Капы, капы КАПЫ, и многое другое. - ОБЩИЙ РАЗДЕЛ - PentaWar Перейти к контенту
nentro

Капы, капы КАПЫ, и многое другое.

Рекомендуемые сообщения

Всем Добра, наверное настанет день когда Стратос снова запустит сервер, тема про то что бы, улучшить игру для всех. 

1) Я думаю что введение капов, это то что спасет онлайн, капы на каждый тир шмота.  Народ ливает когда доширачники вкачивают и одеваються в следующий тир, когда одним скилом сносят нахуй всех. 

2) Тир шмота, как показывает практика 3 тир видят процентов 20-30 от колличества участников проекта. (может я и пижу, все это по моем субъективным ощущениям) Предложение в следующим, понизить тир, удалить из магаза нонгрейд, а закинуть Т1, ограничение до прокачки на 51лвл, будет иметь смысл.  Просто убрать нонгрейд, вкинуть за него 1 тир, крафт 3 стоить как т2. 

3) Зелья опыта нахуй, заменить на аналог от конкурентов:  

Система «Энергии охоты». Данная система преследует и хорошо выполняет следующие цели:

а) Ограничить скорость развития игроков с высоким игровым временем, тем самым, максимально уровнять всех игроков по скорости развития.

б) Обратить внимание игроков на другую деятельность - осады, арены, различные задания, убийство групповых монстров (сквадов) и боссов.

в) Дополнительная важность ежедневного захода в игру, хотя бы на 1-3 часа.

- Энергия охоты доступна только для игроков 20+ уровня. До 20-го уровня все как обычно.

- Энергия охоты имеет 4-ре разных заряда по 60 очков в каждом заряде.

- 1 очко энергии охоты = 1 минута действия.

- Трату очков можно включать и выключать по желанию. Также предусмотрены автоматические выключения при выбивании, выходе и длительном бездействии.

- Заряды и их бонусы -  если заряды закончились или же просто отключены, то действует нулевой заряд. Перескакивать заряды нельзя, после полной траты 4-го заряда идет автоматическое понижение на 3-й заряд и так далее.

- Бонусы и штрафы опыта и сноровки: Работает только на обычных монстров, чемпионов,  При этом, на опыт, получаемый за любые задания, боссов и сквадов это не распространяется. Также данный бонус работает поверх остальных бонусов, поэтому максимально важен.

- Бонусы и штрафы шанса выпадения вещей: Работает только на обычных монстров и чемпионов, а на любые задания, боссов и сквадов это не распространяется. Не действует на предметы, у которых 100% выпадения, также влияет только на шанс выпадения предмета, а не на его количество.

4) Убираем супер буст пачек. Мобы х3 и выше не спавнят сундуки, дают много опыта но хуй по ресурсам и деньгам. Быстрый кач, не напряжный в пачке- это просадка по деньгам, а не зацикленный макрос и супер буст.  Сквады - выпиливаем их нахуй, или еще как, награда должна быть равноценна потраченным усилиям, реген виталки или еще чего. 

5) мировые босы, Награда каждому игроку кто смог выполнить действия для зачета в агр зоне - хилл, дамаг, убийство врагов - сбор награды у сундука с замком) и таймером по времени, и рандомной наградой.)  Поднимет интерес всего сообщества, а не элиты ДД, которые собирают масовку что бы фармануть себе буста. 

6) Экономика не будет плясать как шальная проститука, при переходе с одного капа на другого, так как это будет массовый буст, а не как сейчас. 

Стратос, у тебя масса контента, который нахуй не нужен если, есть супер кач на Хсованых мобов, он просто сука не выгоден. 

Прикинь х..й к носу, и посчитай, кто приносит бабки и кто руинит твою игру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕВ гавнище не играбельное с подобными системами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

энергия охотника НЕТ однозначно, банки эфективней , если брать систему как на (ев) то не всегда есть возможность от играть час на мобах( осады, сборы, квесты+пвп) 

банку опыта можно сохранить и в свободное время отбегать 5+6 часиков , потом спокойно пойти поосадить

по капам скорее ДА чем нет( пример стабильность через день бегают челики 80+ ,через месяц опять останутся только те кто играл до конца на прошлом старте, и только потому что некуда свалить,часть народа вернулась уже на ев)

все упирается в кач рост уровня , пока одни вкушают прелесть 50+ уровней ,изучаю игру ,  те кто игру уже знает проходят ее быстро ии им не интересно

как поступить хз , помню в л2 годами люди играли и было куда рости, сейчас заходиш на проект и вроде делаешь все правильно но нет есть тонкости о каторых знаб немногие а имено буст, не инфы как бустится что делать , например для буста есть: бижа , ремни, майки , талики и тд ,  и неплохоб былоб понять где они берутся.

играешь тебя все пинают , ты вроде все ссделал и уже готов забить а потом случайно подслушав разговвор узнаешь что можно вставить камни(пример- купить свитки , заточить оружие )

быстрый кач губит игры, пару дней пропустил заходить уже не хочется , тебя обогали на 10 уровней

Изменено пользователем zuka
добовления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Тему сейчас смотрят   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×