Обновления Пентавар 2.5 Перезагрузка. - НОВОСТИ - PentaWar Перейти к контенту
StratoS

Обновления Пентавар 2.5 Перезагрузка.

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!!

В этой теме я буду публиковать текущее обновления\изменения по Пентавар 2.5 Перезагрузка, которые будут устанавливаться на тестовый сервер, доступ к которому можно будет получить уже 26 - 27 Августа.

Работы еще много, и многое что нужно поменять, по этому начиная со следующей недели, обновления на сервер будут устанавливаться с более высокой периодичностью.

Первая и самая важная часть изменений, которая была произведена, это изменения механики профессий, скорость боя, пвп, фарма монстров, внутренние параметры профессий.

Уже на начальном этапе игры вы сможете заменить существенное изменение сустейна Жизней и Общем Уроне. Были проведены серьезные корректировки в параметрах которые персонаж мог разгонять, а конкретно сила и шанс крит. атаки.

Многие умения притерпели изменения, изменили свои особенности или стали давать совсем другие параметры.

Обо всем этом по порядку:

Было потрачен не один десяток часов, для того, что бы скорректировать\отшлифовать класс и подогнать его под текущие реалии проекта.

1) Корректировка урона атакующими умениями. Теперь умения наносят в среднем на 50% больше урона чем это было раньше, то есть при тех же показателях атаки что были у вас ранее, урон умениями будет на 50% выше.

Практически у всех Физ. профессий были реворкнуты умения, теперь откат и применение стало быстрее.

2) Изменение триггерных умения. Многие такие умения теперь работают лучше, а так же могут давать совсем другие характеристики нежели те, что были ранее. По этому если вы не видите никаких особо визуальных изменений, советую вам читать описание пассивных умений, в первую очередь, а так же селф баффы профессии.

3) Из игры полностью выведена возможность получения легендарной экипировки.

4.) Реворк СА. На данный момент будет установлено первое обновление которое необходимо для теста и буста вашего персонажа. В ней будет реворк параметров СА(Часть параметров были удалены, показатели остальных изменены) , полное удаление ФИОЛЕТОВЫХ СА из игры. Сейчас идет общий реворк системы добычи и крафта СА, которую я описывал на конференции. Ее скорее всего вы уже в полной мере сможете увидеть в начале следующего месяца.

5) Изменение защитных\атакующих показателей монстров и их награда. Проработаны защитные\атакующие (физ.) характеристики монстров( то есть вы можете взять свой класс и пойти протестировать его на монстрах и посмотреть как он будет справляться с поставленной задачей на разным монстрах от х1 до х14. А так же дроп в виде ошметков. Более детальная и последняя стадия шлифовки монстров будет произведена после того как все классы и их параметры будут готовы и не будут подвергаться изменениям.

И так, когда откроется доступ на сервер, чем вы сможете заняться:

1.) Ознакомиться с изменениями профессий в таких Архетипах как Воитель, Лучник, Защитник. Данные профессии в Архетипе на 95% готовы, 5% оставляем на возможные изменения в ходе тестирования профессий.

2) Использовать экипировку, Умения БО, СОЦ, Специализации, СА, Атрибут.

3.) Попробовать свою профессию в Гринде, и в ПвП (только теми которые были указаны выше) на разных уровнях прокачки, с разной экипировкой.

Спойлер

 

 

Видео уже немного устарело, но тем кто не видел, возможно будет полезно посмотреть какие изменения были проведены в данных профессиях.

  • Нравится 1
  • Обожаю 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Добавлен магазин с экипировкой "Ариэль"

- .sa Теперь в открывшемся окне вы так же сможете купить необходимый материал, для покупки Древнего эквипа и Золото гильдии наемников

- Удалены из продажи Пояса и Плащи Охотника.

Для тех кто не в курсе или не видел информации в Блоге Разработчика:

В следующем обновлении будут реворкнуты триггерные умения от Талантов.

Команды для тестирования

.sp - получить 1kkk sp
.addgexp - дать опыт спец. Гриндер (указать значение)
.addlexp - дать опыт спец. Легионер (указать значение)
.addaexp - дать опыт  спец. Мститель (указать значение)
.irp количество (указать значение, можно использовать если вы в клане)
.krp количество (указать значение, можно использовать если вы в клане)
.level (указать уровень) (если вы не взяли первую профессию, то получить можно командой 20 уровень, после возьмите профессию и пропишите нужный уровень)
.allskill - получить умения профессии (возможно некоторые умения придется учить у вашего мастера)(если много раз использовать эту команду, то можно проучить все умения которые увеличивают защиту и атаку стихиями, которые доступны с 78 уровня мастерства профессии)
.slvl - (указать уровень )
.blvl - (указать уровень)
.heal - лечение
.cd - сброс отката умения(использовать можно не чаще, 1 раз в минуту)
.tp - лететь в колизей
.money (получаете много таллеров и золото и квестовый предмет для получения профессии)

.att - открывает окно магазина покупок камней зачарования(Атрибут). (Система вставки немного изменилась и улучшена, теперь если у вас есть ПА то вы можете указать значение(количество) которые будет Разом вставлено в предмет. Что бы вставить камень зачарования нужно нажать на иконку соответствующего предмета.


.sa - открывает окно магазина покупок с Заготовками кристаллов улучшения(СА), Жетонами Отваги и другими товарами.

- Сменить профессию можно через репроф менеджера (откат раз в сутки снят)

З.Ы Команды разрешено использовать не в боевом режиме.

 

  • Обожаю 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Бафф новичка теперь вместо скорости маг. и физ. атаки, дает Физ. и Маг. атаку.

- Гвардейская выдержка, исправлена и изменена работа эффекта.

- Изменены значения в ветки талантов Стойкости.

- Обновил информацию по Зачарованию вещей(атт который вы вставляете в экипировку). Ранее в клиенте были показаны старые значения.

Необходимо обновить игру апдейтером.

