Самое главное, не нужно ускорять процес развития, надо найти баланс между быстрым и медленным развитием.
Но такое быстрое развитие убивает сервер очень быстро.
Меньше времени на фарм , на короткой дистанции и больше фана, вот рецепт. А так пролетели до т3 за 2 недели.
Быстрое развитие еще убивает ценность твоего фарма, ты только сделал тир 1 фул буст, даже побегать пары дней не успеваешь, а уже нужно т2 делать = надоедат быстро. Изза этого многие ливают.
По поводу фарма, среднестатистический игрок тратит на фарм мобов от 3 до 5 часов ( сам на этой пенте тратил столько же, бывали дни ,что отфармливал только 3 банки и все)
Так зачем поощерят фарм крипов 24 на 7? Придумать виталку, те же зеленые банки давать не всем, нужно усложнять фарм крипов тем, кто это делает 24 на 7, да будут качать твинов для фарма, окей пусть качают, это лишь запара для них будет, а не для среднего игрока, он так и будет тратить на фарм 3-5 часов ( если не меньше). Подумайте над этой составляющей.
Цикломакрос упрощает фарм в групе, это факт, можно в полу афк пукать мобов на аое
Еще активности, которые не привязаные по времени. Я уже пропустил 4 города и тупо изза этого остал от тех , кто их хавал на 5-6 уровней по БО, бред