Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 22.02.2022 в разделе Сообщения

  1. 6 баллов
    Скоро на PENTAWAR 4.0 Первые новости проекта Pentawar 4.0 Концепция PentaWar 4.0 Прощаемся с большинством базовых механик в профессиях прошлых серверов. Pentawar 4.0 не будет похожа на любой из запусков, начиная с Pentawar 2.5. Нельзя сказать и то, что мы возвращаемся к истокам и формату Pentawar 1.0-2.0, но концепция и механика игры ближе к этим хроникам, но со своими, новыми особенностями, о которых более подробно расскажем в отдельно взятых Архетипах-профессиях. Что это в целом значит? Это значит, что любая профессия будет востребована и будет иметь особенности. Это значит, что не будет профессий, способных на всё вообще. Конечно, любым классом можно будет комфортно чувствовать себя в соло(эту механику мы оставляем-улучшаем), однако на этом и последующих стартах будет очень много изменений, которые затронут групповой контент и актуализирует групповые активности, но не обесценят и не сделают соло игру бесполезной. Сейчас мы сосредоточены на изменениях и проработке всех профессий в ПвП и Фарме по отношению друг к другу. Забегая вперед могу сказать что не одна профессия не будет иметь возможности сверхфарма по отношению к другим. На данный момент все профессии укладываются в диапазон разнице 5-10% максимум. Учитываются абсолютно все показатели и факторы влияющие на комфорт, скорость и возможность фарма. Когда придет время, мы расскажем о всех предстоящих и уже реализованных изменениях в фарме. Пока давайте поговорим о конкретных изменениях в примере данных профессиях. Классы фокусируются на своих обязанностях. Каждый класс не утрачивает универсальность, однако лучше всего он будет раскрываться именно в формате групповой игры. Сейчас есть чёткое разграничение всех профессий, вот пример нескольких. Танки - сдерживают, их задача - сдерживать и помогать группе. Вносить контроль и в основном этот контроль массовый. При этом он нисколько не обделён в секторе охоты на монстров и в ПвП 1в1. Имеет ряд сильных сдерживающих умений, которые дают возможность держать большие толпы как монстров так и игроков. Каждый танк имеет по 2-3 активных усиливающих умения на Группу(это исключительно их особенность). При должном умении, не будет проседать по здоровью, на фарме, однако немного больше зависим от вашего манапула. Панчеры - Основная задача доносить быстрый урон в 1 цель с Авто-Атак. Имеют наименьший пул атакующих умений, но высокий усиливающих на короткий промежуток времени. Имеют точечный контроль и сильные замедляющие и снижающие характеристики, умения. За счет своих особенностей хорошо показывают против отдельных профессий, способны быстро выключать какую-то цель и отвлекать на себя внимание. При всем этом, абсолютно не уступаю по фарму относительно других ХДД или ЛДД профессий. И так у всех классов, Без исключения, есть свои особенности, возможности и задача, с которыми определенный архетип профессий справится лучше других. Разделение дуальных классов на архетипы и подтипы Зарядник в Легкой\Тяжелой броне и Панчер Механики умений прошлых серверов были почти полностью удалены, и переработаны под новые, игровые реалии. Профессии зарядников внутри своего архетипа, имеют свои особенности и отличия, а именно если сравнивать, те кто носит тяжелую и легкую экипировку. В каждой профессии заложена своя, основная база умений, вокруг которых строится принцип игры за данный тип. К примеру если взять отличия по отношению к другим профессиям: Наибольшее количество умений которые наносят дистанционный физический урон. Высокий точечный дизейбл-контроль. Сильные усиливающие умения, которые призваны как сдерживать урон так и наносит его, а так же преследовать цель. Имеют самый высокий шанс критического удара умением, по отношению к другим профессиям. Зарядники использующие Тяжелый тип доспехов, имеют более сдерживающий характер и имеют больше массовый контроль, урон умений с дот-эффектами, а так же обладают умениями на группу, что делает их востребованными Все зарядники примерно равнозначно используют потенциал Авто-Атак и атакующие Умения. Это характеризовано тем, что базовые параметры (ВСЕХ ПРОФЕССИЙ) были увеличены и заложены