З.Ы Будут немного переработаны Хил восстанавливающие ХП, если в тяже, то эффект будет меньше, чем в лайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновление 01.09.2018

- Изменены параметры и условия для умений которые восстанавливают ХП в процентах, для профессий экипированные тяжелыми доспехами эффект восстановления будет меньше, чем профессии в легкой броне.
- Произведена некоторая корректировка умений в профессии Артиллерист(часть дебафающих умений удалены).
- Изменены параметры Физ. Атаки для пассивного умения для Двуручного Меча\Топора, для всех профессий ЛДД\ХДД( снижены примерно на 20%).
- Полностью изменена требуемая мана для умений с использованием копья.
- Улучшена работа умения Гарпун и добавлены ветки заточки.
- Улучшена работа умения Апперкот и добавлены ветки заточки
- Отравленное копье, улучшена механика, изменены параметры, добавлены ветки заточки.
- Шокирующеe копье, добавлены ветки заточки
- Землетрясение, добавлены ветки заточки
- Злость, теперь дополнительно увеличивает Бег, эффект можно получить и при получении удара отнимающий более 8% ХП.
- Каратель, удалена аура самоконтроль и добавлена аура неистовства.
- Мастер копья, добавлено умение "Инстинкт бойца" "Фокусировка", изменена работа умения "Прыжок за спину" Теперь оглушает противника и накладывает на вас усиливающий эффект "Побег".
- Умение Пробить хребет, теперь дополнительно и значительно снижает скорость бега цели.
- Умение Кровавый натиск, снижены параметры усиливающего эффекта
- Умения профессии Лансер, которые используют кровоток теперь эффект слабее.
- Умение Взмах Ковенанта, изменены параметры урона, отката.
- Удалено умение Импульсная граната у профессии "Гвардеец"
- Умение Штормовая атака, увеличен откат умения
- Умение Вакуумный удар, дополнительно замедляет противников.

- Удален дроп Фиолетовых СА из всех Рейд Боссов

З.Ы Необходимо обновить игру апдейтером, могут пропасть часть умений, по этому если это произошло просто выучите их вновь.

  • Обожаю 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновление: 13.09.2018

- Полностью исправлена проблема с визуальным отображением отката умений.

- Теперь наносимый урон умениями Архетипа "Кинжальщик", больше  не влияет, на параметры защита от крит. атак на цели( раньше он снижал базовый урон, на процент который был у цели)

- Бонус от заточки оружия теперь снижен с 0.015 до 0.007, за каждое последующее улучшение, к общему наносимому урону.

- Ярость хаосита, теперь за каждую ед. ярости, бонус к вампиризму при уроне умениями, не 2% а 1%.

- Конденсатор, теперь умение работает согласно текущему описанию: Увеличивает Физ. Атаку, объем хранения энергии до 30 и восстанавливает 1 заряд раз в 2 секунды. Каждый заряд повышает сопротивление Оглушению и Параличу на 1%. За каждые накопленные 10 зарядов ваша Скорость Бега увеличивается на 5 ед.

- Исправлена проблема когда эффекты восполняющие МП, в течении определенного промежутка времени, делали меньше тиков чем положено.

- Исправлена проблема с наложением эффектов, которые срабатывают от триггера.( когда добивали цель, то эффект с триггера который должен был накладываться, не срабатывал)

- Шанс что монстр использует Физ. умение, при атаке, теперь ниже( добавлен рандомайзер шанса)

- Полностью исправлена проблема со всеми ДОТами (урон в сек). Раньше если у вас был параметр который увеличивал шанс прохождения ДОТа к примеру poisonPower, а у цели на которую вы применяли ДОТ, нет сопротивления, или же вы смогли понизить его, то кол тиков увеличивалось( скажем было 4 тика, а при использовании на цель у которой нет резиста, стало 6). Теперь доты наносит то кол. тиков, которое указано в умении и сила и сопротивление от ДОТа теперь влияет только на шанс прохождения.

Архетип "Кинжальщик"

Закончен ребаланс данного Архетипа.

Были изменены: Скорость каста умений, сила умений, условия использования для разного рода умений, время перезарядки умений, добавлены\удалены ветки заточек, изменена сила ДОТ эффектов, Полностью изменена работа Фокусировок, добавление\удаление умений.

Появление умений теперь распределено согласно прокачки вашего персонажа, то есть умения будут добавляться с вашим ростом уровня мастерства.

Ребаланс в большей степени затронул такие профессии как: Маньяк, Инквизитор, Акробат, остальные профессии были затронуты не так сильно.

- Всем профессиям Архетипа "Кинжальщик" добавлена анатомия.

Необходимо обновить игру апдейтером.

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.10.2018 установлено обновление:

- Общие изменения касательно Архетипа "Маг" и обновления профессий расы "Империя" "Королевство"


- Общий показатель Магической Атаки для Магических классов был значительно увеличен.

image.png.b9b6cc56ee777021b75198153221c7dd.png


- Полностью проработаны и изменены уровни на которых будут появляться новые умения.


- Реализован вывод оповещения в чат, когда ваш саммон исчезнет. (на 10-той 5-1 оставшейся минуте жизни)


- Теперь призванный саммон будет потреблять предметы(слезы богов) раз в 4-5 минут. У тех у кого не указано


- Некоторые магические умения теперь наносят увеличенный урон по Монстрам.


- Полностью удален из расчетов в формуле шанс Дополнительного Магического Крит. Урона.


- Всем магическим классам добавлено новое умение "Анатомия Монстра" - Увеличивает наносимый урон при охоте на монстров. При использовании атакующих магических умений, можно получить усиливающий эффект, который увеличивает Силу Маг. Крит. Атака по монстрам/


- Профессии которые ранее значительно отставали по данным параметрам( в пример возьмем Властелина Огня), теперь не имеют такого разрыва.
- 90% умений подверглись ребалансу. В основном были затронуты такие параметры как: Время перезарядки, Скорость произнесения, Сила эффекта\ умения.


- Значительно расширен спектр улучшения Магических Умений, так же добавлены новые ветки улучшения.


- Частично ребаланснуты параметры в уже существующих улучшаемых умениях.

Умения которые подверглись значительным изменениям.


- Поглощающая сфера переименована в Поглощающий барьер маны: Накладывает барьер из маны, поглощающий урон в размере 80% от вашего текущего Запаса Маны, и сжигает 15% вашего МП.


- Умения которые увеличивают защиту от стихий, значения изменены со 100 до 250. Так же бонус к параметрам которые были ранее от элемента были снижены в 2 раза. То есть если вы раньше получали за 1 ед. защиты Стихии Земли 0.0006 ед, то теперь 0.0003.


- Улучшение камнем зачарования на Силу Маг. Крит. Атаки,  получаемая характеристика увеличена до 20%


- Улучшение камнем зачарования на Шанс Маг. Крит. Атаки,  получаемая характеристика увеличена до 4.5%


- Стойкость Геоманта, эффект усилен и теперь не спадает при получении урона.


- Каменный панцирь, теперь Накладывает земляной щит, поглощающий урон в размере 15% от текущего Запаса Здоровья. В случае пробития щита тот взрывается, нанося магический урон и отбрасывая всех противников вокруг, при этом Геомант получаете усиливающий эффект "Потревоженные стихии", увеличивающий Маг. Атаку на 10%, Шанс магической критической атаки на 15% и Скорость бега +20, Скорость Каста на 7%.


