Jump to content
У кого проблема с запуском игры из-за Interception Read more... ×

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 03/27/2018 in all areas

  1. 27 points
    Пока тру пацаны занимаются тестированием, ваш покорный решил напомнить о существовании такой расы как Тёмный Ковенант. И что у неё тоже есть своя имба. Наверное. Проверять это я, конечно, не буду. Отпишитесь те, кто собирается идти за ДЕ и рыть себе МАГИЛУ. <На правах спонтанного рофла> В ролях: 1) Неизвестный лидер ДЕ 2) @nogebat 3) @wCELENw
  2. 24 points
    Здарова, щеглы! Есть на Пентаваре такая вещь как катакомбы. В них хороший фарм для аконитов для всех желающих, кто может там выстоять. Но важнее всего то, что там фармятся камни атрибута. Исходить будем из того, что раса в ДЕрьме и постов у нас нет, поэтому летать на локации будем свитками. Сперва необходимо взять квест у НПС в городе. Стоит он в городе, слева от храма. (Попасть в катакомбы теперь можно от этого NPC) Нас интересует квест "Души Древности" Взяв квест мы отправляемся в катакомбы, подходящие нам по уровню. Разброс по уровню должен быть +- 9 уровней. Как сделать атрибут Убивая монстров в катакомбах с взятым квестом мы будем получать квестовые итемы соответствующего цвета. Градация следующая: Синий камень души - Т1 Жёлтый камень души - Т2 Красный камень души - Т3 Фиолетовый камень души - Т4 После подходим к НПС, у которого брали квест. нажимаем "Обменять камни" Получаем награду Приобретённую маг. руду относим на склад. Все операции в подпрофессиях производятся с предметами, находящимися на складе. Открываем через альт+б подпрофессии и выбираем Зачарование. Далее выбираем нужный нам вариант и указываем необходимое число камней для крафта и их свойство. Интересуетесь, какие параметры даёт каждый стат? Открываем https://db.pentawar.net Заходим сюда Выбираем нужный стат Кликаем в новом окне на пассивку В новом окне видим параметры, которая даёт пассивка на каждом уровне В оружие вставляется один вид атрибута в размере 375 единиц. В броню и бижутерию можно вставить 2 вида стат атрибута, по 150 единиц каждого вида. Если вы всё равно ничего не поняли, то вы - идиот. Не играйте тут. Всем всего.
  3. 20 points
    Доброго времени суток, пациенты уже почти четырежды славного дурдома имени солнцеликого Стратоса и Экспепшина, пророка его. Сегодня я первый надел белый халат, поэтому сегодня я главный ;D Сегодня я поведаю вам о том, как прокачать свое оружие, добытое жопочасами или "удачным дропом" ™. Коротко об оружии. В нашей любимой игре существуют 4 (четыре) грейда оружия. I, II, III, IV. Градация начинается от меньшего к большему, то есть I > II > III > IV. Соответстенно носить данный тип оружия и экипировки можно только при получении пассивного умения. КОТОРОЕ НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ В ВАШИХ ПАССИВНЫХ СКИЛЛАХ, но оно есть, верьте мне, доверяйте мне ;D Также в игре имеется такое понятие как редкость оружия: Она делится на три категории (помянем легендарную фиолетовую экипировку, press F) Обычная (серая) - не дает никаких преимуществ. Можно затачивать, можно передавать, можно скрафтить, можно выбить с моба. Редкая (белая) - дает дополнительный урон в ПвП (небольшую прибавку), повышает износостойкость предмета. Получается при "отбеливании" серого оружия при помощи камней модификации, которые падают с РБ с высоким шансом. * Древняя (желтая) - дает дополнительный урон в ПвП (существенную прибавку), повышает износостойкость предмета. Получается при крафте из "древних" частей оружия, которые падают с монстров в катакомбах. Требует на 30% больше ресурсов для крафта. Имеет шанс крафта 60%. Также есть возможность выбить такое оружие из монстров в катах или из боссов в катах * * - информация, актуальная на момент написания гайда, в будущем будет переработана система крафта. В гайде будет информация откорректирована и актуализирована. Ранги оружия Ранг оружия I можно носить при достижении 20 уровня мастерства и выполнения квеста на профессию (гайд по квесту на профессию сделал мой коллега dubOk, ищите в этом же разделе) Ранг оружия II можно носить при достижении 52 уровня мастерства. Изучается автоматически. Ранг оружия III можно носить при достижении 78 уровня мастерства. Также изучается автоматически. Ранг оружие IV можно носить при достижении 85-91 (зависит от пожеланий солнцеликого и половой ориентации сервера (хай рейт / лоу рейт)). Теперь к кристаллам Также как и грейдов оружия, существуют грейды Кристаллов. I ранг II ранг III ранг IV ранг ОДНАКО, грейды Кристаллов подразделяются на ЦВЕТА и это главное. Цвета бывают трех типов (помянем черные и фиолетовые СА, press F) Синий Желтый Красный Цветом Кристалла определяется характеристика улучшения. В этом гайде мы разбираем ТОЛЬКО СА НА ОРУЖИЕ. Всего имеются 16 (ШЕСТНАДЦАТЬ) различных статов, которые вы можете выковырять из СА. Синие кристаллы Синие кристаллы - унтерменши среди кристаллов, никому и никогда не нужные, в основном ими поднимался лвл крафта, но об этом позже. Ознакомимся с характеристиками пациента. Магические СА синих кристаллов. Физические СА синих кристаллов Саппорт СА синих кристаллов Общие СА синих кристаллов Итак, рассмотрев под микроскопом ненужный мусор, переходим к рангу повыше, почти топ, но тоже не особо. Желтые кристаллы Желтые кристаллы - недалеко упрыгали от братьев своих меньших и также не снискали никакой популярности у большинства игроков. Физические СА желтых кристаллов. Магические СА желтых кристаллов Саппорт СА желтых кристаллов Общие СА желтых кристаллов Убираем и эти псевдоСА в сторону, потому что нас ждет самый сок и самое оно, цимес всех СА - КРАСНЫЕ, КАК ПЛОЩАДЬ. Красные кристаллы Красные кристаллы - самоцветы "Самой высокой и лучшей марки" © Есенин. Пользуются огромной популярностью у игроков, потому что дают наивысшие характеристики. Физические СА красных кристаллов Магические СА красных кристаллов Саппорт СА красных кристаллов Общие СА красных кристаллов Эти кристаллы дают наивысшие параметры. Они остаются неизменны до IV грейда. Однако, стоит учитывать, что есть СА, характеристики которых увеличиваются в зависимости от грейда кристалла. Добыча Осколков Самоцветов * * Данный гайд актуален на время его написания. При обновлении - информаия будет актуализирована. Далее последует ну прям очень подробная и пошаговая инструкция как сварить "Осколки Самоцветов", чтоб из них готовить нужные СА любых цветов и размеров! Шаг 1. Убегаете на удобный для Вас спот или же в любую другую точку карты и ищете там "Месторождение : Кристалл". Для удобства можно использовать макрос "/target Месторождение : Кристалл" Шаг 2. Добываете кристаллический сланец, используя Кирку / Универсальный инструмент добычи Из месторождения IV грейда (т4) можно добыть сразу 600 сланца из одной кучки. Шаг 3. Убегаем домой (юзаем СОЕ) и бежим на склад. Шаг 4. Сгружаем честно добытое в склад (иначе магия не сработает) Подтверждаем сделку. Шаг 5. Нажимаем Alt + B Шаг 6. В открывшемся окне находим "Подпрофессии" Шаг 7. Заходим в подпрофессии и выбираем свободный слот Шаг 8. Выбираем "Добыча кристаллов" Шаг 9. Открываем сразу вторую страницу, чтоб не тратить время;) Шаг 10. Находим нужную нам кнопочку Шаг 11. Выбираем рабсилу (чем выше ранг рабочего-крестьянина тем быстрее будет готовиться наш заказ) Шаг 12. Выбираем место, где будут готовиться экспонаты ( Выбирайте тот город, в котором вы сгрузили Кристаллический сланец. Все крафтят в Эребосе, там безопасно) Шаг 13. Выбираем количество нужного материала, который мы хотим заиметь. на скрине ниже ошибка, там 50 * 12 = 600 (-_-) Шаг 14. Все почти готово, нам все посчитали, проверили наличие на складе, можно приступать к работе. Жмем кнопочку "Начать задание" Шаг 15. Нас выкидывает на страницу подпрофессий, где показывают нам, что нужно ждать. Шаг 16. Терпеливо ожидаем на складе звоночка о том, что наш заказ готов. Шаг 17. Открываем Alt + B И видим, что заказ готов, можно забирать. При получении мы получим уведомление о том, что мы получили, куда и сколько опыта получил наш работник. Шаг 18. Проверяем склад и видим там то, что нужно. Вот таким образом добываются в нашей игре ингридиенты, необходимые для изготовления СА, о которых речь шла выше. Данный гайд есть частью большого МЕГОГАЙДА. Он будет дополняться, допиливаться и воскрешаться, если будет что-то меняться. by Kurdz 3.09.2018
