nentro
Пользователи-
Число публикаций
111 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
2
nentro последний раз побеждал 23 Декабря 2022
nentro - автор самых популярных публикаций!
Репутация
20 АкадемикО nentro
-
Звание
Эсквайр
- День рождения 25.12.1986
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Всем Добра, наверное настанет день когда Стратос снова запустит сервер, тема про то что бы, улучшить игру для всех. 1) Я думаю что введение капов, это то что спасет онлайн, капы на каждый тир шмота. Народ ливает когда доширачники вкачивают и одеваються в следующий тир, когда одним скилом сносят нахуй всех. 2) Тир шмота, как показывает практика 3 тир видят процентов 20-30 от колличества участников проекта. (может я и пижу, все это по моем субъективным ощущениям) Предложение в следующим, понизить тир, удалить из магаза нонгрейд, а закинуть Т1, ограничение до прокачки на 51лвл, будет иметь смысл. Просто убрать нонгрейд, вкинуть за него 1 тир, крафт 3 стоить как т2. 3) Зелья опыта нахуй, заменить на аналог от конкурентов: Система «Энергии охоты». Данная система преследует и хорошо выполняет следующие цели: а) Ограничить скорость развития игроков с высоким игровым временем, тем самым, максимально уровнять всех игроков по скорости развития. б) Обратить внимание игроков на другую деятельность - осады, арены, различные задания, убийство групповых монстров (сквадов) и боссов. в) Дополнительная важность ежедневного захода в игру, хотя бы на 1-3 часа. - Энергия охоты доступна только для игроков 20+ уровня. До 20-го уровня все как обычно. - Энергия охоты имеет 4-ре разных заряда по 60 очков в каждом заряде. - 1 очко энергии охоты = 1 минута действия. - Трату очков можно включать и выключать по желанию. Также предусмотрены автоматические выключения при выбивании, выходе и длительном бездействии. - Заряды и их бонусы - если заряды закончились или же просто отключены, то действует нулевой заряд. Перескакивать заряды нельзя, после полной траты 4-го заряда идет автоматическое понижение на 3-й заряд и так далее. - Бонусы и штрафы опыта и сноровки: Работает только на обычных монстров, чемпионов, При этом, на опыт, получаемый за любые задания, боссов и сквадов это не распространяется. Также данный бонус работает поверх остальных бонусов, поэтому максимально важен. - Бонусы и штрафы шанса выпадения вещей: Работает только на обычных монстров и чемпионов, а на любые задания, боссов и сквадов это не распространяется. Не действует на предметы, у которых 100% выпадения, также влияет только на шанс выпадения предмета, а не на его количество. 4) Убираем супер буст пачек. Мобы х3 и выше не спавнят сундуки, дают много опыта но хуй по ресурсам и деньгам. Быстрый кач, не напряжный в пачке- это просадка по деньгам, а не зацикленный макрос и супер буст. Сквады - выпиливаем их нахуй, или еще как, награда должна быть равноценна потраченным усилиям, реген виталки или еще чего. 5) мировые босы, Награда каждому игроку кто смог выполнить действия для зачета в агр зоне - хилл, дамаг, убийство врагов - сбор награды у сундука с замком) и таймером по времени, и рандомной наградой.) Поднимет интерес всего сообщества, а не элиты ДД, которые собирают масовку что бы фармануть себе буста. 6) Экономика не будет плясать как шальная проститука, при переходе с одного капа на другого, так как это будет массовый буст, а не как сейчас. Стратос, у тебя масса контента, который нахуй не нужен если, есть супер кач на Хсованых мобов, он просто сука не выгоден. Прикинь х..й к носу, и посчитай, кто приносит бабки и кто руинит твою игру.
