Топ - PentaWar Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 09.06.2018 в разделе Сообщения

  1. 3 балла
    Бугай трешовый танк, рили. Его кропаль адекватности и смысла существования заключается только в тех скиллах, которые есть у остальных танков. Профильные скиллы это полный мусор, кто не шарит я это пояснил еще со времен обт и мало что изменилось, конечно был небольшой баф, типа срезку мув спида чу-чуть понизили и откат призмы с 6 минут до 1.30 упал , но это не сделало из танка что-то хорошее. Единственный адекватный скилл это бросок топора, только одно но, в соло игре бугаю не нужен этот аое нюк, в пати игре никому тоже не нужен этот аое нюк, он имеет большой урон (в сравнении с другими скиллами) и средний откат, в соло игре связка 2-х аое не помогает разбирать парики, если конечно бугай не овербуст в атаку (а нахуй такой нужен и кто его будет собирать таким?), а в гвг и пати игре этот нюк работает только как агр по мобам, дпс существенный в пвп он тоже не вносит. Геймплей бугая сводится к тому что ты чарджишь в толпу и раскидываешь дебафы, юзаешь агр и пытаешься набить на икону, ждешь отката дебафов, все, потом опять дебафы кидаешь и так до конца масс пвп, какой-то фишки у него нет, тупо бьешь скиллами, ибо автоатака рип на нем. Потому что ни один нормальный бугай не будет юзать свои ИМБА рефлекты в гвг, ибо они только режут мувспид и мобильность в значительной степени, а о том что одна сраная аура рефлекта сжигает всю ману - я просто устал об этом говорить. В пвп 1 на 1 бугай может выйграть пока у него не кончилась мана, как кончилась мана он кусок мяса, потому что у класса автоатака просто не существует, он скилловик без бурст урона, как рыцарь под лимитами он не может надавать и драться 1 вс 3, так что бугая не стоит боятся и всякие какониты и ладспехты пихают мне в жопу с руки и плевать им на эти детские рефлекты Для пати у орка есть только 1 скилл - икона, которая как бы у всех танков есть, кроме ревнителя (но у того похлеще иконы пати бусты), даже у сраного механика есть генератор, а какие плюшки имеет паладин я просто молчу. Я понимаю там рыцарь не вносит особо пользы на пати в целом, потому что у него есть КУЧА СКИЛЛОВ ЧТОБЫ НАДАВАТЬ С РУКИ НАПИХАТЬ ПРОСТО КУКУРУЗУ ВСЕМ. У орка нет такой привилегии. И вообще у этого танка нет ни какой-то направленности, ни каких-то крутых скиллов чтобы прямо ох, откровенно говоря это просто хуевый танк с рашем, без дефа на жопе, без дмг с руки, который садится на жопу без лейки через пару минут. И пассивка на реген когда слетают 12% куски рассчитана онли на бомжей (инсайд инфа), бля а че всем танкам не завезли бомже плюхи, паладин мог бы в саморес если его ваншотнули но это уже немножко не туда. Идея танка была в том что это агрессивный такой орк, который должен врываться и надавать по шапке, как сказал Глюк еще на стриме по танкам, но инструментов не завезли и все, на том же стриме, с него ролфанули. Я все это злоебучее обт (ну типа обт не кончилось поняли ) отбегал на этом огрызке, появились идеи как сделать этого танка интереснее именно в том изначальном направлении - агрессивный танк, который летает и дает по шапке и развить тему аое урона. Фишка моего бугая в этом что это чистокровный масс пвп танк, который лезет на рожон и сустейнится в битве. Вот этот юзлес кусок говна удаляем из аур и делаем пассивкой, правда полностью меняя механику. Шипастая броня. Пассивный рефлект процентов 10% (точится) + При нанесении