Контент haizinber - PentaWar Перейти к контенту

haizinber

Пользователи
  • Число публикаций

    211
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    2

Сообщения опубликованы haizinber


  1. Только что, Rapide сказал:

    Он не выдает ваншот равному обвесу. Было ОБТ, были паки которые стартовали массово на ВО на первом старте, было куча тестов. Проблема не в профе, проблема в абсолютно других вещах, которые ты просто не понимаешь. 

    Почему это выглядит как пердеж в лужу? Что я не понимаю?

    Вот тема где человек утверждал, что он получал в ебало ебейшие криты от чела, у которого эквип даже ХУЖЕ, и О БОЖЕ, ЭТО ЖЕ ВО!

    1 минуту назад, Rapide сказал:

    Если бы профа была настолько сильна как ее описывают некоторые люди ее бы давно понерфили еще на обт 1

    Некоторые люди хуй кладут на все остальное, с чего бы им на это не класть? Розовые очки сними.


  2. 1 минуту назад, Rapide сказал:

    Если бы Звезда бил в статике по 30-40к топовым типам с аналогичным гиром, может быть я бы задал себе вопрос а балансно ли это, но правда в том, что он не бьет такие цифры людям своего гира, а все дискордные и форумные цифры в 60-80к это криты бурст скиллов под фул прожимками ( он РЛ и он Герой, это плюс статы и плюс хиро прожимка ). Продолжай ныть впрочем

    Да я и не ною, собственно говоря. Вообще похую, уже давно) Просто поделился кеком с людьми, не с вами двумя явно, вы то понятно будете дефать до усрачки другруга и классы которые вы понатестили себе.


  3. Только что, Rapide сказал:

    Не вижу никакой проблемы от крита в 32к, правда я такого никогда не видел когда я был под бафом с таликами. Звучит как сказка

    Так в этом и нет проблемы, проблема в том, что ВО выдает ебанутые криты из за поломанных скилов, об этом уже писали другию люди которые играли с этот же архитип и в +- равных обвесах получали в ебало ваншот. Ты мне сейчас трешь что это типа норма. ОКЕЙ, ЛАДНА,


  4. 3 минуты назад, Rapide сказал:

    Маг. Защита
    Аттрибут
    Резист маг критам
    Пвп маг.защита
    Пвп маг.защита от критов

    Эти параметры влияют на урон по тебе и если ты не разгоняешь ВСЕ это и СРАЗУ то ты и будешь получать такие цифры. 
    Этот же ВО (ЗвездаПенты) бьет некоторым криомантом максимум по 10-15к критами. 
    Вопросы?

    Блядь че правда чтоли? А че от тебя криты летят 16-32? Ты че такой слабый по сравнению с твоим дружком петушком? Вроде вместе играете. Хуйню несешь, БРЕДИШЬ. НЕ должна быть такая разница и такие цифры это ебаный БРЕД. Такая хуйня должна лететь только в голую ЖОПУ


  5. 50 минут назад, Demig0d сказал:

    1к маг защиты kekw

    Для даунов специально написал, что знаю, что 1к неочем, но блядь не 80к крит. По такой логике я должен в п.Деф 600-700 выдавать где-то такой же, но нихуя так не работает. К слову, такая хуйня только от поломанных ВО.


  6. даже отдельную тему влом создавать, просто тут картинку захуярю эту смешную ) Я понимаю что м.Деф слабый, что  чел с фулл т3, а у меня всего т2, и т д и т п, там кстати когда плюха прилетела было еще чуть больше, т.к. был баф еще, но не суть ) Можете об этом не писать. Забавно просто что он два раза почти меня убил 1-м хитом )

    1.JPG


  7. Только что, NightProwler сказал:

    Я написал что ларцы в целом с готовым топ шмотом - гавно идея, как таковая. И что очень большой процент шмота, что т1, т2, так и собственно практически весь т3 шмот сейчас на сервере - именно с ларцов. А не дефолтный крафт. Я написал про это в самом первом посте, повторно тебе продублировал эту же мысль через 1 пост, и сейчас в своем ответе ты мои же слова подтверждаешь. Скажи честно, тоже "въебал настойку из дохлого крота"? :D

    Разница лишь в том, что почти все т1 ларцы с мутаций на париках, т2 ларцы частично с париков частично с боссов, и почти все т3 ларцы на серве - с боссов/питов.