  4. 19 points
  5. 11 points
  6. 11 points
    Здравствуйте, окончательно ставшие родными пациенты родного дурдома имени Стратоса и Эксепшина, пророка его. Сегодня я попытаюсь показать вам как нафармить в нынешних реалиях миллиорды денёг, не продав мамкину хрущевку, не будучи рапидочкой родненько-благословенненьким. Рассмотрим все этапы становления нашего персонажа от обрыганного дрыща до мейн импакт дилера в любом замесе (лол это шутка была). Многое из того, что написано в этом коротком гайдике - и так понятно и очевидно, однако не для всех. Ведрышки могут мило поулыбаться и снисходительно пошутить, поглаживая фиол тиаматы ;D Но все же думаю будет полезно для новичков. 1-52 Разумеется на этом этапе вы никто и ничто, зато у вас огромный выбор свободных лок для прокачки и фарма. Если вы не фарманули 1к дерева из кошелька, то вам будет совсем трудно. Но и это можно пережить. Первостепенная ваша задача - добыть прем и агатиона. Без этих девайсов вы не даже не моб, вы заблудшая душа, которую вы били в первом квесте на бижу. Бейте мобов, выполняйте все квесты, подбирайте ручками лут и пытайтесь дожить до профы. Ваша задача - дожить до 25 и начать квесты специализации "Гриндер". За квесты специализации вы будете прокачивать саму специализацию и получать жалование КВЕСТЫ БЕРУТСЯ ЧЕРЕЗ КОМАНДУ .grind В нынешнее тревожное время для сервера, цена за еденицу такого жалования доходит до 10-12к на продаже. Вам же будет выпадать на начальных уровнях от 20 до 30 едениц за квест (в зависимости от сложности монстров). Если охотник вас отправляет в космос за х14 мобцами, а у вас пати нет - дропайте квест смело и 20 минут занимайтесь своими делами. Параллельно необходимо (!!!) выполнять квесты гиьдии наемников. НПЦ, выдающий квесты находится на парапете слева от магазина оружия. У него можно взять сразу три квеста. На начальном уровне количество подходящих локаций для выполнения квеста прямо шокируещее, поэтому не стесняйтесь покупать свитки и летать по ним. Для опробования вкуса и чтобы чуть-чуть прибавить тяжести деньгами в складе - советую (очень настойчиво) приобрести премиум "авантюрист" на один день. Выполняя квесты, паралельно качаясь и выбивая шмот (падает довольно часто, что прибавляет желания долбить мобов даже не нужных для выполнения квестов!) вы к 52 уровню уже сумеете насобирать на топ т1 оружие и т2 серый сет (сейчас их сдают за копейки те, кто накопил на т3 или т2 рар/фиол). Заодно, если цена будет позволять и если будет необходимости - можно постепенно подкупать таллеры, за которые прем выдают и благословенную кирку, о которой речь пойдет позже. 52-75 Жуткое место, мобы стали хитрее, игроков чуть побольше, ведра могут придти ломать вам лицо просто потому что вы есть. Вам предстоит большой и трудный этап - "буститься"! О том во что буститься, как буститься, чем и почему хумы - избранная раса я вам не смогу ответить, ибо вы все разные и разные подходы к игре. После того как вы, не фармили на прем и агатиона вам необходимо в первую очередь обзавести "УНИВЕРСАЛЬНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ ДОБЫЧИ" Без вот этого девайса вам будет крайне трудно обфармиться в сопли и возгибать как православная избранная раса. Конечно же, вы можете завести себе аконита и фармить на стоп экспе х14 мобов под маг академией до потери сознания, но это для сильно умных людей. Для того, чтоб заиметь такое устройство нужно или 1500 таллеров (60-65кк денег) или найти, отыскать, отрыть, уговорить кого-то с киркой покинуть проект ;D Цена передачи - 600 таллеров, так что копите на это и уповайте на судьбу. Или сдайтесь и пофармите кошелёк еще чуть-чуть ;D Конечно, можно обойтись и магазинными приборами для добычи, но это будет раза в 3 доооооольше и занимать слоты в инвентаре. Сейчас цена на топ ресурсы из разлома (потому что они там добываются, да, и нужны для крафта фиол/рар приборов) около 1кк за 1 вещь. Они добываются в подпрофессиях в альт+б, в переработке 1к ресурса = 1 топ ресурс. При посещении богомерзких осад, дефов и после 66 - "бойни", будете получать СО. Социальный опыт нужен для прокачки скорости добычи ресурсов и прочих ништяков. Но я первым проапал именно добычу. С каждой кучки ресурса 52 лвла (можно посмотреть в шифт+клик) добывается 150 ресурса. с 72 уровня - 300 ресурса. 10 кучек = 3кк ! Кристаллы тоже нужно добывать, за СА на бег в бижу или пве СА в оружие вам хорошо заплатят игроки и руки поцелуют (если вы девушка) или душевно обнимут и спасибов наговорят, если вы мущщина. Доступ к добыче материала с 72 кучек открывается (как ни странно) с 72 уровня. Поэтому топите до него, попутно не забывая выполнять квесты на гриндера и квесты гильдии наемников. После выполнения того как апнули 75, я вам посоветую остановить на пару дней опыт, и, пока есть еще бафф от нпц на скорость бега и атаки - выполнять квесты гильдии наемника и гриндера. Квесты Гильдии Наемников Так как этот сервер позиционирует себя как хай рейт, то всем бубочкам-игрокам было выдано по 100.000 репутации, что автоматически открывает путь к строке "Элитный наемник" в строке выбора квестов. Эти квест отправляют нас всего лишь в 4 возможные зоны. Это "Древний Лабиринт" (Волл оф Агрос в линеечке), "Зараженные родники" (Хот Спрингс в линеечки" и "Горное убежище" (Варка в линеечке) и "Лагерь Беженцев" (Кетра в линеечке). Древний либиринт - от 90 до 180 монет за квест. (доступно 4 квеста, можно насобирать 3 и идти воевать не вылазя оттудова) Зараженные родники - 480 монет за квест (самый вкусный, но и самый сложный) Горное убежище - по 270 монет за квест ( есть смысл ловить сразу 2 квеста и выполнять) Лагерь беженцев - по 270 монет за квест (та же шляпа, что и выше) При должном упорстве, активированном премиуме на квесты, вы получите ~ 2000 монет за 1 час ( это 7кк примерно, а продав лут с монстров вы получите ~ 10кк за 1 час при минимальных затратах). - 3 часа утром, попутно попивая кофеек и ожидая, пока проснется девушка и покормит меня! :3 - ну и пособирал ресиков ;D Стоит отметить, что мною фармились эти квесты и гринд и кучки ресов я фармил в сером хаос сете и с т1 луком с один СА на силу крита. (это вообще лютое говно, сами понимаете) В итоге вы сможете сделать красивый скрин с деньгами в кармане И раздеть рапиду ! вот результат стараний Цена за которую было продано мне это все озвучивать пока не буду ;D Я один раз спустился в каты, получил от орков и СЭ и больше туда не ходил. Один раз зашел в разлом, получил по лицу от хумов (гыгыгыгы) и больше туда не ходил. В данный момент в кармане лежит 45кк, все ресы на тиамат рар и около 8000 згн, кучи свитков. Я не аконит и твинков не делал. Скажете, что снайпер это лук, а лук фармит. Да! Мобов убивает, но далеко не так хорошо стоит под мобами как любой с вампириком милишник лол. Это всё, бубочки. Целую, люблю, обнимаю. ) p.s. Не отпускает пента! Даже создавая тему нужно смотреть за тем, чтоб тебя не гопнули всякие Francesca или iNotka ! жопы, я ж вас не трогал, но спасибо за БО :3
  7. 10 points
    В следующих обновлениях по балансу, которые будут установлены на сервер, затронут достаточно сильно такой Архетип как Кинжальщики, и дополнительно профессию Акробат. Будет произведена работа по силе умения в ПвП, в общем по Архетипу, и дополнительно изменения в умениях профессии Акробат. Так же после ввода изменений будут выданы билеты на репроф данному Архетипу, с возможностью обмена своей экипировки. И как уже говорил ранее, будет обновление по эффекту "Оглушение" у архетипа воитель, изменения в классе "Маналейка" и некоторые другие изменения\добавления в некоторых классах.