в пассивки, и в меньшей степени зависимы от буста (об этом чуть ниже, а так же будет отдельная тема, более подробная об измененных параметрах) Ниже приведены примеры некоторых профессий с прошлого сервера, и текущего сервера. Текущий пул умений класса Оракул и Оборотень на 54 уровне, в Топ Магазинной Экипировки Стало на Пентавар 4.0 Было на Пентавар 3.5 Пул умений существенно снизился, удалены или вынесены в пассивные умения активные бафы, однако классы не потеряли динамичности и не уступает другим в фарме и полезности в ПвП. ВАЖНО! Теперь нет возможности заточить пассивные умения. В Архетип Зарядников переходя такие профессии, как: Штурмовик Спектрал Бард Пророк Оракул Рудиарий Дуэлянт Инженер Ниже переведена общая информация и ход работы который был проделан по данным профессиям В Архетип Панчеров переходя такие профессии, как: : Вампир Оборотень Вирутоз Берсерк Отшельник Ниже переведена общая информация и ход работы который был проделан по данным профессиям Немного визуального ПвП на практике, а куда же без него Тотальный ребаланс классов 80% умений всех классов было удалено или переработано заново, теперь имеют совсем другие показатели и эффекты. Всем классам были добавлены ультимативные способности с небольшим откатом. Умений с откатом более 2 минут больше нет. Фарм будет доступен всем классам (как профильным ДД, так и профильным сапортам) и не одна из профессий не будет иметь явного перевеса и превосходства в фарме (диапазон 5-10% максимум) Более сильный уклон в отыгрывание ролей в каждом Архетипе. Авто-атака становится более актуальным параметром. Больше не будет пула скиллов, которые будут использоваться в ротации нон-стоп. У вас всегда будет окно для использования оставшихся(усиливающих умений) или использовать потенциал Авто--Атаки. Классы, использующие дуальное оружие (кроме кинжальщиков) теперь подразделяются на 2 группы - Панчер и Зарядник. Панчер - атакующий, быстрый. Зарядник - партийный, защитный ДД, способный донести больше урона с расстояния. Некоторым профессиям теперь доступен выбор экипировки - лёгкая/тяжёлая. Числовые изменения параметров предметов и профессий Общая сила критической атаки Маг./Физ. Умений снижена на 50%. Стоковое значение 150%. Общие параметры от комплектов брони снижены в несколько раз. Параметры талисманов снижены в 2 раза. Параметры СА в оружие/броню/бижутерию снижены в несколько раз и теперь прирост параметров идет от уровня СА Параметры бонусов от свитков снижены. Вампиризм Физ. Умений оставлен только в качестве таланта за 50 ловкости. Снижены параметры драгоценных камней в 2 раза и более. Снижены защитные параметры брошей. Добавлен параметр "Магический вампиризм" Изменения в пвп ПвП не потеряло динамичности по сравнению с предыдущими запусками, но стало более продуманным и интересным В ПвП теперь нужно соблюдать тайминг своих и чужих умений и понимать (знать хотя бы основные усиливающие умения противника) Время дуэльного ПвП варьируется от 30 до 90 секунд в зависимости от локации, уровня и профессий. Групповые ПвП становятся более длительными и исход в большей степени зависит от умения игроков, чем от конкретных профессий. Любая профессия будет иметь возможность убить другую профессию. Базовые характеристики персонажей отбалансированы. Базовое значение ХП у всех рас, профессий и классов приведено к общему значению. Следите за новостями проекта, что бы быть в курсе всех изменений!! С Уважением, Команда PentaWar!
  2. 2 балла
    Сбалансированы параметры, но это не значит что они одинаковые, у орка или гнома в любом случае ХП пулл и регенерация(которая вновь стала актуальна) выше остальных, за счет своих ВЫН - показателей.
  3. 1 балл
    Что то думается будет в стиле, - найдется имба которая будет овер фармить, на ответ ее чтобы пофиксить получим ответ "Что Вам мешает сесть на нее и самим фармить" . Как было с аконитами, как было с пиками на прошлом серве и т.д. Сам контент хрючева надо менять, а не баланс фарма. Есть примеры ухода от нон стоп фарма, но как подсказывает предыдущий опыт, тут прислушиваются только когда печень уже отвалилась.
  4. 1 балл
    У каждой расы теперь по 1 профильному танку.
  5. 0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×