-
Простите мне мою не норматиыную лексику. Это самый ебаный старт на котором я был. Стратос ты повелся снова на ведра, которые тебе гробят игру. ты дал возможность буститься им по максимум при минималых затратах жопа часов. 1) Мутация, о сколько тут расказов как трудно фармить мутацию, какой низкий дроп, и все остальное, Это 100% пиздаболы. Просто гандоны которые угробили игру всем остальным. Они не приносят тебе профит, они просто заруинили проект. 1.1 Берем танка+ хил + *дд=7, танк под банкой(25 талеров, которую нахуй надо удалить) и это так дико бустит, просто на тойже локе 7 персов просто физически будет не хватать мобов фармить в соло + это пвп на локации, в которой они доминируют. Фарм выходит супер по нескольким причинам. не надо собирать супер дохуя мобов, так как они будут отреспеваться пока убиваешь предыдущий парик. профит из за х мобов это реально сильно. ориентировка шмота в пати, танку шмот, пухи ДД, в соляного так не получиться ты либо убиваешь либо дохнешь, не все профы равны при каче. 2) РБ - просто изи бост ведер. даже сейчас, когда порезан дроп. босы убиваються в 4 окна, под банкой) Как улучшить: управляемый РБ(аля трансформа, для предворительно зарегистрированных челов с возможность лутания дропа из убийц в зоне 3333 к примеру, и чисткой локи от игроков с наградой для челика) 3) Питы, я хз зачем ты их ввел в таком формате распределения? супер активность для ведер. все остальные либо нахуй либо массовка, что бы поддержать. Сделай Питов профит для рассы. профит награды каждого игрока победившей стороны определяется количеством урона(агра, хила в зоне)* на скорость открытия сундука, привет сундук из бфг, где надо было применить логику или сапер, да похер что. Мидл Шмот за жетоны, теневой который у тебя был в какойто пентре, Капы, ебаные капы, Баны сука баны!!!
-
Ладно перекинули, ок. На какого хрена на их профах? Играю за се.
-
Кабзон, ты как то воспринял это слишком) это вроде я ныл, и к тебе претензий не имею. Надо было выдумать кто виноват ты как никто другой подходишь лучше) при тебе се были более менее и при тебе хумы стали лучше, но проблема то не в тебе)) Просто ситуация где одной расе дают + 1 набор классов это ахуенно. По чему когда в се был переход без сохранения проф? Что за хрень?
-
С руной за две недели у танка снялась 1 единица прочности. куда уж сильнее
-
Ну это не мнение ведра уж точно))
-
1) Отсутствие капов. (просто убивает работяг. когда тебе на фарме и осаде прилетает х2 плюшка от твоего хп.)1-51 2 недели. 52-65 2 недели и тд. и тп. 2) Мутация (Ведроконтент который бустит только дошиков) сверх буст по деньгам и по опытуц, + дроп шмоток. 3) Отсутствует нормальная виталка. пример конкурентов. где может реализовано этот аспект на много лучше. даст буст на 3 часа и замедлит кач сверх 4 часов, гибкая система настройки, отключение. (когда тебя льют на спотах) 4) удалить руду. просто удалить. заново вести шмот за жетоны. лоу тира. 5) РБ и Питы которые бустят только ведропаки. (Снизить дроп с РБ в разы, Питов сделать рассовыми, рандом награда каждому из победителей Пита, 1 пит на 1 День) 6) Посты сократить осадное время, 4 часа. Бонус за защиту, Бонус за обладание. и ограницение по времени на деф. 7) Слабая раса (Моя боль) (Привет кабзон) ( урон в осадной зоне в % от колличества активных игроков по рассам) 8) Наемники и имбопрофы. ну это уже сам думаю, надо что то адекватное делать.
-
Стоим на макросах в 5, прибегает чел 70+ по одному скилу выдают, и гоу ту виладж. Заебись. Просто заебись когда нюк прилетает больше чем твое хп. Нет что бы вести ограничение по лвл. Было бы шансовое пвп. Сейчас один чел хуярит пачки 50-60 если это ещё гимпо гном то просто с прокаста. Танк просто в глухой отлетает за пару секунд с авты.
-
Сноровка 50 очей на вамп, остальное в могущество.
-
Ахаха, Се будут страдать) просто если даже кабзон, "патриот се" бросает их. Я тоже с тимейтами) из СЕ в Хумы)
-
Ванную зерг хумов)) се и де вместе сосать)
-
Вопрос к знатокам в какой расе топ танк? СЕ: хороший блок, 2хила. Два Вайра им бегал до 40 фармит неплохо, им может играть почти любой, прощает ошибки.
-
Кручу тоже самое) только хумы и гномы тоже были неплохи))
-
За одну сторону выбор 3х проф, интересно будет ли она популярна?) Хумы на нитки наныли, теперь будут батон всем сувать.
-
Блять просто ебейшие бонусы. Хз куда теперь 3.6к талеров тратить)) это очень круто.