Exadriel
Пользователи-
Число публикаций
59 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
5 НейтральныйО Exadriel
-
Звание
Пионер
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
#заменатабуретокнакарамелек Стальной Синдикат Легион
-
ну это-же только идеи, какие-то видимо уже были приписанны к 2.5... просто мысли о том как можно комбинировать уже используемые движком механики скилов в новом виде, свежих комбинациях... что тут плахого)
-
Заметил что в пенте нет кражи бафа. И слава стратосу, что нет! Но механика интересная и ее можно было-бы попробовать в другом виде а за одно разнообразить и улучшить какой-нибуть класс, который нуждается в бусте. Кража бафа - это удалить пару бафов у одного и добавить их другому. Это не только делает противника слабей, но и бустит уже бустанутого вора. Что если вместо кражи скилов игрок бы копировал последние пару бафов на себя, получая нестандартный бустик, который пусть и не всегда даст пользу, но часто сможет дать неплохое приемущество. Проблеиа, конечно в строке бафа. Строки бафа не хватит на удержание имеющихся бафов если копировать что то новое по верху. По этому, можно этому классу дать пассивку по типу Divine Inspiration, которая увеличит максимальное количество баф-слотов. Не нужно много, скажем +2. Дать можно любому нуждающейся в не прямом бусте классу. Будет и интересно и полезно. [Пассивка] Вдохновение Познаний: Увеличивает максимальное количество активных уселяющих эффектов на 2. [Активка] Ассимляция: Дублирование от 1 до 2 последних положительных эффекта с врагеской цели на персонажа. Уже имеющиеся на персонаже эффекты игнорируются дублированием.
-
Дело в том, что бфг и л2 это другие, пусть и похожие игры. Можно сравнить класс тут и там и высказать свой личный опыт. Но нельзя же забывать что тут класс не совсем "правельный", как в бфг или л2 только потому, что у него не так все как в этих играх и от того, что если он не тянул в пенте до этого означает что класс нужно списать. Думаю нет. Правильней было-бы доработать. Чистые автоатакеры ДД в пенте это кастеты. Мысль стратоса, я думаю, была в том, что хватает одним типом класса чистого дд-автоатакера в лице кастетов. Думаю дуал-ножи должны были представлять собой по задумке нечто эффективное и интересное, возможно даже, в правильных руках даже слегка более эффективное, в итоге, чем тупо авто-атакер кастет. Почему бы не быть столь же опасным в глазах врага как кастет, зная, что от тебя он не дождется моментального влива дипися а просто сгорит от прирванных кастов дизэйблами и по кд, пропавшей маной, где ты просто груша или от сотни дотов? Разнообразие это богатство. Больше выбора для разных складов ума.
-
Сумоны, которые должны компенсировать неполноценный урон хозяина очень неудобны в ситуациях, когда нужна моментальная реакция на смену цели, добегать обоим до цели. Дело, если, не сложное, но занимает вдвое дольше времени чем остальным классам просто сменив таргет и бегая удобно в одно рыло. Возня с сумоном это ад который портит весь драйв играть когда твой урон реально кроме тебя зависит и от твоего атакующего союзника, который тупо ещё в пути к цели когда ты ее уже обрабатываешь. Если же сумону дать адскую скорость передвижения, которая по сути не повлияет на силу или скорость атаки, то за класс суммонера такого рода играть куда интересней стало-бы. Про адскую скорость я имею ввиду реально пулей. А чтобы не было такого, что эта пуля, пусть и с пол дамагом, но была не догоняема - надо сделать следующее: Нужно чтобы самон сам по себе не дамажил много, не очень ощутимо так сказать, но чтобы во время атаки по врагу он вешал на хозяина усиляющий бафф. Подобно скилу который я описал выше, этот баф, скажем в 5 секунд обновляется пока дамажит. Таким образом у нас суммонер ДД который по прежнему компенсирует свой урон от слуги, но слуга не задерживает реакцию хозяйна и сама по себе, отдельно, не евляется убер истребителем.