    Ну я не согласен с тобой, ибо вариант с выпадением шмота целиком, в том числе и лоу грейдом мы уже проходили. Итог один - засеянный рынок серым говнищем который никому не нужен по бросовым ценам. По факту те же ресы, только в профиль. Зачем в игру добавлять еще один вид ресурсов? Ларцы они хотябы актуальны и используются по назначению, но и дропаться с рб они не должны, с питов еще ладно, они не так часто спавняться и фармяться, да и шанс 7% не такой уж большой для данного формата.


  8. 4 минуты назад, NightProwler сказал:

    ну так ты и говоришь только про т3, ясен хер что именно таких только хумы, которые фармили всех боссов с утра до вечера. Но возьми теперь т1 и т2, что мало этих шмоток было выбито с ларцов?))) У меня пример моей пачки, и пары других паков с клана/расы, где больше 50% шмота - это дроп ларцами. И это не считая сольников, которые точно также в шаут/клан собирали пати на мутацию в круму/лоа/овраг и выбивали очень часто готовый шмот. Если ты всю пенту пробегал соло на х1 мобах и не увидел ни 1 ларца, наверное это больше твои проблемы?
    Я же говорю глобально о том, что шмот в этой пенте по вине ларцов не был особо большой проблемой для большинства.

    бля, ты такую хуйню несешь пиздец) Какие х1 мобы? какие 50% дроп ларцами? Любой сольник выбивал т1 ларцы, они как говно падали, в рандомке на х3 мутациях за час упало 4 ларца. Стоя в соляного на х7 выбил 2 ларца т2, на бижу и 1 на броню. Ну да, на пуху т2 не выбил, не повезло, но зато видел каждый день как челы шифтят т2 пухи в чатик, причем челики которые даже не в кланах, и уж тем более не в паках, просто сольники подпивасные мимопробегая делая гринд выбивают ларцы. Дисбаланс  в РБ, муте и ПИтах, особенно на фазе т3, яж согласен с этим, не понимаю что ты мне пытаешься доказать?


  9. 6 минут назад, NightProwler сказал:

    да ну? я вот 2 ночи подряд бегал с 12 до 8 утра за хила с киркой и шнырем, чисто по т3 ресам под сериалы в реплике. Знаешь сколько ресов собрал? На 1 клик т3 пушки для ддшника. И еще раз повторю - мы отдохнуть решили 2 денька всего. На нас уже челы в фул т3 бегут, у меня образы отключены, я знаю как выглядят дино сеты и тиамат посохи. Теперь сложи 2+2 и расскажи мне что они не с ларцов из боссов так оделись, а все ресы на пушки и сеты насобирали, при этом еще и 80 лвл качнуть успели :D

    Они да, большую часть дропа имеют с питов, рб, мутации, но это не хуя не 80%, это 10-12 человек, если не меньше


  10. 23 минуты назад, NightProwler сказал:

    Ну для упрощения дефолтному челу игры, в которую итак нужно сутками сидеть и какую-то херню делать нонстоп в 2022 году. Это уже не говоря про тот факт, что тут итак половина людей из топа на адреналине, кликерах и прочем играет, и всем похуй откровенно. Ну так введите эссенс клиент с автокачем - и уровняйте тем самым этот аспект для всех...

     

    В целом по последней пенте ощущение, что мне в глотку залили пару литров кротовухи насильно. Уверен что больше уже не стартанем, хоть до этого и ходили каждый год и всегда было какое-то ожидание пенты . Благо выходит достаточное кол-во новых мморпг проектов в 23/24, на которые есть надежды.

    По балансу расс - нельзя со старта сливать сайды, это максимальный тупизм. С учетом что итак одну выпилили, сделав из них наемников. Либо настраивать "автобаланс" на старте, как реализовано практически в любой рвр игре - т.е. запрет на создание персонажей в набивающийся зерг, до "выравнивания". Либо продумывать и предлагать какие-то РЕАЛЬНО существенные плюшки и бонусы, для людей, чтобы была весомая причина перейти в "слабую рассу". А не просто дефолтный бесплатный репроф, так еще и в классы только этой рассы/гномов.

    По "бесконечным" осадам - сильное ощущение что их СЛИШКОМ много (и по времени и по кол-ву), и на 90% это однотипный бесполезный перелив. Причем ближе к т3 их становится всё больше. Как мне кажется, нужно выпиливать лоу посты ближе к енд контенту, либо ограничивать получение бо для хай лвл/гир игроков от постов не по своему уровню. Во первых -> итак полно всего что нужно делать, так хоть больше времени будет. Второе -> это будет уменьшать отрыв по бо уровню от условных работяг нубского 50-60лвла.

