Контент RaIdeR - PentaWar Перейти к контенту

RaIdeR

Пользователи
  • Число публикаций

    21
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

Сообщения опубликованы RaIdeR


  1. В 20.02.2023 в 19:03, Koserog сказал:

    Предлагаю добавить топ Т1&Т2 в магазин, за одну из балют что можна добыть в игре. На данном этапе игры ето уже ни как не повлеяет на баланц, так как спроса на т1 & т2 у большенства играющих больше нету, а вот заинтересовать пару нових соло играков это вполне может. Да и сам бы хотел попробывать другие класы, вот толко одеть их в начале тяжко, на рынке нет не крафта, не кусков на т1/т2.
     

    2 букваря этому господину


  2. Я писал о проблеме пати-ориентированности игры в дискорде, просто продублирую, лень сейчас что-то структурировать

    "...пати контент задушеный?)) тут пати могут позволить себе на макросах фармить. РБ для паков, Питы для паков, 2 лвл гильдии наемников со старта, чтобы можно было абузить ЗГН с нулевой (ЗГН для пака это даже не ресурс, его в таком избытке, что забей) нет необходимости даже тратить время на 10к экспы наемника сразу и качаемся в лоа и делаем квесты. СП миллион, ЗГН миллион. Мутация - стоим в одной комнате 10 лвлов, потом идем в другую комнату стоять 5 лвлов, никуда не бегаем. Кусков дохуя, крафтимся, обмазываемся. Поубиваали РБ - крафтимся. Бонус пати экспы у двух челеовек уже +30% ни с хуя, просто рядом 2 чела стоят бьют разных мобов +30% вам ребят. Какой буст у фулл пака можете представить. Мутации еще помогают обходить ограничение по количествву целей у АоЕ, потому что кол-во мобов сокращается и тебе не надо аоешить в пак из 40-60 мобов с ограничением в 8 целей, можешь аошить в 5-8 мобов. Также мутация позволяет не ждать пока эти 60 мобов отреспаунятся, потому что 8 мобов = 64  уже на х3 мутации.  И это все друг на друга накладвается и сноуболится, кайф. Это все еще в отрыве от владения нужными аванпостами, чтобы нааабузить себе квестов (привет лосям в золотом плато, грибам в ядовитых пустошах) и т.п. Динамические рейты на опыт есть, а на дроп нет, капов нет, все локации заселены. Не дай бог еще бонус слабой расы прилетит с БО 30 лвла и СО 45 лвла, вообще заживем. Стоять на одном месте аоешить очень душно, согласен, бедные несчастные паки
    Это проблема гейм дизайна во многом, проблема концепта проекта. Но именно вы наныли себе эти условия, если угодно "насоветовали""

    "..банки на "глухую оборону" убрали. Я бы сейчас был готов пожертвовать дпсом, чтобы выполнять функцию танков, ибо кричишь в расу и нет танков. Ну вот стартануло 5 человек на танках (а потом еще часть этих людей трансфернутся в СЕ), на мутациях стоять и могут те люди что разобрали их по пати. Репрофа нет, банок нет (пусть они не стакаются, с глухой никто ж не против) стой дрочи обычных мобов. То что репрофф собирались вводить через 3 недели после старта это вообще мем"

     

    У игры много проблем. Возможно, какие-то из проблем бы сглаживались будь тут большой онлайн, 5 рас, которые друг-друга  отчасти саморегулируют. Но есть прям дикие сноу-болл механики. А камбек механики вида "дам расе +ххх% экспы" чтобы не сливать ДЕ и СЕ из принципа это костыли, они не работают и ломают баланс еще серьезнее.

    Есть вопросы на которые сообщество так и не получило ответа, например, можно ли абузить респаун боссов после рестарта?  Нужны ли вообще боссы в том виде в котором они есть сейчас в игре? Если хочется усугублять сноуболл узкого круга лиц, то да, если нам не наплевать на баланс и срок жизни запуска то награды и систему боссов нужно пересматривать. Их никто не контестит, это не pvp-objective за который кто-то дерется, это просто мешок с халявным дропом, который ломает экономику.

    Есть проблема в ларцах, это очевидно. Ларцы мало того что дают Топ-грейд экипировку (а не лоу-грейд что логичнее, топ-грейд должен крафтиться, либо система крафта умирает сразу), так еще и шмотки можно выбирать. Это не насыщает рынок, это позволяет паку одеть себя в тот шмот, который ему нужен. Они не будут продавать шмотки на рынке и покупать шмотки на рынке, пока не докачаются до некст грейда и не выбьют новые шмотки. Цены на крафт видели? Рынок видели? И вспомните П1, П2 и т.п.