- Землетрясение(Геомант), теперь - Создает землетрясение вокруг персонажа, значительно понижая скорость бега противников.


- Шок небес(так же умение добавлено профессии Заклинатель), теперь Восстанавливает 15% здоровья цели. Дополнительно накладывает на вас эффект "Праведный гнев", который увеличивает Маг. Атаку, Шанс Маг. Крит. Атаки и Силу Оглушения на процент, равный проценту эффективного исцеления совершенного этим умением, но не выше 15%.


- Свет небес, теперь Восстанавливает определенный процент здоровья всем игрокам в вашей группе. Дополнительно исцеление каждого союзника накладывает на Ремесленника один заряд эффекта "Наполнение Светом", который увеличивает вашу атаку Светом +15ед, Физ. и Маг. Защиту на 10% от Физ. и Маг. Умений. Эффект суммируется до 10 зарядов. Так же при получении урона от Физ. Умений в ближнем бою, выжигаете нападающему ХП.


- Завет света (Добавлено умение Ремесленик, Заклинатель), Ритуал света, позволяет вам восстановить часть МР ценой своих жизненных сил. Дополнительно повышает Сопротивление Отрицательным эффектам на 20%. Для использования текущий запас ХП должен превышать 30%
- Огненная броня, теперь Увеличивает максимальный запас здоровья, сопротивление огню, при получении удара от Физ. Умений в ближнем бою, выжигаете ХП противника.


- Дух феникса, теперь Когда запас Здоровья падает ниже 15%, то при получении урона мгновенно восстанавливает вам 30% Здоровья и накладывается усиливающий эффект, который увеличивает до предела Шанс Блока Щитом, Защиту Щита на 200%, Защиту от Стихии Огня + 250ед. Время перезарядки умения 90сек.


- Пламенный бросок, теперь Рывок к цели который наносит магический урон. Требуется щит. При использовании накладывает на вас усиление увеличивающие Маг. Атаку на 5%, Шанс блока щитом на 20%, Скорость Атаки и Чтения заклинаний на 8%, Скорость бега на 5 единиц. Эффект складывается до трех раз.


- Фанатичная преданность, При получении урона отнимающего более 10% от Макс. запаса здоровья, накладывает на саммона бафф, увеличивающий его показатели Физ. / Маг. Атаки на 5%, Скорость Атаки / Каста на 5%, Шанс критической атаки на 5%., Шанс критического удара Физ. / Маг. умениями на 5%, Скорость бега +10 единиц, Сопротивление Отрицательным Эффектам +5%. Эффект складывается до 5 раз.


- Призвать Духа Льда, теперь На 20 минут призывает Духа Льда. Дух Льда имеет спектр атакующих и ослабляющих умений, которые появляются с повышением уровня. Наносимый уро Авто-Атакой замедляет противника. Для вызова слуги Требует 30 Слез богов. Расходует 20 Слез богов в интервал времени, пока призван слуга. (У умения 18 уровней)


- Духа Льда, переработаны характеристики, теперь саммон практически не завесит от хозяина и имеет собственные характеристики, а так же изменена работа многих умений саммона.


- Восстановление маны слуге, теперь эффект значительно сильнее.


- Глаз охотника (Добавлено умение Повелителю Льда), Увеличивает наносимый урон по монстрам слугой.


- Финальная форма (Добавлено умение Повелителю Льда), Повелитель принимает Финальную Форму Льда, Увеличивая свою Маг. Атаку на 25%, Максимальный Запас Маны на 25%, Регенерацию Маны на 30%, Сопротивление Отрицательным Эффектам на 10%, Сила Отрицательных Эффектов +20%, Потребление Маны Маг. Умениями на 20%, Перезарядка Маг. Умений -5% и приобретает умения Духа Льда. Но теряет возможность использовать усиливающие умения саммона, и умение призывать Духа Льда.


- Слуга волшебник (Добавлено умение Повелителю Льда), Увеличивает Маг. Атаку, Скорость Маг. Атаки, Концентрацию, Шанс Маг. Крит. Атаки, Силу Маг. Крит. Атаки, Сопротивление Отрицательным Эффектам на 10% слуги.


- Слуга воин (Добавлено умение Повелителю Льда), Увеличивает Физ. Атаку, Физ. Маг. Защиту, Скорость Физ. Атаки, Шанс Физ. Крит. Атаки, Силу Физ. Крит. Атаки, Скорость Бега, Уклонение и Точность слуги.


- Ледяной катализатор, теперь Умение можно использовать на цель, только под эффектом "Ледяной Вал". При использовании создает взрыв, наносящий цели магический урон стихией воды. Наделяет Криоманта усиливающим эффектом "Стылая кровь", Увеличивает Скорость чтения заклинаний на 30%, Шанс критического удара Маг. умениями на 20%, Скорость бега +25.


- Кристальный щит (Добавлено умение Криомант), Укрывает кристаллами льда, Увеличивая Физ. и Маг. Защиту на 200%, регенерирует 5% ХП и 2% МП каждую секунду и возвращает 100% входящего-прямого урона, кроме атак из лука, но снижает Скорость Бега на 70% и Скорость Маг. Атаки на 35%.


- Чародейская защита, теперь Повышает сопротивление ослабляющим эффектам на 10%, Маг. Защиту на 10%. При получении удара отнимающего более 8% от максимального запаса НР, Заклинатель получает один заряд "Мерцания". Каждый заряд "Мерцания" увеличивает вашу Скорость бега +7, Сопротивление Оглушению, Парализации и Обездвиживанию +5%. Эффект складывается до двух раз.


- Чародейский скачок, теперь Мгновенно телепортирует вас вперед. В момент прыжка оглушает рядом стоящих противников, и накладывает усиливающий эффект на Заклинателя, который увеличивает Физ. Защиту на 20%.


- Фазовый сдвиг, теперь Мгновенно завершает откат умения "Чародейский скачок" и накладывает на вас усиливающий эффект, который делает вас менее заметным и повышает шанс Уклонения от Физ. Маг. Умений +15%, Сопротивление Оглушению и Параличу +20%, Скорость Бега +25. Для использования необходим заряд "Мерцания", который поглощается при использовании и умение "Чародейский скачок" должен быть в состоянии отката.

- Стойка снайпера, добавлена возможность при использовании атакующих умений с шансом 35% получить усиление.(Распространяется на профессии Снайпер и Часовой)


- Гвардейская выдержка, увеличен шанс получения эффекта до 22% и усилен эффект защиты до 30%.
 

UPD

- Добавлено умение "Эгида" магическим классам которые носят щит.
- Проработаны параметры Маг. Защиты монстров.

