Информация продублирована из этой темы
Этапы развития персонажа, по этапное открытие контента итд.
- С 24 Апреля по 26 Апреля, все осадные объекты будут неуязвимы. Неуязвимость будет снята 26 Апреля, после утреннего рестарта сервера.
ВАЖНО: После постройки все деревни будут неуязвимы и разрушить их будет нельзя. Деревня будет разрушена, только в случае захвата Города другой расой.
- Первая стадия игры ограничивает получение опыта, если ваш персонаж достиг 51 уровня, 99%. Ограничение на получаемый опыт и поднятие уровня персонажем, будет снято 29 Апреля, после утреннего рестарта сервера (Осадное время начинается с 13:00 по МСК).
- Первая стадия, так же ограничивает выпадение предметов с монстров и боссов, если их уровень выше 53, то есть при охоте на них и монстров выше уровнем, вы сможете выбить только ошметки. На появление сундуков при охоте на монстров, ограничения не распространяются.
- На первой стадии можно захватывать Аванпосты, если их уровень 20 - 53, остальные аванпосты будут недоступны для захвата. Новые территории для захвата будут открываться по мере развития сервер и повышения среднего уровня игроков на сервере.
Система Динамических Рейтов:
- Когда ограничения на получаемый уровень будут сняты, в игре заработает данная система. Она снижает получаемый опыта при охоте на монстров, если текущий уровень персонажа, выше среднего уровня игроков на сервере, на 5 и выше.
Пример: Средний уровень игроков сервера 50, а ваш текущий уровень 60. Тогда у вас будет штраф на получение опыта при охоте на монстров, и чем выше разница тем сильнее штраф. Штраф может достигать до 70% на получаемый опыт. Перед каждым рестартом сервера запускается алгоритм сбора информации, на основе которой и формируются данные о среднем уровне игроков и штрафах.
- Территория "Остров Ада" не будет доступна для охоты, до 8 Мая (если войти на данную территорию, персонаж получит большое количество урона). 8 Мая, после рестарта сервера, доступ на континент будет открыт.
- Захват Аванпоста на "Острове Ада", "Лагерь Каравана" будет доступен с 11 Мая, после утреннего рестарта.
- С 8 Мая Система Динамических Рейтов, начнет работать и для игроков, если их уровень меньше, среднего уровня игроков на сервере, то есть базовый рейт на EXP/SP для них будет увеличиваться.
- Система улучшения умений персонажа доступна с 36 уровня.
- ПитБоссы будут доступны с 25 Апреля.
- Ивент "Муравейник" будет доступен с 26 Апреля.
- Ивент "Бойня" будет доступен с 15 Мая.
- Олимпиада будет доступна с 24 Мая.
Доступна система "Мутация монстров".
- При охоте в группе, на монстров, с запасом здоровья х7 и выше ( Зачарованный Лабиринт, монстры с запасом здоровья х6, то же будут подвержены мутации), при возрождении монстр будет под эффектом "Мутации" и его основные характеристики, а так же награда будет увеличена. Силу мутации так же, можно понизить в настройках .cfg
- Чат доступен с 15 уровня профессии.
- Возможность использовать мировой чат через & (внутри своей расы), с 40 уровня персонажа. Сообщение можно отправлять раз в 15 минут.
- Время удаление персонажа 5 дней.
- Функция рераса недоступна, она может быть включена только для уравновешивания сил в других расах. Рерас из сильной в слабую.
- Разбор предметов, или слом их через свитки улучшения экипировки, возможен только с предметами экипировки, которые можно создать через производство (крафт).
З.Ы Возможно появление дополнительной информации, в течении всего времени, до даты Старта проекта.