Контент Ypyx - PentaWar Перейти к контенту

Ypyx

Пользователи
  • Число публикаций

    104
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы Ypyx


  1. В 24.06.2020 в 03:42, Nevermint11 сказал:

    .. причина, которая повлекла столь короткую жизнь сервера будет описана ниже .. 

     

    ..  Пора бы уже осознать, что основная масса людей в любом социуме- это отстающие и средний класс. Но в отличие от "любого социума", они то могут сбежать с сервера, где им стало некомфортно .. 

    да писали им об этом 

    "

    любой долгоиграющий проект подразумевает ПОСТОЯННЫЙ приток на проект Новичков, а не только РАЗОВЫЙ приход Ждунов на Старте Проекта (Ждунов, в Хорошем для Администрации смысле, поклонников/фанатов, ждущих очередной версии Проекта в надежде что "ну вот в этот раз на конец-то у них получится")

    не будет Постоянного притока Новичков - будет очередной провальный несовсемудачный  (сдохнет через месяц!),

    будет приток - Проект будет Жить  и Развиваться, даже если какая-то часть Ждунов уйдет через пару-тройку недель как  "УжеНаигравшиеся", а ещё через пару-тройку недель уйдут с криком Я ПРОШЁЛ ВСЮ ПЕНТУ "УжеВсехНагнувшие"

    "

    но они ж сами СамыеУмные

     

     


  2. 3 минуты назад, Kurdz-1 сказал:

     

    1. Взял и донёс.
    2. В твоём формате - не интересно. 
    3. Нет, не плагиат. Автор - поста, указанного в новостях - я. Что не нравится? 

    И вообще - мы школьники, забыл? Чего ты с нами общаешься? Иди наливай себе ещё.

     

    а Кому ? не интересно .. тебе ?

    ты присвоил себе чужую Идею 

    но даже не понял её Суть .. не Захват Города дает возможность захватывать Замок, а с точностью до наоборот .. Замок - ключ к Городу, кто контролирует Замок контролирует Город, налоги в нем и т.п. .. не Города охраняют Замки )) наоборот 

    Захватит Замок раса "грабит Город" , это как некий материальный Приз

    не хватает воображения и логики .. не школьники, ШКОЛОТА


  3. 19 минут назад, AirMed сказал:

    @Ypyx Не путай идею и готовый концепт. Это  разные вещи. Сейчас в какую предлагаемую идею не ткни - найдётся кто-то, кто предлагал её раньше, по-своему, где-то там на форуме. У многих игроков мысли сходятся. Просто один написал, что есть задумка и надо бы сделать вот так, а потом забыл. А другой взял идею и развил в полноценную и до разработчика постарался донести.

    Ну и плюс, что Курдз СВЧ. Это да.

    а вот он таки взял и ДОНЁС )) .. вот это панерь, налей ему ещё ))

    а до этого Разработчику это было не интересно ?


  4. 16 минут назад, AirMed сказал:

    @Ypyx Не путай идею и готовый концепт. Это  разные вещи. Сейчас в какую предлагаемую идею не ткни - найдётся кто-то, кто предлагал её раньше, по-своему, где-то там на форуме. У многих игроков мысли сходятся. Просто один написал, что есть задумка и надо бы сделать вот так, а потом забыл. А другой взял идею и развил в полноценную и до разработчика постарался донести.

    Ну и плюс, что Курдз СВЧ. Это да.

    ну, да, ну, да 

     

    ой 0.0 .. а вот ещё от 16 Января

     

    image.thumb.png.10857a561888821b06cc62873c17a227.png

    таки может Таки ПЛАГИАТ ???

    ;)


  5. 19 часов назад, SkadTM сказал:

    .. от выполнения задачи до обновы довольно много времени. Никто не запрещал, посмотреть внешки - поточить пушки и прочее. Проблема то в чем собственно?

    Походу пытаешься намекнуть, что ты в тестеры лучше годишься? 

    1 - если всё на что хватило мозгов - " поточить пушки" .. значить с диагнозом не ошибся ))

    2 (про в тестеры) - не, у меня б мозгов не хватило "точить пушки" если бы появилось "от выполнения задачи до обновы довольно много времени", какой нах с меня "тестер" 

    всё пацаны, бывайте, нет времени с вами "внешки рассматривать", сори что потревожил


  6. 7 часов назад, green сказал:

    .. Люди точили пушки чтобы в первую очередь потестить и полюбовать на эффекты свечения в зависимости от заточки.. 