-
Зная что дуал дагеры это в первую очередь пасиввные умения наносящие урон во время автоатаки по врагу. Зная что дуал дагеры наносят урон премиально эффектами при ударе а не самим ударом - можно дать им, для более интересной игры с такой механикой, буст к скоости атаки. Но, чтобы этл был не просто + к скорости атаки а что-то, что надо разогнать с помощью какой-то закономерности. Вот пришло в голову такое: Нанося урон авто-атакой на персонаже появляется баф на 3 секунды, обновляющийся при непрерывной автоатаке. Бафф первого уровня ничего не даёт. Пока весит бафф и дуал-нож атакует, с шансом примерно в 20% при получении урона от врага, бафф поднимается на второй уровень, дающий +5% к скорости атаки и +3% к шансу отразить обратно входящие негативные эффекты и увеличивающий скорость бега на 5(чтобы успеть добежать до цели пока весит эфыект), и держится тоже 3 секунды - если ножи продолжают бить, то каждый последующий удар по цели обновляет счётчик времени и даёт возможность заряду, по той-же логике, повысится до 3-го, 4-го а затем и 5-го уроаня, продолжая получать входяжий урон от врага. Таким образом, персонаж приобретает более опасные характеристики. Во время замесов, такой враг будет опаснее сниматся с цели к которой он прицепился, так как если его хилят, то попытки снять - только усилят ножа и его эффективность на поле. Придется либо ассистить по полной либо дизэйблить, но и тут можно ожечся о поймонное отражение своего дизэйбла. Описание [Пассивка] Судорожность: Во время авто-атаки, получая урон от вражеской цели, с шансом в 20% появляется заряд увеличивающий скорость атаки и бега, а так-же: дающий шанс отразить входящие негативные эффекты обратно на врага. Уровень заряда ростет вплоть до 5-го, при условии неприрванной авто-атаки.
-
Я и сам ржу с креативных шуток, но не пойму в какую сторону весь этот стеб. Вам понравились идеи или нет? Яж не оп скилы напридумывал тут. Парочку даже ничего кажись. Вот ещё дров в печку)) Для классов типа - глад [Пассивка] Мораль Воина или Мораль Победителя: При каждом убийстве моба/игрока накладывается баф(заряд) на 10 секунд увеличивающий параметры игрока подобно 60 еденицам морали. Если во время 10 секунд убить дополнительно, то баф повысится на уровень и щетчик времени обновится (10 сек). Максимум 5 уровней = эффект как +300 морали. Каждое последующее убийство при максимальном 5ом уровне просто обновляет щетчик времени в 10 сек. Эффект не является основной моралью по этому стакается с ней. Так класс глад станет более опасным на осадах и более крутым в каче. Постоянная жажда наказывать, как дуэлянту и пологается.
-
Посмотрел на механику скилов л2 и то, что в пенте уже создали парочку авторских скилов смешенных функций. Вот сижу я, вспоминаю высасывание хп урко-мага и думаю такой, а что ещё можно интересного придумать. Может что-нибудь сочтется интересным и осуществится в будущем... ) 1. Удушение - та же высасывалка хп что у орко-мага, но чтоб она не вампирила хп а просто понижала хп врага как дот и работала как близкая атака а не ренжовый скилл. Во время действия враг впадает в абнормал по типу стана а нападающий держит каст полоску. Полный каст медленно тем самым мучительно съедает 30% ХП жертвы если не прирван. Каст можно сбить как и каст - посторонней атакой или клинсом по жертве, скилом сбросить аковы и прочим... Как вариант - это скил для дагера, можно чтобы срабатывал только со спины. 2. Ментальная Оболочка - короткий баф по себе или союзнику, с длительным откатом. Эффект таков: пока бафф на персонаже - весь входящий урон по нему снимается не с ХП а с МП при этом весь его вампирик, при атаке по врагу, пополняет не только ХП но и в ровной степени МП. Допустим длится бафф 10 секунд. Хороший сейв с неплохой подзарядкой МП в критичные моменты. Так-же дает больше значения количеству набранного вампирика. Можно совместить с каким-нибудь уже имеющимся щитком/барьером который мало используется. Идея появилась в мыслях о фунциях маналеек и как их сделать более интересным и желаемым классом. 