    По эквипу - тут вообще забей. Такую хуиту сделали откровенную с дропом этих ларцов с уже готовым шмотом, просто шок. Так еще и к боссам их прикрутили с пиздец каким хорошим шансом. В той же самой п2 была адекватная система - ты относительно быстро одевался в т1, на т2 нужно было потратить уже где-то пару недель. На условный т3 сет+пуху обычно пачкой собирали месяц, в НЕ фанатичном режиме (дефолтный вечерний прайм пару-тройку часов). И это был реально крутой шмот, ради которого нужно было попотеть, в котором бегали единицы. На этой же пенте 80% оделось с ларцов, смех.

    По боссам - видимо хотели сделать боссов полезными, чтобы за них были файты и движ. Фактически же ввели довольно ощутимый буст для всего двух паков ведер на серве, которые фармили их большинством 24/7. Хотите сделать рб контентом для "людей" -> полно примеров грамотной реализации на куче разных гфш. Делаешь респ ВСЕХ рб в одно и тоже условно вечернее время к примеру 20:00 и даешь лимит на убийство в 10, 20 или 30 минут. ВСЁ - это уже сразу решит проблему, что одни и теже челы не будут пылесосить абсолютно всю карту, одеваясь по фулу еще до лимита кап-лвл. Плюс рандомки или более слабые пачки смогут пощупать этот контент, выбрав боссиков поватнее с дропом похуже. Пока ведра будут заняты на своих боссах, потому что респ единовременный и есть лимит+возможно какая-то такая же сильная пачка придет им мешать. И от этого "мешать", хоть СМЫСЛ появится - потому что опять же, есть лимит на таймер.

    По лимитам и стадиям - ну откровенно, СЛИШКОМ быстро. Могу просто пример привести со своей пачки. Вот сидели мы такие топили 2 недельки под пивас. Не сказать что супер задротмод, но времени всё равно я считаю уделяли ОЧЕНЬ не мало. Были даже люди, которые сидели по 10-16ч/день. Ну и получается мы такие в моменте смотрим - вроде почти вся пачка одета фулл т2 шмот/бижа са/атт. Бо уровни +-высокие, соц макс, по обычному уровню вся пати в топ10 по рассе (кап75), и также примерно 99% топа сервера. Решили сделать денёк "отдыха". На след день у кого-то нету света, у кого-то дела, кто-то уехал + финал чм. Ну решили еще 1 день зачилиться. Итого - всего ДВА СРАНЫХ дня не играли. Что произошло за это время - часть паков развалилась/ливнула, оставшиеся вары апнули 80+ и оделись фулл т3 :DDDD Вобщем было ОЧЕНЬ сложно убедить людей, зайти в игру на оставшиеся 10 дней до нг поиграть, пособирать т3 шмот, чтобы как итог подраться с этими оставшимися 80 фул т3 бойцами. Зашли, встали на кач, апнули 76 лвл - это увидели те самые 80 челы, начали летать на нас по всем локам, самониться через клан ордена и ебашить в лицо по 20-40к демеджа. Ну видимо показывая тем самым лютую скилуху, и то ради чего они фармили боссов 24/7 со старта сервера в одно лицо. Причем буквально за 40 часов до этого момента мы с этими же челами дрались 4в5 или 5в6 около 10-15 минут, когда были капы. А тут просто 2секунды и персонаж из пати испарился, нихуя не сделать вообще, когда при хп пуле в 40-50к в т2 76 чела прилетает по 20-40к демеджа единовременно от т3 80 чела. Ну не долга думая, решили что смысла развлекать таких гениев игры нет, вышли из игры и удалили нахуй клиент :D

    И вот представьте теперь васю с завода, который вечерком зайдет пособирать ресики в каком-нить хсе или пойдет на осадку. Встретит такого чела, и получит в еблет сколько, 50к+ ?)

    Вобщем успехов и удачи проекту. Надеюсь кто-то когда-то доведет его до ума, и при этом останутся те кому это будет еще интересно.

    Какие 80% оделись с ларцов? И какие 80 бойцов в Т3 уже? Орнул чето. Тут онлайн всего 80 челиков остался, и большая часть еще не имеет даже т2 фулл )))))) РБ и Питы да, говно дисбалансное как и мутация. Тут соглы.


