Контент NoticeMeSenpai - PentaWar Перейти к контенту

NoticeMeSenpai

Пользователи
  • Число публикаций

    200
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы NoticeMeSenpai


  1. Будет ли, во избежание создания со старта зерго-расы, контроль за созданием персонажей в излишне популярные расы? Если нет, то выпиливание карликов как фракции проблему наличие фейло-рас не решит, просто отодвинет порог.


  2. По данному серверу сказать не могу - в этот раз не врывался, предвидя очевидный результат.

    По прошлым серверам (насколько я могу судить по форуму, в этом вопросе ничего не поменялось).

    1)Баланс классов в пве и пвп, баланс рас.

    В очередной раз наступаем на те же грабли.

    2)В игре слишком много занятий. Да, с точки зрения разработчика внедрить кучу интересных фишек и механик - это круто, но у игроков должно быть время на то, чтобы этим всем заниматься. В стандартные 4 часа по будням после работы для рядового работяги (на самом деле, еще меньше) фарм пасивок, жетонов, хождение на осады и прочее просто не умещается. В итоге довольны только ведра или ребята с драйверами.


  3. 39 минут назад, Ogrim сказал:

    @StratoS  есть спорное, но мне кажется интересное предложение, может зайдет - добавлять РЛам малочисленных рас новые умения, по мере того как их раса мельчает на фоне остальных. Ведь в конечном итоге, слабая раса не может противостоять сильной в открытом поединке и это и есть подоплека для всех разговоров о балансе. И тут можно пойти не через прямой буст характеристик(столб), а добавление новых тактических возможностей, через РЛа. Ну например - "Побег" - увеличивает скорость персонажей расы до 300, или "Партизан" - скрывает расу от глаз неприятеля на 20 сек. Т.е. такие вещи, которые позволили бы обходить прямой схватки или избежать встречи или зайти в тыл численно превосходящего неприятеля и т.д. Это определенно добавит куража и азарта осадить, тем кто остался в меньшинстве, тем более что РЛы таких рас сами вынуждены изыскивать возможности для успешных осад.

    Уж лучше добавить масс неуяз / масс ков условный, чтобы 10 калек могли себя в замесах не с топ расами адекватно показывать. Да и механика есть подобная в Ла2 уже, хиро-уд.


  4. 6 минут назад, aiwengo4 сказал:

    как бы ее за осады сделали, чтобы все на них ходили, доп стимул, а не сидели и качались где-то там и давили лвл, не надо обратно все возвращать. 

    Плюсую, не надо возвращать виталку за офлайн. Если хотите буста для слабых рас, возможно стоит поиграться с коэфициентом накопления виталки им за осады, если уже такого нету.


  5. В 08.11.2018 в 15:55, Ogrim сказал:

    в последний раз онлайн убывал по 400 в неделю, сумасшедшие цифры, говорит об отсутствии условий и стимулов оставаться в игре

    надо бы сделать выводы

    Онлайн убывал с началом дикой доминации хумов, которая начала развиваться как снежный ком из-за одной имбапрофы, на которой можно было фармить.


  6. 1 минуту назад, Domi сказал:

    по секрету, цены и не будут расти теперь, т.к. с мобов х14 не падает в разы больше золота чем с х1. это на 2.5 был оверфарм на х14 + дюпы..

    Цены будут расти всегда без адекватного вывода адены, расходники в магазине таковым не являются по определению.


  7. Только что, Domi сказал:

    @StratoSесли делать за золото и сп, то будет чёрный рынок процветать.. там сейчас и без золота столько сп надо на заточку, что выше +3-4 и не точнёшь до 52. сп сейчас ограничивающий фактор

    Зато цены на рынке не будут расти с космической скоростью, т.к. это - хороший способ вывода адены с сервера.


  8. 2 часа назад, Ogrim сказал:

    есть небольшое предложение убрать с главной сайта информацию об распределении онлайна по расам, как одну из мер по предотвращению потока игроков одну-две топ расы в первую неделю, возможно стоит заменить на контролируемые территории

    Наоборот, нужно оставить. Все желающие и так увидят, кто доминирует и при желании - перейдут. Эта статистика, если ее не крутить, как на конкурентах, является единственным показателем, кроме активности на форуме, живости сервера.

    Контролировать "зерг" топ-расы имеет смысл только ограничением на регу за нее + бонусами за регу в слабой расе, иначе никак.


  9. 43 минуты назад, WhyShouldKnow сказал:

    P.S.Пока писал эту стену текста пришла мысль в голову. выходит Луки пенты по сравнению с луками л2 имеют тонну контроля, топ дпс, возможность пвпешиться 1на 1 ,возможность качественно фармить,тонну эскейпов ,Маги кучу прожимок ,закрывашек ,хп ,блинков,крит крита ,а зарядники хуже оригенального гладиатора из л2 и вы потом спрашиваете "Что не так?"

    Дико плюсую, плюс еще добавляем сюда тот факт, что зарядники, как и все МДД на осадах в основном выступают в роли мит щилда для весело пвпшащихся РДД и могут "оторваться" только во время редких ситуаций типа "РААААШ" и получаем довольно унылую картину.


  10. 1 час назад, StratoS сказал:

    Вижу есть 2-3 недовольных человека которые топят за изменение ЛДД зарядников. Хотелось бы полной внятной информации, что не так, что не нравится, что хуже, а что лучше итд, чем больше будет полный развернутый дан ответ, тем больше вероятности что они будут немного реворкнуты.

    Как минимум, в Пенте 2,5 мне не понравилось то, что заряды не дают АС, я понимаю концепцию, что в ПВП нужно прожимать много клавиш, это ок, это круто, рассчитываешь комбы, количество зарядов, все ок, но вот на каче постоянно устраивать пианино из скилов дико утомляет, после 1 часа кача за рудиария у меня отваливались пальцы, не говоря уже про дикие манакосты (да, я знаю про банки и билды на - потребление и прочее).

    Самое простое предложение - дать зарядам бонус на кач (АС/Атака/Криты/Уворот/хз что еще, возможно адекватные цифры вампирика с мобов), чтобы все зарядники могли адекватно фармить мобов в мили, чередуя АА и комбо из пары абилок. Это серьезно упростит геймплей и, как вариант, добавит всем расам аналог хорошей мили фармилки, т.к. имхо в отсутствии которой были большие проблемы в 2.5.

×