Контент Socket - PentaWar Перейти к контенту

Socket

Пользователи
  • Число публикаций

    34
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы Socket


  1. Всегда был против этого го..на, это полностью дисбалансит геймплей и умники, о которых писали выше этим всегда могут пользоваться (пункт №2 в цитате):
     

    3 часа назад, green сказал:

    Все это справедливые замечания, если считать репроф частью запланированных механик геймплея. 
    По факту отношение к репрофу следующее:
    1. вынужденная мера чтобы игроки не ливали
    2. иногда попытка выфармить буст на пве-профе и спекнуться в пвп-профу на хайлвле
    3. компенсация после неожиданного нерфа "популярного" (читай как дисбалансного) класса

    Многие играют без репрофа, т.е. функционал обмена вещей и скилов с физика на мага получается еще и маловостребованным по отношению к общему онлайну. 
    Короче, чтобы репроф перестал быть проблемой, а стал приятной возможностью исследовать другие классы, надо не только обозначать трудности, но и пытаться изменить отношение Стратоса к самому репрофу.

    По факту: отношение Стратоса к этому никогда не изменить, а значит остальные пункты можно даже не обсуждать. Репроф и рерас это бич Пенты во все времена.... Печаль...


  2. 2 минуты назад, brands сказал:

    Хотел как лучше, но по факту только обосрали

    Не обижайся, я же написал там - "сорри"
    Тема баланса расс не решаема, об этом я и написал в своем первом ответе. Я не обсирал твою тему, а дал тебе намеки и готовые решения, как жить в слабой рассе и тащить не хуже, чем в зерго.
    Все, что уже сделал Стратос на порядок лучше, чем в прошлых проектах, возможностей для "слабой" - а я называю слабой только малочисленную по отношению к другим, в разы стало больше с новыми плюшками. 

    Просто люди даже не догадываются, как не ныть, а делать по уму и реалиям сегодняшнего проекта Пенты.

    Пы.Сы. Тему можно закрывать ; )


  3. 18 минут назад, brands сказал:

    А с того, что бы такое ведро как ты, могло играть за ДЕ не один месяц, а хотябы 2-3. 

    Ахаха, то есть если на сервере бустануть слабую рассу - то он дольше проживет??? Норм у тебя выводы. Куда же смотрит Стратос!!! Вот же он - убер выебер вопрос дня! Срочно в разработку - апаем слабые рассы, сервак бессмертен.

    22 минуты назад, brands сказал:

    И если бы ты внимательно читал, то увидел бы, что речь не только про буст слабых, а и порезку сильных.

    Прочел повторно, каждое твое сообщение в теме, нет ни одного про порезку "сильных" - что значит сильных? Кто сильнее 10 ДЕ 20-го лвла или 15 гномов 52-го лвла (Реальный вопрос про пенту, дружище)) Если ты не знаешь осадной механики, лучше даже не отвечай.

    25 минут назад, brands сказал:

    Ты сам ответил на свой вопрос.

    Там в предложении не вопрос, а повествование - я констатировал факт.

     

    25 минут назад, brands сказал:

    Это уже проблема 0 баланса, и 50% шанса дебафов.

    Ой всё )

    --

    А теперь по существу, а то Аир без "существа" забанит ;)

    Вы господа по моему вообще оборзели, какой то нонейм, который шпилит на БФГ, пришлёпал такой на проект, и давай тут тянуть грязь за гномов и слабые рассы другого проекта... Это высер, сорри.

    Бусты для слабой рассы:

    1. Не ведро, не тащишь - на хуй с проекта, серверу от этого только лучше.

    2. Грамотный РЛ "слабой" рассы никогда не поведет рассу на убой под зерг.

    3. Грамотный РЛ спланирует захват нужных для рассы постов (засосется так, чтобы губы горели) - квест на посте за 2 часа компенсирует захват города

    4. Стратос уже и так забацал вам Экстракторы из EVE Online - опа неожиданно правда, этож агонь!


  4. Против, любых бустов, любых даже "слабых" расс, изначально был против рерасс персонажей.
    В ситуации, когда Стратос показал уже пряник и что так "а что так можно было" назад уже не откатить эти горные реки нытья и подобных умозаключений.

    Прочитал все ваши предложения, все они только в одну сторону: бустануть, апнуть, выдать, подарить, раздать нуждающимся. Резонный вопрос - с какого перепугу? 
    Нет не одного предложения по "вменяемой теории" равновесия расс, а это и невозможно в реалиях, когда появляется выбор более чем из 2-х вариантов. 

    Были и будут случаи, когда два ведра (играли тогда за ДЕ) заиграются и случайно не дадут гномам в кол-ве 2-х пачек забрать город... Мы случайно, просто забыли про время... В итоге - все гномы ливнули тогда, очень было обидно и досадно. А вы говорите: " бустануть, апнуть, выдать, подарить, раздать..."


