Раз сервер уже перешел в стадию доедания, самое время дать фидбек по запуску, верно ведь? Ну что же поехали
Я солокраб на пике, на данный момент почти 79, фулл т2 +6, 250 талантов и пишу видение со своей колокольни, может Стратос прочитает 1. Баланс в классов в ПвП
Тут снимаю шляпу перед командой и тестерами - баланс получился отличным (а чтобы было, если бы бельф жал кнопки ). Мета прожимок зашла невероятно, хоть и раньше пвп на пенте было горазде скиловее чем на конкурентах, то сейчас просто пушка бомба ракета. Самое противный момент во всей этой истории заключается в том, что когда на тебя прыгают на фарме, у тебя скорее всего будет пара прожимок в кд. Т.е. инициатива всегда в руках атакующего. Но такие правила игры сейчас, я ок с этим.
Самый неметовый класс оказался лучник, хоть у них и огромный дпс в одну цель, но выживания в поле 1х1 около нуля. Над ними надо поколдовать еще, возможно отрезать чуть урона, дать закрывашку какую-нибудь. Жаль что не было ниодного призрака хотя бы в мид бусте, уверен что класс может, камни на резист к фиру почти никто не ставил. 2. Мутация
Много уже было сказано, добавлю от себя. Я стоял в мутации суммарно за сервер часов 7-8. До порезки дропа кусков и ларцов было откровенно говоря сломанная херня. Если для рандомной пати из сольников это не так критично было, ведь куски распределяются равномерно по всем, то когда стоит конста и все куски идут в пару дд, то тут реально проблемы появляются. После порезки дропа стало ок как по мне, жаль что поздно осознали. По поводу адены - в мутации ее реально меньше. Стоял на каждом тире лоа, хб, небеска, ит - всегда в мутации цифра по ошметкам меньше в 2-3 раза, чем я могу соло на пике сделать. По поводу экспы - ее очень много. Надо резать бонус экспы в пати, поскольку в т3 тире за 20 минут под банкой берешь где-то 10%, в мутации в ит на магах брали 30-35% за банку.
Но самом деле у меня вопрос именно к простоте фарма мутации. Почему она настолько простая, что ее можно фармить на макросах? Почему достаточно одного хила? Уже писал про типа в СЕ, который в соло фармит в 4 окна чисто на мутации. И пачки в 2-3 человека могут заходить в 7 окон и спокойно стоять. Тут надо править или саму причину или уже следствие. 3. Контент Т3 и выше
Откровенно говоря разочаровывает в который раз. Игра в т3 превращается в копателя онлайн. Если раньше нужен был только эквип и брошка хотя бы 2, то сейчас у нас еще и браслет. Вообще растем, только не в ту сторону. На п3.5 у меня хватило терпения сделать т3 обвес, но тут боюсь сольюсь раньше. Бегать копать кучи просто впадлу, лучше уж мобов бить. 4. Динамические рейты или хард кап
Что сподвигло Стратоса сделать этот запуск без капов я без понятия, но как по мне только капы могут сохранить онлайн или очень жесткие динамические рейты (на п3.5 где экпа турбо летела кап 1-51 и то был неделю). Вот возьмем к примеру еглобал/саферию. У них первый софт кап на 60 лвл, дальше кач x0.1. И кап длится 2-3 недели (последний раз играл у них на самом первом запуске возможно сейчас что-то изменилось, но тогда было так). Да, да 2-3 недели прикиньте на интерлюд контенте на 60 лвле, который берется там за 3-4 дня и где продается топ Д шмот за донат. И там ненадо сольнику ходить на осады/тотемы/замки/города/баюмов. Надо просто бить мобчиков и все. Да конст пати могут перерасти этот кап и сделать себе А грейд и одеть его. НО они (админы) уменьшают шансы дропа и увеличивают количество необходимых ресурсов для крафта. Т.е. при снятие капа сделать эквип становится гораздо проще. Почему бы не сделать тут тоже самое? Можно же сделать кап на 48, потом рейтовку резать в 10-20 раз и до снятия капа переставать выдавать банки ежедневные на кач. Пускай себе конст пати делают т2 если хотят, но каких это огромных усилий будет стоить.
Либо сделать жесткие капы 1-51 неделя, 51-71 2 недели, 72 - (когда там т4 шмот одевается ) 3 недели и т.д. Ввести софт кап на лимит на уровень БО, Соца, мстителя и тд. По достижению определенного уровня урезать получения в 5-10 раз.
Нужно дать людям выдохнуть, просто побегать в поле по фану, подраться, поделать згн в конце концов. 5. Макросы
В данный момен, когда онлайн уже просел, все стоят на макросах и это удручает. Надо либо уже ввести автобой и потерять олдскульщиков и приобрести новую аудиторию либо убрать их нафиг или лимит по времени использования ввести.
Вообщем суммарно пента в текущей реализации - это гонка ф1, но разница лишь в том, что у тебя 4 гонки за 1 уикэнд.