Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшей репутацией с 25.02.2019 во всех приложениях
-
3 баллаОжидаемо что ЕВ2 помойка, все как я предполагал, только я думал поиграю хотя бы месяцок, по факту 2 недели. Если в первый раз там было интересно, поскольку "первый раз", то во второй очевидно, что в той игре контента нет, нет нормального ПвЕ, на 80+ две локации в одной из которых два спота и во второй пол спота, больше мобов для фарма в игре нет, при этом ускорение этапа 1-80 и увеличение дропа 70+ явно не пошло на пользу, + в игре на первом эпизоде был в принципе вменяемый клиент, были лаги и вылеты но их фиксили, но вот на е2 зависания клиента возросли многократно, если раньше это происходило только на артефактах, то щас это происходит везде, и это ничем не лучше критов пенты, к тому же на е1 был вменяемый фпс на масс замесах (15-20 при замесе от 100-150 рыл), то щас фпс = 2-3 на любом замесе, очевидно разрабы там не могут в оптимизацию и планирование, накрутили анимации, про фпс забыли, и теперь это просто неиграбельно. Ну и куча других косяков, даже лень это перечислять, я был на збт ЕВ2 и видел что происходит, уже тогда знал что сервак хоть и стартанет с большим онлайном, но по факту будет намного менее фановым и играбельным, чем в первый раз. Ожидания полностью оправдались. Я с него начал рыгать уже на следующий день после старта, и последующие две недели заходил в игру безо всякого интереса, поскольку удовольствия игра не доставляет. В итоге поиграл 2 недели и скинул перса пока там хоть что-то стоит. А вот по пенте 2.6 - лично я играл запоем целый месяц по 15-18 часов ежедневно, мне реально было очень интересно, я получил массу фана несмотря на то, что играл на откровенном юзлес гимпе и после того как разложил все по полочкам почему снайпер в очередной раз дерьмо прождал буста 2 недели, но весь этот буст был в пустую поскольку одновременно вышел патч с увеличением резиста СА с 4% до 12%, и по факту 1х1 класс стал еще более юзлес против любого соперника с резистом к стану в броне (а таких большинство), ну и сервер сдох на следующий день с вводом олимпа, где персонаж с бустом на 2ккк++ (только талантов было куплено на 1ккк, всего 350 талантов) на имба профе (орк дестр) отлетал от бомжа с бустом менее 100кк на профе с любым кровотоком (вампир/оборотень как пример) без единого шанса. Ладно там маналейки и хилы, но мили лдд с ренж кровотоком на кайте это просто рука лицо. Просто удалите этот олимп чтобы челики так не горели. Вспомним олимп лучников, где любой лучник = еда в опене, а в класс бейсед у него ОРК НАЛЕТЧИК с*ка лучник-антилучник, ну и нахера олимп для всех остальных лукарей? @StratoS это же очевидные моменты ну зачем такое делать разве непонятны последствия? после ввода олимпа сервер умер на следующий день!!! Вот к чему приводят такие действия, когда у тебя настолько огромные дыры в балансе. Но в то же время пента интересна обилием контента, кучей действительно интересных механик, разных мобов, локаций, шмота, буста, возможностей игры и соло, и пати. Лично я как фанат желаю Стасу больше сил и продуманных шагов, а не сиюминутных решений, без взгляда на то, как эти изменения отразятся в игре на длинной дистанции и в любых игровых ситуациях. Хватит слушать даунов на нытиках и нытиков на даунах. Настоятельно советую не скатываться к механикам бфг-ев где "поляна, три вида мобов, всего мобов десять на поляну", а делать более л2-подобные локации, как на всех пентаварах. В то же время переработать локи 1-52, которых очень много и большая часть из них юзлесс, а также увеличить время игры на этом этапе с 3-7 дней до 2-3 