Контент pipikator - PentaWar Перейти к контенту

pipikator

Пользователи
  • Число публикаций

    337
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    4

Сообщения опубликованы pipikator


  1. 1 минуту назад, AirMed сказал:

    Нам же станет легче, когда игроки перестанут свои измышления выдавать за факты. И нам не придётся отвлекать серьёзных дядь от работы, дабы успокоить таковых.

    а не много ли чести...тсссс


  2. 2 минуты назад, AirMed сказал:

    Попросили дядьку Мелькора проверить твоё "ровно по таймингу". 

    Официально уведомляю, что твоё утверждение - чушь полная.

    всё мне стало легче... остальное на вашей совести

    пусть дядя мелькорм формулу выложит выростания сундуков...а не бла бла


  3. 7 минут назад, SkadTM сказал:

    Везет, что вы не видите 500 сообщений за час, когда у нас там срач за профу - пассивку - абилку - предложенный концепт и прочее. :PepeOK:

    мне тебя пожалеть? или  если я как то могу разрузить твои тяготы, то я конечно помогу


  4. 2 минуты назад, Zedd сказал:

    Парниш, так можно приколупаться ко всему(шанс точки/крафта/тот же ж шанс дропа из скндуков) на то он и шанс, не пойму к чему прикапываться... И + умные вещи говорят тестеры, вы сначала пробегайте на обт, хотя бы пнрвый этап, на новом клиенте, а потом выпиливайте наблюдения.

    да не вопрос, протестим на обт. Одно просто понятно, кроме клиента, на поенялось ничего, по сути старые косяки плятутся придатком. Ясен пень всем до фенти всё это, та к как это мелочи. Но мелочи эти и рушат систему баланса


  5. 2 минуты назад, Kurdz-1 сказал:

    почему если "скатиться в говно" это не нам и не вам решать, а если скатилось - то в этом виноваты конкретно тестеры+админы? :monkaThink:

    Ну что не так-то? Сундуки дропаться стали ЧАЩЕ. Начиная с х4 (в том числе и кат, где ты ахуеешь от количества дропа ошмётков) шанс увеличивается. Если ты не сможешь достать себе буст из сундуков (как это будут делать другие), то ты настолько невезуч, что лучше не ходи из дому. 

    Я лично тестировал прокачку с 1 до 40 руками. В итоге 12кк + денег, 3 камня 3 лвл, 1 камень 4 лвл, 10к+ згн, желтое оружие, желтый шмот, желтая бижа (апнул на 35-37). Что не так? Сундуки спавнятся часто, сыпется с них нормально.

    Уточню, со мной тестировал прокачку СЕ ещё один тестер. Никакой разницы не заметил ни я ни он в спавне сундуков. 

    Прекратите судить ПО ПРОШЛЫМ ЗАПУСКАМ! ХВАТИТ УЖЕ! Тут почти всё поменялось (и профы вскоре также накатят большим апдейтом), ждите ОБТ, потом высказывайте своё суждение. 

    иногда лучше промолчать, чем говорить


  6. 4 минуты назад, wCELENw сказал:

    Не чувак, нам как тестерам (по крайней мере мне) комфортно играть с текущим дропом сундуков, если у тебя есть теории, что они падают не так, и тебе это не нравится, то это сугубо твой личный интерес сделать по другому, поэтому ты берешь, и пилишь пост в котором описываешь свои наблюдения (тыж их делал, когда играл да? Тыж выше об этом авторитетно заявил), минусы такого подхода в реалиях игры, и плюсы переноса части дропа в мобов. 

    А дальше уже люди обсуждают, мы как тестеры это проверим и подтвердим либо опровергнем и т.п.

    А просто по записи одного форумного война о том, что все говно, и надо не так, вот потому что я наблюдал, это не посыл вменяемого человека. И я тебе больше скажу, даже если твои наблюдения есть истина, мне все равно комфортен текущий дроп сундуков, так почему я должен бежать и описывать твою идею? 

    P.S. Наша задача как тестеров, обрабатывать то, что нам дают, проверяя на баги, а любые инициативы в плане изменений или доработок, это наши сугубо личные инициативы как игроков. Их может внести любой по своему желанию. 