  8. 9 points
    Привет всем, сегодня я постараюсь рассказать вам о том, что необходимо делать новичку на сервере PentaWar. Сразу скажу, что данный способ старта не претендует на единственно верный. Если где-то в данном тексте будут какие-либо неточности, или вы просто будете не согласны с моим взглядом, прошу озвучить вашу точку зрения, критика всегда приветствуется. И, если с формальностями покончено, предлагаю приступить. Содержание: Введение Создание персонажа Первые шаги Первый PvP контент Профессия Что же дальше? Введение Идея данного гайда возникла у меня во время дискуссий о новичках на нашем сервере. Ведь, когда вы начинаете свою игру на новом для вас проекте, инстинктивно возникает желание узнать о подводных камнях, которые могут встретиться у вас на пути. Множество новых игроков бросает проекты на первой неделе игры - кто-то не смог разобраться куда бежать со старта, кто-то сделал неправильный выбор шмота, места фарма, сильно отстал от большинства и потерял мотивацию играть дальше. Данный гайд призван помочь новичкам понять чем им стоит заняться на старте, а что можно и пропустить. Создание персонажа Как только вы зарегистрировались на проекте, создали игровой аккаунт и скачали игру вы, залогинившись, попадаете в стартовую локацию. В ней вы можете прочитать примерное описание классов, представленных в каждой расе. Как только вам это надоест двигаемся дальше – в портал. Портал переместит нас на экран создания персонажа. Тут вы можете выбрать расу за которую вы хотели бы стартовать и ник персонажа. Это единственный важный выбор, который встает перед вами на данный момент, так как от выбора расы зависит то, какие классы будут вам доступны. Выбор модельки воин/маг не имеет значения, потому что выбор данного класса предстоит вам позже (от него будет зависеть начальный набор умений, которые при выборе профессии на 20м уровне, все-равно исчезнут). Когда вы закончите, вам останется только создать 6-8значный пин-код который поможет вам защитить ваш аккаунт. Первые шаги И вот вы уже в игре, появились в окрестностях Эребоса. Вам сразу же предлагают выбрать кем вы будете первые 20 уровней – воином или магом. От этого зависит начальный набор скилов и экипировка, которую вам будут выдавать в ходе начальных квестов. Забегая вперед скажу, на 20 уровне вы выберете профессию и до 36 лвла всегда сможете сменить ее (не более одного раза в сутки). Пока определились? Хорошо, теперь подойдем к Помощнику новичков. Теперь возьмем свой первый квест, в соответствии с ним вам будет необходимо убить Зомби-пирата или Скелета путешественника. Выполнив его вы получите начальную экипировку, далее Помощник новичков предложит вам второй квест на убийство Заблудшей души, не отказываемся, за него мы получаем начальную бижутерию. Теперь можно смело телепортироваться в Эребос свитками, которые есть у вас в инвентаре. Телепортировались? Отлично. Теперь у вас есть выбор: 2) Бегать без ПА, не тратить свои кровные, но нагибаться когда падает мыло Накопите Адены и купите Талеры у игроков, если вам это будет нужно. Независимо от вашего выбора продолжаем наше путешествие по миру Pentawar. Бежим на выход из города (нижняя левая часть карты) Как вы успели заметить, на 4м уровне у вас автоматически взялся квест, так будет происходить и дальше, до 20 уровна, вам останется только сдавать их. Сейчас вашей основной задачей является взятие 10 уровня, поэтому просто бежим по квестам вперед. Не обязательно постоянно бегать в город и сдавать готовые квесты, их можно сдать все разом. ВНИМАНИЕ ФИЗ КЛАССАМ Я бы советовал не спешить с выбором наградного оружия за квест Новое оружие. Я бы посоветовал вам взять в награду лук и пойти запастись стрелами, сейчас объясню почему. Да, если вы ненавидите лучников, то вам неприятно держать в руках это богомерзкое оружие. Да, вы растрачиваете накопленные сбережения на стрелы. НО лук даст вам 2 скила (я хочу напомнить что до 20 уровня у всех игроков набор скилов одинаков не зависимо от расы). Один из них наносит неплохой урон, а второй является одним из ТРЕХ станов, доступных до 20 уровня (причем один из них используется со щитом, а второй с молотом). А с 10 уровня вам предстоит пвп с игроками другой расы. У вас будет еще 2 квеста, в которых вам будут выдавать no-grade оружие Итак, вы взяли уровень 10. Первый PvP контент В данном проекте присутствует лоу-лвл PvP локация – Остров Иллюзий. Там вы получаете свои первые очки БО, а они очень важны на сервере PentaWar. Повышая свой Боевой уровень вы можете изучать пассивные умения, которые дадут вам урон/выживаемость/регенерацию/бег (довольно обширный выбор, каждый стат я перечислять не буду – это тема для отдельного гайда. Данный уровень повышается за успехи в PvP и за участие на осадах (взятии или обороне Аванпостов и Городов). Будте осторожны, умирая в PvP вы теряете очки БО. Посетив данный остров вы сможете получить примерно 4 уровня БО (если быть точным – 3130 очков БО за квесты, при условии что вы не встретите противников). Как вариант, вы можете посетить данный остров, так вы сделаете ваши шансы на победу в PvP выше, но вам придется останавливать ваш опыт через команду .cfg, чтобы не вылететь с острова при смерти. Поэтому я и рекомендую начать его посещение с 10 уровня – вы будете получать обычный опыт и опыт БО одновременно. Ваше приключение начинается здесь. Отправляемся… И тут же попадаем в первую PvP-локацию. Первым делом вам необходимо разыскать Бывалого офицера, он поможет вам дельными советами (нет), он выдаст вам ваш первый квест на острове. Всего этих квестов будет 8 штук, почти на каждый вид мобов на острове (одних почему-то пропустили, не знаю за что они так обижены). НПС выглядит так: Таких офицеров на острове несколько, к каждому респу расы ближе свой. Каждое из заданий потребует от вас убийства 15 монстров указанного вида, но в зачет идет примерно каждый третий (тут уж кому как повезет). Посмотреть ваш уровень БО вы можете на кнопку B или Alt+B. Нажав на кнопку PvP Умения, при наличии у вас очков, вы можете изучить умения из трех архетипов – Атака, Защита, Поддержка. Основной вашей задачей на данном острове является выполнение заданий офицера, но никто не мешает вам просто заниматься PvP. При смерти вы переноситесь в город Эребос, поэтому еще раз повторю – следите за вашим уровнем, после 19 уровня (на 20) вас перестанет пускать на Остров Иллюзий. ВНИМАНИЕ! Спустя несколько секунд после апа 21 лвла на Острове Иллюзий вас переместит в Эребос! Профессия Итак вы нафанились (надеюсь что посетили остров иллюзий хотя бы на 19 уровне, 4 уровня БО на дороге не валяются) и сделали все квесты, если захотели. Пора бы и профессию брать, думаете вы, и берете уровень 20. У Помощника новичков берете задание Путь мастера и отправляетесь его выполнять выполнять. Данное задание состоит из трех частей: Часть первая Подходим к ГК и выбираем Остров душ, далее Затопленные подземелья. Вниз не спускаемся, нужные нам мобы стоят позади вас. Убили каждого из 3х видов по 12? Отлично, возвращаемся к Помощнику новичков. Часть вторая. Телепортируемся туда же (Остров душ, далее Затопленные подземелья). Теперь бежим от выхода направо (указано стрелочкой) и по горе к обозначению на карте. Нашли мобов? Убили? Возвращаемся к Помощнику новичков. Принимать третью часть не спешим, сейчас объясню почему. Часть третья, самая интересная. Итак, вы выполнили две предыдущие части, теперь вам необходимо сбегать к складу и выложить туда свои деньги. Нет это не ограбление, но могло бы им быть. Следующая часть квеста отправит вас в открытый мир, да-да вы не ослышались, В ОТКРЫТЫЙ МИР, где вас будут ждать другие расы. А у каждой расы есть профессия, адепты которой носят в руках нож. А что по вашему делают люди с ножами в руках? Готовят пищу (нет) - грабят, убивают, насилуют (можно в любом порядке). Вы же не хотите чтобы с вашего, еще теплого тела, сняли ваши потом и кровью заработанные деньги? Итак, вы сложили ваши сбережения в банк (или не сложили, мне без разницы, но я предупреждал) и готовы взять третью часть квеста. НПС, в ту же секунду, отправит вас на одну из локаций открытого мира, где вам будет необходимо убить Хищный цветок. Убили? Умерли? Не умерли? Молодцы, возвращаемся куда? Правильно к Помощнику новичков. Теперь вы готовы отправиться к вашему тренеру (вы сталкивались с ним по ходу выполнения квестов и изучения вами начальных пассивных умений (вы же их учили?), он стоит в церкви Эребоса) и получить долгожданную профессию. Как я уже говорил – до 36 уровня вы можете раз в день менять ее. Но вам необходимо быть осторожным со сменой профессии - каждый класс может экипировать определенный тип брони и определенное оружие! Это очень важно! Что же дальше? Так как вас принудительно отправляли в открытый мир, вы уже должны были догадаться что теперь он доступен вам. Не догадались? Ну так вот, теперь вам доступен открытый мир. Вы можете перемещаться на захваченные аванпосты (эта новость только для богоизбранной расы), можете перемещаться свитками телепорта, которые доступны вам в магазине припасов (осторожно, внимательно читайте то, что написано на свитках, не все они подойдут вам по уровню), а также вы можете перемещаться на крепость вашей расы (ну или чужой, привет единороги). Дальше потихоньку фармим уровень, денежки, ходим на осады, бьем флаг в спину (что-то меня понесло), собираем ресурсы на крафт необходимого вам снаряжения. С 25 уровня вам доступны команда .grind и квест Антиквара (по последнему ссылку на гайд от AirMed’а я оставлю в конце темы). Про .grind, в кратце, с помощью очков уровня данной профессии вы можете уменьшить входящий по вам урон от мобов/увеличить свой урон по ним, получать больше добычи за убийство мобов, короче все, что связано с PvE. (ссылку на гайд о заработке я также оставлю в конце темы). Также существует система талантов, очки которых вы получаете за выполненные достижения. (но это также тема для отдельного гайда). Спасибо что дочитали до конца, надеюсь вы смогли найти для себя что-либо интересное в данном гайде. Грамотного вам буста. Не забывайте что адекватная критика приветствуется, постараюсь дополнять/исправлять гайд в соответствии с изменением сервера. Ссылка на гайд по Антиквару от AirMed - https://forum.pentawar.net/topic/606-анвар-пацаны/ Ссылка на гайд по заработку от Kurdz-1 - https://forum.pentawar.net/topic/1297-гайд-о-том-как-заиметь-фиол-сет-и-нестыдный-ствол-без-фарма-кошелька/
  9. 9 points
    Здарова, щеглы! На раннем этапе развития сервера игроки испытывают проблемы из-за нехватки золота. Для того, чтобы облегчить положение на старте, был введён NPC Антиквар. Расположен он в Эребосе У него вы можете взять соответствующий квест Так как квест предназначался для помощи игрокам на ранних стадиях игры, то было ограничение на уровень. Но затем его убрали. Так что не обращайте внимания на уровень задания. Итак, за убийство монстров вам с определённым шансом будут выпадать части Статуэток Древних и Старинные монеты Монеты сдаются Антиквару по 50 золота за штуку, но основной заработок на квесте будет не с них, а со статуэток. Каждая часть статуэтки стоит по 1000 монет, если их продавать в магазин. Однако, когда у вас наберётся достаточное число частей, будет профитнее пуститься на поиски таинственного Анвара, странствующего мага созидания, который может превратить их в целую статуэтку, которые идут уже по 30к за штуку. Нюанс в том, что шанс успешного создания составляет 50%. Неудача Успех Теперь о самом Анваре. У него 5 точек респавна в открытом мире , в каждой из которых он находится по полчаса. 1. Изумрудные болота, на холме. Ближайшая точка телепорта - свиток телепортации в Изумрудные болота(25+). Этот свиток как и другие можно приобрести у торговца припасами в Эребосе. 2. Выжженная пустошь. Чтобы попасть туда используем соответствующий свиток (25+). На данной локации он невидим. Видимо, потому что он находится под землёй. Но нам похуй, поэтому используем /target Анвар 3. Хмурые болота. Используем соответствующий свиток (35+) или, если ваша раса владеет аванпостом "Хмурые болота", то летим "Наружу" и оказываемся возле желаемого места. 4. Равнины буйства. Соответствующий свиток (45+) телепортирует нас к домику неподалёку от нужного места. Бежим по карте сюда На месте подопытного располагается точка респавна. 5. Долина Смерти. Ближайшие точки - свиток телепорта в Долину смерти (40+) / телепорт "Центр" с аванпоста Долина смерти - выходите в сторону долины, спускаетесь вниз и поворачивайте налево / аванпост Пещера древнего зла, телепорт на "Вход" Анвар расположен возле большого портала, через который в л2 вызывали 7 рб. В качестве ориентира можете использовать вход в пещеру. Идите от входа прямо по низу и наткнётесь на него. Не забывайте, что у свитков телепорта есть ограничения по уровню. Также следует отметить, что части статуэток падают в инвентарь, их можно выбросить/продать/передать. В любой непонятной ситуации используйте /target Анвар. А лучше сделайте макрос. Хорошего фарма, щеглы.
