Контент Kiany1 - PentaWar Перейти к контенту

Kiany1

Пользователи
  • Число публикаций

    886
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    5

Сообщения опубликованы Kiany1


  1. 25 минут назад, StratoS сказал:

    Динамические рейты будут. Капов не будет

    А включение динамических рейтов будет включено сразу на старте сервера?И какой диапазон включения бонуса и штрафа к прокачка будет в данной системе.Допустим старт сервера пати игроков из 7 человек апнули 45 уровень а средний уровень игроков равен 30.То игроки 45 уровня уже будут получать намного меньше опыта?А те кто 20 уровня будут получать больше пока не апнут средний уровень сервера.Процесс прокачки по скорости будет +- такой же как был на п3?Заранее спасибо 


  2. 1 час назад, RileyReid сказал:

    И за сколько же я смогу купить топового чара после первого дня старта? Чтобы не проебать свой *ФАН*:roflanEbal0: И как мне определить топовость чара если я первый раз на проекте? Может есть какие-то характеристики на которые стоит обращать внимание? А когда закончится первый кап , за сколько тогда я смогу купить топового чара когда он упрется в следующий кап? :roflanEbal0: 
    У тебя все так просто , даже в виде рофла нихуя не просто. Был бы ты миллионером это продлилось бы недолго :roflanEbal0:

    За 40 гривен:face6:


  3. 1 час назад, StratoS сказал:

    1,5 У гномов Хил и Лейка Хп меньше чем у орка, у них нет дополнительных пассивок на ХП

    2,3. Присутствуют изменения которые выравнивают их относительно других

    4 Тоже есть изменения, но больше в выживаемости, как раз компенсируется другими плюсами.

     

    У гнома хила пассивка на шансовый стан, тех кто его бьет. У орка такая же пассивка только она кидает фир. А допустим У хумского хила если не ошибаюсь навешивает дот. Так же У гномо хила опять же если не ошибаюсь без базы сказать точно не могу, была уникальная пассивка на резист стихиям, кто играл на нем могут наверно 100% сказать. Про Темного и Светлого Хумского хила можно просто посмотреть по хп пулу, по сравнению с орком и гномом,на 3.0 разница была и не маленькая. Я думаю если У пати хила был бы выбор, он бы взял 100% орковского или гномского хила.


  4. 1 час назад, StratoS сказал:

    ОБТ все покажет, стоит ли их немного скорректировать или нет. В любом случае даже если мы их скорректируем, то на более высоком уровне вы все равно будет получать больше опыта, для достижения заданного нами уровня.

    Количество получаемых ресурсов при копке увеличено как и дроп, в том числе и ошметков.

    Увеличено получение опыта при выполнении заданий в подпрофессии на основные 5 специализаций, под вопросом пока остальные.

    Мы уверены что после 1-3 Января люди так же продолжат играть, ведь примерно с этого уровня и начнется плотная игра

    Вопрос про Подпрофессиям:Намного ли увеличено получение опыта за перекрафт металла и других важных перекрафтов для получения заветных сетов,стволов.За счет быстрого темпа игры, если уровня подпрофессий будет не хватать,люди не смогут убивать мобов, так как в игре все еще остался штраф на мобов (если бьешь их меньшим тиром оружия чем мобы) . Будет ли изменятся система деревень, добыча ресурсов в них очень мала, чтобы допустим скрафтить оружие т3 нужно как минимум 2 месяца майнить в ней если не больше, использовали деревни максимум для того чтобы качать подпрофы


  5. 15 минут назад, wCELENw сказал:

    @StratoS можно по итогу отсеять голосование на уровне даты регистрации аккаунтов? Что бы хотя бы одномесячных отсеять. 

     

    А то щас зальют ньюрегой декабрь и хер мы поиграем нормально)

    Дак так же могут и за январь голоснуть:mexico:


  6. 10 часов назад, TheLuft сказал:

    @Kurdz-1 не зайдет такое решение.

    Проблема в том, что успешная активность расы (за которую будет награда) зависит от многочисленности расы. Нужна механика при которой РЛ получает бонусы независимо от успехов расы, но в тоже время учитывающая его "старания". Вот как это сделать?

    По самое награде опять громоздкие механики. Можно дать просто повышенный опыт. И возможность фармить чуть больше аденки по механике схожей с казной города.

    По проблема РЛьства в целом: необходимо дать рычаги давления на расу. Более эффективные чем телепорт в город с кучей условий. 
    - принудительный масс суммон расы.. Жестоко. Особенно учитывая воровство денег. 
    - а вот два вида РЛ-дебаффа один из которых запретит получение опыта\дропа с мобов, а второй получение плюшек с осады -  было бы эффективно.

    И нужен баланс между комплектом покупных РЛов и по**истами из народа. Тут для многих наверно будет шок, но РЛы должны коммуницировать  между собой. От этого сильно зависит онлайн и атмосфера на сервере.. 

    Держи в курсе с такими рычагами,рычаг на +инт включи:RICARDO:

    • Нравится 4
×