам до 99%, а потом уже думать об вводе чего либо. В пенту играли играют и будут играть всегда, не думайте , что если вы не введете что либо нового, вы потеряете онлайн) это ошибка.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00
×