  10. 9 points
    Привет, потенциальный . Тут ты сможешь откопать короткую информацию по всем классам гномов и решить для себя кем, действительно стоит стартовать. Архетип Воители - Отшельник, - мили дд. Партийно \ не партийный парень. Носит легкую броню и дуал топоры. Быстрый. Ну, то есть очень быстрый. Изворотливый зараза, под своим баффом "Пиво" пробуждает скрытые навыки конг-фу вызывая много попаболи у автоатакеров врага. Отлично фармит, но и уступает своим тяжелым собратья в ПвП. Главные достоинства: скорость передвижения и скорость атаки совмещенные с хорошими показателями выживаемости среди всех классов, носящих лайт броню. На осаде большую часть проводит долбя флаги и гвардов выжимая топовые цифры урона. - Инженер, - мили дд. Носит тяжелую броню и дуал топоры. Мастер по готовке суши из врагов. Причем парализованных врагов. Самый сложный в освоении класс среди гномов. Имеет эффект удвоения своего вампиризма, что делать из него очень хорошего фармера в соло. Ооочень требователен к бусту и умению управлять персонажем. Те кто ищут челенж и готовы катать соло 24 \ 7 под какой-нибудь транс, идеальный выбор. Вечно меряется дубинами с Отшельником, кто из них больше внесет ДПСа в флаг. - Штурмовик, - мили дд. Носит тяжелую броню и дуал мечи. Гладиатор, которого мы заслужили. Название говорит само за себя. Авангард гномов. Обладает большим арсеналом умений из далека, раш в врагов и прыжок на союзников с клинксом, что делает его просто незаменимым на фронте сражения. Уступает в фарме Отшельнику и Инженеру, но однозначно лучший кандидат для ПвП и осад. До кучи имеет несколько гранат, которые немного уступают по урону Артиллеристу, о чем ниже. - Артиллерист, - мили \ ренж дд (чегоблеять?). Носит тяжелую броню и двуручный топор. А ля Дестр, только гномский. Главный бомбермен расы. Представьте себе пиротехника закованного в доспехи, а все ваши враги дерутся мечами, луками и пиками. Именно так это и выглядит. Вопреки лучшему показателю п. атаки в расе и вооружению присущему миликлассу, большую часть боя проводит на средней дистанции, закидывая очень мощными гранатами, как в мобов так и врагов. Отличный АоЕ потенциал в любой ситуации, лучшая выживаемость в архетипе и невозможность адекватного кайтинга против вас, делают из Артиллериста очень интересный класс в ПвП и увы, унылый на соло каче. Возглавляет любой авангард гномов, всегда на передовой. До кучи, призывает осадную поддержку в виде огромного Голема \ Пушки, которые одним своим видом вдохновляют гномов на новые победы. - Гвардеец, - мили дд. Носит тяжелою броню и пику. Элита гномов. Почему элита? Потому что Гвардеецев мало. Пик у гномов всегда мало, они всегда нужны и не все умеют ими играть. Хорошо играть Гвардейцем, это искусство. Искусство занять нужную позицию и умение жать нужные абилы. Основной сдерживающий врага, аргумент гномов, из-за чего класс востребован в любой, серьезной ренж дд пачке. Невероятно полезен в любой ситуации, в особенности в масс ПвП. Многие пик недооценивают и очень зря. Стоит отметить, что игра пикой на Пентаваре отличается от обычной л2. Тут основной урон Гвардеец вносит именно своими умениями и хорошо контролит, но практически бестолковый без адекватной поддержки живых сопартийцев. Однозначно уступает всем выше перечисленным воителям в соло ПвЕ, но в любом ПвП занимает достойную авангардную позицию рядом с Артиллеристом и Штурмовиком. Архетип Защитник - Ревнитель, - танк. Носит тяжелую броню, одноручный топор и щит. Этакий гном-паладин. Ревнует, в особенности к маналейкам, так как и сам не плохо заливает ману своим сопартийцам. Имеет супер-крутой набор умений состоящих из партийной поддержки, высушивания \ заливания маны, подхилла себя и союзников и прочих плюшек, которые обычным танкам не присущи. Если вы хотите покатать соло, на гномах и именно на танке, Ревнитель ваш выбор. Среди танков всех рас отлично себя чувствует абсолютно в любой ситуации. В любой пати ему всегда рады. Можете парализовать врагов своими отвратительными движениями, буквально бросаясь в пляску троллируя противника. - Механик, - танк-крафтер. Носит тяжелую броню и щит. Танк и крафтер в одном флаконе, добавить нечего. Крафтит любые вещи, обеспечивает дешевый ремонт своей расе. Так же может ломать ненужный хлам на ресурсы. Лучше общий показатель выживаемости и танкованости чем у Ревнителя, но по полезности немного уступает. Призывает на поле боя Генератор, который может вылечить практически полностью хп и мп союзников, что очень актуализирует его потребность на партийном каче и в масс ПвП. Так же имеет парочку гранат и может призвать бомбу, которые по урону уступают Артиллеристу. Основная впитывающая урон, авангардная часть гномов. Архетип Кинжальщик - Акробат, - секретный бросок ножа времён НКВД. Нож расы. Носит легкую броню и дуал ножи. Основная особенность, - метание бекстабов. Один в своем роде метателей. Вносит серьезный бурст урон, в особенности в робы. Не кайтится, так как, разворачиваясь к нему спиной, вы сами себе подписываете смертный приговор. Весьма сложен в освоении, но вполне может поджечь жопы солодрочерам-магам. До кучи вы всегда можете прошерстить карманы врага. По естественным причинам архетипа уступает на каче, хотя в определенных ситуациях может себя хорошо показать. Класс для любителей нового и сложного. Архетип Лучник - Часовой, - стрелок. Носит легкую броню и лук. Неуловимый жук (на самом деле уловимый). Довольно раздражительный класс из-за своего довольно странного геймплея через коротко-временные инвизы, стойки и ловушки. Может выжать огромные цифры критического урона при грамотном бусте. Основная проблема Часового, довольно сложная механика ПвП в соло. По дистанции большую часть игры он уступает почти всем магам. Тем не менее, если инициатива за ним, все карты в руках. На осадах, если грамотно выбирать цели, можно очень хорошо настрелять. На каче, в особенности соло на открытых спотах, показывает себя отлично. Архетип Маг - Каббалист, - профильный дд маг. Носит робу и двуручный посох. Есть два типа Каббалистов: Первые дохнут от одного бэка ножа. Вторые бустят хп и защиту и танкуют ебалом любой урон. Один из интереснейших магов в игре. Уступает многим магам по общему ДПСу в одну цель и сильно обгоняет по АоЕ потенциалу. Довольно сейвовый благодаря хорошему арсеналу контролирующих умений. Сильнейший динамит среди классов гномов, которые могут его поставить. Вообще, простой, универсальный, живучий волшебник, с немного специфическим геймплеем. Основная ренж поддержка авангарда в любой ситуации. Архетип Поддержка - Медик, - Meeedic! Лекарь. Носит робу, одноручный посох и щит. Один из самых толстых целителей среди рас. Имеет уникальный саморес для себя или любого сопартийца, который моментального его поднимает после смерти. Как всегда, не заменим ни в ПвП, ни в ПвЕ. Всем нужен. Все ценят. Довольно скучноватый геймплей. В соло никого особо не поубиваешь, если не встретите особо упорно-упоротых, решивших убиться об вас самим. - Старейшина, - чантер и маналейка в одном флаконе. Носит робу, одноручный посох и щит. Over9000 buttons. Как и его собрат по поддержке одна из самых толстых заливок среди других рас. Раскидывает барьеры, зарядки, импульсы на пачку, бафает всем знакомый ВВ и резист шок. Вполне заменим поначалу Ревнителем, но ближе к 80+ уровням без него никуда. Нужен не всем, но ценят все. Сложный геймплей, очень много кнопок. В соло себя чувствует получше чем целитель. Рекомендую любителям хардкора. А ты выбрал свою имбу?
