Контент Danunah - PentaWar Перейти к контенту

Danunah

Пользователи
  • Число публикаций

    18
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы Danunah


  1. В 13.11.2022 в 01:08, Ogrim сказал:

    соло дико для замка, конешь, мб чето не настроено было))

    на ОБТ1 был вампирик магический сильный... теперь то будет сложнее соло захватить. но в т3 шмотках на 80+ всё равно будет изи.


  2. 1 час назад, Ogrim сказал:

    кул, т.е. только гварды и флаг или еще рб был?

    А бо/жетоны, подскажи, как начисляются после захвата или за гвардов тоже?

    Было бы круто, когда соло главным образом приходил бы на гвардов, дуо-трио могут какие-то механизмы/доп.флаги побить, а рандомка включая рб. Чтобы каждый при этом получал соответсвующие награды.

    на простых постах нет никаких РБ(чтоб был охранный РБ пост должен быть выкуплен кланом и прокачан по максимуму)... за гвардов дают по 4 жетона если соло убиваешь, за флаг дают несколько раз по несколько жетонов и чутка БО(вроде как за каждые 20% снятого ХП флага). ну и как захватишь дают основную награду... я не посмотрел сколько конкретно.

     

    • Нравится 1

  3. 4 часа назад, Ogrim сказал:

    источник

    кто-то сумел потестить?

    возможно будет дуо-трио-паком пофармить бо, забрать простенький аванпост?

    @StratoS каков итоговый вариант? будет градация между аванпостами по периоду владения (простой/сложный)?

    хотелось бы видеть 24/7 захват/перезахват простеньких группой (если не захват, то фарм бо мини паком), вечерний фракционный захват/деф сложных, + осады выходного дня вроде городов/замков.

    на ОБТ2 пробовал соло брать пост без доп флагов/генераторов на 76 лвл в приличном эквипе, ушло на это чуть больше 20 минут. минипачка легко справится на лайве с такой задачей даже в говношмоте(если никто не будет дефать)

    з.ы. на ОБТ1 даже замок соло брал за полчаса :P

     


  4. я мазохист который все старты Пенты провёл без доната, и самая большая проблема для меня была купить талеры на рынке в первый день... даже не самая большая, а единственная, потому что купив ПА на 1 день, в дальнейшем проблем не испытывал вообще. в первую неделю большая часть фарма уходит на скупку талеров в ущерб эквипу, но потом всё быстро компенсируется.


  5. 20 минут назад, Zapadlo сказал:

    Глянул я на стихийного стрелка мельком, вообщем неоднозначные впечатления, какие косяки заметил:

    Все атакующие скиллы - считаются физ умениями и требуют разгон на физ кд. 

    Все защитные - считаются маг умениями, и требуют разгон на маг кд. Что на мой взгляд какая я то хрень..... 

    Второй момент  - реально долгий откат основного нюка, им банально не поспамить, применил его и стой 3 секунды жди отката Оо. 

    т.е. автоатака у тебя исключается из использования априори? нахрена тогда это называть лучником?


  6. 1 час назад, PsychoDAGGER сказал:

    Если мижар пассивный работает с хорошим процентом как у ДЕ дагера пасивка 40% на параличь , то это имба

    Да какая там ибма... раз в 10 секунд сбрасывает таргет. Раньше было лучше, и мультикаст раньше реально вещь была, а щас такое себе. Из нового только пассивка Жир впечатляет если бустить в реген.


  7. 34 минуты назад, Ogrim сказал:

    как я понял, до него руки не дошли, изменений можно сказать нет. Если держать шмот актуальным, для тех кто не знает чего хочет, чтобы определелиться и использовать репроф.

    в моем представлении это чистый полусапорт и должен уметь в хил, к сожалению этого нет.

    как это не дошли? перекроен капитально. в ПВП возможностей стало больше, в ПВЕ меньше


  8. 1 час назад, StratoS сказал:

    Силу лечащих умений проверим, не исключаю что там может быть ошибка в силе хила.

    Цепная хилка у крафтера тоже лечит в половину силы от того что было на предыдущих серверах... 10% от пула ХП раз в 1 минуту выглядят как насмешка.


  9. 5 минут назад, StratoS сказал:

    Сделайте релог и пропишите себе уровень другой, такой бывает при репрофе(ОБТ)

    Подобные СА можно переработать в материал и повторно использовать(эти самые бесполезные са падают в виде лута с монстров), слом вещей возможен только тех, которые можно создать(серые) А ресурс будет использоваться.

    Да, смена уровня на более низкий помогает. А что касается СА то лучше бы просто оставили один цвет. диссонанс вызывают своим существованием синие и желтые.


  10. Пропал доступ к БО и СО

    1.thumb.jpg.7c797a5a30d0b86e3cc5414dd91cd523.jpg

    P.S. Можно узнать зачем в игре существует бесполезный контент такой как ресурс "кости", синие и желтые СА(никто в здравом уме не станет их крафтить), и скилл за СО на бонус к получаемым материалам при разбивке вещей(ведь их нет вообще)?

×