Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшей репутацией с 06.10.2019 в разделе Сообщения
-
1 баллПубликуется в варианте без редакции 6.10.2019 (возможны любые изменения в концептах и планах, как и в любых цифрах. Не нужно потом гневно на нас шипеть, мы сами будем в шоке от изменений не меньше вашего) Доброго времени, дорогие джентльмены, леди, уважаемые бояре, красивые девушки и отчаянные мужчины! Сегодня мы уже в который раз будем щупать ваши нервы на прочность и показывать кусочки пазла, которые вы, конечно же, сложите в красивое полотно, названное Pentawar 3.0 драсьте:) Выпуск №4 Что в выпуске? Что там? А? Статистические данные Кастомизация персонажа (Костюмы для Имперских Леди) Система эволюции экипировки. Система Инжекторов Боевого Опыта. Переработка системы БО. Но! Начнём как всегда с информации о том, как продвигается изучение непредсказуемого шедевра. Ведь мы затем тут и находимся, чтобы информировать ВАС о том, где болит у НАС ;D Стратостатистическая информация ЗБТ Инцидентное болотце Как можно видеть - поиск глобальных багов НА ДАННОЙ СТАДИИ почти завершен, однако скоро будет огроменная обнова и помоги нам господь до 400 не добраться Идейный цех Генерация идей иногда такое выдаёт, что аж диву даёшься, почему нас всех в дурдом не упекли. Однако есть идеи, настолько масштабные и эпические, что, пожалуй, придётся принимать и реализовывать ;D Цифровой беспредел в процентном исполнении Лучший тостер, конечно же, Kurdz. Посему рубрику обновлять не буду. Да, СВЧ Количество ИТОГОВЫХ фиксов (полностью исправленный тикет, галочка не ставится, даже если есть небольшой сбой) Выборка актуальных и наиболее болезненных тикетов (они под номерами 1-115) И вы, конечно же, спросите, с чем связано столь незначительное изменение в процентных соотношениях? А мы ответим - некоторые фиксы приходится перепроверять по нескольку десятков раз, так как они появляются с небольшим шансом. И проблема не всегда на поверхности. Однако мы стараемся и страдаем (до ночи сидим, проверяем) сейчас, чтоб Вам потом было спокойнее и приятней играть. А теперь настало время как следует шарахнуть по вашей нервной системе! Кастомизация персонажей! Мы ж должны всё вам показать, даже если вам этого не хочется ;D Показывайте гвардейцев Кардинала Ришелье. Какая шляпа, ах! Не удивляйтесь количеству мечей на скрине - сейчас активно щупаем дуалистов за всякое) Сегодня у нас на повестке дня - внешечка для Имперских Дам Гвардеец Кардинала Ришелье (Красный мушкетёр) Мушкетёр Короля (Синий мушкетёр) Красный Зубей (один из лучших сетов на мой взгляд) Фиолетовый Ковбой (на Имперских Дамах - моё почтение) Костюм Ниндзя Киберкостюм Вампирский наряд Форма NC Dinos Школьная форма №1 Школьная форма №2 Шевалье (очень интересный пресет) Ну и хватит, пожалуй, костюмов на сегодня) В следующем выпуске выгоним эльфийских эстелларов на шоппинг! А теперь перейдём к главному Система Эволюции Экипировки* *Всё может измениться в процессе тестов Что это такое? Каждый предмет, который может быть надет, В ТОМ ЧИСЛЕ И ОРУЖИЕ И БИЖУТЕРИЯ, может быть эволюционирован до следующего уровня внутри своего тира. Серый - база для крафта и дропа. Не имеет доп бонусов, но при этом достаточно легко собирается. Белый - первый этап эволюции предмета. Добавляет некоторый массив параметров, в небольшом объеме. Количественно улучшает значение основного параметра предмета. Желтый - второй этап эволюции. Может быть сделан только из белого предмета. Качественно улучшает параметры, которые добавил белый сэт. Количественно улучшает значение основного параметра предмета. Фиолетовый - третий и последний этап эволюции предмета. Доводит параметры бонуса до максимальных. Количественно улучшает значение основного параметра предмета. А теперь о том, как будет проводится эволюция. Серую вещь вы, как обычно, можете скрафтить или выбить. Далее начинается процесс эволюции предмета от серого к белому. Процесс будет проходить в несколько этапов. Первым этапом будет изготовление рецепта усиления. Это, в общем, тот же крафт, только будут