  11. 9 points
    Ну что же. Здарова родненькие. Настало время поговорить о том в какую пенту мы, игроки, хотим играть. Я хочу обсудить с вами и предложить администрации устанавливать каждую неделю КАП по лвлу. Нет, я далеко не лайферок с 2-3 часами онлайна в день и я не играю в ла2 под пивко на похуй. Я один из тех, кто топил по 16 часов в день на пенте 2, не подумайте, что я просто не хочу "отстать от топов". Дело в том, что я видел довольно таки большое количество проблем, которые создавали эти самые топ паки своей гонкой лвлов. Пожалуй я перечислю основные проблемы, которые созданы исключительно гонкой лвлов между паками и игроками. 1). Огромный разрыв между "мясом" и "топами" на осадах, что приводит к оттоку "мяса" 2). Огромный разрыв между новичками (которые приходят уже после старта) и "топами", что опять же приводит к тому, что новички не задерживаются 3). Чем больше разрыв между "обычными" игроками и паками, тем сильнее начинается разброс игроков по карте, что приводит к малому количеству стычек между игроками, между паками (т.к. одни топят 10 часов, другие 15, третьи 20 и в итоге все в разных локациях и разного уровня). И что немаловажно - ощущению пустоты на сервере. Знаете как было на пенте 2 с топ спотами? Все фармили их по очереди. Сначала один пак постоит там 5 часиков, перекачает локацию и пойдет на некст и на его место станет другой пак. И так круговорот, файтов не было, все просто по очереди бегали по спотам и не парились. 4). Нестабильность рынка. 5-6 паков, которые опережают основную массу на 20-25 уровней (а именно так и было) перенасыщают рынок кусками на оружие/шмот/бижутерию, что приводит к обесцениванию этих кусков, а ведь основная масса игроков только начала их фармить. В итоге они топовые куски не могут продать за 50-100к, ведь их уже полным полно на рынке от паков. Тоже самое касается и ресурсов со свитками бафов, заточек, банок. Итак, я предлагаю регулировать максимальный допустимый уровень на сервере. Вы меня спросите зачем? А я вам перечислю те плюсы, которые будут благодаря такому подходу 1). Скопление большей части онлайна в одной части карты. Это приведет к тому, что топ споты будут реально иметь вес. Вы уже не сможете просто придти паком на топ спот и покачаться там 6 часов и скакнуть на следущий. Вам придётся его завоёвывать, его отбивать. На просто хороших спотах будут уже обычные игроки и их там будет больше. Ведь одиночные задроты тоже не смогут далеко убежать по лвлу, а такие ведь были, они просто убегали по лвлу и под пивко потом фармили пустые локации. Разве это суть игры на RVR проекте? 2). Легкий врыв для новичков. Чем жестче кап на лвл, тем проще будет ворваться на пенту через неделю-две-три со старта. Ведь мы, постоянные игроки пенты, хотим чтобы онлайн на сервере не падал. Но ведь невозможно удержать всех игроков, верно? Поэтому нам и нужны новенькие, чтобы благодаря им на осадах было не по 100 человек, а по 200 как на старте. Новички- залог хорошего онлайна и он нам необходим. Ведь RVR проект без онлайна- пустышка. 3). Гораздо более стабильный рынок. Уже было оговорено, не вижу смысла повторятся. 4). Более долгая жизнь сервера. Многие игроки уже спустя месяц со старта начали уходить, глобальный же отток уже произошел через 2 месяца. Как я знаю, администрация хочет сделать долгоиграющий проект, который не будет загибаться через такой короткий срок. И именно ограничение максимального уровня послужит этому лучше всего. Предисловие: пожалуйста, постарайтесь вникнуть в то, что здесь написано. Постарайтесь представлять развитие сервера и тогда мы с вами найдем общий язык. Спасибо, продолжайте читать. И тут я подхожу к самому главному. Осады и RVR составляющая проекта. Это основа пенты. И именно благодаря ограничениям осады станут гораздо интереснее. Это приведёт к более частому участию паков в осадах, ведь им не нужно качаться, они уперлись в потолок. Так же разница по уровню между "зергом" и паками будет гораздо меньше, что способствует к более жестким требованиям от участвующих. Ведь уже нельзя будет переехать другую расу просто из-за овербуста или обладанием 2 паков более высокого уровня. Начнутся майндгеймы на осадах, афк осады исчезнут, ведь большую часть праймтайма осад там будет бОльшее количество игроков, ведь им не нужно будет спешить докачаться до 85 лвла. Итак, я привёл бОльшую часть аргументов, которые крутятся у меня в голове, за установление жесткого контроля и ограничения уровня игроков. Но, как же эти уровни контролить спросите меня вы. На это в данный момент у меня нет четкого ответа, это нужно обсуждать. И естественно для этого нам нужно понимать насколько быстрая будет Penta v2.5 . Ведь нам сказали что это будет хайрэйт. У всех своё понимание хайрэйта. Вот лично для меня даже х2 от пенты это уже СУПЕРХАЙРЭЙТ. Поэтому сейчас я бы хотел обсудить понятие "хайрэйт" в рамках пентавара, что это такое и как это понимать? Если я не ошибаюсь, то 60+ лвл брался за неделю на первой пенте (поправьте если я не прав). А 75 за 2 недели. И что, имея х2 мы получим 75 лвл за неделю? Естественно я говорю про задротов и онлайн в 16+ часов в день, но всё же. За 2 недели паки с онлайном в 16+ часов будут за 85+, а основная масса при этом будет 65-75 лвла. Выглядить это будет очень странно и в итоге мы получим огромное количество проблем на таком сервере. Пока нам не известно понятие "хайрэйт" обсуждение будет заходить в тупик, поэтому я надеюсь, что @StratoS или другие члены администрации дадут нам конкретный ответ на данный вопрос. Ну а сейчас, я бы хотел выделить основные этапы развития сервера. Я думаю со мной все согласятся, что этапы эти делятся на грэйды шмота. Как выглядят этапы развития для обычного игрока. Первый этап: 1-25 lvl . Выход с нубоострова Второй этап: 25-35lvl. экипировка топ магаз оружия+шмота. Третий этап: 35-52lvl Сбор ресурсов и кусков на Топ 1 шмот. Сбор ресурсов на крафт. Огромное количество PVP на спотах с дропом ТОП 1 кусков. Четвертый этап: 52-62lvl Буст т1 шмота. Пятый этап: 62-71lvl Сбор ресурсов и адены на крафт т2 оружия. Шестой этап: 71-78lvl Крафт т2 оружия+шмота. Седьмой этап: 78-85 Буст т2 шмота и первые попытки крафта т3. Итак, что же происходит на сервере на этих этапах На первом этапе очевидно ничего интересного. На втором начинаются первые стычки между игроками, причем как одиночек так и пачек, частенько сразу всё вместе в одном месте. Третий этап часто знаменует собой первые попытки забрать аванпосты. Причем некоторые сразу забирают посты наперёд. В общем именно на этом этапе начинается активная жизнь сервера. Активно идут осады аванпостов, городов, постоянно файты за рб, споты, все нацелены на топ шмот и его буст. Это по настоящему отличный этап сервера и я считаю что именно конец этого этапа начинает разбрасывать игроков по карте. Именно этот этап нужно удлинять. Именно на этом этапе нужно ставить блокировку опыта. 52 лвл это идеальное место для первой паузы гонки лвлов. Именно здесь должны проявляться первые лидеры рас, должны происходить эпичные файты за города с участием ВСЕГО сервера и всех паков. Сколько же такая пауза должна длится? Зависит от того насколько быстро можно выкачать 52 уровень. Если речь идёт о 3-4 днях при онлайне 16 часов. То первый этап (старт-снятие блок опыта) по-моему мнению должен длится в районе 7-10 дней. Итак продолжим. Благодаря первой паузе на четвертом этапе теперь будет гораздо веселее нежели на второй пенте. Ведь теперь практически весь сервер перейдет на новые локации. Разница будет не в уровнях между игроками а в том, во что они одеты, какие уровни БО и мстителей у них. Как сильно забущен и заточен Т1 шмот и естественно как слаженно они играют. Причем не только пак на пак. Но и раса на расу. Я не удивлюсь если после снятии блокировки первое время на каких-то топ спотах будут реально рассовые замесы. Ведь гораздо проще задэфать когда у тебя за спиной 100 союзников, нежели вас 2 пака. В общем суть вы уловили. На этом этапе из-за отсутствия дропа топ 2 кусков все будут рашить уровни. Многие начнут крафтить лоу т2 шмот и уже пытаться заряжать его чтобы получить преимущество над Т1. В общем четвертый этап будет продолжением третьего. И будет это только благодаря той самой паузе. И тут я предлагаю сделать еще одну паузу. Да, доширачники щас ахуели, я знаю. Казалось бы а шо тут делать, ведь лвла проходные и топ куски не дропаются. А вот хуй вам. На этом этапе есть огромное разнообразие путей развития. 1). Отклонение от идее крафта серого шмота и попытка выфармить куски на желтый. 