Руны в пушки. - ТВОРЧЕСТВО И ИДЕИ - PentaWar Перейти к контенту
SkadTM

Руны в пушки.

Рекомендуемые сообщения

САБЖ. Каким путем достаются одному Стратосу известно, поэтому, предлагаю только сами эффекты в пушки. 

Сами эффекты будут привязаны к типу оружия, чтобы это как то можно было хотя бы сбалансировать. В общем!

Распиливаем следующим образом, по 4 уровня, от тира:

UPDATE!!! Решил делать все таки под этот шаблон, авось пригодится.

Руны в пики/копья:

  1.  Следующее примененное умение будет иметь повышенный шанс прохождения отрицательного эффекта, эффект длится 10 секунд, шанс прохождения 5-10-15-20%
  2.  100% точность атак физ умений и автоатак в течении 2 - 4 - 6 - 8 секунд, активная способность, откат минута (Опционально, можно идти не в сторону повышения длительности, ав сторону уменьшения откатов)
  3. Пассивная способность, все физ умения будут иметь уменьшенное потребление МП, на 5-10-15-20%.

Руны в кинжалы:

  1. Следующее примененное умение, замедлит цель на 30%, на 1-3-5-7 секунд, активная способность, откат минута (Опционально, можно идти не в сторону повышения длительности, ав сторону уменьшения откатов)
  2.  

Руны в мечи,бланты:

  1.  Повышает создаваемое агро на 25% и урон с автоатак на 10% по монстрам 10 - 15 - 20 - 25 секунд, активная способность, откат минута.(Опционально, можно идти не в сторону повышения длительности, а в сторону уменьшения откатов)
  2.  100% точность атак физ умений и автоатак в течении 2 - 4 - 6 - 8 секунд, активная способность, откат минута (Опционально, можно идти не в сторону повышения длительности, ав сторону уменьшения откатов)
  3. При получении физ-маг урона может прокнуть тригер ( в зависимости от нанесенного урона, физ или маг ) возвращающая часть урона обратно атакующему, %15, работает только на один из типов, внутренний откат 60 секунд, работает 10 секунд.

Руны в жезл:

  1. Следующие три умения, не будут потреблять маны и будут иметь дополнительный эффект исцеления 3-7-10-15%, активная способность, откат минута.

Руны в посохи:

  1. Два следующих умения, нанесут увеличенные повреждения на 10-15-20-25% урона, но не могут иметь критического эффекта, дополнительно нанесут еще 25% от нанесенных повреждений в виде магического дота (диспелится), активная способность, откат минута
  2. Следующее примененное умение, будет иметь сокращенный кулдаун на 20-30-40-50%
  3.  

Руны в двуручное оружие:

  1.  100% точность атак физ умений и автоатак в течении 2 - 4 - 6 - 8 секунд, активная способность, откат минута (Опционально, можно идти не в сторону повышения длительности, ав сторону уменьшения откатов)
  2.  Пассивная способность, все физ умения будут иметь уменьшенное потребление МП, на 5-10-15-20%.

Руны в луки:

  1.  100% точность атак физ умений и автоатак в течении 2 - 4 - 6 - 8 секунд, активная способность, откат минута (Опционально, можно идти не в сторону повышения длительности, ав сторону уменьшения откатов)
  2.  

Плюсом, может пересмотрим пассивки вшитые на персонажах, а так же тоглы на резист? После апа СА от негативных эффектов на биже, вшитые  и тоглы не пересматривались. И СА от проклятий, дает по 3%, может хотя бы до 4% их апнуть, чтобы был смысл их собирать? Так же нужна информация по шансу прохождения - блоку контролей типа Страх и можно ли вывести информацию в whoami, по резистам от контролей которые дают расовые статы? СА в щит?

Пишите еще предложения в общем. Потом дополню, а то с утра были идеи, но к вечеру половина забылась.

Изменено пользователем SkadTM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×