fast1k
Пользователи-
Число публикаций
86 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
2 НейтральныйО fast1k
-
Звание
Пионер
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
На самом деле есть успешные ММО-проекты с встроенным в клиент ботом, официальным - за сторонее бан, понятное дело. В 2019 году люди устают от гриндовской рутины, поэтому автоматизация может быть большим плюсом.
-
всё уже, я парочку попробовал заточить все ценное выкинул в столице и слился с горящим пердаком(
-
дестор... дал ему т2 пушку, так мой пиромант с т1 посохом дпсил в два раза круче так лень жопочасами сидеть его бустить, и ради чего... еще и рынок полудохлый, даже серый сет не собрать п.с. если потушусь и что-то останется, то буду фармить)
-
ивент просто имба, накопил на репроф, сделал репроф и сгорел к ебеням)))
-
ивент прикольный на самом деле, но 1) овер дохуя критов 2) зерго раса / качественная раса душит 3) дайте уже наконец-то возможность малочисленным расам объединятся под одним тагом
-
да, в блокноте бы еще делал...
-
работал, старался - это не показатель работы результат работы мы все видим в игре у меня есть сильное убеждение, что код игры пишут наугад, не проводя никаких расчетов и математического моделирования - делают, а потом смотрят, что получилось. Такие вещи как "формулы" и другие математические плюхи должны просчитываться изначально до написания кода. Всю игру по сути можно смоделировать в формулах, просчитать бусты и дамаги, а потом уже перенести в программный код. Я не вижу у разработчика четкого понимания, что и откуда у него берется, какие и где показатели - он просто правит их налету пытаясь тупо угадать - так никогда не получится... Я бы на месте Стратоса унифицыровал все классы и пытался найти баланс между базовыми типами , а потом добавил особенности, которые не имеют критического влияния на общие показатели. Нужно двигаться от малого к большему, а не наоброт. Баги скапливаются как комок и потом хуй разгребешься. И самая главная проблема - разработчик вносит правки, слушая игроков. Это финишь. Игроки блять раскажут... Да, есть очевидные баги, но опять же они проверяются в программном коде и формулах, которые уже должны быть оттестированы. Здесь же полный бардак и хаос.
-
Дураки учатся на своих ошибках, стратос четвертую подряд пенту нихуя не учится. Игра бы более-менее, пока не начались веселые обновы)
-
это вы еще за пироманта в соло не играли))
-
я наверно гимпом играю, так как могу нормально качаться только под банкой охотника и свитками, но синих мобов крошить меня не вставляет - никакого азарта нет - фиксированные монетки
-
Да, есть такая трабла. Разве что накидывать при создании персонажа уровень БО и СО (к примеру, 1+x*3 - где х-количество недель со старта сервера)
-
ты еще тут?))) сколько тебе дать доиграть?
-
то, что мы сейчас наблюдаем как раз и есть альфа-тестом с хотфиксами до беты нам еще далеко надеюсь, что полученные знания и наработки помогут стратосу и команде сделать нормальный бета-релиз на год-клиенте
-
зачем репроф давать вообще не понимаю нужно фиксить профу до уровня остальных, а не убивать её на корню, пускай играют дальше как все в чем смысл резать класс в хлам и давать всем шанс с него слезть, на другой имбокласс... нонсенс. просто сделайте профы ножей менее имбовыми, но играбельными кому не нравится,что их имба - не имба, пускай репрофаются за талеры только на Пентаваре администрация настолько сильно участвует в экономике и балансе сил на сервере, нигде такой хуйни не происходит, а тут - верчу-кручу делаю что хочу.
-
Я знаю, как он работает и какие есть минусы. Не знаю, насколько гибко написан программный код для работы этого квеста. Проблему я уже указал. Этот квест заставляет столкнулся в поле хай лвла с лоу лвлом, в таком "ПВП" малышь погибает без шансов и дизморалит.