2). Преждевременный сбор/фарм ресурсов на т2 шмот. 3). Переточка Т1 оружия 4). Активное участие на осадах аванпостов и городов 5). Активная помощь расе в УДЕРЖАНИИ спотов, ведь иметь аванпост мало, еще нужно споты отдэфать. В общем на этом этапе есть огромное количество вещей, которыми можно и НУЖНО заниматься на РВР ПРОЕКТЕ (ДА ДА НАПОМИНАЮ МЫ ТУТ В ВОЙНУ РАС ИГРАЕМ). Именно по этим причинам я предлагаю сделать на 62 лвле еще одну паузу. На сколько? Опять же зависит от того насколько быстро эти лвлы апнутся. Если за 5 дней. То паузу должна быть 10-12 дней. ДА ДОЛЬШЕ. ПОТОМУ ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ ВОЕВАТЬ И БУСТИТЬСЯ. ПИЗДИТЬСЯ И ПИЗДИТЬСЯ. Не меньше. Ну вот, мы уже играем больше 2 недель на сервере. Пора двигаться дальше. Наступает пора серьезных баталий серьезных дядек. Мы начинаем передвигаться в новые локации в которых так же идет ожесточенная борьба за споты. Аванпосты играют уже решающую роль, особенно такие как ТОИ, город аден манит все расы и за него будут бится сразу несколько рас в праймтайм. Уже видно ребят в лоу т2. И тут мы достигаем 71 уровня. Уже можно дропать куски на топ 2 оружие и куски на концы топ 2 шмота. И ДА ТУТ ОЧЕРЕДНАЯ ПАУЗА. ОЧЕРДНОЙ ЭТАП. Именно крафтом т2 оружия и его бустом будут заниматься игроки. И опять же ВОЕВАТЬ. Суть я думаю вы уже уловили из предыдущих этапов. Будет жесткая мясорубка за куски топ оружия и топ аванпосты. Этот этап тоже должен длится в 2 раза дольше, чем браться уровни 62-71 при онлайне 12+ часов. Мы уже подошли к этапу 71-78. Уже будет видно какие расы лидируют и какие отстают. Уже будет видно кто ТОП пачки, а кто нет. Уже будут выделяться определенные личности и навсегда оставаться в памяти игроков. Уже будут люди кто бегают с топ 2 стволами. Очередной этап, который будет знаменованием ЭРЫ повсеместного одевания в топ 2 шмот и взятию новых рубежей. Точно так же в конце этапа должна быть пауза. Я надеюсь, что вы уловили суть и задумку моего текста. Хочу резюмировать вышесказанное. Игра должна быть поделена на этапы 1 Этап: 0-52 LVL. При условии, что можно выкачать 0-52 за 3-4 дня, то этап должен длится 7-10 дней. 2 Этап: 52-62 LVL. 10-12 дней. 3 Этап: 62-71 LVL. Полагаю что тоже в районе 10-12 дней. 4 Этап: 71-78 LVL. 12-14 Дней. 5 Этап: 78-85 LVL. До 20 дней. Опять же цифры о том сколько должны длится этапы сейчас берутся от балды, ведь мы не знаем насколько быстрей станет пента. Я надеюсь, что прочитав текст выше вы понимаете, что разделение на этапы приведёт пенту к гораздо более интересному развитию и геймплею. Именно на таком сервере лично я бы хотел играть. Надеюсь, что вы со мной солидарны и поддержите своими комментариями. Очевидно, что я написал далеко не всё, что хотел сказать об этом. Но честно говоря я не был готов к написанию такой стены тексты. Буду рад конструктивному разговору. И объективным мнениям. Ваш вечно горящий рапидка
  12. 8 points
    Проанализировав факты, щеглы, я пришёл к неутешительному выводу. Боюсь, что Пента изменилась навсегда. Былые звёзды, как Дима Жириновский с его неповторимым басом, Олежа Swain с его любимым "ДУЛИ-ДУЛИ ДАСВИДУЛИ" и Дерзкая с его канули в лету. Исчезла мясная прослойка, как было на п1 Как и на п2 Быть может и Стратос больше не охраняет наш покой в Эребосе? Где наша 2.0, когда после каждого замеса создавалась тема на форуме про то, как раса "x" насовала хуёв расе "у" за щеку и описывает свои ощущения от процесса? Где обвинения в засосе как после Руны (обратите внимание на наличие рапида-непредателя в пати) Или хумские танки, от встречи с которыми на форуме образовывались посты воистину магматической температуры После п1 хотелось действия, хотя бы такого П2 мы доедали дольше, чем она жила А 2.5 хотелось забыть поскорее. Пожалуй, товарищ птицемаг прав, разве что столб останется в памяти. *** Первую пенту мы играли без тестов. На тесте второй попёрлись качать 52, чтобы одеть Т2. Кап команды же был 50 Старт теста 2.5 ты сначала охуеваешь от настроек А потом думаешь - ну его нахуй. И идёшь фаниться. *** И что, спрашивается, ждало на старте 2.5? Незабываемые ощущения! Старт проходит ровно, ничто не предвещает беды Пусть и с опозданием, но создаётся дрим-тим И, когда ты уже представляешь себя жеребцом, рассекающим по полям Пентавара вместе с другими ослами что-то начинает идти не так. Камни не помогают скрыться от ушастой напасти Идея взять город такой силой уже не кажется привлекательной Мысли о собственном замке посещают всё реже и реже Дневной осадный онлайн хочется созерцать под Tokio Hotel Тебе больше не хочется рашить орков как на 2.0 Чего уж говорить о хумах Чтобы выжить в это суровое время, приходится перебираться на деревья Кажущийся рог изобилия оказывается наебаловом Ты познаёшь уникальную DDoS-природу некоторых постов При попытке пойти на кач ты натыкаешься на агрессивных птицемагов, кружащих вокруг и загоняющих тебя к обрыву. Всё, что ты можешь - отбиваться светошумовыми О том, что случилось здесь позже, можете догадаться Впрочем, первое время нам хватало и стражи Затем случается острый дефицит экипировки. Вам приходится ездить за границу и приобретать её, отстаивая огромные очереди Пока ты ждёшь своей очереди тебе снятся сны о том, что вы сильные и вас настолько много, что вы не пролезаете в проём Но проснувшись тебя ожидает только одно Так ДЕ и достигли того самого дна Напоследок нам с товарищем хочется напомнить Стасону о самом важном А игрокам передать пожелания от нашего общего знакомого За сим я и мой товарищ откланиваемся *Садится на пса и устремляется в закат на поиски баланса и здравого смысла в этой ебаной игре.*
  13. 8 points
    Установлено обновление. - Увеличен получаемый бонус EXP И SP для персонажей чей уровень 1-69, базовый рейт теперь х2 - Тяжелый кинжал (Акробат), теперь Имеет общий откат с умением Коварный бросок и Резвый бросок. - Резвый бросок (Акробат), теперь Имеет общий откат с умением Коварный бросок и Тяжелый кинжал. - Коварный бросок (Акробат), теперь Имеет общий откат с умением Резвый бросок и Тяжелый кинжал. - Мастерство акробата (Акробат), удален эффект получения безоткатного использования умений.
  14. 8 points
    На сервер установлено обновление. - Глухая оборона, теперь снижает Физ. и Маг. Атаку только в ПвП на 75%. - Профессиям "Защитник" добавлен параметр который увеличивает наносимый урон по монстрам на 30%, силу крит. атак по монстрам на 9%. - Профессиям из Архетипа "Копье" Добавлен параметр в пассивное умение "Владение броней", который замедляет износ экипировки в Тяжелой Броне на 50%, в Легкой на 15%. - Добавлена возможность обменивать Экипировку внутри тира. Что бы посмотреть на что вы можете поменять вашу экипировку, она должна находиться у вас в рюкзаке. Обмен производится у Кузнеца. - Снижена требуемая стоимость SP в 5 раз для изучения умений "Стихия Защиты" которые доступны с 78 уровня персонажа. - Добавлены достижения за повешения уровня мастерства профессии. За каждый полученный уровень вы получите 1 очко таланта. ВАЖНО: при повышения уровня командой .level(команда доступна только в тестовом режиме сервера) окно достижений или полученный прогресс данной ачивки может забагаться. - Добавлено умение "Анатомия Монстра", Всем профессиям использующие Заряды, а так же всем профессиям Архетипа "Кинжальщик". Увеличивает наносимый урон при охоте на монстров. При использовании атакующих Физ. Умений, можно получить усиливающий эффект, который увеличивает наносимый урон Умениями по монстрам. - Голос Небес, теперь При использовании атакующей магии, с шансом 5%, вы мгновенно восстанавливаете здоровье членов группы, в объеме 3% от их Максимального запаса НР, на которых наложен эффект "Исцеляющего дождя". - Световой барьер (Каббалист), добавлен внутренний откат эффекту 7сек. - Зеркальный прыжок, убран эффект поглощения 20% урона. - Порча, теперь Атака стихией Тьмы, поглощает здоровье в размере 15%(было 30%) от нанесенного урона. Понижает Скорость чтения заклинаний, Маг. Защиту, сопротивление Тьме и Силу Физ. Маг. критических атак цели. - Молот Тьмы, теперь Мощная атака стихией Тьмы, поглощает здоровье в размере 20%(было 40%) от нанесенного урона. Можно использовать если цель под действием эффекта Порча. Продлевает время действия проклятия Порча. - Прокол маны, теперь Сжигает по 1% маны в секунду, от максимального запаса маны противника. - Умение "Удавка" временно удалено улучшения на восстановление ХП. Возможно данное улучшение не будет введено. - Теперь умения у которых есть возможность улучшения на Отихл, нельзя использовать на нпц, с которых добываются ресурсы. - Удален дроп целых вещей из Древних монстров, и добавлен дроп сундуков с Древней экипировкой. - Исправлена проблема когда при неудачном улучшении предмета (свитков), зависало окно. - Теперь разбить предмет на ресурсы можно только, если он "Древнего" типа. - Теперь с обычных монстров можно будет выбить Заготовки Кристаллов Улучшения экипировки, и с небольшим шансом выбить сундук с Древней экипировкой. - Теперь при покупке бижутерии у НПЦ, дополнительные характеристики от СА, не будут добавлены на предмет. - Снижена стоимость при удалении СА из экипировки в 2 раза. - Квест "Антиквара" теперь получение Старинных монет увеличено, чем выше уровень убитого монстра тем выше Шанс и Количество. - Мистический щит, теперь так же защищает и от эффекта потеря цели. - "Эссенция Триумфа", теперь при захвате Аванпоста, или Города вы будите восстанавливать меньше энергии. - "Эссенция Триумфа", теперь персонажи которые находится в оффлайне будут восстанавливать определенное количество энергии. Полное восстановление с 0 до 20200+ энергии составляет 72 часа в оффлайне режиме. - Исправлено задание "Обучение: Ювелирное дело" когда при создании Заготовки, задание не выполнялось. В грядущих обновлениях: - Скорее всего будет добавлена возможность приобретения лоу Т2 экипировки(кроме оружия) за Жетоны Отваги. - Возможно будет введена реализация ограничения на захват Аванпостов и Городов более высокого уровня, от среднего уровня игроков на сервере. - В реализации каждодневный Ивент, о нем более подробная информация будет на релизе проекта. Игру необходимо обновить апдейтером. Напоминаем, что доступ на ОБТ будет закрыт в пн 10.12.2018 днем или вечером по мск. Стресс тест будет проведен в среду или в четверг, следите за информацией.