    т.е. всё таки школота :(

    больше вопросов не имею


  7. 15 минут назад, Kurdz-1 сказал:

    Всеобъемлющее. 

    У нас есть дорожная карта теста, четко распределенные команды, строгие задачи, огромное желание сделать хороший и стабильный продукт.

    Непереживайте, как только выкатят переработку проф - вы об этом узнаете. 

    ...

     

    ага, т.е. вы не школота, которой дали возможность позатачивать волыны на +20 .. а просто выглядите как школота с джедаевским оружием, которой поставили задачи на Тест , а она кинулась точиться .. ну чтоб БлястетьСвятитьсяНах .. ну, так же лучше тестировать и соответсвовать представлениям о Серьёзных Тестировщиках

    правильно ?

    • Нравится 1
    • Злость 1

  8. один простой вопрос  вы (тестеры) абсолютно уверены что у большинства игроков волыны буду заточены минимум на +12 ???

    не пробовали тестить мобов со среднестатистическим оружием ? ну так сказать для чистоты эксперимента  


  9. В 27.06.2019 в 16:00, RileyReid сказал:

    Единорог? Серьезно? Я не хотел бы бегать с петом ЕДИНОРОГОМ!:pepeJeez:

    не нравиться пет "Анальный единорог" ? затребуй себе пета "Оральная зубная фея" !

    гламурниньким СЕ ему не западло бегать, а с единорожкой фи-фи-фи .. ))

     

    а если серьёзно, ну предложи свой вариант для пета для Танка СЕ .. я как бы писал про ВООБЩЕ, как сделать "жизнь танка в локации не такой одинокой" )

     

    в теории, неплохо было бы для каждого Танка предлагать на выбор несколько вариантов Пета, отличающихся только визуально .. ну, вот допустим - на выбор Медведь, Волк или Тигр .. повторяю абсолютно идентичные по ТТХ, разница только визуальная (для эстетов так сказать)

     


  10. 2 часа назад, skreeams сказал:

    Я конечно не эксперт, но может потому, что "Знаменитые" играют на проекте 1-2 недели и потом след простыл? 
    Вот ребята и хотят предложить что-то интересное, что заставит вас остаться на долго.

    Да и вряд ли под себя, под себя вон "Тестеры" профы выбирают, ну и ходят тоже под себя  ..

     

    абсолютно Правильно )

     

    да, я Хочу интересную атмосферную Игру, Хочу чтоб это был долгоиграющий Проект, а не очередное месячное недоразумение,

     

    школота, в том числе и та что набила себе кучу говнопостов на форуме в писькомерянии, за месяц наиграется и уйдет на очередной другой проект 

     

    нормальные люди останутся, буду приходит новые, будут переходить люди с тех же БС*Г (те кто не хочет играть в " бало побеждает зло") и/или с откровенноговно ЕндЛес**

     

    возможно я слишком многого хочу от Администрации )


  11. 50 минут назад, ESSCAP сказал:

    ага стоит в палатке и отстреливает варов) конечно прикольно

    это Где (?) я такое написал 0.0

     

    нет, Не может, ни его ни он .. 

     

    смысл такой организации аванпоста в том, что перс портируется не в чистое поле, а в Палатку ..

     

    вообще, я думал что вы с таким элементом как Палатка в играх уже сталкивались , сори если подумал о вас так хорошо )


  12. В 12.03.2019 в 19:17, Qest сказал:

    4. Прокачка\развитие. Тут в целом вроде не плохо, но все же пожелания есть.