  5. @AirMed Годно, спасибо за список и инфу.

    У меня вот какое предложение, так как на проекте - даже на старте ОБТ я наблюдал новичков (совсем новичков) Пентывура:

    1. Можно ли сделать так, чтобы при появлении в жизни игрока 1-го выбитого им сундука - ему выпада ло бы окошко с мини-ликбезом и в нем была бы ссылка на этот гайд.

    а?


  6. 3 минуты назад, LunareRatte сказал:

    Хоспаде, щас бы сравнивать, бонус к силе лечения с абсолютным бессмертием,:pepeJeez: шесть секунд это УЖЕ много для такого умения.

    Но сдаётся мне переделают этот "крест дазла" примерно как переделали стихийного стрелка глюкстера в своё время :monkaRekt:

    ты тестил хила, хилов, разных расс? И можешь аргументированно пояснить почему их нельзя сравнивать? 


  7. 4 минуты назад, Ogrim сказал:

    в л2 насколько мне известно такой механики нет, оверхит работает для всей группы, странно что тут есть

    Совершенно верно, тут либо пересмотр необходим, либо - самый простой вариант я указал в топик старте.

    ребалансить аое оверхит наверное все же сложнее, я так думаю, но когда сравниваешь exp у мили-дотера (с дота такой же оверхит, как и у остальных) и например хила, жопа подгорает)) 


  8. 5 минут назад, VitGun сказал:

    дак тут и твои доводы не ясны , ты тестил мага вс мили на каче? кто из них быстрее и комфортнее экспиться? Милик получает по лицу от любых мобов, маг может стоять по некст таргету накидывать в х1-х5 мобов которые не добегают к нему

    Я как раз указал, что это справедливо для дагера например, но не справедливо для АОЕ кача на париках


  9. Чот пока не увидел не одного вразумительного ответа, то есть его добавили - Чтобы БУСТАНУТЬ мили, это интересно зачем?

    То что ведра первые взяли кап, это вообще не показатель, ИМХО. 


  10. Предлагаю выпилить Оверхит вообще!

    Причины: 

    1. У магов его нет в принципе :PepeOK:

    2. Он не работает в пати :pepeJeez:

    3. Сфига оверхит есть у ДОТов :imba:

    Разверну:

    Оверхит как по мне - это как базовое умение, он например должен быть если ты оставил мобу 20 ХП и бахнул ножиком в спину 20к тогда да это бонус, ты красавчик.

    В остальном это имба в прокачке, тем персам, кто может его реализовать в текущих реалиях настройки сервера.

    По факту получается при прочих равных - любая профа, которая может качаться на оверхите убегает далеко вперед от других, которым оверхит не доступен.


  11. Небольшие дополнения в теме:

    Skill: Отрицание смерти 

    1. Отражает только умения, строчка из описания "отражает весь урон..." не соответствует дествительности

    2. Стата скила очень занижена по сравнению с другими рассами, я прошу пересмотреть этот скил у рассы ДЕ, приведу всего пару скринов, чтобы уровень хейта был более высоким :monkaRekt:

     

    Сохраненное изображение 2020-3-6_16-54-19.283.jpg

    Сохраненное изображение 2020-3-6_16-55-14.742.jpg


  12. 49 минут назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

    Максимальное, не значит, что тебе не собьют каст, всегда есть шанс на сбитие.:yep:

    Это офф ответ? Или ты сделал предположение и можешь показать на цифрах как это работает и должно работать?
    в .whoami этого нет, я бы не задавал вопрос если бы это было так очевидно как у тебя слоник ;))


  13. Skill: Отрицание смерти

    - в описании скила написано "отражает весь получаемый урон...", во первых отражает только от ближней мили атаки, во вторых только 1 урон во все время действия скила ( то есть - меня бьют 2-е, при активации скила отразился один урон от милиДД ближнего боя, все остальное летит в меня, включая второй и последующий удары мили, рдд не отражает вообще никакой включая магический).

    Skill: Сосредоточение лекаря

    - в описании скила написано "максимальное сопротивление прерыванию чтения заклинаний...", прошу поясните это означает, что каст не могут сбить вообще, или это не 100% от сбития каста, так как каст сбивается в просвете запросто.

    Тему буду дополнять, эти два скила не поправили спрошлой Пенты, это так и работало в прошлый раз - то есть не работало...


  14. Я ща тут напишу, чтобы потом не говорили - что не писал.

    Вы там будете профы смотреть - смотрите пожалуйста внимательнее в сторону хилов!

    Пожалуйста!

    Я ворвусь и опять сделаю ваш мозг мягким :) 

×