Всем необходимо обновить игру апдейтером.

Мы продолжаем работу над улучшением и изменением игры. В скором времени будет доступен новый ивент, а так же ребаланс остальных магов.

  • Нравится 1
  • Обожаю 2
  • Шок 2
  • Злость 1
  • Истерика 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

04.11.2018 установлено обновление:

- Изменения касательно Архетипа "Маг" и обновление профессий расы "Темный Ковенант"

 

- Изменена работа агрессии локаций:

Если 0 - 1 уровень агрессии , дистанция агрессии монстров будет 150
Если 1 - 2 уровень агрессии , дистанция агрессии монстров будет 200
Если 2 - 3 уровень агрессии , дистанция агрессии монстров будет 250
Если 3 и выше уровень агрессии , дистанция агрессии монстров будет 300

- Добавлена социальность монстрам ( если атаковать монстра, то рядом стоящие монстры будут атаковать вас)

Если 0 - 1 уровень агрессии , дистанция социальности монстров будет 0
Если 1 - 2 уровень агрессии , дистанция социальности монстров будет 150
Если 2 - 3 уровень агрессии , дистанция социальности монстров будет 250
Если 3 и выше уровень агрессии , дистанция социальности монстров будет 350.

- Зелье спокойствия не защищает от социальности монстров.

- Изменена механика работы ДОТ эффектов, увеличена сила крит. удара Дота.

Теперь, все ДОТы не будут наносить оставшиеся тики урона (когда срабатывает Шанс Крит. Удара Дотом) мгновенно и снимать эффект с цели.
Пока весит эффект, каждую секунду он будет просчитывать шанс нанесения крит. удара. Если шанс сработал, то ДОТ нанесет усиленный урон, который будет зависеть от вашего показателя (если это Физ. Умение, то от Силы Физ. Крит. Удара, а если Магический, то от Силы Маг. Крит. Удара)
При этом, когда будет нанесен Крит. Удар. Дотом, эффект не будет сбрасываться, а продолжит действовать, пока не закончиться его время.

- Теперь если вы экипированы более низким Тиром оружия, вы будите наносить меньше урона по монстрам и боссам.

- Если вы Экипированы Т1 Оружием и монстр:
60 - 75 Уровня, то весь урон по монстру\боссу будет снижен на (30%)
76 - 83 Уровня, то весь урон по монстру\боссу будет снижен на (40%)
84 - 100 Уровня, то весь урон по монстру\боссу будет снижен на (50%)

Если вы Экипированы Т2 Оружием и монстр:
84 - 91 Уровня, то весь урон по монстру\боссу будет снижен на (30% Урон)
92 - 100 Уровня, то весь урон по монстру\боссу будет снижен на (40% УРон)

- Исправлена работа умений которые переносят часть полученного урона слуге.

Теперь процент который будет передаваться саммону(ам), к примеру 30%, будет равномерно распределен по всем вызванным саммонам (если у вас вызвано 3 саммона, то каждый саммон примет на себя 10% урона), а оставшиеся 70% урона получит хозяин.

- Проработана цепочка уровней умений, которые будут доступны для изучения профессиям "Некромант, Демонолог, Аэромант"


- Проработаны сила умений, откат, и другие мелкие параметры, расширен спектр улучшаемых умений.


- Добавлено умение "Слуга Волшебник" (Некромант)


- Добавлено умение "Слуга Воин" (Некромант)


- Добавлено умение "Лик Смерти" (Некромант)


- Кубики у Некроманта теперь Действуют 15-20 минут, так же параметры были отредактированы.


- Добавлено умение "Воодушевление мага" (Аэромант) - Увеличивает магическую атаку.


- Умение "Мультикаст" Теперь имеет 1 уровень изучения и имеет возможность улучшения.


- Мультикаст Теперь, Увеличивает Силу Маг. Крит. Атак на 10% и с определенным шансом позволяет повторно применить свое заклинание, с увеличенной скоростью произнесения. Мультикаст Не распространяется на умения, у которых время отката выше 20сек.


- Добавлено умение "Воздушный барьер" (Аэромант) - С 10% Шансом, может полностью заблокировать полученный урон от Физ. Умений в ближнем бою, и урон от Маг. Умений на любой дистанции, и отразить обратно нападающему. Не блокирует и не отражает урон от умений с Лука.


- Добавлено умение "Потоки ветра" (Аэромант) - Увеличивает уклонение от Физ. и Маг. Умений.


- Добавлено умение "Воздушный резонанс" (Аэромант) - Атака стихией ветра, создает резонанс воздуха который откидывает противников вокруг вас.


- Умение "Воздушный" щит теперь, Увеличивает сопротивление Земле и магическую защиту. Постоянно потребляет МР. (эффект от улучшения усилен)


- Умение "Барьер тьмы", добавлена ветка улучшения.


- Умение "Броня тьмы" теперь, Увеличивает магическую защиту и при получении урона отнимающего более 12% Здоровья, пугает противника на дистанции до 600. (добавлена ветка улучшения).


- Полностью отредактированы параметры слуг у профессий "Демонолог, Некромант"


- Умение "Саван" теперь, Срабатывает автоматически если ваше НР ниже 45%. Повышает сопротивление Отрицательным Эффектам на 5-13% и передает 20-40% получаемого урона слуге. Отключается при повышении уровня НР.

Изменения в профессии "Стихийный Стрелок" будут установлены сегодня вечером.

Всем необходимо обновить игру апдейтером.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

05.11.2018 установлено обновление:

- Запах добычи, теперь При использовании на противника, вешается метка "Добыча", а на вас накладывает усиливающий эффект, под действием которого Увеличивается Бег +15, Скорость Атаки на 15% и все Критические попадания Авто-атаки Оборотня накладывают ослабляющий эффект "Увечье", который понижает Скорость бега на 20%, силу Входящего исцеления на 10% и общее Сопротивление отрицательным эффектам на 20%. Эффект "Увечье" складывается до трех раз. Для использования умения необходимо наличие Кровотечения на цели.


- Запах жертвы, теперь Накладывает на вашего противника ослабляющий эффект "Жертва", под действием которого Увеличивается Бег +15, Скорость Атаки на 15% и все Критические попадания Авто-атаки Вампира накладывают ослабляющий эффект "Увечье", который понижает Скорость бега на 20% и силу Входящего исцеления на 15%. Эффект "Увечье" складывается до трех раз. Для использования умения необходимо наличие Кровотечения на цели.


- Мультикаст, базовый шанс снижен до 12%, и улучшение до 10 уровня увеличит шанс с 12% до 17%.


- Саван, % передачи урона слуги снижен, теперь он составляет 15% - 23%.