    не плохо, но можно сделать лучше )

     

    я уже писал о Важности постоянного притока Новичков для жизни Проекта (будет приток Новичков - Проект будет жить, не будет - сдохнет)

     

    можно ввести "динамически рейты" получение Експы (! именно Експы, а НЕ скилпоинтов и дропа)  по лвлам

    цифры ниже что называется "с потолка", верещать и похрюкивать не надо ) .. я просто описываю саму Идею

     

    допустим с 1 по 40 рейты - х20, с 41 по 55 - х10, с 56 по 60 - х5, с 60 по 64 - х2-х3, с 65 пл 69- х1, с 70 по 75 - х0,75, 76 и выше - х0,5

     

    суть Идеи в том, чтоб Новички, приходящие на Проект после 3-4 недель после Старта проекта смогла достаточно быстро и бодро "пролететь" лвла до 55+ .. и стартовавшие вместе с Проектом не улетели совсем далеко фффперед .. и основная масса Игроков была в районе 65-70, а 70+ было единицы

     

    а что "задроты" ? ну, пусть себе "дрочат", как же можно запретить школоте дрочить ? )) будут получать СП и Дроп, будут "богатыми и знаменитыми"

     

    ИМХО, на Проект люди должны приходить Играть, а не "дрочить"

     

    + ввести Казармы для лвлов с 20 по 65 с примерно теми же рейтами, так же недели после 4 после старта проекта

     


  13. 8 минут назад, Qest сказал:

    Блин народ, я создал темку для идей\предложений ..

    ну, в своё оправдание могу сказать, что я особенно и не спорил )

    просто "расширил и угУбил", изложил Как можно сделать Игру интереснее и Атмосфернее что ли


  14. 5 часов назад, Izum сказал:
    22 часа назад, Ypyx сказал:

    осады Замков - раз неделю по .. по субботам или даже пятницам (!) вечером, чаще не нужно и даже будет вредно

    Аргументация ?

    да всё очень просто

     

    вынести/захватить/отдефать Замок, именно Замок, а не Город, намного сложнее чем аванпост,  и будет требовать реальных усилий для расы

     

    т.е Это будет скажем так интересное совсем не рядовое мероприятие в отличии от рутинных ежедневных захватов аванпостов

     

    я уже писал, Замки простаиваю без дела, как деталь ландшафта (предмет мебели), а они как раз и задумывались разработчиками (ещё Л2) для Осад, почему бы их не использовать по прямому назначению ?

     

    любителям поосадить Города - ну, можно придумать ГроссКвест - "Грабь Города" (и достижения прикрутить опять же .. ограбил ффффсе города континента, ограбил тот же Орен 3 (три, Карл) раза и т.п.) ... квест берется у Менеджера Расы и .. собирай группу любителей грабежа, формируйте пати, рейдчат (или под командование одного из Архонтов) и вперед и с песней и под барабанный бой .. награда ? золото, ресы - по факту грабежа, + експа и скилпоинты у Менеджера Расы + достижения .. мало ?

     

    было бы Желание что-то делать


  15. 4 часа назад, Izum сказал:

     

    Цитата

    при взятии расой под контроль замок (а соответственно и город) в Локации, контроль над "укрепленными аванпостами" в данной Локации утрачивается расой автоматически .. т.е. раса контролирует Локацию или через "условно неукрепленные аванпосты" города/замка или может захватить один из "укрепленных аванпостов" для возможности кача/фарма в Локации

    Какой смысл разрабатывать отдельно механику захвата городов и аванпостов? если можно взять замок и автоматом захватить город и кучу аванпостов? Никто не будет ходить на осаду городов и аванпостов, все просто будут ходить на осаду замком и получать доп. пироги в виде городов и постов.

    а, не надо "дорабатывать отдельно механику захвата городов и аванпостов"

     

    Надо просто сделать осаду Замков .. раса захватила/отбила Замок, Город автоматически перешел под контроль расы, из Замка/Города 3-4 телепорта в локацию (в палатки, см.выше)

     

    но (!) в этой же локации есть Другие аванпосты "укрепленные", не "привязанные" к замку/городу (не его "окрестности"), которое Можно и Нужно захватывать, но (!) которые не может захватить раса контролирующая замок/город этой локации .. что позволит другим раса, захватывать их и летать туда на фарм, квест унд кач

     

    собственно Это реализовано частично уже сейчас, но (!) что Важно, сейчас раса может захватить город и все посты вокруг, я же предлагаю вариант, при котором доступ в локацию (телепорты) полностью не перекрываются


  16. 4 часа назад, Izum сказал:

    Вот эта идея с патрулями мне нравится, звучит имхо свежо и оригинально.

