nentro 20 Posted April 22 Всем Добра, наверное настанет день когда Стратос снова запустит сервер, тема про то что бы, улучшить игру для всех. 1) Я думаю что введение капов, это то что спасет онлайн, капы на каждый тир шмота. Народ ливает когда доширачники вкачивают и одеваються в следующий тир, когда одним скилом сносят нахуй всех. 2) Тир шмота, как показывает практика 3 тир видят процентов 20-30 от колличества участников проекта. (может я и пижу, все это по моем субъективным ощущениям) Предложение в следующим, понизить тир, удалить из магаза нонгрейд, а закинуть Т1, ограничение до прокачки на 51лвл, будет иметь смысл. Просто убрать нонгрейд, вкинуть за него 1 тир, крафт 3 стоить как т2. 3) Зелья опыта нахуй, заменить на аналог от конкурентов: Система «Энергии охоты». Данная система преследует и хорошо выполняет следующие цели: а) Ограничить скорость развития игроков с высоким игровым временем, тем самым, максимально уровнять всех игроков по скорости развития. б) Обратить внимание игроков на другую деятельность - осады, арены, различные задания, убийство групповых монстров (сквадов) и боссов. в) Дополнительная важность ежедневного захода в игру, хотя бы на 1-3 часа. - Энергия охоты доступна только для игроков 20+ уровня. До 20-го уровня все как обычно. - Энергия охоты имеет 4-ре разных заряда по 60 очков в каждом заряде. - 1 очко энергии охоты = 1 минута действия. - Трату очков можно включать и выключать по желанию. Также предусмотрены автоматические выключения при выбивании, выходе и длительном бездействии. - Заряды и их бонусы - если заряды закончились или же просто отключены, то действует нулевой заряд. Перескакивать заряды нельзя, после полной траты 4-го заряда идет автоматическое понижение на 3-й заряд и так далее. - Бонусы и штрафы опыта и сноровки: Работает только на обычных монстров, чемпионов, При этом, на опыт, получаемый за любые задания, боссов и сквадов это не распространяется. Также данный бонус работает поверх остальных бонусов, поэтому максимально важен. - Бонусы и штрафы шанса выпадения вещей: Работает только на обычных монстров и чемпионов, а на любые задания, боссов и сквадов это не распространяется. Не действует на предметы, у которых 100% выпадения, также влияет только на шанс выпадения предмета, а не на его количество. 4) Убираем супер буст пачек. Мобы х3 и выше не спавнят сундуки, дают много опыта но хуй по ресурсам и деньгам. Быстрый кач, не напряжный в пачке- это просадка по деньгам, а не зацикленный макрос и супер буст. Сквады - выпиливаем их нахуй, или еще как, награда должна быть равноценна потраченным усилиям, реген виталки или еще чего. 5) мировые босы, Награда каждому игроку кто смог выполнить действия для зачета в агр зоне - хилл, дамаг, убийство врагов - сбор награды у сундука с замком) и таймером по времени, и рандомной наградой.) Поднимет интерес всего сообщества, а не элиты ДД, которые собирают масовку что бы фармануть себе буста. 6) Экономика не будет плясать как шальная проститука, при переходе с одного капа на другого, так как это будет массовый буст, а не как сейчас. Стратос, у тебя масса контента, который нахуй не нужен если, есть супер кач на Хсованых мобов, он просто сука не выгоден. Прикинь х..й к носу, и посчитай, кто приносит бабки и кто руинит твою игру. Share this post Link to post Share on other sites
WhyShouldKnow 187 Posted April 22 ЕВ гавнище не играбельное с подобными системами. Share this post Link to post Share on other sites
zuka 0 Posted May 8 (edited) энергия охотника НЕТ однозначно, банки эфективней , если брать систему как на (ев) то не всегда есть возможность от играть час на мобах( осады, сборы, квесты+пвп) банку опыта можно сохранить и в свободное время отбегать 5+6 часиков , потом спокойно пойти поосадить по капам скорее ДА чем нет( пример стабильность через день бегают челики 80+ ,через месяц опять останутся только те кто играл до конца на прошлом старте, и только потому что некуда свалить,часть народа вернулась уже на ев) все упирается в кач рост уровня , пока одни вкушают прелесть 50+ уровней ,изучаю игру , те кто игру уже знает проходят ее быстро ии им не интересно как поступить хз , помню в л2 годами люди играли и было куда рости, сейчас заходиш на проект и вроде делаешь все правильно но нет есть тонкости о каторых знаб немногие а имено буст, не инфы как бустится что делать , например для буста есть: бижа , ремни, майки , талики и тд , и неплохоб былоб понять где они берутся. играешь тебя все пинают , ты вроде все ссделал и уже готов забить а потом случайно подслушав разговвор узнаешь что можно вставить камни(пример- купить свитки , заточить оружие ) быстрый кач губит игры, пару дней пропустил заходить уже не хочется , тебя обогали на 10 уровней Edited May 8 by zuka добовления Share this post Link to post Share on other sites