  11.     Была идея подобную тему создать, но чет подумал что это будет очередная трата времени впустую. Ну раз уж кто-то это сделал, значит не только меня волнует это проблема, хоть я далеко не на дагере играю и играть на нем не собираюсь ;) В общем веер кинжалов действительно не вносил дисбаланса, да и в принципе был супербесполезным, ибо даже х1 мобов ваншотал в определенном бусте, и с определенным кд. Предложение добавить пассивку, которая срабатывает при ударе в спину с бекстаба и выпадов. По аналогии пассивки у оборотней и вампиров. Назвать ее типа "Брызги крови" или "Пробивная мощь" или "Сквозное отверстие". С определенным % срабатывает при ударе в спину абилками и рассеевает часть урона по стоящим позади, на линии конуса целям пока весит тогл.

        @StratoS ну вот же, все уже придумано, осталось только закодить. Тем более судя по колоссальному объему работы, проделанному в последнем, да и что там, во всех остальных обновлениях, время у вас должно быть. 


  12. 1 час назад, Rapide сказал:

    А ну по поводу мутации - сольники ее в глаза не видели, но говорят имба. А по факту в ней нет ничего имбового.

    7 соло дд зафармят больше.

    за ночь фул пати топ спота с х3 мутацией с ахуенным аое сетапом иногда не дропали ларца вообще, иногда один. Однажды было два. 
    а теперь поставьте 7 сольников на фул ночь и у вас будет вероятнее всего больше. 
     

    обожаю людей которые ноют на то, что сами не щупали.

    убивайте мутацию (ее уже порезали) и продолжайте иметь на сервере кучу слабых пачек, которые не умеют играть в игру и вечно бегают соло, так как профита от Муты нет - пати игры нет

    ну вы поняли. Кстати с чего ты взял что я, автор темы, не пробовал мутацию? Я на мутации стоя на спотах с рандом челиками держался в топе не играя 24/7, но когда обратил внимание на так скажем "Другую сторону" игры, мне не очень понравилось. Раньше имея жирные споты х14 пачки как то обходились ими, теперь им облегчили жизнь мутацией, нет вопросов. Дайте блядь сольникам нормальных чампов чтоб отбалансить эту хуету, в чем проблема? Чел ты рассуждаешь блядь как раз с точки зрения типа который всю игру фармит онли мутации, постоять на споте в соло дд, ну кул стори. Выносим со спота за ночь на мутациях х3 1, ну максимум 2 ларца? Да ты охуел. Я играя в соло выбил за всю эту пенту (а это два героя 70+), 2 ларца на бижу, 3 на шмот, 2 на т1 пушку и не одного на т2. Стоя блядь на муте 3-4 часа в общем прайм на пачку выпало 10+ ларцов(это т1 и т2 имеется в виду разные споты). Так что продолжай дальше дефить то что твою жопу в тепле держит, еще расскажи как круто вы договорились рераснутся все вместе с се в хумов, а перед этим наныли на слияние с орками, понимая что там будет орко-гномо-хумо болото на старте, я если честно просто охуел от этого лицемерного мува. Еще помню рассуждения в дискорде аля "Нас трое вообще стартует, люди отваливаются постоянно", так ясен хуй вы с азаки в хуй не ставите патимемберов, будете делать все, чтобы максимально выжимать пати для личного буста и сноубола, а остальные члены пати тупа драйверки которые если что могут перепрыгнуть на "Мейн акаунт"(т.е. ваш), подфармить 3-4 часика пока сам афк. Мне вот интересно, у тебя герой офлайн больше часа был со старта хоть раз?))

    • Нравится 3

  13. 1 минуту назад, NiceEyes сказал:

    Если ты действительно получил в разы больше фана на первых Пентах, ты знал, что онлайна было дохуя и контент был размазан по разным категориям игроков. Кто-то стартовал спустя неделю и дрался в катах, кто-то качался в Круме, а кто-то уже на кладбище выкачивался по ночам. И никто ни кому не мешал, потому что была конкуренция, борьба. 

    Какая конкуренция и борьба может быть на сервере, где 400-500 живых тел, из которых условная сотка, это олдфаги которые облизали Пенту в доль и в поперёк, а остальные, все еще не понимают что происходит?

    И главное, причем тут мутации? 

    На П2 я был бомжем в Т1 желтом шмоте, в то время, как какие-то Рапиды стачивали луки и пиздили ногами Шапорту на топовых спотах. Наши интересы совершенно не пересекались. Я не понимаю, что именно изменилось с тех времен и чем вам так мешает сноуболл ведер, если вы с ними сталкиваетесь только на осадах и ивентах?