- Часть умений которые наносят урон и регенерируют здоровье хозяина в %, сила эффекта была снижена, для профессий( Некромант, Демонолог)


- Всем профильным классам Архетипа "Лучник", добавлено умение "Финальное магическое сопротивление" - Увеличивает Маг. Защиту на 50%, Шанс отразить магическое проклятие +15%, но понижает скорость передвижения на 15%.


Добавлено обновлении по профессии "Стихийный Стрелок"


- Добавлены ветки улучшения умений, настроен откат, потребление мп, сила умений итд.


- Стихийная слабость, теперь При получении урона отнимающего более 7% Здоровья, понижает сопротивление атакующего противника всем стихиям на 40%.


- Стрела огня, теперь Выстрел в противника стрелой огня. Используется с оружие типа Лук. При использовании, с 40% шансом накладывает на персонажа усиливающий эффект "Приверженность Огню", который Увеличивает Атаку стихией огня +50ед, Физ. и Маг. атаку на 20% и каждые 2 секунды пока действует эффект, регенерирует 1% здоровья.


- Стрела воды, теперь Выстрел в противника стрелой воды. Используется с оружие типа Лук. При использовании, с 20% шансом накладывает на персонажа усиливающий эффект "Приверженность Воде", который Увеличивает Атаку стихией воды +50ед, Скорость атаки на 30%, Чтения заклинаний на 20%, Шанс магической критической атаки на 20%.


- Стрела ветра, теперь Выстрел в противника стрелой ветра. Используется с оружие типа Лук. При использовании, с 30% шансом накладывает на персонажа усиливающий эффект "Приверженность Ветру", который Увеличивает Атаку стихией ветра +50ед, Скорость атаки и Чтения заклинаний на 10%, Скорость бега +15, Силу Физ. Крит. Атак на 50%, Силу Маг. Крит. Атак на 25%.


- Стрела земли, теперь Выстрел в противника стрелой земли. Используется с оружие типа Лук. При использовании, с 40% шансом накладывает на персонажа усиливающий эффект "Приверженность Земле", Увеличивает Атаку стихией земли +50ед, Физ. Атаку на 70%, Физ. Защиту на 35%, Сопротивление Удержанию +20%.


- Стрела света, теперь Выстрел в противника стрелой света. Используется с оружие типа Лук. При использовании, с 30% шансом накладывает на персонажа усиливающий эффект "Приверженность Свету", Увеличивает Атаку стихией света +50ед, Маг. Атаку на 10%, Маг. Защиту на 35%, Силу Входящего Исцеления +30%, Сопротивление Параличу +20%.


- Стрела тьмы, теперь Выстрел в противника стрелой тьмы. Используется с оружие типа Лук. При использовании, с 40% шансом накладывает на персонажа усиливающий эффект "Приверженность Тьме", Увеличивает Атаку стихией тьмы +50ед, Физ. Атаку на 30%, Маг. Атаку на 10%, Сопротивление Отрицательным Эффектам на 15%, Сопротивление Физ. Маг. Крит. Урону на 10%.


Необходимо обновить игру через Апдейтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.11.2018 установлено обновление:

В данном обновлении В основном были затронуты профессии из Архетипа "Маг" расы Орда.

- Добавлено умение "Эгида"(Кузнец Орды) - Во время действия умения позволяет вам блокировать удары со всех направлений. Постоянно потребляет МР.


- Добавлено умение "Щит Заклинателя"(Кузнец Орды) - На короткий промежуток времени, накладывает на ваш щит заклятие, значительно увеличивая защиту щита, и шанс блока щитом. Дополнительно при получении урона более 130, с шансом увеличивает Физ. Защиту щита. Требуется щит.


- Добавлено умение "Щит маны"(Кузнец Орды) - Создает щит из маны, рассеивает 30% входящего урона и 20% входящего урона перенаправляет в расход маны.


- Добавлено Новое умение "Помощь союзнику"(Кузнец Орды) - Совершает рывок к дружеской цели, снимает до 2х негативных эффекта и накладывает усиливающий эффект, который рассеивает 20% входящего урона и регенерирует 2% здоровья, каждую секунду пока действует эффект.


- Добавлено умение "Воскрешение"(Кузнец Орды) - Воскрешает цель.


- Добавлено умение "Быстрая магия"(Кузнец Орды) - Быстрая магическая атака с близкого расстояния, имеет очень маленькое время перезарядки.


- Добавлено умение "Отравление" (Кузнец Орды) - Отравляет цель.

- Умение "Ледяное пламя", теперь Наносит магический урон стихией огня и накладывает на цель, медленно сжигающий НР эффект, который блокирует входящее лечение на цели. Общий откат с умением "Массовое ледяное пламя"


- Умение" Массовое ледяное", теперь Наносит магический урон стихией огня и накладывает на всех противников вокруг вас, медленно сжигающий НР эффект, который блокирует входящее лечение на цели. Общий откат с умением "Ледяное пламя".


- Умение "Пиромагия", теперь Увеличивает Шанс Маг. Крит. Удара на 10% и Маг. Атаку на 5%.


- Умение "Дух Ифрита" теперь Наносит урон сжигая жизни противника. По окончанию действия эффекта, накладывает на вас усиливающий эффект "Украденная Эссенция", который увеличивает Скорость чтения заклинаний на 20%, Шанс Маг. Крит. Удара на 15%, Бег +15, и восстанавливает 1% от вашего Макс. запаса здоровья в секунду. В случае рассеивания эффекта "Дух Ифрита", на рассеявшего персонажа и окружающих его союзников накладывается эффект "Ярость Ифрита" - Страх, который сжигает по 7% от Макс. запаса здоровья цели, а на вас накладывается эффект "Гнев Ифрита" - увеличивает показатель Маг. Атаки и Силу Маг. Крит. Удара на 25%, но снижает показатель Маг. защиты на 20%.


- Умение "Огненный катализатор" теперь Умение можно использовать, если цель находится под действием эффекта "Поджог". При использовании накладывает на всех противников в зоне взрыва эффект "Горения", который сжигает по 2% от максимального запаса НР в секунду, а Пироманту регенерирует 1% здоровья за каждого противника попавшего под действие эффекта.


- Умение "Живительная сила" переименован в "Живительный огонь", Накладывает на всех членов группы эффект, который Увеличивает Сопротивление Огню +100, сжигает 15% входящего урона и регенерирует 2% ХП, каждую секунду.


- Добавлено умение (Пиромант) "Магическая сила", Увеличивает магическую атаку.

