dartmao - PentaWar Перейти к контенту

dartmao

Пользователи
  • Число публикаций

    17
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

4 Нейтральный

О dartmao

  • Звание
    Скиталец

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. dartmao

    По форуму за пару месяцев до старта видно было, что игра делается под небольшую кучку фанатов. Под них она и получилась. С соответствующим качеством и интересом. Ничего более тут нет.
  2. dartmao

    Эмммм. Простите, я возможно не верно выразил свою мысль. Речь не о "силе" буста. Речь о так называемой билде. То есть какие характеристики какому классу для какой деятельности необходимо улучшать, для достижения максимальной эффективности. И собрав изначально не верный билд, на переделку просто не будет времени. Тоже самое касается и Кача с фармом. Не зная где лучше фарм и кач ты будешь безнадежно отставать. А пока ты с этими вопросами разберёшься, уже все, сервер перейдет в стадию доедаторства. Вот и выход - не зная пенту изначально, нет особого смысла сюда идти. Печально. П.С. вставка отдельно под пвп? Это фиаско.
  3. dartmao

    Складывается впечатление, если ты не прошаренный в пенте( не знаешь всех абузов, бустов и т.д.) то ты будешь просто куском мяса. А чтоб все изучить, и реализовать у тебя будет месяц. Такое себе.
  4. Нормально Вы тут развлекаетесь...
  5. Ну, я не любитель быть маникеном для напихивания огурцов, сорян.
  6. Чиво! И какой вариант решения этого? Убрать нахер осады? Гениально! Стимулировать пвп на осадах? Неее бред какой-то. Не, то что нагибаторы считают ганк слабых как "пвп на спорах" это понятно. Но это есть и в обычной л2. Так же как и пвп Пак на Пак. И Олимп там есть( которого в пенте нет, и там тоже интересно). Вот и получается, а зачем прийти на сервер с жизнью в месяц, заплатить 5к рублей за этот месяц, если ты получаешь тоже самое что и в л2.
  7. То то я смотрю процентов 95 игроков сливаются так и не выкачав профу и не собрав адекватный буст. Я то думал в РВР идут за масспвп, которое в обычной л2 фактически не доступно для НеВедер. А оно оказывается за мободрочам на рвр идут. Ну держи в курсе.
  8. dartmao

    Будни: 3-4 часа Выходные: 5-7 часов Почти все время это пвп, масспвп, любые другие евенты. На фарм как можно меньше времени трачу, ибо в 2020 году руками фармить мобов как в 2005 это фейл. Играю по 2 недели на старте, пока отставание по фарму не сильно критично, потом ливаю.
  9. Во! Вот это уже куда больше на пенту похоже
  10. Ага, и профу меняешь каждые 10 лвл, как тостеры.
  11. Это все весело и замечательно, но главный вопрос так и не раскрыт - где имба?
  12. dartmao

    То есть разработка, тестирование, реклама и т.д. делается с расчетом того, что в игру будут играть 150 человек? Ну что сказать, жаль. Пента была достаточно интересной.
  13. dartmao

    Мысль Вашу я уловил. Но я немного про другое спрашивал. Но ладно, давай предположим, что весь онлайн составляется пати(соло сюда просто не придут) Какое количество игроков должно быть на РВР проекте, для комфортной игры? Ну допустим 500 человек. Учитывая, что они разделятся на 5 рас, выходит 100 человек на расу. Вроде мало, но может будет с кем играть. Ну так вот, 500 человек это 50 паков! Мне вот интересно, где в рунете Вы планируете набрать 50 паков, которые ринуться сюда играть? И самый важный вопрос, а окупят ли эти паки проект? Я конечно не спец в игрострое, но подозреваю, что сделать что то вроде пенты + реклама всего этого стоит не 2 копейки.
  14. dartmao

    А можно ли у Вас поинтересоваться, а какой по Вашему мнению будет стартовый онлан пенты? И каков он будет скажем через 1 месяц. И кто будет эти люди?
  15. dartmao

    Если позволите, вставлю свои 5 копеек. Для начала отдельное спасибо товарищу @Kurdz-1 за его выпуски новостей с ЗБТ. Это помогает понять, чего вообще стоит ждать от пенты в будущем. Касательно критики, а разве с ней не нужно работать? Я конечно понимаю, что гораздо проще упрекнуть пользователя в том, что он ничего не сделал для проекта, но разве это не прыжок в никуда? Посмотрите на игровую индустрию в целом. Почти всегда, когда представители разработчиков, обвиняют игроков в чем то, это заканчивается скандалом и фиаско. Ведь именно простой пользователь и является потребителем продукта и приносит сюда свои деньги( а этот проект, как и любой другой является продуктом). Можно за пару минут проанализировать суть критики и понять, чем она вызвана. Как правило это связано с природным страхом человека перед чем то новым. Или же с ни пониманием того, что вообще происходит( ввиду недостатка информации по сравнению с тестерами). И возможно стоит задумать о том, как и зачем делать какие то пояснения.
×