    Очень интересные квесты на ЗГН (очередная поломаная механика). Особенно на этом старте, когда можно было с нулевой брать квесты в лоа. И качаешься и лутаешь тонны ЗГН, свитки 4го лвла на 2-3 день это не норма. Кому новички будут продавать ЗГН? друг другу? Или дождутся когда паки налутают адены с боссов (тоже классное решение по дропу адены) и скупят весь рынок по приколу? Гиперинфляция талеров тому примером.

    Мутация в текущем виде это сломаная механика по многим критериям. Она могла бы быть актуальной, будь на проекте гораздо, гораздо больше людей. На п1 в лоа было больше людей чем мобов. Сейчас локации пустые, а мутация их делает еще более пустыми, когда 2 пака могут в соседних комнатках качаться им и воевать за спот не надо. Если комплексно о проблемах мутации говорить, это надо отдельную тему и большую простыню текста расписывать, что она ломает и как заставляет под себя подстраиваться.

    ПЛы будут советовать разработчику то, что выгодно ПЛам, это путь в никуда. Тут и так большие проблемы с новой аудиторией, чему старт в 3 расы яркое подтверждение. Новая аудитория это кровь проекта, а с таким концептом тут люди не задержутся

    Можно было бы уходить в конкретику, если б было понимание того, что Стратос видит в вышеописанном (и многом другом) проблему. Если его все устраивает, в этом нет никакого смысла.

    P.S: авто бой и авто макросы, это тоже смерть проекта, выпиливать и не вздумать развивать эту идею.

    P.S2: не видел банов за ботов, не удивлюсь если они тут тоже есть, кто-то до старта что-то писал про адреналин

    • Нравится 4

  3. 10 часов назад, yoqq37 сказал:

    я навел на тригер что вдуплил наконец,они разные,дура глупая

    Ты реально валет. Иконки отличаются только рамкой, названия одинаковый, статы даются разные, что блять не понятно тебе до сих пор валет? Название оригинальное у тригера другое, иконка оригинальная другая. Нужно исправить иконку и название баффа, так тебе понятно? Или этим ты занимаешься и тебя это так зацепило?

     


  4. 7 часов назад, yoqq37 сказал:

    image.png.21f09327c4321e0066076ecec5ce9afe.png

    че тут проверять,они отличаются.

    давай еще в пвп на все баффы мышкой будем наводить и смотреть тултип. В тултипе, кстати, названия баффов тоже совпадают. Упертый баран, не видящий проблем. На каждом классе делаем триггеры которые совпадают по названию с прожимками класса и дуплимся в тултипы и рамки, это ж так должно работать? UX на высоте. Человек не имеющий опыта в коммерческой разработке на лицо. Уже Стратос ответил, ты продолжаешь дефать очевидные недоработки


  5. 4 часа назад, stebler сказал:

    так может пора исправить??? сколько раз его можно перевызывать?
    так же и шнырь ресурсов пропадает бывает

    Это общая проблема. Тогглы классов тоже выключаются. Потому что маунт реализован скорее как трансформация в которой у тебя забираются все скиллы. Простого решения ждать не стоит

     


  6. 38 минут назад, yoqq37 сказал:

    они отличаются от прожимок,дура глупая

    Я не переходил на оскорбления, не смотря на то, что ты ведешь себя как валет, но окей, объясню чтобы даже ты понял

    image.png.a4dfbba11e1c09f7d637f96f2ffe0f3b.png

    тут мы видим триггер отшельника, это не прожимка "Звериная энергия" это другой бафф, дающий другие характеристики, но имеющий идентичную иконку и название баффа

    image.png.ecb86e7bf66c21f6483cbc357534576e.png

    вот тут в логе боя прок "Звериной энергии", но это не она, так эта абилка в кд на панельке, кд там 25 сек.

    Скорее всего ты гений, который не смотрит на баффы противников в пвп, но ты исходя из текущей ситуации не поймешь когда отшельник действительно нажмет этот бафф и сломает тебе лицо.

    Не должно у двух разных баффов одинаковых названий и иконок. Не должна важная прожимка класса визуально 100% времени висеть в статус баре. Если и так не понятно, то ты безнадежен. Благо фиксами занимаются другие люди и тема создана для них


  7. Да ладно? А может ты должен получать эффекты "Ловкость отшельника" и "Энергию отшельника" с соответствующими иконками? Давайте всем дадим тригер у которого будет иконка "Мистического щита" который будет 100% висеть на персонажах, найс пвп будет. Ты не улавливаешь до сих пор?