    P.P.S я уже третий раз кому-то объясняю, что закинуть говно на вентилятор и сказать, что тестеры должны его разобрать не работает, почему этого в упор не понимают?

    Тогда просто все идет своим чередом, и возможно скатится в говно... не вам и не мне это решать, про сто факт который существует и его никто оспаривать не хочет. Или это так задумано и срать на всё


  7. 9 минут назад, wCELENw сказал:

    Ну раз предлагаешь, делай это правильно. Создай тему в предложениях, опиши проблематику, приведи аргументы. Люди обсудят и либо поддержат, либо нет, дальше уже стратос решит что делать. 

    А то написать в теме, "я вот предлагаю сделать так.." это так не работает. 

    Как правильно? я располагаю собственными наблюдениями. Вы тестеры, вы и проверяйте, зайдите и по фармите. Сделайте выводы. Как вы мне предлагаете это оформить? Есть момент в определенной фазе, выясняйте это. Я так понимаю, не мы пользователи, приближены к разработчикам, а непосредственно ВЫ. Обработайте этот нюанс.


  8. Только что, SkadTM сказал:

    Я стоял на споте в соло, не раз не два, на том же, на лоу лвле, в стерильной локации дроп был всегда абсолютно разным.

    То 2-3 сундука, то штук 6-7 в тоже время. У тебя как там эксперименты то проводились?  :monkaThink:

    Ну не суть, посмотришь сам. Алгоритм предлагай)) раз ты его на кончике языка вертишь)

    Стоял пикой в катах, соло, мой часовой пояс позволяет играть...когда в игре нет практически никого. Так вот...дроп сундуков идет ровно по таймингу...от количества обоссаных мобцов. А вот когда в катах появляются люди, то респ сундуков, сбивается...так как они дополняют общий пул убитых мобов. И в чатике видно, кто и когда открывает сундук.

    Я и предлагаю, из сундука вытащить половину дропа и разсовать его в дроп лист с шансом в моба

    • Злость 1

  9. 3 минуты назад, SkadTM сказал:

    Откуда у тебя статистика или данные? По моим наблюдениям это дичайший рандом ничего более, как и в л2. Поэтому не пори горячку, посмотришь на первом этапе.

    А дроп с сундуков какой бы он не был, он ценный, достаешь и радуешься.

    Экспериментальным путем выявлено если что! какая горячка?  Меня сам респ сундуков по алгоритму что существует, не устраивает. И тот рандом, он примитивен как два пальца.

    1 минуту назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

    Блеской не ломаются, обычной гг :roflanEbal0:

    слон, ты хоть сам заточил чонить на 12?))


  10. 1 минуту назад, SkadTM сказал:

    На обт посмотришь, там скорее всего еще поменяется все. Сейчас там валится много чего, но ограничение на кол-во итемов с сундука никто не отменял, дальше сам думай :grumpy:

    Да что думать? Сундуки это вообще рофл еще тот. Они всегда вылазили от энного количества убитых мобов на локации, причем если фармили , к примеру 4 тела мобцов, то сундуки респились именно у того, кто закрывал лимит последним убийством. Что порой бывало по 2 сундука в короткий промежуток времени. Чем больше народу фармит на данной локации, тем чаще они, рандомно респятся. Это история про 1000 мобцов, я их убиваю 999, а челик последнего добивает...и ему сундук. Я хз что намутили сейчас, но явно ничего нового))

    Если такой дроп с ссундуков, то это попахивает ссаниной откровенной. Уж слишком много всего падает с этого сундука. Пора бы  в ошметки с дропа, запихнуть что то ценное. Иначе это габелла


  11. Только что, SkadTM сказал:

    Он и раньше давал эти бонусы, просто в описании не было. Никто не точил особо. 

    Тем более фул сет еще умудрится надо :ebaloPride:

    ну когда вещи не ломались, то в принципе почему бы и нет. Точки также с сундуков? или в дроплист где добавят? Такое чувство, что с сундуков самое ценное валится и больше нигде! Так что по шансу то? стандартный линейковский в 60%?


  12. Шанс заточки как то поменялся?)) Просто у меня в понятиях, что армор на +6 то сложно заточить, а тут аж до 16 гонится) или свитки есть которые дают рандомно от 1 до 3 заточек? 