по вам автоатаки противник может получить дебаф, который снизит его скорость бега (-10), скорость автоатаки и скорость каста (-10%) и наложит кровотечение с небольшим уроном на короткую длительность. При нанесении урона отнимающего более 10% от макс хп в течении 3х секунд орк получает заряд эффекта заживления ран, который множит реген хп на 50-100-150-200% (4 стака) ну и действует эти 3 сек (точится на длительность или силу?) В помойку, скилл удалить. Тоже удалить. Теперь. Бросок секиры будет давать некие заряды Ярости Бугая за каждую пораженную цель. Далее Ярость бугая. Тупо стаки без стат, стакается за каждую цель при броске секиры и имеется шанс (50%) получить +1 стак за юз остальных физ атакующих умений (тупо для оли и пвп 1 на 1) Клич Орды. Провокация на 1 секунду. Имеет большой базовый откат 2мин и большой радиус (больше чем у масс агра?) Для юза умения нужны стаки Ярости Бугая. За каждый стак ярости увеличивается макс количество целей (у топора вроде макс 8 целей собсна тут и можно разогнать агр от 1-8 целей) и сильно понижается откат умения скажем за одну цель 2 мин, за макс целей 20 сек без учета разгона отката. На пати мемберов и бугая накладывается баф Клич Орды, который повышает скорость бега на +5 и скорость каста + скорость атаки на 5% скажем, точность на +5-10. Длительность бафа зависит от количества заюзанных стаков ярости, допустим от 5 до 15 секунд. Каждую секунду бафа всем членам пати регенится 2-4% хп (в зависимости от стаков). По мимо этого на бугая накладывается баф Неустрашимый длительность которого так же зависит от количества стаков (3-10 секунд допустим напрямую от стаков влияет) Неустрашимый Рефлект +40% 10% входящего урона восстанавливают хп эти 10% дмг не проходят (точится?) Повышает деф к отриц эффектам на 25% СаморазрушениеКогда кончается мана бугай может юзать скиллы за хп. Цена за хп в 3 раз выше чем за ману. (ТУПО ЧТОБЫ ФАРМИТЬ ТОГЛОМ)Лан, на самом деле, чтобы дпсить скиллами как ебанутый, автоатаки ведь нет, даже когда сожгли ману или она тупо кончилась, БУГАЯ НЕ ОСТАНОВИТЬ ВАААААААААГХ Вот такие у меня мыслишки. Такой бугай будет ВРЫВАТЬСЯ МЕТАТЬ ТОПОРЫ ИСТОШНО ОРАТЬ И ВСЯ ОРДА БУДЕТ СМОТРЕТЬ КАКОЙ ОН ОХУЕННЫЙ И ПОЛУЧАТЬ БУСТ СКОРОСТИ БЕГА И АТАКИ. Бугай будет кидать топор в зерг или вражеское пати, врываться туда, если мистик не прожат то бугай попытается стянуть всех своим широким но коротким агром Кличем Орды и подхватить обычным масс агром бустя свою пати, потом ловя на индивидуальный агр какого-нибудь каконита и унижать его рефлектом и т.п. и т.д. Если его фокусят то у него резко повышается реген, маст хеф бустить бугая в реген, чтобы прямо куски как отпадали так и ресались а враги и мобы потихоньку сливались от рефлекта. Бугай остается танком-скилловиком без бурста, не особо сильным в пвп 1 на 1 и проседающим по мане. ЗАТО ПРОФИЛЬНЫЕ СКИЛЛЫ ЮЗАБЕЛЬНЫЕ. И этот танк становится ориентированным на масс пвп и контроль + тот самый АОЕ ДАМАГА А чтобы стать ЛУЧШЕ ЧЕМ РЫЦАРЬ конешн можно придумать лимиты и все такое, но это хуй с ним, я идею свою подал. Аура истребления полное дерьмо убранное с панели, автоатаки у класса нет, если есть желание вернуть то можно в таком виде сделать. Открытая стойка. Аура. -25% деф и шанс дефа щитом. +30% к автоатаке. Хз, юзабельно ли или нет по статам, так чисто накидал по фану цифры Я конечно не геймдизайнер, но готов стать геймдезайнером вашей хуйни бугая. А калькуляторы и все остальное сами в руки берите.
