Контент FIGALETT - PentaWar Перейти к контенту

FIGALETT

Пользователи
  • Число публикаций

    85
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы FIGALETT


  1. PENTAWAR    3.0    ОБТ    29.02.2020   !  ------     УРААААААААААААА

    А рекламы то нигде нет, к чему мы опять движемся?

    И на скока игроков при старте  рассчитывает администрация Пенты?


  2. Если об отпуске - их 2 летом + дачный сезон и  это не только у меня, а у большинства людей, все летом хотят отдохнуть.

    Никому не охота уехать в отпуск, а по возвращению увидеть отставание.

    Ну если мне не верите, что летом и в мае никто не стартует, то поверьте мировой статистике)))

    Я радею не против игры, а наоборот за нее, что бы в нее играли долго и с интересом, а не месяц-два,  как обычно. А для этого надо вложиться в рекламу (грамотно и от души, ну и поддерживать игру рекламой по ходу действия) и стартовать в играбельный сезон.

    И высказывания, что "и так сойдет" - не проканает, потому что люди наверное в последний раз основательно верят в ПЕНТУ, больше попыток с массовым хорошим стартом не будет !!!!


  3. Stratos

    ОБТ будет длится примерно полтора, может 2 месяца, а потом релиз(о дате релиза вы узнаете за месяц до его старта). ОБТ будет по стадиям, к примеру первая стадия, открыт контент 1 -51(отводится неделя) потом закрывается ОБТ и в отведенное время производятся фиксы, ввод обновлений итд, после открывается следующий этап. И только на последних этапах, будет доступен весь функционал для тестирования.

     

    Если ОБТ будет длится 2 месяца- то старт будет приблизительно в первых числах мая, а это майские праздники и затем лето (все разбегутся по дачам и отпускам). Вообще то никто не стартует в мае и летом (понимаю - хочется заработать и провести нормально отпуск).

    Вопрос - Вы уверены что проект просуществует более месяца ?  Стоит ли начинать в мае? Не лучше ли начать в сентябре, когда приедет основной народ с отпусков?


  4. Зелье охотника однозначно надо убирать, иначе все мобы будут на одно лицо - а это не комильфо, пропадает интерес к игре. Итак лучников выкинули - а это тоже неправильно. Мобы должны быть со своими особенностями - в этом и есть шик игры в пачках.

    • Нравится 1

  5. 1. По постам: предлагаю сделать, четные и нечетные посты (по дням недели) и отдельно воскресные.

    2. По очкам навыка- предлагаю что бы выпадало 2 очка навыка (1 случайно открывает любой навык без права смены и одно на твой выбор) - даст веселое разнообразие в развитии персонажа.

    3. По осадам - что бы случайно был шанс выпадения небольшого количества голды или серебра или какой нибудь внешки или иной херовины (о 5 до 10 процентов и разного количества - может и ничего не выпасть) - народ будет бегать на осады как на праздник.

    4. Для вывода валюты надо придумать казино и магазинчик и банк с плавающим курсом по валютам.

    5. Для разнообразия ввести свитки со особыми скилами, которыми при изучении можно будет пользоваться, но не более 3х на персонажа (свитки могут быть как для хила. так и для танка и сумона и дд и лучника).  Как разумеющее - добывать их можно в особых трудных территориях.

    Это минимум, что я смог придумать)) 


  6. Пента шикарная игра, в ней практически все идеально, только хочется одного - побольше игроков (МИНИМУМ как на 1 Пенте) !!!!!!!!

    - А  это хорошая и грамотная реклама - ПРОШУ вложитесь в рекламу и устройте нам праздник. В заранее спасибо.


  7. В 13.12.2018 в 14:55, StratoS сказал:

    это еще было, Как потом выяснилось, что канал в 1 гигабит не выдерживал, на тот момент мы и представать не могли что будет столько народу.

    Народ бы и сейчас был бы около 5-10к  - если бы были задействованы денежные средства в обещанных объемаХ))


  8. Если запустить в начале или середине декабря (главное до новогодних праздников - у людей еще наличность будет и все будут готовы донатить) - будет самое оно. И главное побольше вложиться в рекламу и ее периодически поддерживать под видом новых супер обновлений ,  ивентов и плюшек. Без поддержки проекты быстро загибаются. К примеру - открыл 10 декабря, 25 декабря повторно пустил рекламу ивента к Новому году, затем к 23 февраля и 8 марта - это даст приток игроков и жизнь проекту. Ну и в рекламе проект конечно не должен называться Пента 2,6, должно быть что оригинально - типа NEW "Pentawar Возмездие" или "Pentawar Апокалипсис" или что то в этом духе - это маркетинг. Ну и можно указать, что в дальнейшем (после достижения 80 уровня) возможно будет введен вывод адены или опыта за рубли, или что то аналогично - это тоже добавит существенно игроков.


  9. Я считаю, что маг должен в пвп вытягивать бой не за счет крита, а за счет правильного контроля. В этой связи у него должен быть кратковременный бафф на повышение  физ и маз зашиты, что б выстоять в первый момент,   и дебафы контроля.


  10. Согласен, будут фармить, но это не линейка, где можно свободно фармить, тут мимо никто не пройдет, тут люди не бояться стать ПК), подойдут и сольют. А если сделать еще, что при смерти перса будут из рюкзака выпадать 1-2 вида дропа, то думаю мало кто будет слишком заморачиваться на фарме. Нам надо привлечь игроков, а заработать копеечку привлечет к нам  довольно большой  пласт игроков, и притом это будет происходить постоянно.


  11. А можно официально разрешить продажу опыта или шмота или еще чего либо, через сайт (рынок) администрации проекта - поверьте народу будет как грязи. Вывод адены или еще чего либо на рубли притягивает людей как магнит. Только этот пунктик надо обязательно в рекламе прописать.:kukuruza:


  12. Все пишут, что зергораса фармит и прочее - все это бред. Фармят ТОП пачки всех рас и выясняют отношения между собой на топ спотах. Что то особенно на средних спотах я не наблюдал перенасыщение  Хумов и ДЕ. Хумы хоть и были зергорасой - но это им помогало только при осадах и более нигде.

    • Нравится 1

  13. Никакого ГВЕ нам не надо. У нас свои примочки между расами. Вы что хотите разрушить культуру "колготок" и "табуреток"? Сложится как сложится - поверьте не зерг рулит на сервере, а РЛ и сплоченность расы. Вспомните п.1 - все расы выхватывали от СЕ, которых было то раз и обчелся. На п.2 и п.2.5 в начале старта СЕ по численности были не меньше других, брали посты и города, но в дальнейшем топ пачки с РЛом начали топить и все пошло кувырком.

×