    При неудачной точке предметы ломаются? или как было однажды, падает в 0 его прочность?


  13. 40 минут назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

    Таллеры думаю будут иначе это будет :Pekabt:
    Но мне не шибко понимается ход ОБТ, почему первый этап и сразу как лайв режим...когда много людей даже проф не знают в лицо, хоть они и с 2.6...Почему не сделать наоборот, нипонятно :captain:

    Это называется тестирование методом от противного:yao: стратос посчитал что все кинуться проходить начальные квестики:mexico:


  14. 3 минуты назад, SkadTM сказал:

    Он поторопился просто, у меня не было СА от физ критов, там на рудиарии несколько сетов разных, смотрел эффективность. 

    И все, а ты груб слишком, морда гномская. Из за тебя пришлось мне пик щупать. :PepeHands:

    Почему из за меня то?)) С пиками все норм было, не считая тех, которые имели доты

    и я не груб, а красноречив:yao:


  15. 6 минут назад, SkadTM сказал:

    По параметру, и там не такие страшные цифры выходят, про которые ты говоришь, срезатся будет физ крит резистом, так же как и авта. 

     

    Так так... получается, что прибавка от физ атаки, приравнивается к критическому урону...на выходе мы имеем урон от абилки со статусом крит урон, верно?  И если множитель силы крита у нас 400, то в довесок мы получаем еще на 60% больше урона с абилки. Но блять, откуда 17к? если на это все действует резист силы крита?


  16. Объясните:

    1. Сила абилок ножей теперь зависит от физ атаки И множителя силы крит атаки? я правильно понимаю, если сила крита равна 100, то урон повысится еще на 15%? 

    2. На кокой параметр, теперь будет влиять защита от крит урона? и в какой позиции в формуле она будет стоять, как конечное значение делящее суммарный урон со всеми множителями?

    3 Мультикасты орка и множитель убийц, как будут работать с таким множителем крита?


  17. Что касаемо талисманов и мусорного заполнения ими склада. Осуществить возможность, перерабатывать талисман в специальный item (пусть будет Lifeforce) По наблюдениям, выявлено, что разряженный почти в 0 Талисман, заряжается примерно с 3 переработанных других талисманов. Зарядка талисмана до полна, потребует 3 LF. Соответственно разделить энергию самого талисмана на 3 части (заполненный на 2/3 талик, потребует 1 LF для восполнения до предела) 

    Переработка не нужных талисманов, предлагаю:

     Полный энергии талисман, перерабатывается с 100% шансом в 1 LF. Если же талисман уже был использован на половину, то его дальнейшая переработка составит 60% в 1 LF (три части 30%-60%-100%). При неудачной переработке, пропадают оба предмета.

    Естественно предать LF статус предмета, который можно суммировать, и он будет занимать 1 слот в инвентаре.

    возможен вариант, добавления дропа LF c монстров

     

    • Нравится 2

  18. 6 минут назад, SkadTM сказал:

    Ну, награда там вполне себе, ЖО за которые ты берешь банки, от проклятий - защиту и атаку против мобов. С другой стороны, гриндер полностью оправдывает свое название, а мотаться уже можно будет и на маунте.

    В общем тут и да и нет, посмотрим что @wCELENw предложит, я без понятия как можно нормально сделать процесс, но ограничивать кол-во  заданий гриндера правда такая себе.

    Я имел в виду, количество ЖО.

    И пока не забыл, вроде бы гринд не работал на пати с одинаковым квестом. Давали только тем кто убивает. Это бы тоже поправить. А то чем выше лвл, тем "глубже в жопе" гринд. Распределение хотя бы поочередное, для пати мемберов


  19. Только что, wCELENw сказал:

    На одной из конференций я закидывал стратосу мысль по модификации процесса, но так и не дошли руки. 

    Хорошо, что всплыло, сегодня сформулирую, потому что самому дроч квестов не нравится, но ограничивать 1-2 это тоже херня. 

    Квесты  должны быть объемными, с достойной наградой. Оно так и получится, вышел на квест и 1-2 сделал за то время что играешь. Зато получил приличное вознаграждение. Действительно мотание, по убийству десятка мобцов, это такое себе удовольствие.

×