    Разница в том что триггеры дублируют по названию и иконке прожимки класса и ты не понимаешь когда Отшельник нажал свои бусты, так понятно?


  8. 7 часов назад, yoqq37 сказал:

    угу

    а ты видео смотрел? а ты текст 1 сообщения прочитал? Что у этих пассивок иконки прожимок тебя не смущает? За баффами в пвп не смотришь? image.png.9aa5ef7de0850223e23769afd16dcdae.pngimage.png.7e8e0905a83621e40d3eef3d55242084.png

    вот этих двух баффов иконки, и название у тех баффов-триггеров "Звериная энергия" и "Звериная защита" ниче не смущает? И ты мне советуешь что-то перечитать?


  9. 49 минут назад, Rapide сказал:

    настолько имба, что феникс+во в одном паке на сервере :olditut:

    А давно надо в одной пати находиться, чтобы лить аое и стакать дебаффы, например, к одной стихии с разных классов? Не говоря о других синергиях и арсенале 3 слитых в кучу рас

    image.png.caf3f097c9eb3f42f3c9ce10709393c9.pngimage.png.bc11f4248834f42215d494edbf0bff32.pngimage.png.00aea50266bc485d570d32cbadcc462b.pngimage.png.01bff8b6dc3615c4a860648dcb58e20d.pngimage.png.0817fdaa3d3934570df4157a2c8084cc.pngimage.png.b47d87c88b7a772a3bc2cafa159f9253.png


  10. Писал @StratoSу в личку, продублирую еще темой, т.к. Отшельников много. Возможно такая же история есть у других профф.

    Посмотрел стрим отшельника, возникли вопросы.

    https://www.twitch.tv/videos/1664868799 2 часа 40 минут

    почему у него постоянно обновляется бафф звериная энергия и какой-то бафф звериная защита, которого в db нет?
    это баг анимации или что-то пошло не так?
    если это так ловкость отшельника и энергия отшельника отображаются в игре, это все равно надо править, потому что дизориентирует в пвп, как за его прожимками следить играя против него

     


  11. 5 часов назад, ScoobeR сказал:

    на порядок больше, это нужно смотреть официальные цифры. 

    на той же ядовитке первый раз ДЕ переехали хумов. причем не за счет качества, а именно количеством.

    второй раз когда хумы уже захватывали пост - ДЕ тоже было не меньше по визуалу, просто разделенно прыгали, кто-то на центр, кто-то с окрестностей.

    есть видосы, у тогоже рапида можешь глянуть

    ну администрации думаю виднее по цифрам в статистике. я думаю рано делать выводы, потому что скоро паки по бусту будут отрываться от соло типов. и 7 человек пак с 2 хилами которые сидят по 10-16 часов сможет выносить 20-30 смело. 

    и там уже не в количестве будет дело,а в качестве

    допустим этот файт Хумы проиграли - и по количеству не скажешь однозначно кого было больше

    9rZ8y48rMW4.thumb.jpg.05d421c8f7bb756004bad2dad82934a6.jpg

    1. Классный ракурс, а можно скрин всего вашего зерга, который был позади тебя?

    2. Открою тайну: на ядовитых пустошах нет тп в окрестности аванпоста, либо центр либо бежать из ебеней Sea of Spores. Все прыгали в центр выпрыгивали под закрывашками/умирали от балансного фенисксо-БОшного АоЕ в флаг


  12. Спасибо, кэп. А магазинные не обмениваются? дополните свой ответ. А если у меня (в данном случае у любого сделавшего рерас) заточенный заАТТшенный, САшный Т2 ствол/сет за жетоны с ними что дела? Продавать вендору? А фармить на 65+ т1 магазинным? Очевидно тут куча неучтенных при рерасе моментов вылезло. Норм рерас


  13. Есть баг/недоработка с работой скиллов процентно увеличивающих защиту от стихий.

    У Астрального стража есть скилл Затмение, который увеличивает защиту от стихий на 200%. Если в этот момент у персонажа отрицательный резист, скажем -50, то вместо буста резиста у персонажа он уходит в -150. Очевидно что проблема с формулами. Либо с порядком вычисления (скажем, обсчитывать сначала все баффающие значения, затем вычитать эффекты дебаффов), либо с проверкой на отрицательные значения.

     

    • Нравится 1
×