Jump to content
У кого проблема с запуском игры из-за Interception Read more... ×

LunareRatte

Members
  • Content count

    94
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Neutral

About LunareRatte

  • Rank
    Пионер

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну лично мне как старожилу пенты, нет. А вот новичку который придет по рекламе или рекомендации, понять чем отличается например воин хаоса от рыцаря смерти, будет полезно.
  2. Кстати о базе знаний. Ей кто-то будет заниматься или может уже занят? Хотя бы к релизу обновиться?
  3. Сколько играл миликом на пенте, основная проблема всегда была не в том что лук накидывал с дистанции стопитцот урона и я прям страдал от этого, проблема начиналась на масс замесах и осадах где ты влетая в толпу (или стоя на передней линии) просто стоял в контроле наблюдая за утекающими хп или падающими союзниками не в силах что-то сделать, такой симулятор зрителя, стоишь и смотришь, очень "интересно" было играть. А если все же удавалось добежать то обязательно кто нить отбросит умением, я снова бегу, а там фир который возвращает на исходную, снова скрепя зубами во врагов а, а-а.... а там у лука отбрасывалка уже откатилась, и все это под градом ударов от массух и прочего. Ну а когда пересел на мага сразу другая игра, стоишь стреляешь тут тебе и бо за асисты и убийства и свобода действия, хош в танка стреляй, хош саппортов выцеливай. Тогда как за мили просто дотянутся до любой цели и дать пару скилов было за праздник.
  4. Это конечно все хорошо, но вот только есть один вопрос: зачем? Зачем в игру вводят маунтов? Только честно, пока стратос не видит, какая цель? Срубить бабло на продаже уникальных маунтов? Или все только для того чтоб было как в классике с орками и альянсом? Просто раньше все нужные места были в шаговой доступности даже для оркачерепахи, свитки тпшили прям почти на место. В новой 3.0 же часть локаций вовсе уберут, так же обещали добавить точки тп, то есть активность на локациях повысится. Куда бегать то на маунтах? Или как написали в посте выше чисто для абуза папкам понагибать слоупоков новичков, подлетая на маунте с инвиза там или медлительным хеви носится под "спидами" сокращая дистанцию за пару сек не оставляя шанса каким-нибудь магам или лукам? Ведь так и будет.
  5. Да что там придумывать. Вводим банки которые при нажатии очень бодро регенят хп в секунду и висят 5 сек, откат равен действию, но при этом эффект банки блокирует любой входящий хил. То есть ты можешь выбрать: либо стабильно и понемногу лечится банками, или надеяться на жреца который хилить будет естесно эффективней и главное бесплатно так как банки должны будут стоить денежку, что будет хорошим стимулом искать жреца, а банки на крайний случай. Но на самом деле идея хауно, так как убьёт напрочь соло пвп, и будет как на старте бдо, где пвп длилось ровно столько сколько оставалось банок. Проще выпилить всех саппортов кроме жреца, что бы у всех любителей поссапортить выбора не было и брали хилов. Что бы не распылять и без того ограниченный контингент.
  6. Идея конечно на первый взгляд веселая 1 на 1 пвп даже прям интересно получается, но все сразу рухнет к №?%;ям когда начнутся драки пак на пак, или осады с зергачами. Невозможно сбалансировать износ для дуэлей и для масс пвп одновременно, либо не будет в дуэлях рваться даже в затяжных сражениях, либо сразу в лоскуты на масс замесах. Да и опять же с балансом цифр, урона, износа брони, износа оружия, сочетания разных грейдов, все это придется настраивать тратя кучу времени, а обсчитывать это все будет клиент или сервер? Так и хочется спросить вам лагов на осадах мало было? Мб ещё добавим нагрузку? А главный вопрос: зачем? Все что эта механика сможет добавить в игру, так это вечный геморрой с починкой и безудержное нытье на форуме, к сожалению.
  7. Это проблема всех пент. Говорили Стратосу уже хз сколько времени что овер буст не должен столько давать и превращать перса в не убиваемую имбу. Конечно задротверда должны иметь премущества, но не такие. Но там видимо непробиваемая стена хз из чего построенная.
  8. LunareRatte

    Ну дело в том что взгляд ваш судя по всему был поверхностный. Различия например между фениксом и геомантом просто огромные, это два разных мага. Общее у них только то что оба в робе с маг оружием, но геймплей за них отличается кардинально. Ну или например как можно сравнивать аэроманта и демонолога? Один чисто по дпсу имбакритами, второй по дебафам прикалывается, но да оба в одном архитипе и с посохами. Так что ТС вы глубоко заблуждаетесь, различия есть и довольно существенные.
  9. LunareRatte

    Так в этом то вся и проблема. Были бы ДыЕ были бы не в могиле, а в топе, с ведропаком аэромантов. Вот были бы точно такие же темы с точно такими же доказательствами, нытьем и срывом покров. Неважно какая профа, важно что один челик позадротил и шотает всех , так сразу го резать. Вон джессар красава, понагибал всех в одиночку, сразу минус хаоситы. Во так и играем
  10. LunareRatte

    Углы деревья наше все, вообще драться с магом в поле плохая идея, увидел мага сразу ищи укрытие.
  11. LunareRatte

    От других магов сколько урона? Желательно со скринами, мб дело не в каббалистах а в формулах. Просто цифры какие то не очень. Мне по топ 1 биже желтой +3 и БО ветка 10% от пвп урона, притало от каббалистов примерно 3 - 3,5к урона, как и от консулов всяких там, но у меня м. дефа 700 где то, а тут 2к и такой урон. Как то даже хз.
  12. LunareRatte

    Кстати как на счет конференции в дискорде, как перед обт было, там и обсудить можно с камунити всякие вопросы. Обещали же делать такое общение регулярно.
  13. LunareRatte

    Если убрать слово гномы то увидим главный принцип правок баланса на пентаваре. Вас много и начали тащить? Все, мы идем к вам! 
  14. LunareRatte

    Jessar так дефал один, у остальных дефалка не выросла так в соло так залетать. две с половиной так и было, но видимо дальше всё
  15. Опоздал ты со своим предложение лет этак на 15, но даже тогда уже это было реализовано. А если по серьёзке, то да, хай лвлы делая наемника частенько сливают нубов. Но это проблема старая, так что остается только верить и надеется что в 3.0 это будет как то исправлено.
×