необходимы помимо серой вещи ещё дополнительные ресурсы и специальные итемы, которые будут доступны только через ежедневные квесты в локациях уровня экипировки. То есть вы не сможете улучшить т1 оружие, выполняя задания в зонах т2-т3-т4. Следующий этап - шансовый крафт (80% для белого, 70% для жёлтого, 60% для фиолетового). Да, есть риск потерпеть неудачу, но при неудачном крафте вы не потеряете итемы, которые достаются из ежедневных квестов. Усиливаемая вещь никак не пострадает от неудачного улучшения. Последующие этапы будут проходить в той же гамме приключений, однако с каждым апом будет возрастать количество необходимых ингредиентов для улучшения экипировки. На данный момент система вводится и будет тестироваться в условиях лайв сервера. Чтоб мы точно знали, сколько и чего игрок может достигнуть в пределах 20-51 и последующих тиров, чтоб эргономично вписать в сферу деятельности игрока систему эволюции предмета. Изменение параметров сетов Неважно, лучистый у тебя сэт, или сэт смерти, защита будет равна между ними. А вот бонус сэта будет различаться. На данный момент нам нужно проработать чуть меньше 840 (я не шучу) возможных вариантов сетов. Бонусы я пока что не могу показать, уж извините. Будут введены специализированные сеты для сапортов, зарядников, танков, боевых магов, дебафферов, РДД, ЛДД с разными вариациями. Будет введена система финального улучшения экипировки - НАПЛЕЧНИК, которая будет давать именно профессиональный финальный бонус. Вещь становится непередаваемой. Будет добавлена стартовая характеристика (Без СА) для каждого вида оружия. Ещё раз повторю. Мы всё проверим и постараемся найти золотую середину во всех статах. Чтоб не было перекосов и перегибов. Система Инжекторов Боевого Опыта. Переработка системы БО. Что это такое? Получение боевого опыта останется за боевые действия, то есть за захват и защиту территории. Пропорции получения опыта на уровень будут изменены, чтобы не создавать переизбытка. Вводится новая система Инжектор и Экстрактор Скилл Экстрактор - в каждый СЭ можно закачать N очков опыта БО. То есть используете его, и с вашего персонажа выкачивается N опыта из БО. При потери уровня, пвп умение так же будет рандомно пропадать. Игроку необходимо купить колбу для наполнения Экстракции. Колбу можно добыть из Рейдовых Боссов, Эпик Боссов, приобрести за таллеры. Скилл Инжектор - каждый игрок может воспользоваться системой пополнения БО через СИ. Если использовать СИ на персонажа чей уровень БО с 20 - 52, то вы получите N-x опыта. Если ваш уровень БО 53-60, то вы получите N-x*2 очков опыта. Игроку необходимо купить Инъектор. Его можно добыть из Рейдовых Боссов, Эпик Боссов, приобрести за таллеры. Будет введена система от абуза и мгновенного залива и слива опыта. К примеру выкачивать опыт можно будет только персонажам чей уровень БО больше 20. Имеется ограничение на использование СИ и СЭ в сутки. Вводится такая система и для Специализаций (Мститель, Гриндер, Легионер). Наряду с этой системой: - Изменяем количество аванпостов, Систему захвата и получение самого БО, за захват и деф территории - Снижаем потерю и получение БО опыта при смерти/убийстве, без возможности получить делевел БО - Изменяем количество требуемого опыта на уровень в разных диапазонах: с 1-20 требуется меньше опыта для апа уровня, а чем выше - тем больше. Более подробную информацию по СЭ и СИ можно будет найти в следующих выпусках новостей ЗБТ Pentawar 3.0 Потому что на сегодня у нас для Вас открытые новости закончились Но вы не переживайте! На следующей неделе мы обязательно увидимся и я покажу Вам кое-что интересное Дорогие наши читатели, почитатели, ценители, любители, обожатели, воздыхатели, ждущие, отчаявшиеся, сходившие на соседний огород (мы вас там видели, ога) СПАСИБО ВАМ! За поддержку, за терпение, за уважение к проекту, за несгибаемую волю в ожидании новостей, ОБТ и старта. Мы стараемся для Вас, чтоб вы смогли насладится всем тем, что мы для Вас приготовили. Искренне Ваш Kurdz 02.10.2019
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00