  15. 7 points
    5 Января будет установлено обновление. - Умение "Штурмовой натиск" базовое время перезарядки умения увеличено до 10сек. Добавлена ветка заточки на шанс прохождения. - Тройной звуковой разрез, сила умения увеличена. - Звуковое рассечение, сила умения увеличена. - Умение "Неистовый кулак", сила умения увеличена. - Умение "Силовой шторм", снижена сила умения. - Умение "Звуковой шторм", снижена сила умения и увеличен базовый откат умения до 3 сек. - Умение "Осколочная граната", Снижен эффект понижения Физ. Защиты противника. - Умение "Дух Бизона", теперь Увеличивает общую Силу критической атаки на 15% и дополнительно при понижении уровня здоровья. Максимальное увеличение Силы критического удара, при понижении здоровья составляет на 46% при уровне НР ниже 30%. - Озарение, теперь Увеличивает урон наносимый умениями в ПвП на 20%. При использовании атакующих умений в ПвП, с шансом можно получить усиливающий эффект "Звуковое ускорение", который увеличивает Скорость Атаки на 45%. Базовое время действия эффекта увеличено до 20 сек, при улучшении умения на +10 на время действия эффект, будет 40 сек. - Фокусировка звука, теперь Увеличивает Физ. Атаку на 20%, а Авто-атаки способны накапливать заряды Фокусировки звука, каждый заряд повышает силу Авто-атак, Скр. Атаки и Шанс Крит. Атаки Умением. - Звуковой импульс, теперь Направленный выстрел звуковой энергией. Расценивается как удар по Маг. Защите цели, снижает скорость бега на 15% и Физ. Защиту на 10%. Требует 1 заряд. - Лечение (Рудиарий, Дуэлянт, Виртуоз, Бард, Мастер Меча), Увеличена сила эффекта, потребление маны, и базовое время каста умения, теперь составляет 1.5 сек. - Оглушающий выпад (Рудиарий), улучшена и изменена работа эффекта. Теперь При получении удара отнимающего более 8% Здоровья, оглушаете нападающего противника. Внутренний откат умения 5сек. - Умение "Удар опутывающих лиан, Стихийный раскол, Калечащий удар инквизитора (Виртуоз), добавлены ветки улучшения умений. - Умение "Звуковое движение" теперь Увеличивает Скорость бега на 30%, Во время передвижения Физ. и Маг Защита Увеличивается на 35%. Умение поглощает до 4 зарядов, каждый использованный заряд добавляет 3 секунды к длительности эффекта. Визуально прибавка к Физ. и Маг защите отображаться не будет. - Умение Божественная ярость, Божественное ослабление (Оракул), теперь наносят урон, добавлены ветки улучшения умений. - Умение Леденящий вой, Обреченность (Пророк), теперь наносят урон, добавлены ветки улучшения умений. - Умение Отравленные клинки, Зазубренные клинки (Спектрал), теперь наносят урон, добавлены ветки улучшения умений. - Добавлено новое умение (Спектрал) Ритм клинков, Озарение, Гнев Звука. - Умение "Окаменение" (Спектрал) переработано, теперь Наносит урон и парализует противников вокруг персонажа, снижает максимальный запас НР, и нейтрализует регенерацию НР и МР. Добавлены ветки улучшения умений. - Умение "Обезоруживание" (Отшельник) Удалено, и добавлено новое умение "Оглушающий удар". - Добавлено умение "Выслеживание" (Инженер), Увеличивает Физ. Атаку. - Добавлено умение "Энергетическая звуковая волна" (Инженер) Наносит урон противникам по пути к цели. Расходует 6 зарядов конденсатора. Используется с парными топорами. - Энергетический разрез, Энергетический силовой разрез (Инженер), сила умения увеличена. Снижено потребление зарядов конденсатора. - Энергетический взрыв, (Инженер) теперь наносит урон. - Энергетический бустер, (Инженер) теперь На небольшой промежуток времени повышает Скорость атаки на 35% и Скорость бега +100. Во время действия эффекта, при повторном использовании умений "Энергетический разрез, Энергетический силовой разрез, Энергетическая звуковая волна", время перезарядки умений будет снижено на 30%. Требует 5 зарядов конденсатора. Используется с парными топорами. В последующих обновлениях, будут затронуты Маги (будет введен общий кап на такие показатели как Сила и Шанс Маг Крит. Удара.) Снижени\Увеличение некоторых характеристик - умений, в разных Маг. классах. Добавление дополнительного параметры для снижение получаемого Маг. Крит. Урона. Апгрейд в Архетипе "Лучник", В основном буст классов и добавление необходимых умений, для более полного раскрытия их потенциала. Важно после утреннего рестарта сервер, 5 Января всем Обновить игру АПДЕЙТЕРОМ.
  16. 7 points
    Установлено обновление. - Доступна для захвата новая территория. - Аванпост Небесные врата - Аванпост Великий овраг - Аванпост Лагерь Каравана - Аванпост Башня вечности - Город Виргон - Исправлена ошибка с завышенными параметрами Маг. Защиты для бижутерии, за Жетоны Отваги. - Динамические Рейты, теперь бонус получения EXP и SP Для уровней 1-55 увеличен. - Сегодня, в течении 2х часов после рестарта сервер, будет введен магазин, в котором вы сможете, сдать товар купленный за Жетонвы Отваги и получить 40% от стоимости товара в жетонах. - К выходным будут запущены 2 Ивента. Новогодний и Расовый каждодневный.