3. Вихрь - купол который затягивает в центр как стягивание танка, каждые 2 секунды, пока активен. 4. Молитва Надежды - Жрец становится мостом между небесной силой и сопартийцами, передавая им силу свыше. Во время каста жрец получает два дополнительных щитка. Во время каста группа не может получать хил любого рода. Во время каста статы сопартийцев значительно возрастают. Во время каста на сопартийцах весит временный нубл. По окончанию каста автоматически кидается пати брес. Длительность каста зависит от скорости каста. Чем медленней каст тем дольше весит буст. 5. Нить Силы - двуруч класс получает полноценный буст Дестра. Дестр кастует тонкую нить на группу)). У сопартийцев всплывает окошко подтверждения. Первые трое согласившихся передают энергию дестру. Во время передачи силы, передающие немедленно нарушают передачу разрывая нить любым действием или умирая от входящего урона, но могут двигатся. Во время передачи, физическая атака Дестра увеличивается на 300%. От двух Дестров толку нет так как в пати макс 7 мест а каст не сработает без трёх подтверждений. Цепь неприрванной может висеть, ну как и френзик скажем, 1 минуту. Откат и прочие условия тоже по усмотрению. Продолжение возможно )
-
Не забудьте обнулять те лайки, что Лидер расы получил для вступление в кандидаты. А то не только РЛом станет но и +20 халявных лайков получит. По поводу системы лайков - будут соперники за лидерство которые будут устраивать драмы на подобии дела Скрипалей. Не говоря о накрутках. Докачать 3 чаров до нужного уровня и подливать себе лайков каждый день не составит проблем, особенно если этим ещё и сопартийци займутся. По этому, кроме начального уровня для права голосования за лидера расы и право на лайк/дизлайки, персонаж должен проверяется, внутресистемно, на проведенное время в онлайне и общее количество разных строк в лог-файле действий. Разных логов - чтобы не поставить прокаченную балванку на избиение куклы на пару дней. Только так можно будет определить реальный ли игрок или твинк. То-есть: голосовать можно если 1. Персонаж такого-то уровня 2. Если он в игре столько-то часов в общем целом 3. Если количество разных строк в логе персонажа достигло количества равного тому, что в среднем имеет живой игрок. 10 дней онлайна по 8 часов в день я считаю достойным для игрока, чтобы как-то понимать что он делает, а это 80 часов онлайна. Про лайки и дизлайки ))) вы попробуйте поставить дизлайки тут на форуме )))
- 159 комментариев
-
- рл
- лидер расы
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
По мне так тоже вопрос в награде. Сами квесты вполне казались норм по конструкции по и факту что надо болтать с НПЦ по завершению.
-
Посмотри видео до конца, там 3 вида почти всех типов пух... а нам нужен один комплектик, значит выбери топчик из каждого ) Это самый продуманный дизайн пух от нцсофта, но всем не угадишь конечн
-
а вот здесь набор всех драконьих пух из года переделанный для хроник от Фрейя до раннего года их там 3 набора, от трех драконов... вот для т4 допустим можно выбрать самые сочные для каждого типа пух(кастеты антараса, посох валика, мечь линдвиора итд) свечение не нужно - файл который отвечает не кидать и все, текстурки самих пух вставляются как и обычно ссылка: http://www.mediafire.com/file/dv0ufabg6yjvs2x/Valakas-Antharas-Lindvior+by+FW.rar пароль от архива: frozenwarrior
-
нашел интересный сетик в просторах сети Автор Asuki, вот ссылочка от его поста на l2jbrasil.com(хроники High-Five): http://www.mediafire.com/file/ao3widqgjw8caan/Chaos+set_Asuki.rar
-
Кап наверное и поставят, но если и ставить то: процент до уровня(типо 51,99% и 70,99%), или на 52 и 71 + дать выучить скилы на них, что-бы, как рапид сказал: получить награду за труд? По мне так, это будет чесной борьбой ровно до того как первые пару пачек возьмут эти скилы и тогда начнется сливание всех кто еще не дотянул. Пусть в каше поварятся, кач не избежен, как только так сразу и для всех откроется дорога.. а вот больше народу с равными возможнотями в борьбе за первенство - это ближе к устойчивому балансу, на мой взгляд.
-
отнють... доброй ночи!