    Цитата

    количество Патрулей в контролируемых постами города/замка определяем ЛР в интерфейсе Замка, (какой считает Важнее - туда больше, какой НеВажным - минимум) .. количество Патрулей в контролируемых постами Локаций думаю можно установить "автоматом" (допустим 3-4 патруля, состав 1 Лучник/Маг + 2 Контактника .. просто Пример)

    А вот этот лишний микроменеджмент имхо не к чему, проще установить фиксированный респ и фиксированное число нипов в патруле для всех рас и всех аванпостов а основные статы нипов контролировать в зависимости от онлаина.

    Вы не поняли Суть .. понятно, что проще вообще ничего не делать, особенно программистам )

    я же пишу так как будет интересно игрокам

     

    допустим, из замка/города есть "телепорт в окрестности" (я так понимаю Вам так привычнее, чем в аванпосты локации, ОК) и их аж 4 точки, а всего патрульных гвардов 16 (8 пар), РЛ считает более важной какую-то одну точку телепорта,  а остальные три так-себе, что он делает ?  по 1 паре в неважные точки, и 5 пар в важную

     

    Причина/мотивация принятия именно такого решения РЛ не важна, как и количество и состав патрулей .. сам принцип возможности распределения гвардов по контролируемым локациям


  17. 3 часа назад, Izum сказал:

    Мне уже охота добавить что то на подобии : "условно - неукрепленными" могут быть не только аванпосты но и любые другие части тела. Мне слишком сложно воспринимать это как целую идею, если честно  не понял сути из за оригинальности изложения.

    ну, я ж не виноват, что Вам "слишком сложно воспринимать это" ) 

    но, ОК, я поясню .. под "условно неукрепленным аванпостом" имелась в виду "палатка перемещения" (с 4 гвардами или без, не суть важно), ну т.е. телепорт не в чистое поле, а в палатку, и пока перс не "вышел" из палатки, он вне таргета и не уязвим для атак .. видел такое где-то, на каком-то проекте, прикольно

     

    вообще, намного проще разбирать по пунктам


  18. В 12.03.2019 в 19:17, Qest сказал:

    4. Прокачка\развитие. 

    Тут в целом вроде не плохо, но все же пожелания есть. Я думаю многих бесит это собирательство. Возми кирку и добывай руду, возьми серп и собирай траву, возьми топор и руби дерево..... Так вот, я думаю, многих эти вещи раздражают и не хотелось бы видеть это в игре где основная цель это война всех рас! Крафт это конечно хорошо, но не нужно его слишком усложнять. В ла2 очень хорошая система крафта, где было все очень просто, бьешь моба - получаешь ресурс. Я думаю это система и в рвр может хорошо работать.

    Не нужно нагружать человека всей это не нужной работой.

    На кроносе была система не плохая, с мобов падали мешки, с мешков шмот. Мешки были зеленые и синие. Зеленые падали с обычных белых мобов и там падал мид шмот. Синие с усиленных х3 мобов и там падал топ шмот. Еще были х10 мобы, там синие мешки падали с повышенным шансом и фармились в пати. Все просто и понятно. Народ просто бил мобов\мешки и дрались на локации. Фарм и фан был почти всегда.

    Короче мое пожелания, не нужно нагружать сильно игрока пве занятиями, просто на все эти собирательство\крафт и т.д времени не хватит. Народ приходит играть в войну рас, а не в ферму\крафт.

    собирательство всяческих нужных для крафта ресурсов :

    помимо "руби, долби унд потроши", которые удалять не надо, пусть будут, зачем убирать то что уже реализовано и худо-бедно, но таки работает .. можно так сказать "расширить и углубить"

    Добавить (!) между захваченными расами Замками и контролируемыми им Городами - Караван,

    и за "проводку" каравана (квест -запись на проводку в Замке и/или Городе) - награда за удачную проводку на Выбор игрока (експа, скилпоинты, золото, ресы,),

    +  дополнительные Квесты за Грабёж этих Караванов (запись у Менеджера Расы) - награда (експа, скилпоинты - у Менеджера Расы, золото, ресурсы - рэндомно по факту грабежа),

    + дополнительные Квесты за Защиту  в этих Караванов (запись у Менеджера Расы) .. награда  (куски для броню, оружие, бижу - на Выбор игрока у Менеджера Расы).