- Умение "Искусство крови", теперь Увеличивает Маг. Атаку на 0.35% за каждую 1000 единиц текущего запаса НР, дополнительно при получении урона отнимающего более 10% Здоровья, накладывает на вас эффект, который позволяет при использовании умений "Огненное выжигание" восполнять 30% ХП от нанесенных повреждений, а умением "Огненный круг", восполнять 15% ХП от нанесенных повреждений, время перезарядки 10сек.


- Умение "Дух огня" Теперь, Пассивное умение - Когда запас Здоровья падает ниже 15%, то при получении урона мгновенно восстанавливает вам 30% Здоровья и накладывается усиливающий эффект, который увеличивает Защиту от Стихии Огня + 250ед, Сжигает 15% входящего урона и отражает 30% урона нападающему. Время перезарядки умения 90сек.


- Умение "Огненный шар" переименован в Огненное выжигание, удален эффект регенерации и увеличения бега при использовании умения.


- Умение "Живительная сила", теперь С 5% шансом, при использовании умения "Огненное выжигание", накладывает усиливающий эффект, который регенерирует 1% здоровья каждую секунду, и увеличивает скорость передвижения на 15.


- Умение "Жертва", теперь Восстанавливает цели 20% Здоровья, жертвуя своим. Умение можно использовать если ваш запас ХП больше 30%.
- Добавлено умение (Властелин Огня)"Магия крови", Увеличивает магическую атаку.


- Добавлено умение (Властелин Огня) "Метеоритный дождь", Вызывает метеоритный дождь, наносящий повреждения противникам в области вокруг цели.


- Умение "Огненный луч", теперь Сжигает каждую каждую секунду 1.5% Здоровья и восполняет хозяину, дополнительно при использовании умения, с 65% шансом накладывает обездвиживающий эффект "Огненные Узы".


- Добавлено умение (Властелин Огня) "Поджог" и "Массовый поджог"


- Удалены умения (Властелин Огня) "Поглощающий барьер маны" и "Дух Игни"

- Умения "Каменная бомба, Шары Света, Водопад, Шквал Ветра, Магический взрыв, увеличен базовый откат с 12сек до 15 сек, снижен базовый урон и добавлен бонус урона по монстрам +25%.

P.S Восстановили работу регистрации МА и автоматическую привязку МА к форуму. Вскоре будет восстановлена возможность привязки уже существующих МА которые не были привязаны в период 15.09.2018 по 11.11.2018.

 

Необходимо обновить игру через Апдейтер

  • Истерика 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.11.2018

- Восстановили привязку ранее зарегистрированных Мастер-Аккаунтов к форуму.

Для того что бы привязать вашу учетную запись Мастер Аккаунта к форуму (МА которые были созданы с 14.09.2018 по 11.11.2018 и не были привязаны автоматически) , вам достаточно зайти в личный кабинет Мастер Аккаунта, и ваш профиль будет привязан к форуму.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17.11.2018 Установлено обновление.

 

Каббалист
- Умение "Ментальный щит" переименован в "Стихийный щит" Увеличивает Сопротивление Отрицательным Эффектам на 20% и накладывает щит, поглощающий урон в размере 15% от текущего Запаса Здоровья. В случае пробития щита тот взрывается, нанося магический урон противникам, при этом Каббалист получаете усиливающий эффект "Стихийное буйство", увеличивающий Маг. Атаку на 10%, Шанс магической критической атаки на 15%, Скр. Маг. Атаки на 15%, Бега +25, Защиту от Земли +50, и снимает с вас 1 отрицательный эффект.


- Умение "Световой барьер", теперь Увеличивает магическую защиту на 10%, и при получении урона отнимающего более 7% Здоровья, парализует нападающего.


- Умение "Элементальная буря", теперь Массовая атака всеми стихиями по цели и окружающим ее противникам.


- Умение "Тайное знание" теперь, Увеличивает Маг. Атаку на 10%, Шанс Маг. Крит. Атаки на 15%.


- Добавлено новое Умение "Катализатор поглощения", Когда ваш запас Здоровья менее 15%, то при получении урона накладывает на вас эффект, который не дает вам умереть впитывая весь входящий урон, при этом повышает Бег +100 и по окончанию действия эффекта, восстановит 15% Здоровья. Время перезарядки 90сек.


- Добавлено новое Умение "Зеркальный прыжок", Во время прыжка создает зеркальную копию, которая полностью копирует действия персонажа, дополнительно накладывает усиливающий эффект, который поглощает 20% входящего урона и увеличивает бег +20. Копия наносит на 70% меньше урона.


- Добавлено Умение "Кража здоровья", Наносит урон темной магией и восстанавливает часть здоровья.

 

Малефик
- Умение "Защитная аура", теперь Увеличивает Физ. и Маг. Защиту.


- Добавлено Умение "Удар тьмы", Атака стихией тьмы.


- Добавлено Умение "Высасывание жизни", Наносит урон темной магией. Дополнительно наносит урон в количестве 1.3% от максимального  запаса здоровья цели и восстанавливает 2% Здоровья хозяину, каждую секунду пока действует эффект.


- Добавлено Умение "Копье тьмы", Мощная атака стихией тьмы. Наносит на 20% больше урона по Монстрам.


- Добавлено Умение "Отравление", Отравляет цель.


- Добавлено Умение "Массовое отравление", Отравляет цели вокруг вас.


- Удалено умение "Граната с удушающим газом" добавлено умение "Оглушающая Граната":Kappa: for @pipikator

 

Другие изменения

- Удалена продажа "Подарочных Упаковок" в торговом городе


- Удалены из продажи в торговом у Торговца Припасами "Руны Модификаций и Книга Знаний".


- Исправлена работа умения "Напев щита", когда переносимый урон на заклинателя не срабатывал.


- Исправлена работа умения "Яростный натиск", когда при использовании, улучшенный умения визуально уходили в откат на панели.


- Исправлена проблема когда в "Зоне Хаоса", не возможно было использовать часть умений поддержки на саммона, и часть кубиков.


- Исправлена работа умения "Отложенная кара" когда на цели был наложен эффект полностью поглощающий урон вместе с эффектом "Отложенная кара", то по окончанию действия эффектов, на вас все равно накладывался эффект с уроном отложенного действия.


- Удалены облики персонажей с защитников Аванпоста, Города, которые приводили к подвисанию при прогрузки клиента.


- Теперь одна раса может иметь под своим контролем не более 2х Городов.


- Проработана и выставлена шкала опыта требуемого для поднятия уровня персонажа для PentaWar: Reload


- Теперь выдача бонуса в виде банки опыта будет осуществлять за отсутствие персонажа:

Если нет в игре более 16 часа - 1 банка

Более 3х дней 2-3 банки

Более 7 дней 4-7 банок.