недель, поскольку этот этап очень интересен и к тому же самый балансный, когда нет ваншотов и прочей херни когда ты на заряженном персе отлетаешь без шансов просто потому что Стратос так забалансил. Не знаю зачем в пенте3 собираешься убрать иксованность мобов. Считаю, что это шаг оказуаливающий игру, проблем с балансом в ПвЕ он не убавит, но убавит число фанатов определенно. Я бы очень хотел принять участие в создании игры таким образом, чтобы помочь идеями в сглаживании углов, чтобы ЛЮБОЙ челик мог зайти в игру и выбрать ЛЮБОЙ понравившийся ему класс (по лично ему одному интересным критериям) и быть играбельным в ЛЮБОЙ игровой ситуации, а не заниматься постоянным поиском имбы, которая и в ПвЕ топ, и в пвп любого кладет с прокаста за 1 секунду, да еще и в зергорасе (привет Акробат, привет Нора, оч скиловый чувак на ЕВ2 отлетал с 2 критов, "вжух вжух" говорили они). Такие примеры были на каждой пенте, вспомним Егеря на старте пенты1, затем чудо буст часового (двп наныл), буст призрака (шотаем 50 рыл с одной масухи с топ контролем с ренжи), на пенте2 вспомним буст вампира и оборотня (после которого сервер сдох), на пенте 2.5 не играл лично, на пенте 2.6 отличная порезка имба акробата (2 недели ждали, порезали так что класс остался имбой после того как на старте изи отфармил буст и был при этом просто оверовероверпаверед), топ маг кабалист, орко-дестры про которых так никто и не заныл но класс был просто забей, орко лук по сравнению с любым другим луком и так далее и так далее Так же хотел бы помочь в приведении других игровых аспектов в порядок, таких как просто нереально убогая архитектура аванпостов (медвежий холм, демонические врата, ЕГ - забыл как на пенте оно называется и т.п.), телепорт в каты от НПЦ (лул), некоторые сложные аванпосты типа МоСа, которые при высоком онлайне на сервере будет невозможно забрать у топ осадной расы по типу гномов и орков, механики фарма обычных РБ и питов и дроп с них, введением наконец КРАФТА СВИТКА НОБЛЕССА (за дорого) уже с начальных этапов игры, и многое другое. Игру нужно сделать ровной и адекватной, без вырвиглазных балансных патчей, НЕЛЬЗЯ ПРАВИТЬ ИГРУ НА РЕЛИЗЕ, уже 4 раза пента фейлится из-за этого, неужели это не очевидно? Нужно тщательно планировать, делать баланс, делать классы РАВНЫМИ и затем уже давать им отличия, но не такие чтобы один класс из архетипа тупо ИМБА с 20 лвла с двумя масухами на фарм и отстрел зерга, а другие помойка, или маги, Когда один маг имеет просто ВСЕ, что можно иметь, а другие маги это три секунды закрывашки и сразу лицом в пол от любого взгляда. Когда один лучник имеет 2 юзабельных скилла и 90 условий которые надо выполнить чтобы начать дамажить с автоатаки, А другой имеет 5 скиллов, х2 пдеф, блинк, топ бег, и топ дпс автоатаки тупо включив один тогл - это явно не придает проекту "уникальности проф", это дает проекту очередную имбу. Почему нельзя сделать дорожную карту того, из чего игра состоит, разобрать по полочкам все аспекты, все проанализировать, привести к равному виду с некоторыми отличиями, затем добавлять уникальные скиллы и фишки проф разных рас и тщательнейшим образом это анализировать во всех аспектах игры, к чему это приведет на каждом этапе, затем это ТЕСТИРОВАТЬ, набирать группу тестеров которые будут СТРОГО по заданию работать и не иметь свободного доступа к игре (чтобы не искали и не дефали имбу для себя), а затем вводить длительное ОБТ опять же с евентами для участников, чтобы протестировать какие-либо МАССОВЫЕ мероприятия, типа тех же осад, олимпа, бойни и прочего. Пента топ пацаны о/
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00