  17. 7 points
    Поскольку сейчас идет тест, гайд носит ознакомительный характер. Общая информация Разрушитель - относится к воинам ближнего боя расы Орда. Облачен в тяжелые доспехи и вооружен двуручным мечом/молотом, что дает ему ряд особенностей. Орда - воины отличаются слегка повышенным хп и регенеративными способностями, медлительны и в основном располагают единичным контролем или дебафом, характерен прирост урона по ходу боя. Главная фишка - большое кол-во АОЕ умений; Тяжелые доспехи - помимо высокой общей защиты увеличивают пул хп и лучше защищают от стрел. Снижают возможность уклоняться и, что более важно, скорость передвижения; Двуручное оружие - это самые высокие показатели атаки и мощные умения, как таргетные, так и массовые. Комбинация этих особенностей делает из Разрушителя сильного, хорошо защищенного, но медленного воина. Однако, есть ряд умений, которые меняют его возможности и позволяют адаптироваться. Ключевые умения Те умения, что выделяют Разрушителя и делают уникальным: "Накапливающийся гнев"- тригер, не точится, баф висит 15 секунд. Наиболее интересным выглядит бонус, который увеличивает критический урон автоатакой на 20%, поскольку этот параметр тяжело забустить. "Бешенство"- также тригер, не точится, баф висит 15 секунд. Данный баф полностью нивелирует штрафы тяжелой брони на бег и расовую медлительность, т.о. появляется возможность достать большинство классов, не имеющих выраженных способностей к кайту. "Разъяренный удар" - уникальное умение, его собственный шанс критического удара по результатам теста около 15%. Точится на шанс крита, который может быть поднят до +10% к базовому. Умением стоит завершать прокаст из-за очевидной выгоды возможной перезарядки всех использованных до него ударов. "Взрывная регенерация" - восстанавливает 30% хп в базовом варианте и 90% при заточке на +10. Соответственно, чем больше у вас хп, тем больше вы получаете от этого умения. Откат умения не фиксированный и может быть сокращен. Базовый откат 4 мин 20 сек. "Безумие" - УУУ, СУКА, УМЕНИЕ! Указанные 30% прибавки также как и в случае с умением "Накапливающийся гнев" это бонус непосредственно к наносимому критическому урону. Не говоря о том, что сама автоатака вырастет на 50% и как следствие и критический удар. Отдельно стоит отменить, что в арсенале присутствует 3! (это много) массухи. Отведенная роль в RvR Для Орды в целом класс выглядит намного полезнее, нежели если бы он был в других расах из-за наличия там мобильных лучников и магов, составляющих как правило основную массу игроков. Тактика Орды - почти всегда заход в ближний бой, где можно реализовать весь АОЕ потенциал орков. И собственно если этот маневр не удается, то одинаково бесполезны оказываются все орки в силу медлительности и невозможности отступления. Я еще не видел удачного отступления. Также надо понимать, что на острие атаки всегда будут лайт профы. Они как правило выбирают простые цели, которые можно легко забрать и заходят далеко в тыл противника. Разрушитель быстро перемещаться не любит, скорость не постоянна и быть прямо первым на врыве не получится, но когда атака ломается и вязнет из-за превосходящих сил противника, тут и появляются возможности. Приведу мнение разработчика по этому поводу: "Роль к примеру Разрушителя истреблять все живое, и тех до кого он может дойти и выдать свой дпс (медленные, мало подвижные цели, доступные для донесения урона)" - (с) Stratos можно заключить, что задача этого орка все таки убивать цели уже попавшие в контроль, цели игнорируемые другими дд, или тех кто насел на хилов - в целом все что движется на встречных курсах или находится в пределах раша. Безусловно можно пытаться активно заехать в самые тылы или погоняться за чужими луками/магами, но вероятнее всего уйти потом будет сложно. Если только вся орда не движется в этот момент катком, лучше быть в гуще событий и РАЗРУШАТЬ доступные цели. Оптимальным вариантом будет ориентироваться на танков, которые могут собрать под себя врагов так, что вы сможете ударить АОЕ, что учитывая силу умений может быть фатально. Что касается защиты постов, городов, захвата флагов - тут все проще и интересней, так как либо врываются в орков и всегда есть кого принять, либо сами орки портуются из города прямо к флагу, в толпу врагов. В таких обстоятельствах за счет живучести у Разрушителя куда больше шансов остаться стоять под множественными АОЕ и начать драку, нежели у многих других классов. Ключевые параметры для развития Атака и атака стихией. Учитывая наличие самой высокой атаки в игре, прямую связь между уроном умений и силой атаки, а также то кол-во способностей усиливающих атаку, Разрушитель получает самые большие выгоды именно тут. Шанс критической атаки умением. Урон умений очень высокий и пары критов может быть достаточно в принципе, чтобы цель упала. Учитывая наличие "Разъяренного удара", важность параметра только растет. Откат умений. Не менее важный параметр, когда речь идет о спаме умений. Для массовых умений с длительным откатом и Взрывной регенерации имеет бОльшее значение. Запас ХП. Тут все просто - больше хп, дольше стоишь, больше можно восстановить "Взрывной регенерацией". Регенерация МП. Данный эпизод (2.5 перезагрузка) целиком завязан на использовании умений и хотя у Разрушителя есть послабление в виде сильной автоатаки, их использование неизбежно. Продолжительный эксп будет невозможен без хорошей регенерации. Кроме того людей играющих на лейках крайне мало, поэтому высокая регенерация окажется крайне полезной. Скорость бега. То что позволит достать большинство игроков, которые по тем или иным соображениям ей не озаботились. Сюда можно было бы включить силу и шанс критического удара с автоатаки, но пока общее впечатление складывается в пользу использования умений не только в пвп, но и на экспе. Антиклассы Слабыми сторонами является скорость, отсутствие ДОТ-умений, отсутствие пробития щита, практически отсутствие контролей/антиконтролей. Собственно и антиклассы вытекают из этого. Это танки с отхилом, хилы, быстрые лучники/маги, классы с "ненормальным" контролем. Но в большинстве случаев это будет более развитый персонаж, с более высоким уроном или выживаемостью. Кому понравится Определенно, этот класс чаще принимает бой, нежели его инициирует. Поэтому, подойдет прежде всего тем, кто предпочитает играть от живучести, нежели рассчитывает на скорость реакции и внезапность. Определенно подойдет фармерам, особенно толстых мобов или небольших паричков в соло, либо в паре с хилом/лейкой, а также тем кто не любит лишних сложностей в освоении.
  18. 7 points
    Не баньте this just юмор
  19. 7 points
    Пускай кричат - контента нет Нас не устроит сей ответ Погрязнув в луже из дерьма Достигнем дна. Посвящается Стратосфере. https://yadi.sk/i/zVKKznfDf7onmQ
  20. 7 points
    - Исправлена работа умения "Огненный барьер" Теперь он наносит урон на всех уровнях изучения, если его пробили. - Огненный луч теперь работает корректно. - Усилен параметр от кристаллов СА на регенерацию маны. - Добавлена возможность создать парное оружие у кузнеца - Временно установлены лимиты на силу крит. удара и силу маг. крит. удара в 500%. - Временно изменено время проведения Ивента "Бойня" теперь время запуска в 02,14,20. - Увеличен шанс появления сундуков при убийстве монстров у которых уровень выше 52. Немного снижен шанс дропа рун и свитков улучшения, но увеличен шанс выпадения талисманов, а так же теперь можно с одного сундука получить до 2х талисманов. - Изменена и улучшена работа умения "Щит Равновесия", теперь он увеличивает физ\маг защиту и снижает урон от дотов в пвп, от игроков более высокого уровня, а так же увеличивает вашу физ\маг атаку по игрокам более высокого уровня, при нахождении в осадной зоне. - Добавлена переработка кристаллов улучшения в осколки самоцветов. Условия переработки можно узнать у Кузнеца в Эребосе, выбрав диалог "Переработать СА" ВАЖНО: Кузнец забирает без разбора ваши са из инвентаря, прежде чем отправить на переработку ненужны са, убедитесь что вы выложили на склад те СА, которые хоте ли бы оставить. - Увеличена награда за выполнение заданий через .grind при убийстве монстров с 52 уровня, и дополнительно, если запас здоровья монстра от х6 - Изменены характеристики талисманов на физ\маг атаку и осадный урон, характеристики снижены.
  21. 7 points
    Видеоряд включает в себя события от врыва бомжа пачкой на старте и путь его становления РЛом-бомжом. Приятного просмотра.
  22. 6 points
    Мы подходим к перезапуску. Скоро уже будет. Месяц остался ;D Есть гайды, которые будут обязательно. И люди, в том числе и я, надеюсь, будут их готовить (если Аллах позволит выжить в этом клятом мире) по возможности. Каждый гайд требует время и силы. Будьте пупсиками ;D Гайды: Гайд по прокачке 1-20 уровня (шо вы так смотрите, это тоже надо, знаете сколько людей дропнуло игру, не понимая, где находится квестовый моб?) - dubOk Гайд по выбору профессии для соло игры и партийного контента. Гайд по крафту. Гайд по СА. Kurdz - 1 Шансы выпадения СА. Kurdz - 1 Гайд по прокачке 20-52. Гайд по БО / СО параметрам. - dubOk Гайд "ПРАВИЛЬНЫЙ БУСТ" Гайд "Советы для Архонтов, Лидеров Рас" ( как спереть казну и не выхватить импичментом по лицу ) - AirMed + Kurdz - 1 + NiceEyes + Suhar Гайд по клановой системе. Kurdz -1 + AirMed Гайд по осадным режимам. Гайд по деревням, подпрофессиям, разбор альт+б. Гайд по прокачке 52-71 ( разбор лок, шмота, са) Гайд по премиум услугам. Гайд по сетам брони и бижутерии. - ДЕЛАТЬ ГАЙД НЕ АКТУАЛЬНО - СЕТЫ БУДУТ ИЗМЕНЕНЫ Гайд по Талисманам - ДЕЛАТЬ ГАЙД НЕ АКТУАЛЬНО - ТАЛИСМАНЫ БУДУТ ИЗМЕНЕНЫ Гайд по Тотемам. - Kurdz -1 + AirMed Фулл мораль. - Kurdz - 1 Гриндер. - PewPewTratata Гайд по Антиквару. - AirMed Гайд по Разлому, Рифту. - ДЕЛАТЬ ГАЙД НЕ АКТУАЛЬНО - РИФТ И РАЗЛОМ БУДУТ ИЗМЕНЕНЫ Гайд по Стихиям. Спрашиваю у пентонаселения: Какие гайды нужны еще? Какие стороны нужно освещать наиболее подробно? Какие механики наиболее интересны? ПвП гайды нужны?
  23. 6 points
    ну видно же, что со старта сервера все условия пиляться под хумов(большинство), не ну реально все действия администрации говорят об этом, выкатывают обновы от лица хумов, расценки под хумов, штрафов нет чтоб у хумов не бомбануло, а все остальные доедаторы не нужны.
  24. 6 points
    В преддверии открытия неплохо расслабиться и чуть-чуть посмеяться. Этот 30 секундный ролик - превью к большому 10 минутному ролику. Если понравится - доделаю и опубликую на радость вам, мои хорошие. жду ваших плюсов и минусов. ;D Я еще вам покажу как снайперов мучить !
  25. 6 points
    В общем краткий видеогайд по геймплею за лейку. Конечно это идеал, к которому надо стремиться, но класс задуман именно таким.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00
×