Игру необходимо обновить Апдейтером.

  • Нравится 5
  • Истерика 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.11.2018 Установлено обновление.

 

- Свитки телепортации на локацию теперь откат 1 минута вместо 10.


- Были произведены последние, окончательные изменения в расчете Физ. и Маг. Урона, в PvE и PvP.(Более внутренний расчет урона, параметры формул изменяться не будут, могут изменяться только параметры внутри умений: Power, Reuse итд).


- Произведен полный реворк умений (которые наносят AOE Урон), Магического типа (для всех без исключения урон был значительно снижен)


- Звуковая фокусировка, теперь за каждый заряд на персонаже, дополнительно увеличивает Скр. Атаки на 2% и Шанс Крит. Удара Умением на 8%.


- Заряд Конденсатора, теперь за каждый заряд на персонаже, дополнительно увеличивает Скр. Атаки на 0.5% и Шанс Крит. Удара Умением на 2%.


- Профессии "Рудиарий, Дуэлянт, Берсерк, Отшельник, Инженер, Виртуоз" добавлено умение "Озарение" Увеличивает урон наносимый умениями в ПвП на 20%.


- Произведена донастройка параметров монстров, атака, защита, дроп(на ХБ)


- Умение "Рывок" Теперь Мгновенно увеличивает Скорость Бега +66 и Маг. Защиту на 30%.


- Умение "Критическая мощь" теперь Увеличивает Силу Критического удара на 10%, наносимый урон противникам в Магических доспехах на 30%, а в Легкой на 15%.


- Немного увеличено время действия полученных эффектов от Фокусировок.


- Фокусировка мощности, теперь дополнительно снижает потребление маны Атакующим умения на 25%.

- В следующих обновления будет произведена работа по, ДОТ эффектам, настройка Хил умений, Кубиков, шлифовка Архетипа "Защитник и Поддержка" и другие полезные изменения.

Необходимо обновить игру Апдейтером

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23.11.2018 Установлено обновление.

 

- Проработаны умения профессий Архетипа "Защитник, Поддержка" У многих умений изменилась сила, откат, время перезарядки, сила лечения и другие мелкие параметры, так же у некоторых профессий которые используют умения с Эффектом Лечения были проведены мелкие изменения в силу умения.


- Теперь Щит всегда дает 5% к шансу блока вместо 20%, если атака из Лука по персонажу экипированного щитом, то шанс блока для Лука будет 25%.


- Поборник, теперь Увеличивает урон вашей Авто-атаки, по монстрам.


- Прилив Света, теперь Восстанавливает цели до 35% от недостающего запаса НР. Сила восстановления зависит от вашего текущего уровня здоровья.


- Железная воля, откат умения увеличен до 90сек.


- Кубик регенерации, теперь регенерирует по 3% здоровья.


- Заживление ран, теперь регенерирует 1% здоровья каждые 2 сек. Эффект суммируется до 3х раз.


- Глухая оборона, теперь Повышает Защиту щитом на 200%, Шанс блока щитом +50%, Физ. Маг. защиту на 40%, Сопротивление Отрицательным Эффектам на 30%, генерирует в шесть раза больше Агрессии при нанесении урона по монстрам. Замедляет износ экипировки на 90%, снижает Физ. Маг. атаку на 75%, силу Исходящего лечения на 40%, Увеличивает при использовании Атакующих умений время перезарядки на 40%. Умение деактивируется при снятии или переодевании любой части экипировки. Время перезарядки умения 20 секунд. Постоянно потребляет МР.


- Устрашение (Рыцарь Смерти), теперь Увеличивает шанс напугать противников. Дополнительно каждый раз когда вы используете устрашающее умение, на вас накладывается усиливающий эффект "Адское покровительство", которое Увеличивает Скр. Атаки на 15%, Шанс Крит. Атаки на 20%, Бег +10, Восстанавливает здоровье от нанесенных повреждений, для Умений 20%, с Авто-Атак 10% и Отражает 5% полученного урона от Умений нападающему.


- Добавлено умение "Оглушение щитом" (Рыцарь Смерти).


- Заряд духовной ярости, теперь Концентрирует духовную ярость в заряд, Увеличивает урон Авто-Атак по монстрам на 15%, Силу Атакующих Умений на 15%, а по монстрам на 30%.


- Групповой заряд духовной ярости, теперь Концентрирует духовную ярость в заряд, наделяя им всех членов группы, Увеличивает урон Авто-Атак по монстрам на 7%, Силу Атакующих Умений на 7%, а по монстрам на 15%.


- Цепное лечение, увеличен откат умения, сила восстановления последующим целям, так же данное умение добавлено профессии "Заклинатель"


- Шок небес, теперь Восстанавливает 7% здоровья цели.


- Всем "Хил" профессиям добавлено умение "Сжигание маны"


У всех профессий "Хил" удалены умения "Очищение, Массовое очищение, Магическая сила, Исцеление, Массовое исцеление (яда, кровотечения), Успокоение, Групповое успокоение, Снятие шока, Массовое снятие шока".


- Дух огня, святой, земли, воды, ветра, тьмы, Удален эффект во время действия которого Весь урон наносимый Авто-Атакой наносится противнику по его Маг. Защите.


- Перелив жизненной эссенции, теперь Восстанавливает 7% Здоровья цели, снимает эффекты Ядов и Кровотечений, а также придает Авто-Атакам эффект Вампиризма +5% и восстанавливает каждую секунду 0.3% НР.


- Энергетический щит, Количество поглощаемого урона теперь равняется вашей Маг. Атаке в 2х кратном размере, вместо 5, а Силовой барьер в 3х кратном размере, так же изменено время перезарядки умений.


- Сияние души, теперь Кратковременное озарение позволяет вам снять все Отрицательные эффекты со всех игроков в вашей группе и наложить усиливающий эффект "Защита Души", который повышает силу Входящего исцеления +30% и поглощает урон в 2х кратном размере от вашей Маг. атаки. Поглощение урона дополнительно усиливается вашей Силой Исцеления.


- Дух заклинателя, увеличено время действия эффекта.


- Огненный луч, время перезарядки теперь 45сек.

 

На подходе заключительная часть, основных изменений в профессиях: Доты, Кубики, оставшиеся саммоны которым не выставлены характеристики.

 

Игру необходимо обновить Апдейтером.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.12.2018 Установлено обновление.

- Катализатор поглощения, теперь Когда ваш запас Здоровья менее 30%, то при получении урона накладывает на вас эффект, который впитывает 65% входящего урона, и увеличивает Бег +100 и по окончанию действия эффекта, восстановит 15% Здоровья. Время перезарядки 90сек.