    Опять же движуха и рубилово )

    + конечно, небольшой, но регулярный дроп ресов с мобов в мешках .. гдеу мобов мешки ? под глазами, как у всех ))


  19. В 12.03.2019 в 19:17, Qest сказал:

    3. Классы. Многие классы не популярны, это в основном дагера\хдд,(частично пики) Многие хотят играть за дд, я думаю после стольких лет рвр проектов это заметно.

    Так почему не отойти от стандартной системы классов ла2 и не делать скажем свои архетипы или делать допустим из дагера обычного лдд класс. А не делать вора который ворует и т.д.

    Хдд медленным делать - это хоронить класс. Так как никто не хочет играть за такой медленный класс.

    Так же пика вообще по моему мнению дисбаланс, который за счет масс урона\скиллов может овербыстро фармить. В игре где все классы в основном бьют по таргету, класс который просто в соло бьет 10 мобов - это не правильно.

    Мой посыл состоит в том, что нужно отходить потихоньку от стандартной системы ла2 и развивать новую систему классов. 

    вопрос с медленными и быстрым решается вообще очень просто - добавлением ездовых животных, если идет речь о мобильности, вообще

    если, мы о мобильности в бою, ну, извините, бегать в тяжёлой броне и в лёгкой - две большие разницы, другой вопрос что разница не должна быть катастрофической

    как вариант Решения , можно запилить так, чтоб у тех кто юзает Хеви было преимущество в проточке  скила Мобильность, а у тех кто юзает Лайт и Робу на проточку той же Мобильности было "жуткое пенальти"

    и наоборот, у тех кто юзает Хеви было пенальти в проточке  скила Бронячесть ) , а у тех кто юзает Лайт и Робу - преимущество

    и т.п.

     

    Воровство/Мародёрку либо давать всем (но с разным шансом на прохождение и проточку скила), либо - никому

    хочешь воровать - учи скил (трать скилпоинты), протачивай (трать скилпоинты) и воруй

     

    Вопрос "танкам соло тяжело качаться" .. дайть Танкам (всем Танкам) Петов, типа Пантерки для Хумов (Волка для Орды, Единорога для СЕ, Паучары для ДЕ, КотоРобота для Гномов) чтоб они могли щимить Мобов (причем щимить именно Мобов, а в ПвП у Петов чтоб урон был больше для "галочки") , до Этого что сложно додуматься или нереально реализовать ??

     

    "класс который просто в соло бьет 10 мобов - это не правильно" - предлагаешь отобрать АоЕ у магов ? не пиши совсем уж .. плохо .. не поймут 

    вопрос - понятен, решения пока нет

     

    вообще - Да, "стандартная система классов л2" - полный отстой .. но в Петне она и нестандартная

    другое дело, что не надо, К ПРИМЕРУ, выпиливать много лучников "хороших и разных", балансируя на краю унитаза .. создать Архетип - ЛучникНАХ и дать возможность игроку самому определить каким именно луком (как оружием, с отличающимися пассивками) он хочет стрелить, и какие скилы он хочет выбрать из всего большого набора скилов, но неоченьбольшого количества скилпоинтов что у него есть 

    по Лукам - сделайть 3 Типа волын для Лукарей (Длинный лук, Короткий лук и Арбалет) с разной Скоростью стрельбы, Дальностью и Силой Атаки (баланс можно подобрать, обсуждаемо) с Приоритетными пассивками у Рас к тому или иному Типу (пример: для Гномов - Арбалет, для Орды - Длинный, для СУ/ДЕ - короткий, Хумам ? подлецу всё к лицу) .. взял Орк/Гном не "профильный лук" - стрели, но не жалуйся что не работают пассвивки привязанные именно к профильному Луку

     

    то же по Клинковому оружию для Мечников.. прямые (мечи), кривые (сабли), "косые" опять же .. шучу, ятаганы .. да, хоть сакабато .. 3-4 разных вида - 3-4 разных набора пассивок

     

    и т.д. и т.п. .. не хватает фантазии - обращайтесь, сядем, выпьем, разберемся )

     

     

     


  20. В 12.03.2019 в 19:17, Qest сказал:

    дополню по пунктам

    1.Осады. В этом направлении очень важно развивать игру, так как игра сама по себе война рас с захватом территорий!