    Я не знаю за кого ты принимаешь меня, и челов которые сидят на мутациях 24/7, не понимаю с чего ты вообще взял что я с ними не встречался в локациях, а только на осадах. Странный ты. Причем тут мутация? Это один из элементов игры из-за которого мы имеем онлайн 400-500 живых тел из которых условно сотка это олдфаги. Не вижу смысла продолжать дискуссию, тема окончательно тобой заофтопилась и уже идут какие-то бессмысленные вангования кто как играет.


  14. 3 минуты назад, NiceEyes сказал:

    Мир в обще не справедливая штука, особенно к тем, кто не смог в конкуренцию или социализацию.

    Никак, вас всё равно отпиздят ведра и вы найдете другую причину, по которым они вам мешают

    Менталку людям и подход к игре изменить и начать развлекается, а не превращать игру в ебаную гонку, которая тянется и интересна ровно 1-2 недели на Т1 этапе, пока все примерно в равных условиях, после чего превращается в унылое доедание. Но, так как игра разрешает ломать ее снежным комом, то почему бы и нет?

    Этот Пентавар всё еще слишком Л2, для того что бы в него играть иначе. Те же яйца, только в профиль. Такой же бездумный гринд мобов с не менее бездумным гриндом мобов для ЗГНа и ЖО, такой же практически бездумным переливом городов и постов, пока одни спят, другие отжимают. Кто больше этому времени уделяет, тот и победил, всё.

    Тут подход полностью надо менять, используя успешные формулы других игр, которые проверены годами. Но, Стратос на это не пойдет, это меняет игру в корне и это совсем другая история. 

     

    Чел, я получал в разы больше фана на первых пентах, но почему-то с каждым последующим открытием его становится все меньше и меньше, и схожих мнений становится все больше. Менталку я не менял, подход к игре тоже, наверное проблема не в этом? А? Изначально диалог был про дисбалансность мутации, ты с каждым сообщением пытаешься его увести не понятно куда, хоть и сам уже признал этот очевидный факт вот этим предложением: "Мир в обще не справедливая штука".

    • Нравится 1

  15. 15 минут назад, NiceEyes сказал:

    Три сольника-калеки это 2+2, мнение "всех"? 

    Я все еще не понимаю, в чем проблема мутаций, если проблема не в мутациях, а в том, что на спотах 0 конкуренции. Ведра, фармящие любые споты без борьбы, по умолчанию сильней, чем сольники. За редким исключением очень сильных задротов, топящих и донатящих в себя на ОП метовых профах. 

    Не важно, есть мутации, нет мутаций. 

    Ведро прийдет и выдушит тебя, насколько бы ты не был хорош. Потому что их 7 задротов, а ты один работяга. Не будет пати спотов, они придут на твои соло-споты и будут фармить их в соло, но пачкой, разбившись по комнатам, не давая работягам жизни.

    Причина на самой поверхности, но вы продолжаете искать проблему в самой глубокой норе.

    К слову, мутации как раз для паков сделали, потому что они жаловались на отсутствие пати контента, они бегали перекаченными сольниками и всех пиздили на самых вкусных спотах. 
     

    Так эта система их сноуболит еще сильнее, 2+2 это не мнение каких-то людей на форуме, а логические размышления почему эта система дисбалансна. Об этом писали уже и повторятся из за 1-го "калеки" как ты выразился, что-то тебе доказывая, нет никакого желания. А пока, все что ты говоришь: Да, баланс хуйня ибо ведра кококо, а сольники кококо. Я же предложил вариант, как пропасть чуть сократить, в этом вся разница. Предложи свой вариант, чтоб всем было приятно играть в игру и чтоб все могли от нее получать удовольствие. А по поводу придут на мои соло-споты: Соло спотов должно быть больше, возможно так оно и есть, я не знаю, а вот насчет мобильности пачек скажу точно, что соло игроки куда мобильнее и встать, регрупнуться и пойти дальше фармить на другой спот соло игрок сделает гораздо быстрее, а гоняясь за сольниками по локациям для соло кача пачка просто будет терять время. Это уже проходили на ранних пентах.


  16. 23 минуты назад, NiceEyes сказал:

    Завязывай расписываться своим мнением за "всех", держу в курсе. 

    Чел, 2+2 сложи. Почитай соседние темы там подробно расписано что и почему, подумай сам как эта хуета не может быть дисбалансной. Я писал про мнение адекватных людей. Поправил первый сабж, чтоб тебе спокойнее было.