  2. 1 балл
    Привет, потенциальный . Тут ты сможешь откопать короткую информацию по всем классам гномов и решить для себя кем, действительно стоит стартовать. Архетип Воители - Отшельник, — мили дд. Партийно \ не партийный парень. Носит легкую броню и дуал топоры. Быстрый. Ну, то есть очень быстрый. Изворотливый зараза. Отлично фармит и но, увы уступает хеви. Главные достоинства: скорость передвижения и скорость атаки совмещенные с хорошими показателями выживаемости среди всех классов, носящих лайт броню. На осаде большую часть проводит долбя флаги и гвардов. Пережил волну нерфов, по этому его востребованность и популярность упала. - Инженер, — мили дд. Носит тяжелую броню и дуал топоры. Мастер по готовке суши из врагов. Причем парализованных врагов. Самый сложный в освоении класс среди гномов. Имеет эффект удвоения своего вампиризма, что делать из него очень хорошего фармера в соло. О-о-очень требователен к бусту и умению управлять персонажем. Те кто ищут челенж и готовы катать соло 24 \ 7 под какой-нибудь транс, идеальный выбор. Вечно меряется дубинами с Отшельником, кто из них больше внесет ДПСа в флаг. Увы, на данный момент переживает не лучшие времена, ибо за сложную ротацию нажатия кнопок вы награждаетесь очень слабо. Из плюсов, пассивный фарм на авто-атаке. Удобно. - Штурмовик, — мили дд. Носит тяжелую броню и дуал мечи. Гладиатор, которого мы заслужили. Название говорит само за себя. Авангард гномов. Обладает большим арсеналом умений из далека, раш в врагов и прыжок на союзников, что делает его просто незаменимым на фронте сражения. Не уступает в фарме Отшельнику и Инженеру, особенно на париках. Однозначно лучший кандидат для ПвП и осад. До кучи имеет несколько гранат, которые немного уступают по урону Артиллеристу, о чем будет написано ниже. - Артиллерист, — мили \ ренж дд. Носит тяжелую броню и двуручный топор. Все знакомый дестр из Л2, только гномский. Главный бомбермен расы. Представьте себе пиротехника закованного в доспехи, а все ваши враги дерутся мечами, луками и пиками. Именно так это и выглядит. Вопреки лучшему показателю п. атаки в расе и вооружению присущему миликлассу, большую часть боя проводит на средней дистанции, закидывая очень мощными гранатами, как в мобов так и врагов. Отличный АоЕ потенциал в любой ситуации, лучшая выживаемость в архетипе и невозможность адекватного кайтинга против вас, делают из Артиллериста очень интересный класс в ПвП и увы поначалу унылый на соло каче (даже не думаете об этом!). Возглавляет любой авангард гномов, всегда на передовой. До кучи, призывает осадную поддержку в виде огромного голема \ пушки, что одним своим видом вдохновляют гномов на новые победы. Очень сильный класс, прекрасно себя раскроет в любой партии. - Гвардеец, — мили дд. Носит тяжелую броню и пику. Элита гномов. Почему элита? Потому что Гвардеецев мало. Пик у гномов всегда мало, они всегда нужны и не все умеют ими играть. Хорошо играть Гвардейцем, это искусство. Искусство занять нужную позицию и умение жать нужные абилы. Основной сдерживающий врага аргумент гномов. Класс востребован в любой серьезной пачке. Невероятно полезен в любой ситуации, в особенности в масс ПвП. Многие пик недооценивают и очень зря. Стоит отметить, что игра пикой на Пентаваре отличается от обычной Л2. Основной урон Гвардеец вносит своими умениями и хорошо контролит, отлично показывает себя в ПвП 1х1 при правильной ротации умений. В чем то похож на ВЛа из классик хроник линейки. Способен фармить на одном раше мягкие парики, прям как берс . В любом РвР занимает авангардную позицию рядом с Артиллеристом и Штурмовиком. Это тройку можно смело мешать в любой комбинации и получать очень сильные стоп-паки. Архетип Защитник - Ревнитель, — Больше не танк. Носит тяжелую броню, одноручный топор и щит. Этакий гном-паладин. Ревнует, в особенности к маналейкам, так как и сам не плохо заливает ману своим сопартийцам. В наличии набор умений состоящих из партийной поддержки, высушивания \ заливания маны, подхилла себя и союзников и прочих плюшек, которые обычным танкам не присущи. Если вы хотите покатать соло, на гномах и именно на танке, Ревнитель ваш выбор. Среди танков всех рас отлично себя чувствует абсолютно в любой ситуации. В любой пати ему всегда рады. Можете парализовать врагов своими отвратительными движениями, буквально бросаясь в пляс и троллируя противника. - Механик, — танк-крафтер. Носит тяжелую броню и щит. Танк и крафтер в одном флаконе, добавить нечего. Крафтит любые вещи, обеспечивает дешевый ремонт своей расе. Так же может ломать ненужный хлам на ресурсы. Лучше общий показатель выживаемости и танкованости чем у Ревнителя, но по полезности немного уступает. Призывает на поле боя генератор, который может вылечить практически