    Так вот, у меня появилась небольшая идея как можно не много апнуть слабые расы в плане точек телепорта на локацию. Допустим орки захватили пост 50+. На этой территории помимо поста будут небольшие лагеря 1или 2 где стоят усиленные мобы, которых можно убить пачкой 7-9 человек. После убийства этих мобов, лагерь переходит под контроль вашей расы и вы можете телепортироваться в этот лагерь. Таким образом, слабая раса может получить телепорт в эту локацию. Другими словами, можно делать вылазки на эти лагеря для захвата небольшими пачками для фарма.

    ...

    2.Дальше, осада Городов.

    Обычно осада ничем не примечательно кроме как награда за захват которая в разы больше, чем за захват поста.

    Так вот, я думаю стоит пересмотреть осаду городов и сделать ее скажем как ивент, где скажем 2 раза в неделю все расы сражаются за замок 1 час и победитель получает награду и некий баф на пару дней все расе. Какой баф тут стоит подумать. 

    начать "разбор" я думаю стоит с осад Городов Замков (!)

    осады НЕ Городов, а Замков (на сегодняшний день Замки стоят без дела как украшение ланшафта)

    осады Замков - раз неделю по .. по субботам или даже пятницам (!) вечером, чаще не нужно и даже будет вредно

    сколько там городов в мире Л2 ПентаВара ? 10-11 ? вот не больше чем 3 города раса контролировать () и немогёт (меньше Да, большн НЕТ), причем не более 1 (одного) "условно одноуровнего" города (см. ниже, сори название городов привёл как в линяге)

    на захват и деф 3-го (третьего замка) у расы должны быть "пенальти", на захват и деф 1 ( единственного) - "потдавки"

    т.е. если у сильной расы есть 3 замка, а у некой слабой ни одного,  то Деф ЛЮБОГО из 3 замков для этой сильной расы, от слабой расы - проблема, а для слабой расы "непереможная перемога";

    и наоборот, если некая раса, имеющая уже 2 замка  идет штурмовать 3 (третий) для себя, но (!) 1 (единственный) замок "слабой" расы, для неё это будет "зрада зрадная"

    Город уровень охоты
    Глудин 1
    Глудио 1
    Дион 2
       
    Хейн 2
    Орен 3
    Гиран 4
    Аден 4
    Деревня Охотников 3
    Годдард 5
    Руна 5
       
       

    Аванпосты должны быть 2 типов, аванпосты городов/замков -  и аванпосты локаций 

     

    раса захватила Замок - Город перешел под контроль автоматом ! в городах и замках - телепорты в "условно неукрепленные аванпосты" (в "окрестности", 2-4 точки  в Локации города/замка, принадлежащие этому городу) .. 

     

    в локациях помимо "условно неукрепленных аванпостов" городов-замков, 3-4 "укрепленных аванпоста", которые могут быть захвачены любой расой, неконтролирующей в данный момент город-замок Локации

     

    при взятии расой под контроль замок (а соответственно и город) в Локации, контроль над "укрепленными аванпостами" в данной Локации утрачивается расой автоматически .. т.е. раса контролирует Локацию или через "условно неукрепленные аванпосты" города/замка или может захватить один из "укрепленных аванпостов" для возможности кача/фарма в Локации

     

    после Захвата расой контроля на частью Локаций, в контролируемой ими (постами) окрестностях уже Постов должны появиться Рассовые Патрули (как в стартовых локациях старой доброй Л2) чтоб чужим расам было сложнее делать Квесты  Гильдии наемников и Гильдии охотниников, + дополнительные Квесты за убийство этих Патрулей + дополнительные Квесты за участие в этих Патрулях ..

     

    количество Патрулей в контролируемых постами города/замка определяем ЛР в интерфейсе Замка, (какой считает Важнее - туда больше, какой НеВажным - минимум) .. количество Патрулей в контролируемых постами Локаций думаю можно установить "автоматом" (допустим 3-4 патруля, состав 1 Лучник/Маг + 2 Контактника .. просто Пример)


  21. 10 часов назад, VooDooDoll123 сказал:

    а я весь такой умный, в каждой Теме на Форуме, сру-сру, сру-сру и всё не по делу, зато счетчик сообщений у меня зашкаливает .. и не как меня еблана ой, графомана не забанят :Pekag:

      l  

×