- Порча, теперь Атака стихией Тьмы, поглощает здоровье в размере 30% от нанесенного урона. Понижает Скорость чтения заклинаний, Маг. Защиту, сопротивление Тьме и Силу Физ. Маг. критических атак цели.


- Большая часть Магический Умений которые восполняют здоровье в объеме 70% от нанесенного урона, снижены до 40%.


- Книга Знаний, теперь увеличивает на 50% шанс успешного улучшения умений. Баз шанс 0.6*1.5 (Книга)=90% шанс успеха.


- Выставлена требуемая стоимость для улучшения Умений (Заточка Умений). Теперь для Улучшения требуется Золото и SP.


- Теперь обычные (серые предметы экипировки), не возможно будет скрафтить, теперь их можно получить только при убийстве монстров, боссов.


- Невозможно улучшить Экипировку в более качественную внутри Тира, купленную в магазине. Экипировку которая доступна для улучшения, можно выбить с монстров начиная с 40+ уровня.


- Настроен шанс выпадения предметов с монстров.


- Все предметы экипировки, которые вы купите у нпц или при охоте на монстра, при продаже в магазин цена будет на 96-98% дешевле, от своей базовой стоимости.


- Древней Заклинательнице, в Эребосе добавлен Телепорт в Древние Подземелья.


- Древнюю экипировку можно будет скрафтить (создать предмет может Крафтер) или получить при открытии Древнего Сундука. Для создания экипировки так же будут требоваться ресурсы подпрофессии, или ресурсы добытые Киркой. Шанс крафта Древнего предмета теперь 100%.


- Древний материал можно будет приобрести у Заклинательнице, за квестовые предметы, которые вы получите при охоте на Древних монстров.


- Переработана награда за выполнение задания "Зачистка Подземелья" у "Помощника Новичков". Теперь за выполнение данного квеста вы получите специальное разрешение, на покупку базовой Т1 экипировки. Улучшили работу квеста.


- Одна раса теперь может иметь под контролем 3 Города.


- Добавлено Умение "Глаз Призрака"(Профессия Призрак), Дополнительно при атаке с лука, можно получить усиление, которое Увеличивает Точность +10, урон наносимый противникам в Легкой Броне на 7%, а в Магической на 12%.


- Умение "Второе дыхание" (Призрак), теперь Увеличивает физическую атаку и скорость атаки при понижении уровня НР. При получении урона когда запас Хп менее 35%, накладывает усиление, которое увеличивает Силу Крит. Удара на 15%, внутренний откат умения 2 минуты.


- Умение "Призрачная броня" (Призрак), теперь При получении урона, есть шанс парализовать противника.


- Частично переработан шанс триггера для умений (Стихийный Стрелок)


- Практически всем умениям "Кровотечения" Добавлена ветка улучшения, которая позволит восполнять ХП при использовании на противника. На отхил так же будет влиять параметр Эффективность лечения.


- Изменены\настроены ДОТ эффекты. Большая часть умений имеет свое время длительности, Где "Кровотечение"  - длительность 10 сек, для "Ядов" - 12 сек, для "ДОТ" - эффект сжигающий ХП - 10 сек.


- Умение "Кристальный щит" Теперь не снижает Скр. Маг. Атаки, а снижает время перезарядки умений на 30%.


- Умение "Воля Криоманта" Теперь дополнительно увеличивает Скр. Маг. Атаки.


- Умение "Дух заклинателя" Теперь Вселяет в персонажа дух древнего заклинателя, Рассеивает 10% входящего урона и 15% полученного урона перенаправляет в расход маны и дает доступ к атакующим умениям, но запрещает использование магии поддержки. Дополнительно при получении урона отнимающего более 5% Здоровья, восстанавливаете ману в размере 5% от вашего максимального запаса маны.


- Умение "Кража жизней" Теперь Придает Авто-Атакам с оружием ближнего боя 17% вампиризма,  Атакам при помощи Физ. Умений 10% вампиризма. Эффект накладывается на всех игроков в группе.

- Настроены параметры для саммонов (тем у кого не были выставлены параметры атаки)

- Другие мелкие правки по серверу.

 

В следующем ближайшем обновление

 

- В дроп Обычным монстрам будет добавлено выпадение Древних сундуков, при открытии которых вы можете получить Древнюю Экипировку.


- Будет добавлена возможность Улучшения "Обычной" Экипировки внутри Тира. К примеру что бы улучшить-получить Меч Смерти, вам необходимо будет отдать 2 Меча Хаоса.


- С Древних монстров будет удален дроп целых вещей и добавлен дроп Древних сундуков, при открытии которых можно получить целую экипировку.

- Будут произведены другие необходимые изменения в системе подпрофессий - добычи ресурсов и донастройка оставшихся систем.

 

P.S Игру необходимо обновить апдейтером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установлено Обновление 02.12.2018

- Найдена и исправлена проблема завешенного урона всех Дот эффектов.


- Снижена стоимость требуемого Золота и SP на 25-35% для улучшения умений.


- Изменена сила Маг. Умений монстров, в особенности для монстров с запасам здоровья более х9

.
- Произведена корректировка в шансе дропа предметов с монстров.


- Так же, теперь дополнительно Х-запас Здоровья монстра более существенно влияет на шанс выпадения предметов, эффект в разы сильнее для монстров, чей запас здоровья от х11-х14.


- Увеличена стоимость ошметков при продаже в магазин, ошметки более высокого уровня, с монстров будут стоить дороже при продаже в магазин.


- После тщательной проверки профессии "Призрак" умение "Глаз Призрака", теперь Увеличивает точность. Дополнительно при атаке с лука, можно получить усиление, которое Увеличивает Точность +5, урон наносимый противникам в Легкой Броне на 2.5%, а в Магической на 5%. Так же заточка умения дает Теперь меньшую прибавку к точности.


- Второе дыхание (Призрак) Эффект прибавки силы крит. атаки снижен до 6% вместо 15%.


- Умение "Вой Стрел" Увеличено время перезарядки умения, на 5 сек.


- Исправлена работа "Страха" на монстров, теперь они убегают прочь от кастера.


- Исправлена механика наложения эффектов на Защитников Города - Аванпоста. Теперь любые наложения которые снижают или увеличивают характеристики, будут работать корректно, в том числе и бонусы от Апгрейда Аванпоста.


- Снижена стоимость Пергаментов Улучшения для Брони и Бижутерии.


- Теперь мертвым игрокам так же будет выдаваться награда в осадной зоне, при захвате Аванпоста, Города.


- Исправлено время перезарядки основного умения у "Криоманта"

 

Игру необходимо обновить апдейтером.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×