полностью хп и мп союзников, что очень актуализирует его потребность на партийном каче и в масс ПвП. Так же имеет парочку гранат и может призвать довольно солидного голема на парик кач. Основная впитывающая урон, авангардная часть гномов. Архетип Кинжальщик - Акробат, — секретный бросок ножа времён НКВД. Нож расы. Носит легкую броню и дуал ножи. Основная особенность, - метание бекстабов. Один в своем роде метателей. Вносит серьезный бурст урон, в особенности в робы. Не кайтится, так как, разворачиваясь к нему спиной, вы сами себе подписываете смертный приговор. Весьма сложен в освоении, но вполне может поджечь жопы солодрочерам-магам. До кучи вы всегда можете прошерстить карманы врага. По естественным причинам архетипа уступает на каче, хотя в определенных ситуациях может себя хорошо показать. Класс для любителей нового и сложного. Архетип Лучник - Часовой, — стрелок. Носит легкую броню и лук. Неуловимый жук (на самом деле уловимый). Раздражительный класс для потенциальных оппонентов из-за своего оригинального геймплея через коротко-временные инвизы, стойки и ловушки. Может выжать огромные цифры критического урона при грамотном бусте. Основная проблема Часового, мягкость и дороговизна, да, вы будете с легкостью расправляться с робой и лайтом. Инициатива не за вами? Не стройте завышенных ожиданий. На осадах, если грамотно выбирать цели, можно очень хорошо настрелять. На каче, в особенности соло на открытых спотах, показывает себя отлично. Архетип Маг - Каббалист, — профильный дд маг. Носит робу и двуручный посох. Есть два типа Каббалистов: Первые дохнут от одного бэка ножа. Вторые бустят хп и защиту и танкуют ебалом любой урон. Один из интереснейших магов в игре. Уступает многим магам по общему ДПСу в одну цель и сильно обгоняет по АоЕ потенциалу. Довольно сейвовый благодаря хорошему арсеналу контролирующих умений. Сильнейший динамит среди классов гномов, которые могут его поставить. Вообще, простой, универсальный, живучий волшебник, с немного специфическим геймплеем. Основная ренж поддержка авангарда в любой ситуации. Любителям простого и универсального крайне рекомендую. Архетип Поддержка - Медик, — Meeedic! Лекарь. Носит робу, одноручный посох и щит. Один из самых толстых целителей среди рас. Имеет уникальный аналог пера для себя или любого сопартийца, который моментально поднимает восстанавливает всё здоровье после летального урона. Незаменим ни в ПвП, ни в ПвЕ. Всем нужен, все ценят. Скучноватый геймплей. Скрытая , приглядитесь к нему. - Старейшина, — чантер и маналейка в одном флаконе. Носит робу, одноручный посох и щит. Over9000 buttons. Как и его собрат по поддержке одна из самых толстых заливок среди других рас. Раскидывает барьеры, зарядки, импульсы на пачку, бафает всем знакомый ВВ и резист шок, клинсит. Заменим поначалу Ревнителем, но ближе к 80+ уровням без Старейшины никуда. Нужен не всем, но ценят все. Сложный геймплей, очень много кнопок. В соло себя чувствует получше чем целитель. Рекомендую любителям хардкора или мини-паков. А ты выбрал свою имбу? Мой перспективный состав с акцентом на осады \ фарм. - Механик, Гвардеец, Гвардеец, Штурмовик, Артиллерист, Старейшина, Медик. - Почему именно так? В реалиях П3, хеви классы гномов очень хорошо себя показали. Механик, по традиции просто необходим для починки. Попутно он может лить тоже манну и хп столбом, что делает его незаменимым на каче. Да и танком всегда водить парики намного проще. Гвардейцы отлично заливают все это ДПСом и станят, Штурм просто хорошо АоЕшит. Артиллерист заливает ядом и кровотечением, может срезать точность мобам до нуля. Старейшина и Медик выполняют привычную всем роль. - Почему медик один? Потому что для ПвЕ этого с головой хватит; В ПвП его может прикрыть и Штурмовик, и Старейшина, и Механик. Гвардейцы же просто ОБЯЗАНЫ выкидывать вражеских милишников в стороны от своих саппортов. У них есть для этого все ресурсы. Если вся пачка будет выкачивать силу входящего исцеления ваш лекарь просто не сядет по манне. Разве что его будут перманентно бернить. На крайний случай, Штурмовика или одного Гвардейца может заменить вторым хилом. - Почему не маги или стрелки? Потому что и те и другие, внезапно более уязвимы и менее гибкие. Да, соперники могут забурстить вашего хила (опять же не спит ли ваша лейка?), но и могут сложится штабелем все разом, ибо большинство вкусных локаций, — коридоры. Вы можете без проблем устроить стан-лок бутерброд в практически любой локации или устроить анал-карнавал на осадах. Толково вас раскайтить не получится. Гвардеец ОЧЕНЬ мобильный и противный класс для хеви. Раш со станом, блинк, — это тихий ужас любой пачки, где не высокого показателя к сопротивлению к оглушению.
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×