  17. Всем адекватным людям понятно что мутация сейчас вносит дикий дисбаланс по дропу и опыту. В игре есть похожий аналог но для соло, это чампы, и если я все правильно понимаю моб с мутацией не может реснуться чампом. Так почему бы не сделать их появление реже, например в два раза, а шанс выпадения группы увеличить на х50 от такого же моба с мутацией х3, как и опыт (в общем отбалансить этот момент так, чтобы на дистанции они сокращали пропасть между пачкой которая фармить х3 муту и соло челом который просто фармит обычные локи). Таким образом сольники смогут дропать итемы чуть более стабильно и в больших количествах, да и фана вокруг чампов будет побольше. Сейчас это просто моб которого нужно долго бить.


  18. 2 минуты назад, Ferdinand сказал:

    А за что ты хотел платить 700р? Хотя, ты наверное из тех кто предпочитает не платить😏

    А за "карту" и "скинуть", иди работай😁

    Что и требовалось доказать. А у меня братик с этим проблем нет, речь не обо мне была, и если бы ты внимательно прочитал,то глупостей бы не писал.


  19. 1 час назад, Ferdinand сказал:

    Не чо не понял) Проф паки всегда были на месяц. Возьми в пример любой из оставшихся 2х РВР.

    В чем проблема раз в месяц, закинуть 700р? 🤔 Раз в месяц Карл!!!!

     

    Ну если тебе настолько похуй за что 700р в месяц платить, то можешь мне на карту переводить :captain:


  20. Провел тут у себя математический анализ в голове на досуге, и пришел к таким заключениям:

    К бесчисленному количеству причин по которым люди дропают, мною было обнаружена и зафиксирована еще одна, вроде бы банальная и простая, которая лежит на поверхности.

    Ну вот же она!

    ВОТ:

    "Мем" вот в чем. Игра фри ту плэй, это я понимаю, донат добровольный и не обязательный (обязательный), ну допустим тоже норм, в целом платить за игру норм, имхо мое мнение. На старте происходит разовый донат в Х суммах от всех потребителей данного контента (и это норма, не в коем случае не осуждаю), но по истечению какого-то времени происходит следующее: ПА заканчиваются, руны заканчиваются, расходники заканчиваются (слава солнцеликому агаты со шнырями живут вечно). Руны ладно, расходники кончаются - ну наверное тоже норма, но переподключать платную подписку в виде ПА 3в1 (ведь в мид контенте 1 охотник уже не годится) абсолютно ничем не обоснованно. Давайте порассуждаем. Первая фаза игры происходит динамично, вечная гонка, много экшена, приемлемый онлайн на старте, контент в игре меняется и довольно быстро, новые локации, новые осады, новые файты, новые фазы эквипа и т.д., но потом происходит следующее. Игра приобретает вялотекущую структуру где все упирается в монотонный, систематичный фарм состоящий из долбежки одних и тех же локаций и нажатия одних и тех же кнопок раз за разом. Я лично поймал себя на такой мысли, за что мне в этом случае нужно платить хоть какие-то деньги? Понятное дело, что деньги там мизерные и блаблабла, но просто сам факт осознания отталкивает и склоняет среднестатистического игрока просто дропнуть. Игра итак ничего не предлагает, нет никаких обнов, нет постоянных, новых евентов, нет банально фиксов профессий и их умений(как было раньше), а платить как никак приходится. Я сейчас не рассуждаю на тему "А в чем проблема нафармить ко 2-й -3 неделе на некст прем?", таких проблем нет, но и вы должны понимать, что койны в этой шаткой экономике тоже не из воздуха берутся, их так же вносят, из за этого вместо того, чтобы вкладывать в буст, лайферки и работяги отдают кровно нафармленные на последующие и последующие вынужденные траты, а другие продолжают сноуболится, что в последствие вытекает в малоприятные факторы иного характера, особенно для новых игроков и "подпивасных любителей".

    Итак, к чему я все это? @StratoS Нет, я не предлагаю убрать какую-то часть доната или сделать его бесплатным, я предлагаю переосмыслить систему про аккаунта и сделать его пускай дороже, но разовым и бессрочным. Например игрок может подключить вначале старта сервера охотника, потом может доплатить и добавить к этому же прему другие. Таким образом мы избавляемся от головной боли большей части игроков постоянно думать над тем, "Почему я должен опят платить за эту игру?" Либо голову о том, каким на этот раз бустом пожертвовать, чтобы собрать на следующий ПА. Эта система как бы провоцирует игроков находить причины дропнуть, а ведь будем честны, таких причин итак хватает.

×